Технология и средства формирования PR-компании физкультурно-спортивной организации в современных условиях

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 97 97 страниц
  • 50 + 50 источников
  • Добавлена 23.07.2021
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.1 PR-технологии как направление коммуникационной деятельности организации в современных условиях 10
1.2 Современные PR-технологии и средства связи с общественностью 22
1.3 Роль и назначение материально-технической базы в PR-деятельности физкультурно-спортивной организации 32
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 39
2.1 Общая характеристика физкультурно-спортивной организации, PR-технологий и коммуникационных средств взаимодействия 39
2.2 План проведения исследования 46
2.3 Методы проведения исследования 48
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ УСЛУГ 51
3.1 Результаты исследования по продвижению использования материально-технической базы объекта физкультурно-спортивного назначения методами PR-технологий 51
3.2 Обоснование практических рекомендаций применения PR-технологий в деятельности физкультурно-спортивной организации в современных условиях 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 97


Фрагмент для ознакомления

В ходе опроса были выявлены следующие проблемы в PR-деятельности СПб ГБУ СШОР «Комета»:Проблема 1: используемые технологии и средства связей с общественностью не всегда соответствуют условиям использования материально–технической базы СШОР «Комета», что обуславливается необходимостьюее обновления.В результате рекламные материалы «не устраивают» и не отражают полностью актуальных условий объекта ФСН.Проблема 2: создаваемая коммуникация с потребителем услуг не всегда является информативной по конкретным продуктамфизкультурно–спортивной организации для потребителей, что затрудняет выбор, формирует необходимость поиска дополнительной информации и снижает результативностьPR–коммуникаций СПб ГБУ СШОР «Комета».Проблема 3: имеющаясякоммуникацияс потребителямиуслуг на безе использования МТБ объектов физкультурно–спортивного назначения несет,в основном,информацию только о коммерческих предложениях.Проблема 4: маркетинговая информация по различным медиаканалам часто различна, что создает проблемы при восприятии единой концепции использования материально–технической базы объектов физкультурно–спортивного назначения в PR–деятельности.Таким образом, подтвердилась гипотеза о том, что процесс продвижения СПб ГБУ СШОР «Комета» не может происходить без изучения и учета таких характеристик целевой аудитории как гендерные особенности, особенности возрастных категорий, особенности предпочтений, эмоциональных факторов. При этом МТБ объекта физкультурно-спортивного назначения в современных условиях играет одну из ключевых ролей в выборе каналов и средств формирования PR-кампании.В раках исследования были предложены следующие рекомендации:Пути решения проблемы 1: использовать медиаканалы для продвижения, позволяющие оперативно включать изменения в маркетинговую информацию при работе с потребителями.Пути решения проблемы 2: использовать «информативноемкие» медиаканалы для работы с целевой аудиторией.Пути решения проблемы 3: в рамках любого PR–сообщения о товарном предложении необходимо использовать элементы имиджевой рекламы и позиционирования ФСО.Пути решения проблемы 4: переход от многоканальности в кампании продвижения к концепции мультиканальности.В качестве основных «якорей» новой PRполитики СПб ГБУ СШОР «Комета» в рамках PR-кампании на 2021-2022 гг. предлагаетсяиспользовать следующие направления формирования образа у целевой аудитории:Использование материально-технической базы СПб ГБУ СШОР «Комета» - это «Удобно».Использование материально-технической базы СПб ГБУ СШОР «Комета» - это «Просто».Использование материально-технической базы СПб ГБУ СШОР «Комета» - это «Выгодно».Использование материально-технической базы СПб ГБУ СШОР «Комета» - это «Доступно».Использование материально-технической базы СПб ГБУ СШОР «Комета» - это «Надежно и безопасно».Мой доклад окончен. Благодарю за внимание.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. О некоммерческих организациях: федер. закон от 12.01.1996 № 7–ФЗ: измен. и доп. 04.06.2014 // Собрание законодательства РФ. – 2014. № 11.
2. Об общественных объединениях: федер. закон от 19.05.1995 № 82–ФЗ: измен. и доп. 28.12.2013 // Собрание законодательства РФ. – 2013. № 7.
3. Постановление Правительства РФ от 24.07.2020 № 1101 (ред. от 08.04.2021) "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 317// Собрание законодательства РФ. – 2016. № 10.
4. Березина Е. А. Особенности маркетинговых инструментов продвижения территориального продукта // Наука, техника и образование. - 2019. - № 2 (8). - С. 85-87.
5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2017. – 624 с.
6. Брендинг / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. - М: Юрайт, 2021. - 439 с.
7. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/ Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011 – с. 101
8. Васильева, Е.А. Система социологических исследований в ходе рекламной и PR–кампании и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 170 c.
9. Вавилова Ж.Е. Реклама как утопический конструкт: новые тенденции мифотворчества в современном информационном обществе / Ж.Е. Вавилова // Информ. общество. – 2019. – № 1–2. – С.116–121.
10. Валько Д.В. Роль социальных сетей в современном маркетинге и менеджменте // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2015. - № 3 (67).- С. 91-94.
11. Веселов А. Интернет-маркетинг и продажи. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 224 с.
12. Вюббен Д. Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 448 с.
13. Гарифова Л.Ф. Социальные медиа как средство продвижения предприятий малого бизнеса в условиях кризиса // Современная экономика: проблемы и решения. - 2015. - № 3 (63). - С. 73-80.
14. Данько Т.П., Китова О.В. Вопросы развития цифрового маркетинга // Проблемы современной экономики. - 2019. - № 3 - С. 12 - 25
15. Депутатова Л.Н. Социальные сети в системе управления современным предприятием // Вектор экономики. - 2016. - № 1 (1). С. 8.
16. Дунас Д.В. Медиаисследования в России: к определению научного статуса / Д.В. Дунас, А.Н. Гуреева // Вопросы теории и практики журналистики – 2019 – № 1 – С. 20 – 35
17. Значение спорта и крупных спортивных мероприятий для развития национальной экономики / И.З. Алиева, Е.С. Романчук // Экономика, социология и право, 2015. – № 1. – С. 18–21.
18. Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства / В.А. Евстафьев, А.В. Молин – М.: ИТК Дашков и К, 2017. – 512 с.
19. Ерёмин, И.Б. Теоретические основы безопасности на объекте спорта : учебное пособие / И. Б. Ерёмин, А. И. Лебедев, А. В. Хитёв ; Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта, Санкт–Петербург. – СПб. : 2018. –114 с.
20. Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью / А.А. Никитин. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 80 с.
21. Ильина А. А., Катаева Н. Н. Виды стратегий продвижения с учетом специфики сферы // Теория и практика современной науки. - 2020. - № 11 (17). - С. 364-370.
22. Казнина О.В. Современные методы продвижения брендов: digital-брендинг // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 1. – С. 22-35.
23. Касимова Э.Р., Шендо М.В. Совершенствование маркетинговой стратегии при проведении event-мероприятий // В сборнике: Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике. Сборник материалов XIX ежегодного открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых в области экономики и управления с итоговым этапом в форме Всероссийской конференции. Под редакцией Г.С. Мерзликиной. - 2019. - С. 108-110.
24. Основные проблемы стратегического управления региональным физкультурно–спортивным комплексом / М.М. Дьяков // Актуальные экономико–правовые проблемы современной экономики России. Вып. 3. – М.: ИНИОН РАН, 2007. – 356 с
25. Процессы цифровизации в современном социуме: тенденции и перспективы развития / [редкол.: И.В. Дарда (пред.) и др.].– М.: РИД Российского нового университета, 2019. – 237 с.
26. Профессиональная подготовка менеджеров спортивных школ в системе дополнительного образования / В. Л. Назаров, Д. А. Обожина. – Екатеринбург: «Ажур», – 2014. – 132 с
27. Прохоров А. Цифровая трансформация. Анализ, тренды, мировой опыт. / А. Прохоров, Л. Коник - М.: ООО «АльянсПринт», 2019. – 368 с.
28. Развитие индустрии спорта в России. Куда идет отечественная спортивная индустрия? / В.А. Леднев // Вестник 134 Российского Международного Олимпийского Университета, 2011. – № 1. – С. 56.
29. Рекламный ежегодник 2019 / Веселов С.В. – М. : РИПОЛ Классик, 2020. – 316 с.
30. Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей / отв. ред. А. А. Малышев. – СПб., 2020. – 230 c.
31. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий / С. В. Алексеев. – М. : ЮНИТИ, – 2016. – 687 c.
32. Коноваленко М.Ю. Реклама и связи с общественностью/ М. Ю. Коноваленко. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 383 с
33. Красностанова М.В. Ассоциативный подход в рекламе продукта / М.В.Красностанова, Э.Р.Барциц // Мир экономики и управления. – 2018. – Т.18, № 1. – С.140–158.
34. Креативные сценарии в сфере событийного менеджмента на примере деятельности event-агентства «шахматы» / Булдакова М.Р., Вахрушева Е.И., Никифорова В.Н. // В сборнике: XLVI итоговая студенческая научная конференция Удмуртского государственного университета. Материалы Всероссийской конференции. Ответственный редактор А.М. Макаров. 2018. С. 243-246.
35. Крутицкая Е.В. PR–технологии как инструменты управления социальными проектами / Е.В. Крутицкая // Власть. – 2016. – № 3. – С.186–193.
36. Лушникова О.Л. Формирование социального капитала: от микро– к макроуровню / О.Л. Лушникова // Сибирский философский журнал. – 2018. – Т.16, № 1. – С.175–180.
37. Мароти В.А., Лебедев А.И. Перспективы развития материально–технической базы Санкт–Петербурга в составе объектов спорта. Сбор. статей // Человек в мире спорта: материалы всероссийской с международным участием научно–практической конференции, Санкт–Петербург, 2020 г. : в 2 ч. Вып. 16, ч. 2 / Министерство спорта Российской Федерации ; Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт–Петербург ; гл. ред. С.Е. Бакулев. – Санкт–Петербург : НГУ им. П.Ф. Лесгафта, 2020. – 219 с.
38. Медиапланирование / С.Ф. Галанин. – Казань: КНИТУ–КАИ, 2017. – 188 с.
39. Медиа в современном мире / отв. ред. В. В. Васильева. – СПбГУ, 2019. –343 с.
40. Методология и методы социологического изучения социальных изменений / С. Б. Абрамова, Н. Л. Антонова, А. В. Меренков ; под общ. ред. А. В. Меренкова – Екатеринбург : Изд–во Урал. ун–та, 2020. – 112 с.
41. Шилина М.Г. Связи с общественностью корпорации в XXI в.: прагматический аспект исследования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - № 6. - С.46-60.
42. Шилина М.Г. Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - № 2. - С.124-134.
43. Яшкова М. Социальный капитал: эволюция концепта // Неприкосн. запас: дебаты о политике и культуре. – 2018. – № 3 (119). – С.196–210.
44. АКАР [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.akarussia.ru/about- 01.06.2021
45. Интернет–технологии и средства PR в продвижении товаров и услуг / М. А. Николаева[Электронный ресурс] - режим доступа: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6428/1/uch00173.pdf- 01.06.2021
46. Рынок медиа и развлечений [Электронный ресурс] - режим доступа: https://www.sostav.ru/files/2020/09/29/1–kardash–pres.pdf- 01.06.2021
47. Сайт Минспорта РФ [Электронный ресурс] - режим доступа: https://minsport.gov.ru/- 01.06.2021
48. Сайт СПб ГБУ СШОР «Комета» – [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.kometaspb.ru/materialno–tehnicheskoe–obespechenie–i–osnashhennost/- 01.06.2021
49. Медиаиндустрия в 2020–2024 гг. [Электронный ресурс] - режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/publications/media–outlook–2020/media–outlook–2020–2024.pdf- 01.06.2021
50. Как настраивать поисковую рекламу в Яндекс.Директе [Электронный ресурс] - режим доступа: https://elama.ru/info/uploads/webinar_presentations_rus/30–11–2020_Kak_nastraivat_effektivnuyu_poiskovuyu_reklamu_v_YAndeksDirekte_v_2020_godu.pdf- 01.06.2021



Вопрос-ответ:

Какие PR технологии используются в современных физкультурно-спортивных организациях?

В современных физкультурно-спортивных организациях используются различные PR технологии, такие как проведение пресс-конференций, организация медиа-событий, использование социальных сетей и интернет-ресурсов для продвижения, создание PR-кампаний и партнерских программ. Также важным является использование инструментов медиа-коммуникации, таких как печатные и электронные СМИ, радио, телевидение.

Какова роль и назначение материально-технической базы в PR деятельности физкультурно-спортивной организации?

Материально-техническая база играет важную роль в PR деятельности физкультурно-спортивной организации. Она включает в себя спортивные сооружения, тренажерные залы, спортивное оборудование, звуковую и световую аппаратуру и т.д. Эти объекты используются для проведения различных мероприятий, тренировок, соревнований и представлений, которые становятся мощными инструментами PR деятельности и способствуют формированию образа организации.

Какие современные PR технологии и средства связи с общественностью используются в физкультурно-спортивных организациях?

В физкультурно-спортивных организациях для связи с общественностью используются разнообразные современные PR технологии и средства, такие как создание и поддержка официальных сайтов, активное присутствие в социальных сетях, рассылка электронных рассылок и SMS-уведомлений, организация прямых трансляций и вебинаров, проведение специальных акций и конкурсов в интернете.

Какие PR технологии могут использоваться физкультурно-спортивными организациями для формирования положительного имиджа?

Для формирования положительного имиджа физкультурно-спортивные организации могут использовать такие PR технологии, как организация специальных мероприятий и событий, которые позволяют привлечь внимание общественности и СМИ, создание партнерских программ и спонсорских проектов, активное использование информационных площадок и СМИ для распространения позитивной информации о деятельности организации.

Какие технологии и средства используются при формировании PR компании физкультурно-спортивной организации?

При формировании PR компании физкультурно-спортивной организации используются различные технологии и средства. Например, это могут быть социальные сети, интернет-ресурсы, печатные и электронные СМИ, телевидение, радио, организация пресс-конференций, проведение спортивных мероприятий и другие.

Какое значение имеют PR технологии как направление коммуникационной деятельности организации?

PR технологии имеют большое значение как направление коммуникационной деятельности организации. Они позволяют создавать и поддерживать положительную репутацию организации, привлекать внимание общественности, управлять информационным потоком, устанавливать доверительные отношения с различными заинтересованными сторонами и многое другое.

Какие современные PR технологии и средства связи с общественностью используются в физкультурно-спортивной организации?

В физкультурно-спортивной организации используются различные современные PR технологии и средства связи с общественностью. Это могут быть сайт организации, аккаунты в социальных сетях, email-рассылки, мобильные приложения, видео-контент, интернет-трансляции соревнований и другие.

Какова роль и назначение материально-технической базы в PR деятельности физкультурно-спортивной организации?

Материально-техническая база играет важную роль в PR деятельности физкультурно-спортивной организации. Она предоставляет необходимые средства для проведения мероприятий, создания и распространения информационного контента, повышения видимости и привлечения внимания к организации. Это могут быть спортивные объекты, офисы, оборудование для проведения пресс-конференций и т.д.

Какие средства коммуникации с общественностью наиболее эффективны в PR компании физкультурно-спортивной организации?

Наиболее эффективными средствами коммуникации с общественностью в PR компании физкультурно-спортивной организации являются те, которые наиболее широко используются в современном мире. Это в первую очередь интернет-средства связи, такие как социальные сети, сайты, email-рассылки. Кроме того, телевидение, радио и печатные издания также не теряют своей актуальности.

Какие технологии используются в PR деятельности физкультурно-спортивной организации?

В PR деятельности физкультурно-спортивной организации используются различные технологии, включающие в себя использование социальных сетей, интернет-ресурсов, мобильных приложений, видео- и аудиоматериалов, а также организацию мероприятий с привлечением СМИ.