Технология грузовых перевозок

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Грузоведение
  • 24 24 страницы
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 07.05.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Исходные данные 3
Матрица грузопотоков 4
Эпюра грузопотоков 5
Выбор тары и упаковки 6
Список литературы 24

Фрагмент для ознакомления

Для маршрута №1т/годДля маршрута №2т/годДля маршрута №3т/годПотребное количество автомобилей на маршруте определим по формулеДля маршрута №1авт.Для маршрута №2авт.Для маршрута №3авт.Списочное количество автомобилей определим по формулеДля маршрута №1авт.Для маршрута №2авт.Для маршрута №3авт.Автомобиле-часы работы в наряде определим по формулеДля маршрута №1авт.-чДля маршрута №2авт.-чДля маршрута №3авт.-чАвтомобиле-дни в эксплуатации определим по формулеДля маршрута №1авт.-дниДля маршрута №2авт.-дниДля маршрута №3авт.-дниАвтомобиле-часы в эксплуатации определим по формулеДля маршрута №1авт.-чДля маршрута №2авт.-чДля маршрута №3авт.-чОбщий годовой пробег автомобилей определим по формулеДля маршрута №1кмДля маршрута №2кмДля маршрута №3кмГодовой грузооборот определим по формулеДля маршрута №1т·кмДля маршрута №2т·кмДля маршрута №3т·кмРезультаты расчета сведены в табл.8.Таблица 8. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутахПоказателиМаршрут №1Маршрут №2Маршрут№3Время оборота на маршруте, tоб, ч0,952,93,22Время работы на маршруте, Тм, ч7,4477,35Фактическое время работы на маршруте, , ч4,725,125,87Фактическое время в наряде, , ч5,286,126,52Число оборотов за сутки, Zo822Общий пробег за сутки, LОБЩ, км184,37102,48114,42Коэффициент использования пробега за оборот, 0,440,690,8Коэффициент использования пробега за сутки, β0,40,470,65Суточная производительность одного автомобиля, Wсут, т/сут118,279,09,03Годовая производительность одного автомобиля, Wгод, т/год28857,8821962203,32Потребное количество автомобилей, Ах10,390,260,35Списочное количество автомобилей, Асп1311Автомобиле-часы работы в наряде, АЧн, авт.-ч54,851,592,28Автомобиле-дни в эксплуатации, , авт.-дни3168,9579,3106,75Автомобиле-часы в эксплуатации, , авт.-ч16732485,32696,01Общий годовой пробег автомобилей, , км584259812712214Годовой грузооборот, Р, т·км2778000207740320703ЗаключениеВ данной работе были проанализированы возможные маршруты, был подобран наиболее выгодный с эффективным охватом пунктов назначения, что позволило сэкономить ресурсы и время доставки.Список литературыАкоснов И Я. Единая транспортная система: учебник / И. Я. Аксенов - М.: Транспорт, 1980. —213 с.Афанасьев Л. Л Единая транспортная система и автомобильные перевозки - учебник / Л. Л. Афанасьев, Н. Б. Островский, С. М, Цехерберг — М.:Транспорт, 1984. - 333 с.Галабурда В. Г. Единая транспортная система : учебник / В. Г. Галабурда, В. А. Перепадов, А. А. Тимошин. - М. г Транспорт, 1996.295 с.Горчи А Э, Грузовые автомобильные перевозки : учеб, пособие / А Э. Горев. М.: Академия, 2008. - 288 с.Громов И. И. Единая транспортная система : учебник / Н. Н. Громов Т. А. Патченко, А. Д. Чудновскнй. - М. : Транспорт, 1987. - 304 с.Олененко Е И. Основы грузоведения : учеб, пособие / Е. М. Олещенко. А. Э. Горев. - М.: Академия, 2005.284 с.

1. Акоснов И Я. Единая транспортная система: учебник / И. Я. Аксенов - М.: Транспорт, 1980. —213 с.
2. Афанасьев Л. Л Единая транспортная система и автомобильные перевозки - учебник / Л. Л. Афанасьев, Н. Б. Островский, С. М, Цехерберг — М.: Транспорт, 1984. - 333 с.
3. Галабурда В. Г. Единая транспортная система : учебник / В. Г. Галабурда, В. А. Перепадов, А. А. Тимошин. - М. г Транспорт, 1996. 295 с.
4. Горчи А Э, Грузовые автомобильные перевозки : учеб, пособие / А Э. Горев. М.: Академия, 2008. - 288 с.
5. Громов И. И. Единая транспортная система : учебник / Н. Н. Громов Т. А. Патченко, А. Д. Чудновскнй. - М. : Транспорт, 1987. - 304 с.
6. Олененко Е И. Основы грузоведения : учеб, пособие / Е. М. Олещенко. А. Э. Горев. - М.: Академия, 2005. 284 с.

Вопрос-ответ:

Какие основные этапы включает технология грузовых перевозок?

Технология грузовых перевозок включает несколько основных этапов: исходные данные, матрица грузопотоков, эпюра грузопотоков, выбор тары и упаковки.

Что такое матрица грузопотоков?

Матрица грузопотоков представляет собой таблицу, в которой указывается количество грузовых единиц, перевозимых между различными пунктами.

Как выбирается тара и упаковка для грузовых перевозок?

Выбор тары и упаковки зависит от характеристик груза, требований безопасности и сохранности, а также от способа транспортировки.

Как определяется потребное количество автомобилей на маршруте?

Для определения потребного количество автомобилей на маршруте используется специальная формула, которая учитывает грузопоток и грузоподъемность автомобиля.

Как определяются часы работы в наряде для автомобилей?

Часы работы в наряде для автомобилей определяются по формуле, которая учитывает время работы водителя и допустимую продолжительность рабочего дня с учетом отдыха.

Какие данные используются в технологии грузовых перевозок?

В технологии грузовых перевозок используются исходные данные о грузопотоках, матрица грузопотоков, эпюра грузопотоков, а также информация о выборе тары и упаковке.

Как определяется количество автомобилей на маршруте?

Количество автомобилей на маршруте определяется по формуле, используя потребное количество автомобилей и списочное количество автомобилей.

Как определить количество автомобилей, необходимых на маршруте?

Для определения количества автомобилей на маршруте используется формула, в которой учитывается потребное количество автомобилей и списочное количество автомобилей.

Как определить количество рабочих часов автомобиля в наряде на маршруте?

Количество рабочих часов автомобиля в наряде на маршруте определяется с помощью формулы, учитывающей время работы автомобиля и время нахождения в наряде.

Какие данные требуются для выбора тары и упаковки?

Для выбора тары и упаковки требуется информация об исходных данных, грузопотоках, матрице грузопотоков и эпюре грузопотоков.

Какая технология используется для грузовых перевозок?

В статье рассматривается технология грузовых перевозок, которая основывается на анализе и оптимизации грузопотоков, выборе тары и упаковке. Это позволяет эффективно организовать перевозку грузов.