Мессенджер телеграмм, как средство массовой коммуникации
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 21 + 21 источник
- Добавлена 09.05.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СВЕДЕНИЯ ТЕЛЕГРАММ КАК СРЕДСТВО МАССОВОГО КОММУНИКАЦИИ 6
1.1 Новейшие средства массовой коммуникации 6
ГЛАВА 2 РОЛЬ ТЕЛЕГРАММ КАК СРЕДСТВО РАСПРАСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 14
2.1 Ключевые особенности мессенджера телеграмм 14
2.2 Причины популярности телеграмм 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
Их трудно винить, поскольку довольно сложно поддерживать единый интегрированный язык и парадигму безопасности для десятков приложений. Кроме того, зарабатывание денег на платформе занимает больше времени, чем зарабатывание денег с помощью простого платного приложения.Однако, такая площадка как ВКонтакте преуспела, удалось создать альтернативные приложения внутри сайта. Что более важно, Telegram функционирует как некоммерческая организация, и не нужно взымать плату за свои сервисы.«Telegram создавался не для получения дохода, никогда не будет рекламы или иностранных инвестиций. Это тоже не продается «, - написано в часто задаваемых вопросах компании. «Мы не создаем клиентскую базу, мы создаем мессенджер для людей«. Если у Telegram закончатся деньги, выделенные братьями Дуровыми, компания попросит своих пользователей пожертвовать средства. Благородные цели Telegram перекликаются с настроениями многих основателей стартапов с ясными глазами, но благодаря портфолио Дуровых и открытому API приложения для внешних разработчиков эти благородные цели могут быть достигнуты. Telegram не является популярной версией CryptoCat, поскольку он использует номер телефона в качестве идентификатора, но это важный шаг на пути к хорошо защищенной и доступной платформе обмена сообщениями для всех.Защита благородных целей, бесплатные сервисы и опыт разработчиков ВКонтакте - все это создает впечатление, что Telegram теперь является отличной альтернативой любому ведущему мессенджеру. После известия о покупке WhatsApp и его прекращении приложение появилось как раз вовремя. Компания призвала несколько миллионов новых пользователей перейти на приложение, но удержание этих пользователей будет новой постоянной проблемой. «Стоимость переключения пользователей приложения на обмен мгновенными сообщениями с регистрацией номера телефона приближается к нулю«, - говорит в своем блоге Альберт Венгер, партнер UnionSquareVentures, но это только часть истории. Сеть настолько сильна, насколько ее используют многие ваши друзья, и убедить всех своих друзей переключиться на нее - непростая задача. Если бы Facebook знал, что пользователь WhatsApp может переключиться на другой мессенджер в любой момент, он бы не купил его за 19 миллиардов долларов.Facebook заплатил не только за клиентскую базу WhatsApp, но и за бренд - бренд, который годами решал очень важную проблему: мгновенное и бесплатное общение со своими близкими. Возможно, следующая проблема обмена сообщениями, которую необходимо решить, - это личная безопасность, учитывая предполагаемую слабость шифрования WhatsApp и политик сбора данных АНБ. WhatsApp стал синонимом отправки сообщений. Возможно, чтобы добиться успеха, Telegram должен стать синонимом безопасности.Если бы создателем мессенджера был другой человек, все было бы иначе. Сам Дуров - человеческий феномен, человеческий мем и герой массовой культуры. Создатель ВКонтакте, известный своими шокирующими жестами вроде бросания пятитысячных билетов на Невский проспект или средний палец Mail.ru, даже потеряв контроль над своей идеей, оставался культовым персонажем Рунета. Базовые стикеры, такие как смайлы и чаты, есть повсюду, в том числе в мессенджере Facebook. Революционным нововведением в Telegram стали персонализированные стикеры, то есть созданные и загруженные самими пользователями.В результате в работе и дружеских дискуссиях появились миллионы стикерпаков с фотографиями коллег и друзей, с шутками только для себя. По сути, это внедрение чисто русской мем-культуры (в основном из ВКонтакте) в глобальное пространство обмена мгновенными сообщениями.Существует множество технических анализов того, действительно ли Telegram является самым безопасным мессенджером. И многие аналитики, изучившие все протоколы, отвечают на этот вопрос отрицательно. Только секретная переписка (ключи у вас запросило ФСБ) полностью защищает ваш разговор. Однако для большинства пользователей это ненужные детали. Безопасность стала частью маркетингового имиджа Telegram, который особенно успешно рекламируется в России.КаналыКаналы - это особая площадка для общения человека с внешним миром, которая, вопреки всем тенденциям в СМИ, отменила комментарии и позволила журналистам, пиарщикам и другим писателям вернуться во времена блогов и длинных текстов LiveJournal.С годами каналы превратились в полноценную информационную экосистему: вы можете найти каналы по чему угодно, от истории Испании до японской поэзии. Кроме того, каждым каналом можно управлять анонимно.БизнесСчитается, что телеграмма используется премиальной аудиторией, на языке рекламодателей, а сообщения на телеграмм-каналах имеют очень высокую конверсию: то есть почти все подписчики видят сообщение и многие переходят по предложенным ссылкам.Если YouTube и Яндекс.Дзен платят своим популярным блогерам за контент, то на сайте Telegram спонтанно формируется рынок, где любой владелец канала с 1000 и более подписчиков будет получать ежедневную рекламу или перекрестное продвижение (взаимный PR). Цены настолько высоки, что на многих популярных каналах стоимость почтовых услуг составляет десятки, а то и сотни тысяч рублей.Есть даже специальные сайты, которые позиционируют себя как телеграмм-биржи.КремльИзвестно, что телеграммой активно пользуется пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Более того, через этот мессенджер традиционно организуются конференц-звонки, на которых он отвечает на вопросы журналистов. В начале апреля, когда Роскомнадзор обратился в суд с просьбой заблокировать Telegram, Песков заявил, что Кремль считает этот способ связи «очень удобным«. «Будет жаль, если не будет консенсуса ... Но закон есть закон, и если он не будет соблюдаться и будут приняты соответствующие меры, мы будем искать альтернативу«, - сказал пресс-секретарь президента.12 апреля его спросили, какой мессенджер будет использоваться для конференц-связи после блокировки Telegram. «Пока не знаю, но вы знаете, что выбор достаточно богатый«, - ответил Песков.Региональные чиновники и руководствоТелеграммой заинтересовались многие официальные лица и руководители разного уровня. Например, в мае 2017 года глава Чечни Рамзан Кадыров запустил канал в мессенджере. Менее чем за год он набрал более 30 тысяч подписчиков. В сентябре газета «Ведомости« сообщила, что пресс-службы многих министерств и госкомпаний начали включать телеграм-каналы в официальный мониторинг СМИ для руководства. Большинство федеральных чиновников, с которыми говорила газета, признали, что читали телеграмму публично, но не для работы, а для интереса. «Это как листать утром газеты, все важнейшие политические события сжимаются в телеграмм-каналы«, - сказал один из собеседников «Ведомостей«.В начале апреля Русская служба Би-би-си с помощью телеграммы спросила официальных лиц и парламентариев, как они отреагируют на блокаду. Многие заметили, что этот мессенджер будет отсутствовать.Анонимные каналыТехнические возможности мессенджера позволили процветать анонимным телеграмм-каналам. Многие из них пишут о политике. По данным Медиалогии за март 2018 года, Сталингулаг занимает первое место среди всех каналов (как анонимных, так и неанонимных). Сейчас у него более 240 000 подписчиков. Прославились и другие «обезличенные« каналы с многотысячной аудиторией: например, «НЕЗЫГАРЬ», «Караульный» и «Методический».И хотя аудитория этих каналов стремительно растет, вопросы по-прежнему возникают - особенно со стороны официальных лиц, которые отмечают, что создатели этих платформ практически не несут ответственности. Например, представитель МИД России Мария Захарова заявила в эфире RTVI, что телеграм-каналы - это «абсолютное зло«. «Это легализованная ложь, легализованный слух«, - подчеркнула Захарова.Официальные каналыПараллельно с появлением анонимных каналов увеличилось количество каналов официальных структур в Telegram. Например, в коммуникаторе прописаны Следственный комитет России и Генпрокуратура. Интересно, что некоторые сообщения в телеграм-каналах этих ведомств появлялись даже раньше, чем на их сайтах (а иногда и появлялись только там). Поэтому в своих заметках журналисты часто ссылались на сообщения в мгновенных сообщениях.По словам главы правозащитной группы «Агоры« Павла Чикова, после решения суда о блокировке Telegramприказы о прекращении работы коммуникатора стали поступать по официальным каналам.Telegram-mediaПопулярность мессенджера привлекла на его платформу множество журналистов. Большинство крупных СМИ открыли собственные телеграмм-каналы (например, телеграммы RTVI).Но сочетание популярности и анонимности породило другое явление: отдельные каналы Telegram начали заменять медиа. Самая известная публика в этом качестве - МАШ, связанный с АрамомГабреляновым. У него более 275 тысяч подписчиков, в рейтинге Medialogia за март 2018 года он второй по популярности среди всех каналов Telegram. Есть и другие общественные места, которые, по сути, выполняют функции СМИ: например, канал OPER Leaked, где периодически появляются «беглецы« от силовиков, или канал Directorate 4, отслеживающий ситуацию на Ближнем Востоке. .Интересно, что с развитием этих каналов отношение к ним «настоящих« СМИ постепенно меняется. Если сначала их информация использовалась скорее для справки, то теперь все больше и больше изданий не считают зазорным писать новости на основе сообщений в таких аудиториях.Выводы по главе Telegram популярен в России, на мой взгляд, по нескольким причинам:Отличный интерфейс - в Telegram действительно все выглядит очень современно и аккуратно, в отличие от других менеджеров;Анонимность и отсутствие спама - преимущества анонимности описывать не буду, а огромное количество спама в приложениях Viber и Whats в свое время заставило меня удалить эти приложения;Сообщество - когда весь рынок общается в одном мессенджере (реклама, например), то в любом случае вы будете там.Но сейчас Telegram как канал все еще довольно сыроват: нет статистики, нет официальных методов закупки рекламы и таргетинга. Мы работали с этим каналом буквально несколько раз, но он показал очень хороший CTR, если до этого мы внимательно проверяли каналы на наличие рекламы.Это СМИ или мессенджер? Невозможно разделить черное и белое. Для меня как человека Telegram - единственный мессенджер, которым я реально пользуюсь. У меня здесь все контакты, даже из глубины России, где другие мессенджеры знакомы. Но для маркетолога это не канал для широких медиа, вроде ВКонтакте или других мессенджеров, а для нишевого общения. Чат-боты, новый канал для CRM, нишевые сообщества - все это делает Telegram чем-то большим, чем просто еще один мессенджер.ЗАКЛЮЧЕНИЕИспользование мгновенных сообщений в качестве платформы для общения с клиентами технически удобно и экономически эффективно с экономической точки зрения, поскольку поддержка пользователей может быть автоматической и с минимальными затратами. На российском рынке есть такие компании, как ChatHelpdesk, WhatsHelp, TextBack, которые позволяют компаниям создать единый центр управления связью B2C в WhatsApp, Viber, Telegram и других популярных мессенджерах. Входящие сообщения могут распределяться между операторами или обрабатываться автоматизированной бот-системой. Такие сервисы позволяют поддерживать обмен сообщениями с клиентами компании посредством обмена мгновенными сообщениями, используя дополнительные функции приложения, такие как, например, обмен мультимедийными файлами (фото, видео), для определения геолокации пользователя через его телефон.количество. и сгруппируйте клиентов по регионам. Базы данных клиентов сохраняются в формате Excel и отправляются в компанию для последующего мониторинга.Таким образом, мессенджеры становятся аналогом колл-центров. По словам Сергея Стащака, основателя и руководителя сервиса ChatHelpDesk, такие мессенджеры решают проблему скорости ответа на запросы клиентов: «Когда клиент звонит в колл-центр, он словно висит на линии, ожидая ответа. Он недоволен, ему не терпится повесить трубку. «Чаты и их хранение в единой базе данных позволяют компании анализировать переписку, загружать ее в CRM и индексировать. Экономическая выгода от использования услуги - минимизация использования трудовых ресурсов: по словам Сергея Стащака, один оператор может обслуживать до 7 раз больше клиентов, чем звонит. Эксперт также отмечает, что клиенты положительно отзываются о таком виде общения и не воспринимают его как спам.Сейчас широко признано, что премиальная аудитория использует Telegram. Раньше было различие: «Одноклассники для пожилых, Вконтактедля молодежи«. Пользователи Telegram сейчас отмечают сдвиг в свою пользу. Стереотип или нет, но факт есть факт - Telegram чрезвычайно популярен у современной молодежи. Модернизм, прогрессивность и даже протест - дух этого вестника. Да, это так просто: Telegram прост в использовании и может заменить любой другой мессенджер. У него есть свои недостатки, а также ряд преимуществ, которые придают ему уникальность и оригинальность.Простой и удобный интерфейс, широкий функционал, высокая скорость передачи данных и безопасность труда.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКАбчукВ.А.Азбукамаркетинга.СПб:Изд-во«Союз«,2017.-245с.АнсоффИ.Стратегическоеуправление:Пер.сангл./М.:Экономика,2018.-178с.ГрейсонДж.,ОДеллК.АмериканскийменеджментнапорогеXXIвека/Пер.сангл.М.:ЮНИТИ,2018.-325с.Голубков,Е.П.Маркетингдляпрофессионалов:практическийкурс:учебникипрактикумдлябакалавриатаимагистратуры;Рос.акад.нар.хоз-ваигос.службыприПрезидентеРос.Федерации.М.:Юрайт,2019.-.245с.ЗигларЗ.Сетевоймаркетингдля«чайников«:пер.сангл./ЗигЗиглар,ДжонП.Хейз.-Москваидр.:Диалектика:Вильямс,2019.-296сКотлерФ.Конецкапитализма?:14антидотовотболезнейрыночнойэкономики:М.:Эксмо, 2018.-211с.ФЙКалиева,О.М.Маркетинг:учеб.пособие/М.С.Разумова,В.Н.Марченко,О.М.Калиева.Оренбург:ОГУ,2018.–134с.КотлерФ.,АрмстронгГ.,СондерсДЖ.Основымаркетинга.М.:Издательство«Вильямс«,2018.–178с.ФилипКотлерМаркетинготАдоЯ:80концепций,которыедолжензнатькаждыйменеджер:пер.сангл./ФилипКотлер.-6-еизд.-Москва:АльпинаПаблишер,2019.С.149.Калиева, О.М. Маркетинг : учеб.пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева.Оренбург : ОГУ, 2015.– 134 с.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ. Основы маркетинга. М. : Издательство «Вильямс«, 2016. – 178 с.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Маркетинг / Пер. с англ.-2-е европ.изд. М : Издат.дом. «Вильямс«, 2017. С. 105.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Филип Котлер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. С. 149.Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе / перевод с англ. А. Ю. Заякина. : Москва : Альпина Бизнес Букс, 2018.- 240 с.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2017.- 312 с.Курочкина А.Ю. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А. Ю. Курочкина, С. Б. Голубцов, О. А. Погребова. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2018. - 88 с.Козуля И.И. Маркетинг Дракулы :искусство зарабатывать на человеческих страхах / Игорь Козуля, Николас Коро, Сергей Павлов. - Москва :Эксмо, 2017. - 222 с.Ламбен Ж.Ж., Чумпитас М., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок : Питер, 2019. - 345c.Литвак, Р.А. Концепция имиджевой культуры менеджера маркетолога / Р. А. Литвак, А. Б. Череднякова ; М-во образования и наукиРос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т, Каф. «Маркетинг«. - Москва : Перо, 2016. - 148 с.МерфиДж.Ж. Технический анализ финансовых рынков : полный справочник по методам и практике трейдинга : пер. с англ. /; [Нью-Йорк.ин-т : Москва [и др.] : Вильямс, 2018. – 324 с.Манн И.Б. Маркетинг на 100% :как стать хорошим менеджером по маркетингу : Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 240с
2. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / М.: Экономика, 2018.- 178 с.
3. Грейсон Дж., О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2018. - 325 с.
4. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. М. :Юрайт, 2019.-.245 с.
5. Зиглар З. Сетевой маркетинг для «чайников « : пер. с англ. / Зиг Зиглар, Джон П. Хейз. - Москва и др. : Диалектика : Вильямс, 2019. - 296 с
6. Котлер Ф. Конец капитализма? :14 антидотов от болезней рыночной экономики : М. :Эксмо, 2018.- 211 с.
7. ФЙКалиева, О.М. Маркетинг : учеб.пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. Оренбург : ОГУ, 2018.– 134 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ. Основы маркетинга. М. : Издательство «Вильямс «, 2018. – 178 с.
9. Филип Котлер Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Филип Котлер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. С. 149.
10. Калиева, О.М. Маркетинг : учеб. пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. Оренбург : ОГУ, 2015.– 134 с.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ. Основы маркетинга. М. : Издательство «Вильямс «, 2016. – 178 с.
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Маркетинг / Пер. с англ.-2-е европ.изд. М : Издат. дом. «Вильямс «, 2017. С. 105.
13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Филип Котлер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. С. 149.
14. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе / перевод с англ. А. Ю. Заякина. : Москва : Альпина Бизнес Букс, 2018.- 240 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2017.- 312 с.
16. Курочкина А.Ю. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А. Ю. Курочкина, С. Б. Голубцов, О. А. Погребова. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2018. - 88 с.
17. Козуля И.И. Маркетинг Дракулы :искусство зарабатывать на человеческих страхах / Игорь Козуля, Николас Коро, Сергей Павлов. - Москва :Эксмо, 2017. - 222 с.
18. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас М., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок : Питер, 2019. - 345c.
19. Литвак, Р.А. Концепция имиджевой культуры менеджера маркетолога / Р. А. Литвак, А. Б. Череднякова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т, Каф. «Маркетинг «. - Москва : Перо, 2016. - 148 с.
20. Мерфи Дж.Ж. Технический анализ финансовых рынков : полный справочник по методам и практике трейдинга : пер. с англ. /; [Нью-Йорк. ин-т : Москва [и др.] : Вильямс, 2018. – 324 с.
21. Манн И.Б. Маркетинг на 100% :как стать хорошим менеджером по маркетингу : Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 240с
Вопрос-ответ:
Чем отличается мессенджер Телеграм от других средств массовой коммуникации?
Телеграм отличается от других средств массовой коммуникации своей конфиденциальностью, высокой скоростью доставки сообщений, возможностью создавать каналы для распространения информации и использованием различных дополнительных функций.
Какие особенности делают Телеграм столь популярным средством массовой коммуникации?
Телеграм популярен благодаря своей простоте использования, высокому уровню безопасности, возможности создания анонимных аккаунтов, наличию большого количества каналов и групп на различные темы, а также возможности обмена сообщениями и файлами любого формата.
Какова роль Телеграм в распространении информации?
Телеграм играет важную роль в распространении информации, так как через него можно получать новости, общаться с людьми со всего мира, делиться интересными материалами и мнением. Благодаря функциям мессенджера, информация быстро распространяется и становится доступной для широкой аудитории.
Почему источники информации предпочитают использовать Телеграм для распространения своих материалов?
Источники информации предпочитают использовать Телеграм для распространения своих материалов из-за его высокой скорости доставки сообщений, возможности создания каналов с большим количеством подписчиков, анонимности авторов и возможности защиты от цензуры.
Существуют ли негативные стороны использования Телеграма как средства массовой коммуникации?
Несмотря на все преимущества, у Телеграма есть и негативные стороны. Например, возможность распространения фейковой информации, недостаточный контроль за содержимым каналов и групп, возможность использования мессенджера для незаконных целей. Кроме того, не все пользователи могут иметь доступ к Телеграму из-за технических ограничений или же из-за цензуры со стороны государства.
Какие основные идеи и принципы лежат в основе мессенджера Телеграм?
Основные идеи и принципы мессенджера Телеграм включают в себя защиту конфиденциальности пользователей, шифрование данных, децентрализованную архитектуру, открытый исходный код, возможность создания общих групп и каналов, а также простой интерфейс и высокую скорость передачи сообщений.
Какие особенности делают мессенджер Телеграм таким популярным?
Мессенджер Телеграм пользуется популярностью из-за своих ключевых особенностей, таких как высокий уровень безопасности и конфиденциальности, открытый исходный код, децентрализованная архитектура, высокая скорость передачи сообщений, возможность создания общих групп и каналов, а также отсутствие рекламы.
Каким образом Телеграм выполняет свою роль распространения информации?
Мессенджер Телеграм выполняет свою роль распространения информации путем предоставления возможности создания каналов и групп, в которых пользователи могут делиться сообщениями, фотографиями, видео и другими медиафайлами. Благодаря децентрализованной архитектуре, сообщения в Телеграме доставляются быстро и надежно.
Каковы последствия трудностей в поддержании единого интегрированного языка и парадигмы безопасности для мессенджера Телеграм?
Трудности в поддержании единого интегрированного языка и парадигмы безопасности для мессенджера Телеграм могут привести к непониманию и проблемам с безопасностью передачи данных. Это может создать уязвимости, которые могут быть использованы злоумышленниками для доступа к конфиденциальной информации пользователей.
Какие исследования и источники использовались при написании данной статьи?
Для написания данной статьи использовались исследования и источники, включающие академические статьи, научные публикации, статистические данные и официальные ресурсы Телеграм. Более подробную информацию можно найти в библиографическом списке, приложенном к статье.
Какие теоретические основы и сведения есть о мессенджере Телеграмм?
В статье представлены теоретические основы и сведения о мессенджере Телеграмм в главе 1. Описывается роль Телеграмм как средства массовой коммуникации и приводятся новейшие средства массовой коммуникации. Также описываются ключевые особенности мессенджера Телеграмм и причины его популярности.
Почему мессенджер Телеграмм так популярен?
В главе 2 статьи рассматриваются причины популярности мессенджера Телеграмм. Описываются ключевые особенности этого мессенджера, которые привлекают пользователей. Также рассматривается роль Телеграмм в распространении информации. Популярность Телеграмм объясняется его удобством, широкими функциональными возможностями и безопасностью.