Проектирование информационной системы абонентского финансового обслуживания клиентов»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии
  • 35 35 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 25.04.2021
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Анализ предметной области 4
1.1 Описание предметной области и решаемых задач 4
1.2. Перечень входных (первичных) документов 13
1.3. Ограничения предметной области 14
2.Постановка задачи 15
2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 15
2.2. Описание выходной информации 16
2.3. Описание входной информации 17
3.Разработка программного обеспечения 19
3.1. Анализ входной информации и выделение информационных объектов 19
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 20
3.3 Программная реализация системы 22
Заключение 35
Список использованных источников 36
Фрагмент для ознакомления

Перечень справочников включает:Виды кредитов;Клиенты;Сотрудники.На рисунке 14 приведен конструктор справочника клиентов.Рисунок – Справочник клиентов (конструктор)На рисунках 15-16 приведен режим работы со справочником видов кредитов.Рисунок – Справочник видов кредитов (список)Рисунок – Справочник видов кредитов (добавление)На рисунках 17-18 приведен режим работы со справочником клиентов.Рисунок – Справочник клиентов (список)Рисунок – Справочник клиентов (добавление)На рисунке 19-20 приведен режим справочника сотрудников.Рисунок – Справочник сотрудников (добавление)Рисунок – Справочник сотрудников (список)В рамках поставленной задачи в качестве перечислений используется «Статусы договоров», структура которого приведена на рисунке 21.Рисунок – Структура перечисления «Статусы Договоров»На рисунке 22 приведена структура документа «Кредитный договор»Рисунок – Структура документа «Кредитный договор»На рисунке 23 приведен режим ввода документа «Кредитный договор», на рисунках 24-25 – документы «Платеж по кредиту».Рисунок – Ввод кредитного договораРисунок – Список платежей по кредитамРисунок – Режим ввода платежа по кредитуСозданные подсистемы:- Справочная подсистема;- Подсистема работы с документами;- Подсистема отчетности. На рисунке 26 приведен состав справочной подсистемы.Рисунок – Состав справочной подсистемыНа рисунке 27 приведён конструктор формы справочника клиентов.Рисунок – Конструктор формы справочника клиентовВ конфигурации созданы регистры накопления «Журнал Кредитов», «Платежи по кредиту». На рисунке 28 показан реквизитный состав журнала кредитов, на рисунках 29-30 приведена обработка проведения документа-регистратора.Рисунок – Структура данных регистра накопления «Журнал кредитов»Рисунок – Обработка проведения документа-регистратораРисунок – Обработка проведения документа-регистратораВ конфигураторе создан регистр сведений «Процентная ставка», конструктор которого приведен на рисунке 31.Рисунок – Регистр сведений в режиме конструктораНа рисунке 32 приведен отчет «Структура кредитов».Рисунок - Отчет «Структура кредитов»На рисунке 33 приведен отчет по клиентской базе.Рисунок – Отчет по клиентамНа рисунке 34 приведен отчет по журналу кредитных операций.Рисунок - Отчет по журналу кредитных операцийНа рисунке 35 приведен отчет по сотрудникам.Рисунок – Отчет по сотрудникамТаким образом, все поставленные задачи автоматизации реализованы.В ходе опытной эксплуатации программного продукта выявлено, что объём реализованных задач в разработанном программном обеспечении соответствует технологии работы кредитного аналитика в части организации бюджетного планирования и может быть принято решение о принятии разработанного программного продукта к промышленной эксплуатации.На этапах внедрения программы возможна организация поддержки пользователей и исправления выявленных неточностей.ЗаключениеВ рамках данной работыбыла проведена разработка информационной системыуправления бюджетным планированием в кредитном подразделении Банка «ДомРФ».Дляуспешности работы кредитных экспертов необходимовнедрениеинформационныхтехнологий,чтопозволитсоздатькачественноновуюсистемууправления подразделением Банка.Восноведолжнабытьинформационнаясистема, позволяющая проводить анализ бизнес-процессов основной деятельности, с помощью которой также можно проводить корректировку планов кредитования и уровень нагрузки на специалистов Банка.В практической части работы проведен анализ предметной области, проведено построение информационной модели предметной области бюджетного планирования в деятельности кредитного отдела банка. Далее проведена разработка прототипа программного обеспечения для автоматизации деятельности в области бюджетного планирования процессов кредитования в Банке.Результатом данной работы явился анализ применимости информационных технологий в работы специалиста, курирующего вопросы кредитования в коммерческом банке. В ходе анализа функционала работы специалиста были определены задачи автоматизации и далее проведена разработка программного продукта.Список использованных источниковАО «Банк ДомРФ». О компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://domrfbank.ru/Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8.3 : практическое пособие разработчика / М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева. – М.: фирма 1С, 2016. – 926с.Ощенко И. А. Азбука программирования в 1С: Предприятие 8.3 / Игорь Ощенко. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2015. - 284 с. Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Современные проблемы проектирования корпоративных информационных систем / Н. И. Баранников, О. Г. Яскевич; ФГБОУ ВПО "Воронежский гос. технический ун-т". - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с. Баранов В. В., Горошко И. В., Лебедев В. Н. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник / В. В. Баранов, И. В. Горошко, В. Н. Лебедев и др. - Москва: Академия управления МВД России, 2018. - 453 с.Аврунев О. Е., Стасышин В. М. Модели баз данных : учебное пособие : / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.Тагайцева С. Г., Юрченко Т. В. Разработка прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8.3: учебное пособие / С. Г. Тагайцева, Т. В. Юрченко. - Нижний Новгород : ННГАСУ, 2016. - 125 с.Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных: учебное пособие / Е. В. Широкова. - Калуга: Манускрипт, 2017. - 83 с.Венделева, М.А. Управленческие информационные системы/ М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.

1. АО «Банк ДомРФ». О компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://domrfbank.ru/
2. Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8.3 : практическое пособие разработчика / М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева. – М.: фирма 1С, 2016. – 926с.
3. Ощенко И. А. Азбука программирования в 1С: Предприятие 8.3 / Игорь Ощенко. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2015. - 284 с.
4. Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Современные проблемы проектирования корпоративных информационных систем / Н. И. Баранников, О. Г. Яскевич; ФГБОУ ВПО "Воронежский гос. технический ун-т". - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с.
5. Баранов В. В., Горошко И. В., Лебедев В. Н. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник / В. В. Баранов, И. В. Горошко, В. Н. Лебедев и др. - Москва: Академия управления МВД России, 2018. - 453 с.
6. Аврунев О. Е., Стасышин В. М. Модели баз данных : учебное пособие : / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.
7. Тагайцева С. Г., Юрченко Т. В. Разработка прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8.3: учебное пособие / С. Г. Тагайцева, Т. В. Юрченко. - Нижний Новгород : ННГАСУ, 2016. - 125 с.
8. Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных: учебное пособие / Е. В. Широкова. - Калуга: Манускрипт, 2017. - 83 с.
9. Венделева, М.А. Управленческие информационные системы/ М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.

Вопрос-ответ:

Какие задачи решаются в информационной системе абонентского финансового обслуживания клиентов?

Информационная система абонентского финансового обслуживания клиентов решает такие задачи, как учет платежей абонентов, формирование и отправка счетов, контроль задолженности, генерация финансовых отчетов и статистики и другие задачи, связанные с финансовым обслуживанием клиентов.

Какие входные первичные документы необходимы для работы информационной системы?

Для работы информационной системы абонентского финансового обслуживания клиентов требуются следующие входные первичные документы: данные об абонентах, платежные документы, акты выполненных работ или оказанных услуг, договоры с абонентами и другие документы, содержащие информацию о финансовых операциях и взаимоотношениях с клиентами.

Какие ограничения существуют в предметной области абонентского финансового обслуживания?

В предметной области абонентского финансового обслуживания существуют следующие ограничения: ограничения по допустимым видам платежей, ограничения по периодам оплаты, ограничения по суммам платежей, ограничения по доступу к информации о клиентах и другие ограничения, определяемые законодательством и правилами организации.

Какая информация получается на выходе из информационной системы?

На выходе из информационной системы абонентского финансового обслуживания клиентов генерируется следующая информация: отчеты о выполненных платежах, счета для клиентов, статистические отчеты о финансовой деятельности, информация о задолженностях клиентов и другие финансовые отчеты и документы.

Какой этап разработки программного обеспечения включает анализ входной информации и выходной информации?

Анализ входной информации и выходной информации является частью этапа разработки программного обеспечения информационной системы. На этом этапе происходит изучение структуры и содержания входных и выходных данных, их обработки и представления, чтобы определить требования к программному обеспечению и спроектировать соответствующие алгоритмы и интерфейсы.

Какие задачи решает информационная система абонентского финансового обслуживания клиентов?

Информационная система абонентского финансового обслуживания клиентов решает задачи автоматизации обработки финансовых операций клиентов. Она позволяет проводить расчеты, учет и контроль за движением денежных средств, составлять отчеты и обеспечивать доступ к информации для абонентов и сотрудников.

Какие входные первичные документы используются в информационной системе абонентского финансового обслуживания клиентов?

Входные первичные документы, используемые в системе, могут включать платежные поручения, банковские выписки, счета, договоры с клиентами, акты выполненных работ и другие документы, связанные с финансовыми операциями и обслуживанием клиентов.

Какие ограничения существуют в предметной области абонентского финансового обслуживания клиентов?

В предметной области абонентского финансового обслуживания клиентов могут существовать различные ограничения, такие как ограниченные возможности для проведения определенных финансовых операций, требования к безопасности и конфиденциальности данных, а также законодательные и регуляторные ограничения в области финансовой деятельности.