Система работы дошкольной образовательной организации по повышению профессиональной компетентности кадров.
Заказать уникальную курсовую работу- 39 39 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 14.05.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Основные понятия………………………………………………………………6
1.1 Дошкольные образовательные организации………………………………..6
1.2 Профессиональная компетентность кадров……………………………….10
2 Требования к специализированным знаниям и компетентностям сотрудников и проблемы профессиональной компетентности кадров………10
2.1 Основные компетенции преподавателей…………………………………..12
2.2 Основные компетенции директоров и управляющего состава…………...15
2.3 Проблемы профессиональной компетентности кадров…………………...18
3 Анализ организации и рекомендации по повышению профессиональной компетентности кадров………………………………………………………….25
3.1 Характеристика дошкольного учреждения………………………………...25
3.2 Рекомендации по повышению профессиональной компетентности кадров……………………………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………………………34
Приложение А……………………………………………………………………38
Приложение Б ………………………………………………...…………………39
Мебель и сантехника на подходящем уровне и размерах для детей. В группахесть ванная комната, чтобы ученикам не приходилось ходить по коридорам в одиночку. Доски с объявлениями украшены изображениями, чтобы закрепить заученные в классе понятия, такие как алфавит, числа и дни недели. День в детском саду состоит из множества различных мероприятий, проводимых как в малых, так и в больших группах. Эта возрастная группа также может работать самостоятельно в течение коротких периодов времени. Учебные занятия по математике, чтению и общественным наукам являются типичными и чередуются с дополнительными занятиями, такими как физическое воспитание, искусство и технологии. Перерыв должен быть частью ежедневного расписания, потому что дает молодежи возможность пообщаться.Учащиеся успевают лучше, когда их воспитатели и родители общаются. В учреждении электронные письма или информационные сообщениях рассылаются родителям, чтобы информировать семьи о том, что изучают ученики, есть ли у них потребности в волонтерах или проводятся ли особые мероприятия, а также контактную информацию, если у родителей есть вопросы или проблемы. Воспитатель в детском саду связывается с родителями, если есть какие-либо опасения по поводу успеваемости или поведения ученика.Рекомендации по повышению профессиональной компетентности кадровПовышение эффективности воспитателей должно осуществляться в виде непрерывной цепочки, начиная с желания практиковать педагогическую профессию, подготовки ее в образовательных учреждения путем приобретения навыков для улучшения образовательного процесса, а затем работы над адаптацией к изменениям, обновлением навыков и без отрыва от производства изучать новые вхождения в различные аспекты образовательного процесса под управлением наставника. Из-за важности этапа обучения в детском саду, его характера и значительного влияния на когнитивный, социальный, эмоциональный и психологический рост ребенка, повышение уровня профессиональных компитенций должно быть направлено на выявление базовых личностных компетенций, необходимых воспитателю детского сада; признание уровня этих компетенций в группе воспитателей детского сада; и установление связей между годами опыта, уровнем образования и других переменных, связанных с работой детского сада, а также наличие и усовершенствование базовых навыков работы. Требуется постоянно наблюдать и совершенствовать следующие компетенции: Личностные характеристики, связанные с ролью воспитателя детского сада. Способность планировать, выполнять и оценивать учебную единицу. Умение устанавливать образовательную базу, управлять учебным процессом и проводить индивидуальное обучение. Умение управлять классом и взаимодействовать с детьми. Управление обеденным периодом (ресторан) и превращение его в место для обучения манерам приема пищи. Умение рассказать историю и связать ее с учебным процессом. Умение готовить внеклассные занятия (физкультура, художественное образование, кухня, библиотека). Личные компетенции показывают высокую результативность в, что подтверждает важность личных качеств при обращении с детьми и их последующее влияние на усиление эмоционального развития детей детского сада. Наставничество, как составляющая карьерного пути профессиональной деятельности, рассматривается как способ прямого и косвенного личного воздействия на человека, метод педагогической поддержки субъектов образовательного процесса. [15]Опыт наставничества, организованный для сотрудников «Дошкольного образования» в развивающемся сообществе разного возраста, «учебная группа по подготовке к школе», работает как система поддержки образовательной деятельности.Координацию, сопровождение наставнической деятельности сотрудников осуществляет проектная группа, которая создает условия для взаимодействия с обучающимися сотрудниками и их наставникамиВ деятельность координаторов входит организация обучения наставников основам исследовательской деятельности, формам и методам активного обучения; приглашение руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций в качестве экспертов, членов жюри, членов проектных групп; оказание организационно-методической помощи наставникам в планировании и проведении обучающих мероприятий различного уровня; организация рефлексии по результатам наставнической деятельности с целью ее корректировки и дальнейшего проектирования; содействие в распространении положительного опыта наставничества в профессиональной среде на научно-практических конференциях, на заседаниях общественного экспертно-аналитического совета отдела с участием представителей городской общественности; стимулирование публикационной активности.К обучаемым наставником предъявляются определенные требования: способность к непрерывному обучению, критическое отношение к изменениям в образовании и обществе, потребность в творческом развитии, умение создавать карьерную среду, разрабатывать карьерную программу на основе самоуправления, в том числе постановка карьерных целей, анализ карьерных возможностей и формирование запросов на создание условий, необходимых для реализации карьерной стратегии, планирование карьерного пути.Кроме того, учащийся-наставник приобретает опыт управления и обучения детей; повышает личный статус; получает опыт наставничества; получает возможность делиться личным опытом в СМИ. Эти результаты позволяют сотрудникам чувствовать себя востребованными, успешными, способными к профессиональной деятельности и способными прогнозировать свою карьеру.Участвуя в наставничестве, сотрудник получает новый социальный статус, который относится к социальной карьере, накапливает определенные достижения, отражает сущность карьерного успеха как процесса реализации личных способностей, актуализации личного потенциала в отношении ценностной ориентации.При координации действий наставников и дошкольной образовательной организациисотрудники организуют и проводят совместные мероприятия сдруг с другом по следующим направлениям: сплочение коллектива; интеграция элементов учебных модулей, творческих и здоровьесберегающих мероприятий.Наиболее эффективные формы совместной деятельности с директором образовательного учреждения, когда каждый сотрудник может одновременно находиться как наставником, так и обучающимся, включают интерактивные коммуникативные игры, командообразование и лидерские тренинги, совместные мастер-классы, образовательные квесты с дошкольниками, развивающие деловые игры, конкурсы, фестивали творчества, карьерноепортфолио и др.Таким образом, в процессе обучения каждый сотрудникпроходит определенные этапы наставничества и может быть как наставником (инициировать, организовывать и быть как групповым наставником для всего коллектива, так и индивидуальным наставником для конкретной творческой группы. Такое взаимодействие способствует постоянному саморазвитию, выстраиванию личного образовательного маршрута, началу профессиональной карьеры сотрудника, формированию умения конструировать этапы карьеры, развитию карьерных компетенций и повышение профессиональной компетентности кадров.ЗаключениеДошкольное учреждение - это безопасная среда, в которой дети младшего и старшего возраста могут общаться. В дошкольном учреждении упор делается больше на игровое обучение. Однако любая среда, в которой основное внимание уделяется базовому образованию, взаимодействию с другими учениками примерно той же возрастной группы, а также навыкам аудирования и языку, лучше подготовит ребенка к школе. Это первые шаги по подготовке ребенка к обучению в школе, знакомит его с самыми разными материалами и ситуациями, которые могут пробудить его воображение.Группы дошкольного образования будет специально привлекать ребенка к тем областям, которые будут изучаться в школе. Это подготовит их к занятиям в классе и поможет им соответствующим образом взаимодействовать с учителем и другими учениками. Они научатся сидеть относительно продолжительное время, чем они могут привыкнуть домаБольшинство сотрудников готовы учиться и совершенствовать свои наставнические навыки, для этого, по их мнению, необходимо потренироваться, обогатить опыт наставничества, научиться выходить из зоны комфорта с стремиться к дальнейшему развитию, расширять кругозор, иметь мотивацию, развивать навыки самоанализа и профессионального карьерного проектирования. В ходе педагогической диагностики с целью определения, включает ли содержание компетентности воспитателя образовательную деятельность в условиях дошкольного образования, было установлено, что среди важнейших качеств, необходимых для учителя дошкольного образования, сотрудники выделяют гуманно-личностные и гуманистические качества, коммуникативные навыки, функциональную грамотность и рефлексивные навыки.Все вышеперечисленное позволяет определить необходимость построения системы наставничества сотрудников, обогащающей деятельность повышения профессиональной компетентности кадров. Считаем, что методика использования карьерной стратегии при разработке и поддержании индивидуальных маршрутов наставничества является эффективной, поскольку коллектив будет вовлечен в рабочую деятельность и перед всеми ясна карта развития.Предлагаемая система наставничества выявляет лучшие инновационные и продуктивные образовательные практики взаимодействия, способствуя созданию особой карьерообразующей образовательной и профессиональной среды для повышения профессиональной компетентности кадров, построения индивидуальной карьерной траектории на основе единой команды, решающих задачи модернизации системы педагогического образования.Поддержка профессионального развития будущих учителей или воспитателей (особенно на завершающем этапе обучения) на основе наставничества направлена на формирование внутренней готовности сотрудника к сознательному и самостоятельному построению, корректировке и реализации плана саморазвития по карьерному пути в постоянно меняющихся условиях.Список литературы Богоявленская М.Е. (2016). Вопросы преемственности стандартов дошкольного и школьного образования. В сборнике: Тенденции развития образования: Лидерство в школьном и дошкольном образовании: вчера, сегодня, завтра.материалы XII Международной научно-практической конференции, 133-139. [На рус.].Боварская, М.Е. (2019). О становлении субъектности и поддержке детской инициативы в раннем возрасте. В сборнике: Язык и актуальные проблемы воспитания. В сборнике: Язык и актуальные проблемы образования. Научные труды И. В. Международной научно-практической конференции. Под редакцией Е. И. Артамоновой, О. С. Ушаковой, 201-206.Создание Правительства РФ от 22 января 2013 г. № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов». (2013). [Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 «О правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов»]. [На рус.].Создание Правительства РФ от 26.02.1997 № 222 (ред. От 27.07.1998) "О Программа социальных реформ в Российской Федерации на период 1996 - 2000 годов". (1997). [Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1997 г. N 222 (с изменениями от 27 июля 1998 г.) «О Программе социальных реформ в Российской Федерации на период 1996 - 2000 гг.»]. [На рус.].Приказ Минтруда России от 12.04.2013 N 148н "Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2013 N 28534). (2013). [Приказ Минтруда России от 12.04.2013 N 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2013 N 28534)]. [На рус.].Распоряжение Правительства РФ от 31.03.2014 N 487-р "Об утверждении комплексного плана мероприятий по разработке профессиональных стандартов, их независимой профессионально-общественной экспертизе и применению на 2014 - 2016 гг." (2014). [Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 487-р «Об утверждении Комплексного плана мероприятий по развитию профессиональных стандартов, их независимой профессиональной и общественной экспертизе и применению на 2014 - 2016 годы»]. [На рус.].Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ (ред. От 05.02.2018). (2018). [Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в редакции от 05.02.2018)]. [На рус.].Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (2012). [Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики»]. [На рус.].Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2017 г. № 240. «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» (2017). [Указ Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 г. № 240. «Об объявлении Десятилетия детства в Российской Федерации». ]. [На рус.].Урунтаева, Г. А., Гошева, Е. Н. (2019). Модель деятельности воспитателя по изучению дошкольника. [Модель педагогической деятельности по учебе дошкольника]. Развитие человека в современном мире, 1, 39-51. [На рус.].Усольцева И.В. (2019). Направления и формы работы с детьми младенческого и раннего возраста в конце 19 - начало 20 века. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. Ульяновск, 80-83. [На рус.].Волосовец Т., Кириллов И., Буянов А. (2018). Качество психолого-педагогических условий дошкольного образования в регионах России. В Европейском труде социальных и поведенческих наук, EpSBS-2018, 731-740. [На рус.].Вагнер И., Волосовец Т., Гукаленко О., Гурьянова М., Кириллов И., Кутепова Е. (2019). Современное детство и развитие образования как пространства социализации: веха 2020. В icCSBs 2019 - Ежегодная международная конференция по когнитивно-социальным и поведенческим наукам (стр. 84-91).Вагнер И. В., Волосовец Т. В. (2017). Развитие образования путем реализации профессионального стандарта "Специалист в области воспитания". Сибирскийпедагогическийжурнал, 1, 7-11. [Нарус.].Адамс, К. (2005). Что в имени? Поиск профессионального статуса через обучение на получение степени вКонтекст ранних лет Шотландии. Европейский научно-исследовательский журнал дошкольного образования, 16 (2),196-209.Аргирис, К. (1992) Об организационном обучении. Оксфорд: Блэквелл.Аргирис, К. и Шен, Д. А. (1978) Организационное обучение: теория действия с точки зрения перспективы. Лондон:Эддисон-Уэсли.Барбье, Дж. М. (2006). Проблематическая идентификация и участие в делах и занятиях. В J.M.Барбье, Э. Буржуа, Constructions identifyitaires et al.Г. Де Вильерс и М. Каддури, мобилизация судов и формирование. Париж: L’Harmattan.Барнетт Р. (1994). Пределы компетенции: знания, высшее образование и общество. Букингем:Бенджамин О., Общество исследований высшего образования и издательства Открытого университета.Байер, М. (2000). Mødet med praksis - ipraktikken. Вера, 12.Беннетт, Дж. (2003). Начиная с сильного, стойкое разделение между воспитанием и воспитанием. ЖурналИсследования в раннем детстве, 1 (1), 21-48.Беннетт, Дж. (2005). Демократия и автономия начинают действовать рано. Дети в Европе, 5 (9), 2-3.Бондиоли, А., и Гедини, П. О. (2000). Laqualitànegoziata. Аццано Сан Паоло (БГ): Эдизиони Младший.Кэмерон К. и Мосс П. (2007). Работа по уходу в Европе. Текущее понимание и будущие направления. Лондон: Рутледж.Кресвелл, Дж. У., и Плано Кларк, В. Л. (2007). Разработка и проведение исследований смешанными методами.Thousand Oaks: SAGE Publications.Дальберг, Г., Мосс, П., и Пенс, А. (1999). Помимо качества в дошкольном образовании и уходе:Постмодернистские перспективы. Лондон: FalmerPress.ПриложениеПриложение АРисунок 1 -Основные педагогические компетентности педагогов дошкольной образовательной организацииПриложение БРисунок 2 - Взаимосвязь базовых компетенций педагогической деятельности и общего показателя успешности
2. Боварская, М.Е. (2019). О становлении субъектности и поддержке детской инициативы в раннем возрасте. В сборнике: Язык и актуальные проблемы воспитания. В сборнике: Язык и актуальные проблемы образования. Научные труды И. В. Международной научно-практической конференции. Под редакцией Е. И. Артамоновой, О. С. Ушаковой, 201-206.
3. Создание Правительства РФ от 22 января 2013 г. № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов». (2013). [Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 «О правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов»]. [На рус.].
4. Создание Правительства РФ от 26.02.1997 № 222 (ред. От 27.07.1998) "О Программа социальных реформ в Российской Федерации на период 1996 - 2000 годов". (1997). [Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1997 г. N 222 (с изменениями от 27 июля 1998 г.) «О Программе социальных реформ в Российской Федерации на период 1996 - 2000 гг.»]. [На рус.].
5. Приказ Минтруда России от 12.04.2013 N 148н "Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2013 N 28534). (2013). [Приказ Минтруда России от 12.04.2013 N 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2013 N 28534)]. [На рус.].
6. Распоряжение Правительства РФ от 31.03.2014 N 487-р "Об утверждении комплексного плана мероприятий по разработке профессиональных стандартов, их независимой профессионально-общественной экспертизе и применению на 2014 - 2016 гг." (2014). [Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 487-р «Об утверждении Комплексного плана мероприятий по развитию профессиональных стандартов, их независимой профессиональной и общественной экспертизе и применению на 2014 - 2016 годы»]. [На рус.].
7. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ (ред. От 05.02.2018). (2018). [Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в редакции от 05.02.2018)]. [На рус.].
8. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (2012). [Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики»]. [На рус.].
9. Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2017 г. № 240. «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» (2017). [Указ Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 г. № 240. «Об объявлении Десятилетия детства в Российской Федерации». ]. [На рус.].
10. Урунтаева, Г. А., Гошева, Е. Н. (2019). Модель деятельности воспитателя по изучению дошкольника. [Модель педагогической деятельности по учебе дошкольника]. Развитие человека в современном мире, 1, 39-51. [На рус.].
11. Усольцева И.В. (2019). Направления и формы работы с детьми младенческого и раннего возраста в конце 19 - начало 20 века. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. Ульяновск, 80-83. [На рус.].
12. Волосовец Т., Кириллов И., Буянов А. (2018). Качество психолого-педагогических условий дошкольного образования в регионах России. В Европейском труде социальных и поведенческих наук, EpSBS-2018, 731-740. [На рус.].
13. Вагнер И., Волосовец Т., Гукаленко О., Гурьянова М., Кириллов И., Кутепова Е. (2019). Современное детство и развитие образования как пространства социализации: веха 2020. В icCSBs 2019 - Ежегодная международная конференция по когнитивно-социальным и поведенческим наукам (стр. 84-91).
14. Вагнер И. В., Волосовец Т. В. (2017). Развитие образования путем реализации профессионального стандарта "Специалист в области воспитания". Сибирский педагогический журнал, 1, 7-11. [На рус.].
15. Адамс, К. (2005). Что в имени? Поиск профессионального статуса через обучение на получение степени в
16. Контекст ранних лет Шотландии. Европейский научно-исследовательский журнал дошкольного образования, 16 (2), 196-209.
17. Аргирис, К. (1992) Об организационном обучении. Оксфорд: Блэквелл.
18. Аргирис, К. и Шен, Д. А. (1978) Организационное обучение: теория действия с точки зрения перспективы. Лондон: Эддисон-Уэсли.
19. Барбье, Дж. М. (2006). Проблематическая идентификация и участие в делах и занятиях. В J.M.
20. Барбье, Э. Буржуа, Constructions identifyitaires et al.
21. Г. Де Вильерс и М. Каддури, мобилизация судов и формирование. Париж: L’Harmattan.
22. Барнетт Р. (1994). Пределы компетенции: знания, высшее образование и общество. Букингем:
23. Бенджамин О., Общество исследований высшего образования и издательства Открытого университета.
24. Байер, М. (2000). Mødet med praksis - i praktikken. Вера, 12.
25. Беннетт, Дж. (2003). Начиная с сильного, стойкое разделение между воспитанием и воспитанием. Журнал Исследования в раннем детстве, 1 (1), 21-48.
26. Беннетт, Дж. (2005). Демократия и автономия начинают действовать рано. Дети в Европе, 5 (9), 2-3.
27. Бондиоли, А., и Гедини, П. О. (2000). La qualità negoziata. Аццано Сан Паоло (БГ): Эдизиони Младший.
28. Кэмерон К. и Мосс П. (2007). Работа по уходу в Европе. Текущее понимание и будущие направления. Лондон: Рутледж.
29. Кресвелл, Дж. У., и Плано Кларк, В. Л. (2007). Разработка и проведение исследований смешанными методами. Thousand Oaks: SAGE Publications.
30. Дальберг, Г., Мосс, П., и Пенс, А. (1999). Помимо качества в дошкольном образовании и уходе: Постмодернистские перспективы. Лондон: Falmer Press.
Вопрос-ответ:
Какие требования предъявляются к специализированным знаниям и компетентностям сотрудников дошкольных образовательных организаций?
Для сотрудников дошкольных образовательных организаций предъявляются требования к специализированным знаниям и компетентностям. Они должны быть обладателями базового педагогического образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Кроме того, сотрудники должны обладать знаниями и навыками в области развития детей дошкольного возраста, в том числе понимание основных этапов психического развития детей, умение создавать благоприятную образовательную среду, умение организовывать и проводить образовательные мероприятия.
Какие основные компетенции должны иметь преподаватели в дошкольных образовательных организациях?
Преподаватели в дошкольных образовательных организациях должны обладать определенными компетенциями. Во-первых, они должны владеть знаниями и пониманием законодательных и нормативных документов, регулирующих образовательную деятельность в дошкольных учреждениях. Во-вторых, преподаватели должны иметь педагогические навыки и умения, что предполагает умение создавать благоприятную образовательную среду, планировать и проводить образовательные мероприятия, оценивать результаты обучения.
Какие основные понятия связаны с дошкольными образовательными организациями?
В рамках дошкольной образовательной организации существует несколько основных понятий. Во-первых, это дошкольные образовательные организации - учреждения, где осуществляется образовательный процесс с детьми дошкольного возраста. Во-вторых, это профессиональная компетентность кадров - способность и готовность сотрудников эффективно выполнять свои профессиональные задачи. Кроме того, важными понятиями являются требования к специализированным знаниям и компетентностям сотрудников, а также проблемы профессиональной компетентности кадров.
Какие требования предъявляются к кадрам дошкольной образовательной организации?
Кадры дошкольной образовательной организации должны иметь специализированные знания и компетентности в области дошкольного образования. Они должны обладать знаниями и пониманием основных принципов и методов работы с детьми дошкольного возраста, а также иметь педагогическую подготовку.
Какие основные компетенции должны иметь преподаватели дошкольной образовательной организации?
Преподаватели дошкольной образовательной организации должны обладать следующими основными компетенциями: умение разрабатывать и реализовывать образовательные программы, умение создавать благоприятную образовательную среду для детей, умение работать с родителями, умение организовывать и проводить педагогические мероприятия.
Какая система работы используется для повышения профессиональной компетентности кадров в дошкольных образовательных организациях?
Система работы для повышения профессиональной компетентности кадров в дошкольных образовательных организациях включает в себя различные методы и формы повышения квалификации, такие как курсы, семинары, тренинги, конференции. Также используются индивидуальные и групповые формы работы, например, коучинг и менторинг.
Какие проблемы возникают в процессе повышения профессиональной компетентности кадров дошкольных образовательных организаций?
В процессе повышения профессиональной компетентности кадров дошкольных образовательных организаций возникают такие проблемы, как ограниченность времени и ресурсов для обучения, сложность организации практических занятий, недостаточная поддержка руководства организации, несоответствие образовательных программ современным требованиям и т.д.
Какими специализированными знаниями и компетентностями должны обладать сотрудники дошкольной образовательной организации?
Сотрудники дошкольной образовательной организации должны обладать специализированными знаниями и компетентностями в области дошкольного образования. Они должны знать методы, принципы и особенности работы с детьми дошкольного возраста, иметь представление о психологической развитии детей, обладать навыками взаимодействия с родителями и педагогическим коллективом.