Проектирование информационной системы магазина
Заказать уникальную курсовую работу- 28 28 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 12.05.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Анализ предметной области 5
1.1. Общая характеристика организации 5
1.2. Моделирование бизнес-процессов 9
1.3. Постановка задач автоматизации 14
2. Разработка информационной системы магазина 18
2.1. Информационная модель 18
2.2. Построение структуры данных информационной системы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Идентификатор вида характеристики товаров для увлечений. Длина кода ХХХХ, где ХХХХ – порядковый номер вида характеристики товаров для увлечений.Идентификатор характеристики товаров для увлечений. Длина кода ХХХХ, где ХХХХ – порядковый номер характеристики товаров для увлечений.Идентификатор сотрудника. Длина кода ХХХХ, где ХХХХ – порядковый номер сотрудника.2.2. Построение структуры данных информационной системыНа рисунке 12 приведена диаграмма логической модели системы.Рисунок – Логическая модельДалее приведем описание структуры таблиц базы данных.Таблица - Справочник «Клиенты»Наименование поляКлючевое полеТип данныхРазмер поляОбязательное полеИдентификатор клиентаПервичный ключЧислоЦелоеДаНаименованиеСтрока200ДаАдресСтрока100НетТелефонСтрока20НетАдрес электронный почтыСтрока50НетТаблица - Журнал поставокНаименование поляКлючевое полеТип данныхРазмер поляОбязательное полеИдентификатор поставкиПервичный ключЧисло целое ДаДатаДатаДаИдентификатор поставщикаВторичный ключЧислоТаблица - Справочник «Модели товара»Наименование поляКлючевое полеТип данныхРазмер поляОбязательное полеИдентификатор моделиПервичный ключЧислоЦелоеДаНаименованиеСтрока50ДаИдентификатор вида товараЧислоДаСтоимость единицыЧислоДаИдентификатор производителяЧислоТаблица - Позиции поставкиНаименование поляКлючевое полеТип данныхРазмер поляОбязательное полеИдентификатор поставкиЧислоКод позицииПервичный ключЧисло целое ДаКод моделиЧислоКоличествоЧислоцелоеДаТаблица - Справочник «Поставщики»Наименование поляКлючевое полеТип данныхРазмер поляОбязательное полеИдентификатор поставщикаПервичный ключЧислоЦелоеДаНаименованиеСтрока50ДаАдресСтрока50ДаТелефонСтрока50ДаИННСтрока50ДаТаблица - Справочник «Виды продукции»Наименование поляКлючевое полеТип данныхРазмер поляОбязательное полеИдентификатор вида продукцииПервичный ключЧислоЦелоеДаНаименование вида продукцииСтрока50ДаТаблица – Справочник «Дисконтные карты»Наименование поляКлючевое полеТип данныхРазмер поляОбязательное полеИдентификатор дисконтной картыПервичный ключЧислоЦелоеДаКлиентЧислоВеличина скидкиЧислоЦелоеДаТаблица - Журнал продажНаименование поляКлючевое полеТип данныхРазмер поляОбязательное полеИдентификатор продажиПервичный ключЧисло целое ДаДатаДатаДаИдентификатор дисконтной картыВторичный ключЧислоИдентификатор сотрудникаВторичный ключЧислоТаблица - Позиции продажиНаименование поляКлючевое полеТип данныхРазмер поляОбязательное полеИдентификатор продажиЧислоКод позицииПервичный ключЧисло целое ДаКод моделиЧислоКоличествоЧислоцелоеДаТаблица - Справочник «Сотрудники»Наименование поляКлючевое полеТип данныхРазмер поляОбязательное полеИдентификатор сотрудникаПервичный ключЧислоЦелоеДаФИОСтрока50ДаДолжностьСтрока50ДаТаблица - Справочник «Виды характеристик»Наименование поляКлючевое полеТип данныхРазмер поляОбязательное полеИдентификатор вида характеристикиПервичный ключЧислоЦелоеДаНаименование вида характеристикиСтрока50ДаТаблица - Справочник «Характеристики товаров для увлечений»Наименование поляКлючевое полеТип данныхРазмер поляОбязательное полеИдентификатор характеристикиПервичный ключЧислоЦелоеДаИдентификатор вида характеристикиЧислоЗначение характеристикиСтрока50ДаТаблица - Справочник «Производители»Наименование поляКлючевое полеТип данныхРазмер поляОбязательное полеИдентификатор производителяПервичный ключЧислоЦелоеДаНаименование производителяСтрока50ДаСтранаСтрока50ДаВ качестве среды реализации информационной системы выбрана платформа «1C: Предприятие 8». В соответствии с разработанной моделью в системе предусмотрено использование следующих объектов: справочники, перечисления, документы, регистры сведений, регистры накопления, отчёты. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной работе разработан проект информационной системы для автоматизации анализа продаж для компании, профилем деятельности которой являются продажи товаров для увлечений. В качестве объекта исследования было выбрано рабочее место специалистаАО «Планета Увлечений». В ходе работы была изучена специфика деятельности компании, проведено изучение технология работы специалистов.В ходе работы была поставлена задача рассмотрения возможности снижения затрат на приобретение программного обеспечения через собственную разработку с учетом специфики работы менеджеров отдела продаж. Основной целью проекта является оптимизация бизнес-процессов специалистов отдела продаж путем внедрения информационной системы.Разработка информационной системы проведена в соответствии со спецификой деятельности компании и позволит получить конкурентные преимущества за счет автоматизации основных функций маркетингового отдела, получения возможности формирования аналитической отчетности и сокращения времени на выполнение основных технологических операций. В качестве задач автоматизации выбраны:- ведение справочной информации по контрагентам, видам реализуемых товаров, клиентам, дисконтным картам;- ведение оперативной информации в части учета проводимых операций;- формирование отчетной информации. Достижение экономического эффекта от внедрения системы может быть обусловлено как прямым эффектом (связанным с сокращением временных затрат, связанных с продолжительностью выполнения технологических операций), так и с косвенным эффектом, обусловленным получением дополнительных возможностей развития компании за счет получения аналитической информации, формируемой системой автоматизации функций учета продаж товаров для увлечений.Таким образом, цель работы, связанная с оптимизацией технологии учета продаж товаров для увлечений путем разработки и внедрения программного модуля, достигнута.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАхметов И. В., Карабельская И. В., Губайдуллин И. М., Сафин Р. Р. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Проектирование информационных систем: учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. - Казань: Медицина, 2014. – 200с.Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Современные проблемы проектирования корпоративных информационных систем / Н. И. Баранников, О. Г. Яскевич; ФГБОУ ВПО "Воронежский гос. технический ун-т". - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с. Аврунев О. Е., Стасышин В. М. Модели баз данных : учебное пособие : / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.Баранчиков А. И. Синтез информационных структур хранения данных на основе анализа предметных областей: А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2014. - 229 с.Венделева, М.А. Управленческие информационные системы/ М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.Гагарин А. Г., Костикова А. В. Проектирование информационных систем : учебное пособие / А. Г. Гагарин, А. В. Костикова. - Волгоград : ВолГТУ, 2015. – 57 с.Ефремова О. С. Охрана труда от А до Я: [практическое пособие] / О. С. Ефремова. - 9-е изд., перераб. и доп. - Москва : Альфа-Пресс, 2016. – 502с.Деменков, М.Е. Современные методы и средства проектирования информационных систем: учебное пособие / М. Е. Деменков, Е. А. Деменкова. - Архангельск: САФУ, 2015. – 89с.Еремеева Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции [Электронный ресурс]: монография / Т.Ю. Дуборасова, Н.В. Еремеева. - Москва : Русайнс, 2016. - 104 cЗадорожный, В.Н. Информационные технологии и автоматизация управления / В. Н. Задорожный. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2016. - 269 с.Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем : (на примере методов структурного системного анализа) : учебное пособие / О. Г. Инюшкина. - Екатеринбург : Форт-Диалог Исеть, 2014. - 240 с.
2. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Проектирование информационных систем: учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. - Казань: Медицина, 2014. – 200с.
3. Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Современные проблемы проектирования корпоративных информационных систем / Н. И. Баранников, О. Г. Яскевич; ФГБОУ ВПО "Воронежский гос. технический ун-т". - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с.
4. Аврунев О. Е., Стасышин В. М. Модели баз данных : учебное пособие : / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.
5. Баранчиков А. И. Синтез информационных структур хранения данных на основе анализа предметных областей: А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2014. - 229 с.
6. Венделева, М.А. Управленческие информационные системы/ М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.
7. Гагарин А. Г., Костикова А. В. Проектирование информационных систем : учебное пособие / А. Г. Гагарин, А. В. Костикова. - Волгоград : ВолГТУ, 2015. – 57 с.
8. Ефремова О. С. Охрана труда от А до Я: [практическое пособие] / О. С. Ефремова. - 9-е изд., перераб. и доп. - Москва : Альфа-Пресс, 2016. – 502с.
9. Деменков, М.Е. Современные методы и средства проектирования информационных систем: учебное пособие / М. Е. Деменков, Е. А. Деменкова. - Архангельск: САФУ, 2015. – 89с.
10. Еремеева Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции [Электронный ресурс]: монография / Т.Ю. Дуборасова, Н.В. Еремеева. - Москва : Русайнс, 2016. - 104 c
11. Задорожный, В.Н. Информационные технологии и автоматизация управления / В. Н. Задорожный. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2016. - 269 с.
12. Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем : (на примере методов структурного системного анализа) : учебное пособие / О. Г. Инюшкина. - Екатеринбург : Форт-Диалог Исеть, 2014. - 240 с.
Вопрос-ответ:
Какие этапы проектирования информационной системы магазина рассматривает статья?
Статья рассматривает анализ предметной области, моделирование бизнес-процессов, постановку задач автоматизации и разработку информационной системы магазина.
Какую информацию содержит общая характеристика организации?
Общая характеристика организации содержит информацию о названии организации, ее виде деятельности, структуре и основных процессах.
Что включает в себя моделирование бизнес-процессов?
Моделирование бизнес-процессов включает в себя выявление и анализ основных бизнес-процессов, их оптимизацию и описание в виде диаграмм и других моделей.
Какие задачи автоматизации поставлены для информационной системы магазина?
Для информационной системы магазина поставлены задачи автоматизации учета товаров, управления заказами и поставками, контроля доступа и обеспечения безопасности.
Что включает в себя информационная модель информационной системы магазина?
Информационная модель информационной системы магазина включает в себя описание сущностей и их атрибутов, связей между сущностями и ограничений целостности данных.
Какие задачи решаются в процессе проектирования информационной системы магазина?
В процессе проектирования информационной системы магазина решаются задачи анализа предметной области, моделирования бизнес-процессов и постановки задач автоматизации.
Какие действия происходят на первом этапе проектирования информационной системы магазина?
На первом этапе проектирования информационной системы магазина проводится анализ предметной области, включающий общую характеристику организации и моделирование бизнес-процессов.
Что включает в себя анализ предметной области при проектировании информационной системы магазина?
Анализ предметной области при проектировании информационной системы магазина включает в себя общую характеристику организации, которая описывает основные аспекты деятельности магазина, а также моделирование бизнес-процессов, чтобы определить последовательность и взаимосвязь действий в организации.
Какие задачи решаются при моделировании бизнес-процессов в процессе проектирования информационной системы магазина?
При моделировании бизнес-процессов в процессе проектирования информационной системы магазина решаются задачи определения последовательности и взаимосвязей действий в организации, выявления оптимальных путей достижения целей, анализа и оптимизации текущих бизнес-процессов.
Что включает в себя разработка информационной системы магазина?
Разработка информационной системы магазина включает в себя создание информационной модели, построение структуры данных и реализацию функциональности системы.
Какие этапы проходит проектирование информационной системы магазина?
Проектирование информационной системы магазина проходит следующие этапы: анализ предметной области, моделирование бизнес процессов, постановка задач автоматизации, разработка информационной системы.
Что включает в себя анализ предметной области при проектировании информационной системы магазина?
Анализ предметной области при проектировании информационной системы магазина включает общую характеристику организации, моделирование бизнес процессов и постановку задач автоматизации.