Организация продвижения бренда продуктов питания посредством полиграфических услуг

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 69 69 страниц
  • 46 + 46 источников
  • Добавлена 25.07.2021
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические и методологические основы рекламного продвижения 7
1.1 Суть и цели организации продвижения средствами рекламы 7
1.2 Полиграфическая реклама как эффективное средство продвижения 17
2 Продвижение на рынке продуктов питания 27
2.1 Анализ рынка продуктов питания 27
2.2 Ситуационный анализ деятельности Nestlé 36
3 Организация продвижения шоколадных батончиков Nestlé 47
3.1 Изучение практики продвижения шоколадных батончиков Nestlé посредством полиграфических услуг 47
3.2 Оценка эффективности продвижения бренда посредством полиграфических услуг 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Приложение 67








Фрагмент для ознакомления

Их покупатели могут взять возле кассы, стоя в очереди,- накопители – конструкции из полок, с которых чаще всего покупатели берут шоколадные батонички,- стикеры для привлечения внимания к конкретному бренду батончиков Nestle ,- диспенсеры листовок. В них вкладываются рекламные материалы с самыми популярными товарами, акциями и спецпредложениямиNestle, в том числе, и в отношении шоколадных батончиков – Рисунок 12.В рамках работы проведен анализ восприятияPOS-материаловKitKat в супермаркете г. Москва. Исследование проведено в торговом зале. В опросе приняли участие посетители супермаркета в количество ста человек в возрасте от 18 до 80 лет.На вопрос «Знаком ли Вам бренд KitKat?» все опрашиваемые ответили положительно, отметив хорошие вкусовые качества данного батончика.На вопрос «Как часто вы покупаете шоколадный батончик KitKat?» были получены следующие результаты:- 82 % ответили, что всегда покупают, если на шоколадный батончик есть скидка,- 11 % - ответили, что редко покупают данный шоколадный батончик,- 2 % ответили, что покупают от случая к случаю,- 5 % - ответили, что не любят вкус данного шоколадного батончика.На вопрос «Можете ли вспомнить рекламу KitKat? » были получены ответы:- 72 % ответили положительно,- 7 % отрицательно ответили,- 21 % припоминают рекламы данного шоколадного батончика.На вопрос «Где чаще всего вы встречаете рекламу KitKat?» были получены следующие ответы:- на ТВ - 31 %,- в магазинах - 48 %- в интернете - 9 %,- на баннерах, которые располагаются на улицах города (рекламные щиты, на остановках, в транспорте) - 8 %- не смогли вспомнить - 4 %.На вопрос «Чем вас привлекает реклама KitKat в торговых залах?» были названы цвет рекламы, яркость, запоминаемый слоган, необычные конструкции, на которых размещается как сама продукция, так и различные рекламные листовки, флажки, а также большое количество рекламных материалов.Таким образом, результаты исследования показали, что POS реклама шоколадного батончика KitKat запоминается и способствует возникновению желания совершить покупку. Получается, что POS реклама шоколадных батончиков, выполняя задачи удовлетворения потребительского спроса, выступает инструментом формирования покупательского спроса различных, что служит показателем эффективности продвижения бренда. При этом, для того, чтобы выполнять свою функцию по привлечению внимания POS реклама, как и все виды полиграфической рекламы, должна постоянно оптимизироваться, совершенствовать свое содержательные, художественно-творческие составляющие, которые должны на протяжении длительного времени поддерживать устойчивый интерес к бренду, усиливать желание совершать покупку.Эффективность использования полиграфической рекламы была подтверждена расчетами, показавшими, что наибольшие величины покупок шоколадных батончиков сделаны под влиянии двух видов рекламы - разновидностей полиграфической рекламы и телевизионной, что еще раз подчеркивает их значение в процессе организации продвижения шоколадной продукции.В заключении, хотелось бы отметить, что в разработке креативной стратегии продвижения шоколадных батончиков при помощи полиграфической рекламы, Nestlé использует особенности сенсорного восприятия потенциальных потребителей. Так опираясь на поведенческо-психологические процессы, в частности, на мотивы покупки, Nestlé учитывает следующие моменты: более точное определение целевой аудитории; проведение сегментации, т.е. деление потенциальных клиентов по категориям (возрасту, полу, материальному статусу и т.д.).На эти отдельные сегменты направляются разные инструменты рекламного воздействия; выбор наиболее эффективных рекламных инструментов и носителей рекламной информации, составление графика рекламной кампании и бюджета, предусматривающего затраты на ее проведении, анализ проведенной кампании, оценка ее результативности, пересмотр методов рекламы для дальнейшего продвижения продукции Nestlé, в частности при помощи полиграфической рекламы.

1 Анализ российского рынка мяса и мясных продуктов: итоги 2020 г., прогноз до 2022 г. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/11424/
2 Бове К. Современная реклама / К. Бове. – Тольятти. : 1995. – 781с.
3 Бухаркова О. В. Управление продажами / О. В. Бухаркова. – СПб: Речь, 2016. – 455 с.
4 Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России : практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – М. : РусПартнер Лтд, 2016. – 391 с.
5 Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - 2-е изд. - М. : Финпресс, 2013. – 688 с.
6 Голубков Е. П.Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.
7 Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. – Новосибирск : АСКМО, 2017. – 189 с.
8 Гольман И. А. Рекламное планирование / И. А. Гольман. – М. : Гемма-Принт, 2016. – 320 c.
9 Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус / И. Гольман. – М. :Гелла-принт, 2006. – 346 с.
10 Гунько О.Г., Фесянова Н.Л. Парадоксальные визуальные знаки в рекламных плакатах / О. Г. Гунько// Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: сборник статей II Международной научной конференции. 2016. С. 372-379.
11 Гуревич С.С. Объемная печатная иллюстрация / С.С. Гуревич. – М.: Искусство, 2016. - 328 c.
12 Деджидас Л. Листовая офсетная печатная машина / Л. Деджидас, Т. Дистри. - М.: Принт-Медиа центр, 2017. - 488 c.
13 Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб. – СПб : Питер, 2017. – 471 с.
14 Джонс Дж.Ф. Мифы, небылицы и факты о полиграфической рекламе: анализ 28 самых живучих мифов / Дж.Ф. Джонс. – М.: Омега, 2017. - 336 c.
15 Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке / Питер Друкер. – М. : Высшая школа. – 2013. – 511 с.
16 Как Nestlé увеличивает целевую аудиторию с помощью digital - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://outofcloud.ru/blog/2017/03/30/kak-muzei-uvelichivayut-celevuyu-auditoriyu-s-pomoshhyu-digital
17 Кнабе Г. А. Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией / Г. А. Кнабе, – М.: «Вильямс», 2017. – 310 с.
18 Король А. Н. Организация и планирование рекламы / А. Н. Король. – Хабаровск : ХГАЭП, 2018. – 134 с.
19 Кострова Ю.Б. Анализ и перспективы развития российского рынка розничной торговли/ Ю. Б. Кострова // Материалы II Международной научно-практической конференции «Экономика и управление народным хозяйством: генезис, современное состояние и перспективы развития». - Воронеж: Воронежский экономико-правовой институт, 2018. – С. 274-279.
20 Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Ростинтер, 2011. – 611 с.
21 Котов Ю. И. Помощь отечественному предпринимателю – наша общая задача / Ю. И. Котов // Экспо-вестник. – 2018. – № 3. – С. 40-45.
22 Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М. : Дело, 2016. – 526 с.
23 Краснова Т. В. Полиграфическая продукция как отражение современного подхода информационной экологии в рекламе / Т. В. Краснова. – М.: Инфра-М, 2019. – 140 с.
24 Курушин В. Графический дизайн и реклама / В. Курушин. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 524 c.
25 Маркетинговый отчет «Кондитерские изделия: итоги (2020 гг.) и перспективы».– М., BusinesStat, 2020. – 35-37 с.
26 Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук – СПб. : Питер, 2002. – 240 с.
27 Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М. : 2012. – 890 с.
28 Михеева О. Кто переходит дорогу газировке? Обзор отечественного рынка безалкогольных газированных напитков./ О. Михеева // Продуктовый бизнес. – 2018. - № 5. – С. 28.
29 Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. / Р. И. Мокшанцев. – М. : 2017. – 459 с.
30 Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В. Л. Музыкант. – М. : 2016. – 511 с.
31 Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2014. – 265 с.
32 Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы / А. Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2014. – 480 с.
33 Официальный сайт Nestlé. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nestle.ru/
34 Официальный сайт компании «Coca-Cola» в Рoссии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.cocacola-russia.ru.
35 Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности : организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 192 с.
36 Разработка комплекта полиграфической продукции для индивидуального заказчика. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/AnZ8wy3QPfU.html
37 Романо Ф. Современные технологии издательско-полиграфической отрасли / Ф. Романо. - М.: 2016. - 510 с.
38 Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер. – СПб.: Питер, 2018. – 488 с.
39 Стефанов С. Полиграфия для рекламистов и не только/ С. Стефанов. - М.: ЭКСМО, 2016. - 352 с.
40 Уперов В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы и средства / В. Уперво. – СПб.: Гермес. Торговля и реклама, 2014.–32 с.
41 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс. – СПб.: Питер, 2018. – 364 с.
42 Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова. – М. : Камерон, 2017. – 464 с.
43 Фишки и тренды полиграфических услуг 2020-2021. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bukivedi.com/blog/trendy-poligraficheskikh-uslug/
44 Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию / И. Д. Фомичева. – М. : Аспект-Пресс, 2020. – 301 с
45 Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск: Фолиум, 2016. – 341 с.
46 Coca-Cola возглавила список лучших глобальных брендов Interbrand // Marketing Media Review. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mmr.net.ua/news/newsid/24828

Вопрос-ответ:

Чем полиграфическая реклама является эффективным средством продвижения?

Полиграфическая реклама является эффективным средством продвижения благодаря своей широкой охватности и возможности создания высококачественного и привлекательного дизайна. Она позволяет достичь большого количества потенциальных потребителей и передать им информацию о продуктах питания.

Каковы цели организации продвижения средствами рекламы?

Основная цель организации продвижения средствами рекламы - это увеличение узнаваемости и популярности бренда продуктов питания. Также реклама направлена на привлечение новых клиентов, удержание существующих, увеличение объемов продаж и создание уникального имиджа компании.

Как организовать продвижение шоколадных батончиков Nestl?

Для организации продвижения шоколадных батончиков Nestl можно провести исследование рынка и потребительских предпочтений. На основе полученных данных можно разработать маркетинговую стратегию, включающую полиграфическую рекламу, которая будет нацелена на привлечение внимания и интереса целевой аудитории к продукту.

Какие особенности ситуационного анализа деятельности Nestl?

Ситуационный анализ деятельности Nestl включает анализ конкурентного окружения, анализ потребительского спроса, оценку сильных и слабых сторон компании и определение стратегических задач. Также важными аспектами анализа являются анализ маркетинговых миксов и оценка потенциальных рисков. Особенностью ситуационного анализа Nestl является учет многообразия продуктов и сегментов рынка, на которых компания активно действует.

Какие основные цели организации продвижения продуктов питания через полиграфические услуги?

Основными целями организации продвижения продуктов питания через полиграфию являются увеличение узнаваемости бренда, привлечение внимания потенциальных покупателей, повышение продаж и формирование положительного имиджа продукта.

Почему полиграфическая реклама считается эффективным средством продвижения продуктов питания?

Полиграфическая реклама является эффективным средством продвижения продуктов питания, так как она позволяет визуально представить продукт, подчеркнуть его преимущества, создать эстетическое впечатление и вызвать желание его приобрести.

Какой анализ рынка продуктов питания проводится в процессе продвижения?

В процессе продвижения продуктов питания проводится анализ рынка, который включает изучение конкурентной среды, определение целевой аудитории, оценку спроса на продукт, анализ трендов и новых тенденций.

Какой ситуационный анализ проводится для организации Nestl?

Для организации Nestl проводится ситуационный анализ деятельности, включающий исследование рынка, анализ конкурентов, изучение потребительского спроса, оценку имиджа бренда и анализ ценовой политики.

Что означает практика продвижения шоколадных батончиков Nestl?

Практика продвижения шоколадных батончиков Nestl означает изучение методов и приемов, применяемых компанией для продвижения своих продуктов на рынок, включая выбор рекламных каналов, разработку рекламных материалов и проведение маркетинговых акций.

Какие цели имеет организация продвижения бренда продуктов питания через полиграфические услуги?

Основная цель организации продвижения бренда продуктов питания через полиграфические услуги - увеличение узнаваемости бренда и привлечение новых потребителей. Это достигается путем создания привлекательного и запоминающегося дизайна упаковки и разработки эффективных рекламных материалов.

Почему полиграфическая реклама считается эффективным средством продвижения продуктов питания?

Полиграфическая реклама является эффективным средством продвижения продуктов питания, так как она позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей и передать им информацию о продукте. Уникальный дизайн упаковки и рекламные материалы могут вызывать положительные эмоции у потребителей и стимулировать их к покупке.

Какие методы используются для анализа рынка продуктов питания?

Для анализа рынка продуктов питания используются различные методы, включая исследование спроса и предложения, анализ конкурентов, изучение поведения покупателей, проведение маркетинговых исследований и т.д. Это позволяет получить информацию о текущем состоянии рынка, потребностях и предпочтениях потребителей, конкурентной ситуации и других факторах, которые могут влиять на успешность продвижения продуктов питания.