Управление воздушным движением

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Авиатранспорт
  • 18 18 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 26.04.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Управление воздушным движением 4
2 Инженерно-авиационное обеспечение полетов. 14
Заключение 16
Список использованных источников 17
Фрагмент для ознакомления

Прикладные МАС, как правило, состоят из двух подсистем (рис. 6).Рисунок6 – Структурная схема связей тренажерного комплекса «Master» внешней среды (1) с многоагентной системой (2)2 Инженерно-авиационное обеспечение полетов.Этот видобеспечения полетов включает в себя инженерно-авиационную службуи авиационно-техническую базу аэропорта. Также существую разновидности и формы технического обслуживания. Деятельность службы аэропорта регламентируется «Наставлениями по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России» (НТЭРАТ). Еецелью является инженерно-авиационное обеспечение полетов, то есть она обязана:содержать самолеты, вертолеты, планеры, авиационные двигатели и оборудование в исправном и готовом к эксплуатации состоянии;организовывать и осуществлять технически правильное использование авиационной техники;руководить технической подготовкой лётного и инженерно-технического состава;разрабатывать руководства и наставления по техническому обеспечению;оповещать эксплуатантов про состояние авиационной техники.Также при данном обеспечении функционирует инженерно-авиационная служба(ИАС), которая предназначена для организации и осуществления всего процесса технической эксплуатации воздушного пространства и движения.Она должна:поддерживать летную годность и исправность эксплуатируемых ВС и подготавливать их к полетам;осуществлять инженерно-авиационное обеспечение безопасности и регулярность полетов;поддерживать и повышать профессиональный уровень персонала ИАС.Авиационно-техническая база (АТБ) – это основной в ИАС организационно-обособленный комплекс производственных и функциональных структур авиапредприятия, при помощи которого осуществляют инженерно-авиационное обеспечение полетов.Он состоит из:участка по оперативному обслуживанию авиационной техники;участка по периодическому обслуживанию авиационной техники;участка по проверке и текущему ремонту авиационного радиоэлектронного оборудования;участка по текущему ремонту летательных аппаратов;участка по обслуживанию бытового оборудования;участка главного механика;группы сотрудников, проводящих обслуживание аварийно-спасательного оборудования и осуществляющих подготовку производства.ИАС аэропорта выполняет различные виды и формы технического обслуживания, состав которых зависит от уровня технического оснащения и квалификации персонала ИАС, а также наличия в аэропорту базовой авиакомпании. Существуют следующие виды технического обслуживания воздушного транспорта:оперативное;периодическое;сезонное;специальное;техническое обслуживание при хранении.Основным назначением оперативного ТО является устранение возникших в полете и на земле отказов в бортовых системах и подготовка самолета к очередному полету.ЗаключениеВ заключении важно отметить, что большинство современных методов автоматического контроля перелетами и воздушного транспорта в целоммеютширокое распространение и являются неотъемлемой частью подсистем управления транспортных средств различного назначения. Они позволяют контролировать и оперативно реагировать на различные сбои с целью оптимизации работы транспортных процессов, реализовывая планирование ресурсов. В результате это значительно повысит качество обслуживания клиентов транспортными компаниями, что также повлечет повышение их прибыли.В данной работе достигнута основная цель – описаны управления воздушным движением.В данном реферате были решены следующие задачи:приведено управление воздушным движением;описано инженерно-авиационное обеспечение полетов.Также при написании этой работы использовалась современная и классическая литература, а также источники, расположенные в глобальной сети Интернет.Список использованных источниковBitzan J., Peoples J. (Eds.) Transportation Policy and Economic Regulation: Essays in Honor of Theodore Keeler. Elsevier, 2018. — 367 p.Кульчицкий В.К. Авиационная электросвязь. Учебное пособие. — СПб ГУ ГА. С. — Петербург, 2018. — 213 с.Якубович, Николай Васильевич.МиГ-31. Непревзойденный истребитель-перехватчик /Николай Якубович. — М.: Эксмо : Яуза, 2018. — 128 с.Гришин, И.Ю.Методология создания системы управления воздушным движением беспилотных транспортныхсредств: электронное научное издание (монография) / И.Ю. Гришин,Р.Р. Тимиргалеева, И.И. Линник – Электрон. дан. (2,6 Мб). – Майкоп: ЭлИТ, 2020. – 161 с.Bestugin A.R. et al. Air Traffic Control Automated Systems. Bestugin A.R., Eshenko A.A., Filin A.D., Plyasovskikh A.P., Shatrakov A.Y., Shatrakov Y.G.Springer, 2020. — 282 p.Gilad I., Navon L.R. Operational Excellence: A Concise Guide to Basic Concepts and Their Application. Springer, 2016. — 188 p. (DSS)Корягин Н.Д., Сухоруков А.И. Информационный менеджмент авиапредприятий. Учебное пособие. — М.: МГТУ ГА, 2017. — 70 с.Дошина, А. Д. Обзор существующих систем планирования и управления летной работой / А. Д. Дошина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 17 (121). — С. 11-15. — URL: https://moluch.ru/archive/121/33365/ (дата обращения: 22.12.2020).Юлдашева, М. Т. Исследование модели автономного управления воздушным движением и многоагентная технология ее реализации в тренажерном комплексе «Master» / М. Т. Юлдашева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 13 (199). — С. 64-68. Чайкина А.А., Тихонов А.Н. Эксплуатация аэропортов. Учебное пособие. — Самара: Самарский университет, 2018. — 132 с.

1. Bitzan J., Peoples J. (Eds.) Transportation Policy and Economic Regulation: Essays in Honor of Theodore Keeler. Elsevier, 2018. — 367 p.
2. Кульчицкий В.К. Авиационная электросвязь. Учебное пособие. — СПб ГУ ГА. С. — Петербург, 2018. — 213 с.
3. Якубович, Николай Васильевич. МиГ-31. Непревзойденный истребитель-перехватчик /Николай Якубович. — М.: Эксмо : Яуза, 2018. — 128 с.
4. Гришин, И.Ю. Методология создания системы управления воздушным движением беспилотных транспортных средств: электронное научное издание (монография) / И.Ю. Гришин, Р.Р. Тимиргалеева, И.И. Линник – Электрон. дан. (2,6 Мб). – Майкоп: ЭлИТ, 2020. – 161 с.
5. Bestugin A.R. et al. Air Traffic Control Automated Systems. Bestugin A.R., Eshenko A.A., Filin A.D., Plyasovskikh A.P., Shatrakov A.Y., Shatrakov Y.G. Springer, 2020. — 282 p.
6. Gilad I., Navon L.R. Operational Excellence: A Concise Guide to Basic Concepts and Their Application. Springer, 2016. — 188 p. (DSS)
7. Корягин Н.Д., Сухоруков А.И. Информационный менеджмент авиапредприятий. Учебное пособие. — М.: МГТУ ГА, 2017. — 70 с.
8. Дошина, А. Д. Обзор существующих систем планирования и управления летной работой / А. Д. Дошина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 17 (121). — С. 11-15. — URL: https://moluch.ru/archive/121/33365/ (дата обращения: 22.12.2020).
9. Юлдашева, М. Т. Исследование модели автономного управления воздушным движением и многоагентная технология ее реализации в тренажерном комплексе «Master» / М. Т. Юлдашева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 13 (199). — С. 64-68.
10. Чайкина А.А., Тихонов А.Н. Эксплуатация аэропортов. Учебное пособие. — Самара: Самарский университет, 2018. — 132 с.

Вопрос-ответ:

Что включает в себя инженерно-авиационное обеспечение полетов?

Инженерно-авиационное обеспечение полетов включает в себя инженерно-авиационную службу и авиационно-техническую базу аэропорта.

Какие подсистемы входят в прикладные МАС?

Прикладные МАС, как правило, состоят из двух подсистем – речевой подсистемы и подсистемы отображения информации.

Чем занимается управление воздушным движением?

Управление воздушным движением занимается обеспечением безопасности и эффективности воздушного движения в небе, включая регулирование полетов, навигацию и связь.

Какие основные задачи решает инженерно-авиационная служба?

Основные задачи инженерно-авиационной службы включают обеспечение технической готовности воздушных судов, обслуживание и ремонт авиационной техники, контроль качества и безопасности полетов.

Какими еще компонентами обеспечивается управление воздушным движением?

Управление воздушным движением также обеспечивается системами связи, радионавигации, наблюдения и контроля за воздушным пространством, а также компьютерными системами для обработки данных и принятия решений.

Что такое управление воздушным движением?

Управление воздушным движением — это система организации и контроля полетов самолетов в воздушном пространстве, с целью обеспечения безопасности и эффективности воздушного движения.

Какие подсистемы включает прикладная многопользовательская автоматизированная система (МАС)?

Прикладная МАС состоит из двух подсистем: подсистемы управления и подсистемы отображения информации. Подсистема управления отвечает за планирование полетов и передачу указаний пилотам, а подсистема отображения информации предоставляет визуальное представление ситуации в воздушном пространстве и на борту самолетов.

Какие компоненты включает инженерно-авиационное обеспечение полетов?

Инженерно-авиационное обеспечение полетов включает в себя инженерно-авиационную службу и авиационно-техническую базу аэропорта. Инженерно-авиационная служба отвечает за организацию и контроль полетов, а авиационно-техническая база обеспечивает техническую поддержку и ремонт воздушных судов.