Эффективность Сми цифровой эпохи
Заказать уникальный реферат- 27 27 страниц
- 18 + 18 источников
- Добавлена 12.05.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Доступ к Интернету как право человека 4
Особенности интернет-изданий в сравнении с традиционными СМИ 6
Социально-демографический портрет аудитории интернетизданий 8
Интерактивность цифровых СМИ 10
Инновационные способы привлечения аудитории 13
Социальные медиа и социальные сети в качестве инструментов для журналистов 16
Заключение 21
Список источников 22
Интернет медленно, но верно проникает во все сферы деятельности человека. И в первую очередь он играет огромную роль в сфере журналистики.Основу сетевых средств массовой информации составляют новый вид периодических изданий - сетевые газеты и журналы. Среди множества заявленных в информационно-поисковых системах изданий, к сожалению, не являются периодическими.По своей сути все печатные издания делятся на офлайн - СМИ и онлайн - СМИ. В первом случае речь идет о традиционной периодике, распространяемой в виде газет и журналов. Текущий номер такого СМИ, как правило, может иметь свой вариант-двойник на страничке издания в Интернете. Отличие же сетевых информационных изданий заключаются в том, что они существуют «виртуально», то есть мы не можем купить их в киосках «Роспечати» или у распространителей. Структура Интернет - издания аналогична традиционным СМИ - редактора, журналисты, корректоры. Но, есть и отличия: весь процесс помещения новостей и информационных материалов в ленту происходит очень быстро, поэтому они имеют возможность постоянного обновления поступающей информации и, соответственно, быстрейшего доведения ее до читателя. Для того чтобы быть в курсе последних событий, не нужно ждать времени выхода новостей в эфир, как на телевидении или радио - новости на сайте Интернет-издания всегда ждут своего читателя. Следует также отметить, что технологические особенности Интернет - СМИ позволяют им охватывать даже более широкий круг тем, чем у традиционных изданий. В рамках одного издания могут сосуществовать не только политические, экономические, культурные и спортивные новости, но и разделы, посвященные автомобилям или высокой моде. Существенное место в Интернет - СМИ, которые претендуют на роль серьезных изданий, могут занимать курьезы, сплетни и скандалы, которые, например, никогда не попадут на страницы деловых газет. Это, наверное, объясняется большей «демократичностью» и «независимостью» таковых СМИ. Кстати, новости можно получать не только в «онлайне» на сайте издания, но и по электронной почте. В последнем случае в почтовый ящик приходит подборка наиболее важных новостей. Хорошо известно, что Интернет - СМИ являются одним из самых успешных и посещаемых секторов Сети.В ходе работы мы выяснили, что среди новых возможностей, предоставляемых сетевыми СМИ, в отличие от традиционных выделяются. Сетевое издание открывает новые возможности в распространении информации и установлении контакта с аудиторией. Одной из основных характеристик сетевых СМИ выступает оперативность и быстрота обновления информации. Процесс появления информации в традиционных СМИ по сравнению с Интернет-изданиями довольно сложен и требует значительно больше времени. К примеру, газета, прежде чем попасть в руки читателя проходит длинный путь: необходимо составить макет будущего номера, верстку, отправить в печать. У сетевых СМИ эти проблемы не стоят, наполнение сайта может проходить в любое время. Наряду с постоянно обновляемой информацией, некоторые рубрики остаются статичными.СписокисточниковConaway R. Gamification and service marketing / R. Conaway, M. C. Garay //SpringerPlus. — 2014. — Vol. 3, no. 1. — P. 653–664. Widawska-Stanisz A. Gamification as a new trend in marketing / A. WidawskaStanisz // Маркетингіменеджментінновацій. — 2014. — № 4. — Р. 57–64. Атанов А. А. Детерминанты смысла концепта «современная экономика» /А. А. Атанов // Известия Байкальского государственного университета. — 2017. — Т. 27, № 3. — С. 341–349. Conill R. F. Quantifying Journalism? A Study on the Use of Data and Gamification toMotivate Journalists / R. F. Conill // SAGE Journals. — 2017. — Vol. 18, № 8. — Р. 706–720.Акопов А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций // http://www.relga.ru.Бирюков В.А., Ливсон М.В. Инновационные формы конвергенции средств массовой информации как способы привлечения аудитории // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. — 2016. — № 1. — С. 108–115.Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник. - 2-е изд. - СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2000. - С.56.Газеты средних и малых городов России в 2010-х гг. Контент-аналитическое исследование: колл.монография. – М.: Ф-т журн. МГУ, 2016Изд-во Урал.ун-та, 2002. — 189 с.Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования / под ред. И. И. Засурского. — М. : Изд-во Моск. ун-та, 2014. — 223 с.Красноярова О. В. Коммерциализация СМИ и изменения в информационной среде / О. В. Красноярова // Известия Иркутской государственной экономической академии. — 2006. — № 2. — С. 106–112.Ливсон М.В. Оценка эффективности монетизации аудитории телевидения // Известия высшихНосик А. // Интернет для журналиста / Под ред. А. Носика, С. Кузнецова. М.: Галерия, 2001.Олешко В. Ф. Журналистика как творчество / В. Ф. Олешко. — Екатеринбург :Резолюция Совета Организации Объединенных Наций по правам человека «Поощрение, защита и осуществление прав человека в Интернете» [Электронный ресурс] от 29.07.2012, A/HRC/20/L.13. – Режим доступа: http://daccess-ods.un.org/TMP/5262201.42841339.html.Социальные медиа, Википедия, свободная энциклопедия: http://en.wikipedia.org/w/index. php?title=Social_media&oldid=458549677 (по состоянию на 2 марта 2021 г.).Титова В. Н. Геймификация в медиа: признаки геймифицированного продукта / В. Н. Титова // Журналистский ежегодник. — 2015. — № 4. — С. 170–173.Титова В. Н. Геймификация в медиа: признаки геймифицированного продукта /В. Н. Титова // Журналистский ежегодник. — 2015. — № 4. — С. 170–173.учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. — 2016. — № 1. — С. 138–146.
2. Conill R. F. Quantifying Journalism? A Study on the Use of Data and Gamification to
3. Motivate Journalists / R. F. Conill // SAGE Journals. — 2017. — Vol. 18, № 8. — Р. 706–720.
4. Акопов А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций // http://www.relga.ru.
Вопрос-ответ:
Каковы особенности интернет изданий по сравнению с традиционными СМИ?
Одной из основных особенностей интернет изданий является их интерактивность. В отличие от печатных СМИ, в интернете читатели имеют возможность активного взаимодействия с контентом - комментировать статьи, делиться ими в социальных сетях, ставить лайки и дислайки. Кроме того, интернет издания обладают большей скоростью публикации новостей и более широким охватом аудитории.
Каковы инновационные способы привлечения аудитории в цифровых СМИ?
Один из инновационных способов привлечения аудитории в цифровых СМИ - использование видеоконтента. Видеоролики могут быть более привлекательными для пользователей, чем текстовые материалы. Также используются интерактивные элементы, такие как опросы и голосования, чтобы увлечь читателей и создать ощущение участия в процессе информационного обмена.
Как социальные медиа и социальные сети используются в качестве инструментов для журналистов?
Социальные медиа и социальные сети стали важным инструментом для журналистов. Они используют эти платформы для распространения новостей, получения информации от пользователей и взаимодействия с аудиторией. Журналисты могут использовать социальные сети для поиска свидетелей событий, проведения опросов и получения обратной связи от читателей.
В чем заключается интерактивность цифровых СМИ?
Интерактивность цифровых СМИ означает, что читатели имеют возможность взаимодействовать с контентом. Например, они могут оставлять комментарии под статьями, делиться ими в социальных сетях, голосовать в опросах и т.д. Это создает более активное участие пользователей и позволяет им влиять на контент и обсуждение в СМИ.
Почему интернет доступ является правом человека?
Интернет доступ считается правом человека, так как он сегодня неотъемлемая часть жизни многих людей. Интернет предоставляет доступ не только к информации, но и к образованию, здравоохранению, государственным услугам и многому другому. Отсутствие доступа к интернету может создать преграды для полноценного участия в современном обществе и ограничить свободу выражения мнений и доступ к информации.
Какой вклад в сферу СМИ внесло появление интернета?
Появление интернета внесло огромный вклад в сферу СМИ. Оно позволило значительно расширить доступ к новостной информации и увеличить скорость ее распространения. Теперь люди могут получать новости в реальном времени и из разных источников, а не только из традиционных СМИ. Это стимулировало конкуренцию и способствовало развитию разнообразных форм информационных изданий.
Может ли доступ к интернету считаться правом человека?
Доступ к интернету считается одним из основных прав человека в цифровой эпохе. Все больше государств признают его важность и включают доступ к интернету в список основных прав граждан. Интернет предоставляет людям доступ к информации, образованию, связи и множеству других возможностей. Отсутствие доступа к интернету может приводить к социальному и информационному исключению, что является нарушением прав человека.
В чем отличия интернет-изданий от традиционных СМИ?
Интернет-издания отличаются от традиционных СМИ несколькими особенностями. Во-первых, интернет-издания не ограничены в объеме информации и могут содержать гораздо больше материала, чем традиционные СМИ. Во-вторых, интернет-издания обладают большей свободой в выборе тем и точек зрения, так как они не зависят от контроля редакции. В-третьих, интернет-издания могут быть более интерактивными и предлагать возможность комментирования и обсуждения новостей с другими читателями.
Какие инновационные способы привлечения аудитории используются в цифровых СМИ?
В цифровых СМИ используются различные инновационные способы привлечения аудитории. Например, многие издания ведут активную деятельность в социальных медиа, где публикуют новости и интересные материалы, чтобы привлечь читателей к своим сайтам. Также многие издания предлагают подписку на премиум-контент или предоставляют возможность читателям поддерживать издание пожертвованиями. Кроме того, многие издания используют инструменты аналитики и персонализации контента, чтобы предложить читателям наиболее интересные для них новости и материалы.