Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 39 + 39 источников
- Добавлена 14.05.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования упаковки товара 7
1.1. Понятие и значение упаковки товара 7
1.2. Формирование упаковки товара 8
Глава 2. Анализ роли упаковки в товарной политики фирмы на примере Johnson&Johnson 12
2.1. Особенности упаковки товара 12
2.2. Разработка концепции упаковки 17
Заключение 19
Список литературы 21
Список литературыСалазкин М.Г. Остаться на вершине: опыт компании johnson&johnson // Форсайт. 2007. Т. 1. № 1. С. 34-37.Презентация новых торических линз компании johnson & johnsonvisioncare // Современная оптометрия. 2012. № 2 (52). С. 3.Давыдов В.А. Семинаркомпании johnson & johnsonvisioncare // Современная оптометрия. 2011. № 6 (46). С. 3-4.Юбилей компании johnson & johnson // Современная оптометрия. 2011. № 10 (50). С. 7.Смирнов С.В., Схведиани А.Е. Сравнительный анализ корпоративного управления фармакологических компаний pfizer и johnson & johnson // Современные аспекты экономики. 2012. № 11 (183). С. 105-121.Международная конференция компании johnson & johnsonvisioncare // Современная оптометрия. 2007. № 7 (7). С. 4-6.Образовательный центр johnson & johnsonvc в Праге: итоги первого года работы // Современная оптометрия. 2007. № 3 (3). С. 6a.Johnson & johnsonvisioncare - генеральный спонсор конференции «Газпром-Оптики» // Современная оптометрия. 2008. № 10 (20). С. 7a.Businessacademyjohnson & johnsonvisioncare: создайсвоюформулууспешногобизнеса // Современная оптометрия. 2010. № 7 (37). С. 10.Новости от компании johnson & johnsonvisioncare // Современная оптометрия. 2009. № 9 (29). С. 6.Wiltshire J. A life of jamesboswell/johnson the poet/samueljohnson and the culture of property (book) // English Language Notes. 2002. Т. 39. № 3. С. 92-100.Jang J.M., Bogoviyeva E. The effects of physically opening packaging on consumers’ perceived familiarity toward product // ЭкономическаясерияВестникаЕНУим. Л.Н. Гумилева.. 2020. № 2. С. 51-60.Романченко Ю.Н., Костарева А.В. Носитель информации о промокоде товара, размещаемый на корпусе упаковки товара // Патент на изобретение RU 2683191 C2, 26.03.2019. Заявка № 2016147528 от 05.12.2016.Фролова А.А., Черноусова Н.В. Разработка упаковки для детских товаров как важный элемент продвижения товара к потребителю // В сборнике. 2019. С. 366-369.Карпова А.А. Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара // Вестник современных исследований. 2019. № 1.10 (28). С. 163-165.Лажаунинкас Ю.В. Статистический анализ фасованного товара в упаковке // В сборнике: экономико-математические методы анализа деятельности предприятий АПК. сборник трудов III Международной научно-практической конференции. Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова. 2019. С. 30-33.Чупрына С.А., Секретов М.В. Мобильное устройство для проверки подлинности документов, упаковок, товаров по скрытому изображению на их голограммах // Патент на полезную модель RU 188925 U1, 29.04.2019. Заявка № 2019101403 от 17.01.2019.Изучение информационных данных о товаре на упаковке / Клопова А.В., Жуков Р.Б., Гартованная О.В., Шпак Т.И. // В сборнике: Совершенствование технологий производства, переработки и экспертизы качества пищевой продукции. материалы всероссийской (национальной) научно-практической конференции. 2019. С. 274-277.Медяк Д.М., Урбанович Д.М. Упаковка товара - гарантия безопасности потребителя в современном мире // В сборнике. В 3-х томах. 2020. С. 141-145.ШтепаЮ.И. Роль упаковки и дизайна товара в формировании бренда // Символ науки: международный научный журнал. 2020. № 5. С. 120-122.МасаловаК.А. Роль дизайна упаковки в привлекательности товара // В сборнике: Экономика и менеджмент социально-культурной сферы. Сборник научных статей преподавателей и студентов Московского государственного института культуры. Под общ. ред. А.Ю. Единака. Москва, 2020. С. 41-46.РадковецЛ.А., Розова Н.К. Современные тенденции в коммуникационной составляющей упаковки товара // В сборнике: Неделя науки СПбПУ. материалы научной конференции с международным участием. 2020. С. 24-26.Костылев В.Д. Упаковка товаров: есть ли альтернатива упаковке из пластика? // Юный ученый. 2020. № 3 (33). С. 91-94.Дудникова А.Г. Письмо ППК«РЭО» организациям в сфере переработки товаров и их упаковки // Твердые бытовые отходы. 2020. № 2 (164). С. 46-51.Жиндра П.И. Способ подачи стержнеобразных потребительских товаров в устройство для упаковки // Патент на изобретение RU 2687587 C2, 15.05.2019. Заявка № 2017107165 от 18.09.2015.Оптимизация производства по упаковке товаров за счет рабочих ресурсов в среде имитационного моделирования anylogic / Фаттахов Н.И., ХановаЗ.Р., Мокшин В.В. // В сборнике: Перспективные информационные технологии (ПИТ 2019). Труды Международной научно-технической конференции. Под ред. С.А. Прохорова. 2019. С. 662-666.Носкова В.Д. Экологический аспект упаковки потребительских товаров / В книге: . Тезисы работ участников Международного конкурса научно-исследовательских проектов молодых ученых и студентов. Ответственные за выпуск Г.Ю. Пахальчак, М.Б. Видревич. 2019. С. 63-65.Кац Б.М. Упаковка для канцелярских товаров // Патент на промышленный образец RU 115488, 22.07.2019. Заявка № 2018502834 от 06.07.2018.Беляева Н. Упаковка: сырье для нового товара или средство нечестной игры? // Эковестник. 2019. № 3. С. 86-89.Демакова Е.А., Рыжук В.А. Роль идентификации упаковки и маркировки парфюмерных товаров при выявлении их фальсификации // В сборнике: проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг. 2020. С. 631-635.Модуль компьютерного зрения для автоматического выявления производственных дефектов упаковки товаров повседневного спроса на конвейерной линии / Величкин Д.С., Малков Д.С., Павлов М.М. // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2020618361, 24.07.2020. Заявка № 2020617158 от 13.07.2020.Алипова А.Д. Разработка и исследование «умной» упаковки товаров // В сборнике: проблемы современного социума глазами молодых исследователей - XI. Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции преподавателей, студентов, магистрантов и аспирантов. Волгоград, 2019. С. 178-180.Светлова С.Н. Расходы на упаковку товаров: учет и налогообложение // Бухгалтерский учет. 2021. № 1. С. 23-26.Фасованные товары в упаковках: введение государственного метрологического надзора защитит потребителя // Главный метролог. 2020. № 6 (117). С. 60-63.Курбатова Е. Значение возвратной логистики товаров и упаковки в системе управления отходами // Логистика. 2021. № 2 (171). С. 28-31.ХановаЗ.Р., Фаттахов Н.И. Оптимизация производства по упаковке товаров в среде имитационного моделирования anylogic // В сборнике: Цифровизация образования: теоретические и прикладные исследования современной науки. Материалы XXVII Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. 2021. С. 43-46.Дорофеева А.М. Регистрация упаковки товара в качестве товарного знака // В сборнике: Корреляционное взаимодействие науки и практики в новом мире. сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2020. С. 312-315.Фролова Н.Ю. Тенденции развития рынка упаковки потребительских товаров // В сборнике: Потребительский рынок Евразии: современное состояние, теория и практика в условиях Евразийского экономического союза и ВТО., 2020. С. 47-51.ОмаргаджиеваА.Г. Упаковка товара // В сборнике, 2020. С. 57-61.
1. Салазкин М.Г. Остаться на вершине: опыт компании johnson&johnson // Форсайт. 2007. Т. 1. № 1. С. 34-37.
2. Презентация новых торических линз компании johnson & johnson vision care // Современная оптометрия. 2012. № 2 (52). С. 3.
3. Давыдов В.А. Семинар компании johnson & johnson vision care // Современная оптометрия. 2011. № 6 (46). С. 3-4.
4. Юбилей компании johnson & johnson // Современная оптометрия. 2011. № 10 (50). С. 7.
5. Смирнов С.В., Схведиани А.Е. Сравнительный анализ корпоративного управления фармакологических компаний pfizer и johnson & johnson // Современные аспекты экономики. 2012. № 11 (183). С. 105-121.
6. Международная конференция компании johnson & johnson vision care // Современная оптометрия. 2007. № 7 (7). С. 4-6.
7. Образовательный центр johnson & johnson vc в Праге: итоги первого года работы // Современная оптометрия. 2007. № 3 (3). С. 6a.
8. Johnson & johnson vision care - генеральный спонсор конференции «Газпром-Оптики» // Современная оптометрия. 2008. № 10 (20). С. 7a.
9. Business academy johnson & johnson vision care: создай свою формулу успешного бизнеса // Современная оптометрия. 2010. № 7 (37). С. 10.
10. Новости от компании johnson & johnson vision care // Современная оптометрия. 2009. № 9 (29). С. 6.
11. Wiltshire J. A life of james boswell/johnson the poet/samuel johnson and the culture of property (book) // English Language Notes. 2002. Т. 39. № 3. С. 92-100.
12. Jang J.M., Bogoviyeva E. The effects of physically opening packaging on consumers’ perceived familiarity toward product // Экономическая серия Вестника ЕНУ им. Л.Н. Гумилева.. 2020. № 2. С. 51-60.
13. Романченко Ю.Н., Костарева А.В. Носитель информации о промокоде товара, размещаемый на корпусе упаковки товара // Патент на изобретение RU 2683191 C2, 26.03.2019. Заявка № 2016147528 от 05.12.2016.
14. Фролова А.А., Черноусова Н.В. Разработка упаковки для детских товаров как важный элемент продвижения товара к потребителю // В сборнике. 2019. С. 366-369.
15. Карпова А.А. Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара // Вестник современных исследований. 2019. № 1.10 (28). С. 163-165.
16. Лажаунинкас Ю.В. Статистический анализ фасованного товара в упаковке // В сборнике: экономико-математические методы анализа деятельности предприятий АПК. сборник трудов III Международной научно-практической конференции. Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова. 2019. С. 30-33.
17. Чупрына С.А., Секретов М.В. Мобильное устройство для проверки подлинности документов, упаковок, товаров по скрытому изображению на их голограммах // Патент на полезную модель RU 188925 U1, 29.04.2019. Заявка № 2019101403 от 17.01.2019.
18. Изучение информационных данных о товаре на упаковке / Клопова А.В., Жуков Р.Б., Гартованная О.В., Шпак Т.И. // В сборнике: Совершенствование технологий производства, переработки и экспертизы качества пищевой продукции. материалы всероссийской (национальной) научно-практической конференции. 2019. С. 274-277.
19. Медяк Д.М., Урбанович Д.М. Упаковка товара - гарантия безопасности потребителя в современном мире // В сборнике. В 3-х томах. 2020. С. 141-145.
20. Штепа Ю.И. Роль упаковки и дизайна товара в формировании бренда // Символ науки: международный научный журнал. 2020. № 5. С. 120-122.
21. Масалова К.А. Роль дизайна упаковки в привлекательности товара // В сборнике: Экономика и менеджмент социально-культурной сферы. Сборник научных статей преподавателей и студентов Московского государственного института культуры. Под общ. ред. А.Ю. Единака. Москва, 2020. С. 41-46.
22. Радковец Л.А., Розова Н.К. Современные тенденции в коммуникационной составляющей упаковки товара // В сборнике: Неделя науки СПбПУ. материалы научной конференции с международным участием. 2020. С. 24-26.
23. Костылев В.Д. Упаковка товаров: есть ли альтернатива упаковке из пластика? // Юный ученый. 2020. № 3 (33). С. 91-94.
24. Дудникова А.Г. Письмо ППК «РЭО» организациям в сфере переработки товаров и их упаковки // Твердые бытовые отходы. 2020. № 2 (164). С. 46-51.
25. Жиндра П.И. Способ подачи стержнеобразных потребительских товаров в устройство для упаковки // Патент на изобретение RU 2687587 C2, 15.05.2019. Заявка № 2017107165 от 18.09.2015.
26. Оптимизация производства по упаковке товаров за счет рабочих ресурсов в среде имитационного моделирования anylogic / Фаттахов Н.И., Ханова З.Р., Мокшин В.В. // В сборнике: Перспективные информационные технологии (ПИТ 2019). Труды Международной научно-технической конференции. Под ред. С.А. Прохорова. 2019. С. 662-666.
27. Носкова В.Д. Экологический аспект упаковки потребительских товаров / В книге: . Тезисы работ участников Международного конкурса научно-исследовательских проектов молодых ученых и студентов. Ответственные за выпуск Г.Ю. Пахальчак, М.Б. Видревич. 2019. С. 63-65.
28. Кац Б.М. Упаковка для канцелярских товаров // Патент на промышленный образец RU 115488, 22.07.2019. Заявка № 2018502834 от 06.07.2018.
29. Беляева Н. Упаковка: сырье для нового товара или средство нечестной игры? // Эковестник. 2019. № 3. С. 86-89.
30. Демакова Е.А., Рыжук В.А. Роль идентификации упаковки и маркировки парфюмерных товаров при выявлении их фальсификации // В сборнике: проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг. 2020. С. 631-635.
31. Модуль компьютерного зрения для автоматического выявления производственных дефектов упаковки товаров повседневного спроса на конвейерной линии / Величкин Д.С., Малков Д.С., Павлов М.М. // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2020618361, 24.07.2020. Заявка № 2020617158 от 13.07.2020.
32. Алипова А.Д. Разработка и исследование «умной» упаковки товаров // В сборнике: проблемы современного социума глазами молодых исследователей - XI. Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции преподавателей, студентов, магистрантов и аспирантов. Волгоград, 2019. С. 178-180.
33. Светлова С.Н. Расходы на упаковку товаров: учет и налогообложение // Бухгалтерский учет. 2021. № 1. С. 23-26.
34. Фасованные товары в упаковках: введение государственного метрологического надзора защитит потребителя // Главный метролог. 2020. № 6 (117). С. 60-63.
35. Курбатова Е. Значение возвратной логистики товаров и упаковки в системе управления отходами // Логистика. 2021. № 2 (171). С. 28-31.
36. Ханова З.Р., Фаттахов Н.И. Оптимизация производства по упаковке товаров в среде имитационного моделирования anylogic // В сборнике: Цифровизация образования: теоретические и прикладные исследования современной науки. Материалы XXVII Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. 2021. С. 43-46.
37. Дорофеева А.М. Регистрация упаковки товара в качестве товарного знака // В сборнике: Корреляционное взаимодействие науки и практики в новом мире. сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2020. С. 312-315.
38. Фролова Н.Ю. Тенденции развития рынка упаковки потребительских товаров // В сборнике: Потребительский рынок Евразии: современное состояние, теория и практика в условиях Евразийского экономического союза и ВТО., 2020. С. 47-51.
39. Омаргаджиева А.Г. Упаковка товара // В сборнике, 2020. С. 57-61.
Вопрос-ответ:
Зачем нужна упаковка товара?
Упаковка товара имеет несколько функций. Она защищает товар от повреждений и внешних воздействий, обеспечивает его сохранность. Кроме того, упаковка является средством информации и рекламы, она привлекает внимание покупателей и помогает создать позитивное впечатление о товаре. Также, упаковка может облегчать транспортировку и хранение товара.
Какие особенности упаковки товара у компании Johnson & Johnson?
Упаковка товаров компании Johnson & Johnson отличается высоким качеством и привлекательным дизайном. Она выполнена из надежных материалов, которые обеспечивают сохранность товара и защищают его от внешних факторов. Кроме того, упаковка товаров Johnson & Johnson информативна и содержит все необходимые сведения о товаре.
Как разрабатывается концепция упаковки товара?
Разработка концепции упаковки товара включает несколько этапов. Сначала проводится анализ целевой аудитории и рыночных трендов. Затем определяются основные потребности потребителей и цели, которые должна достичь упаковка товара. После этого происходит выбор материалов и дизайна упаковки, а также разработка информационной составляющей, которая должна быть привлекательной и информативной.
Какую роль играет упаковка товара в товарной политике фирмы?
Упаковка товара играет важную роль в товарной политике фирмы. Она помогает создать уникальный имидж товара, отличить его от конкурентов и привлечь внимание покупателей. Упаковка также является средством коммуникации и может передавать определенные ценностные идеи и концепции, а также отражать ценности и философию компании.
Как формируется упаковка товара?
Формирование упаковки товара включает несколько этапов. Сначала проводится анализ рынка и конкурентов, чтобы определить особенности и требования потребителей. Затем разрабатывается дизайн упаковки, учитывая цели и имидж товара, а также требования безопасности и эргономики. После этого происходит выбор материалов, их испытание на прочность и соответствие стандартам качества. Наконец, происходит процесс производства и упаковки товара.
Какую роль играет упаковка товара в товарной политике фирмы?
Упаковка товара играет важную роль в товарной политике фирмы, так как она не только защищает товар от повреждений и влияния внешних факторов, но и служит средством привлечения внимания потребителей и создания имиджа бренда. Кроме того, упаковка способна передать информацию о товаре, его преимуществах и особенностях, что помогает потребителю принять решение о покупке.
Как формируется упаковка товара?
Формирование упаковки товара включает в себя несколько этапов. Сначала определяются функциональные требования, которые должна выполнять упаковка: защита товара, удобство использования, привлекательный внешний вид и т.д. Затем разрабатывается дизайн упаковки, учитывая целевую аудиторию, принципы маркетинговой коммуникации и брендовые ценности компании. В конце происходит выбор материалов и технологий, которые позволят реализовать заданные требования и концепцию упаковки.
Какие особенности имеет упаковка товара?
Упаковка товара имеет несколько особенностей. Во-первых, она должна быть привлекательной и вызывать интерес у потребителей, чтобы привлечь их внимание. Во-вторых, упаковка должна быть удобной в использовании, чтобы потребитель мог легко открыть или закрыть упаковку. Также, упаковка должна защищать товар от повреждений и влияния внешних факторов, таких как влага или свет. Наконец, упаковка должна быть информативной и передавать полезную информацию о товаре, его характеристиках, преимуществах и способе использования.
Как разрабатывается концепция упаковки товара?
Разработка концепции упаковки товара включает анализ целевой аудитории и изучение ее предпочтений и потребностей. Затем проводится маркетинговое исследование рынка и конкурентов, чтобы определить тенденции в дизайне упаковки и выделиться среди конкурентов. После этого разрабатывается дизайн упаковки, учитывая брендовые ценности компании и ее позиционирование на рынке. Наконец, происходит выбор материалов и технологий, которые позволят реализовать заданную концепцию упаковки.
Какова роль упаковки товара в товарной политике фирмы?
Упаковка товара играет важную роль в товарной политике фирмы. Она позволяет привлечь внимание потенциальных потребителей, сформировать имидж товара, обеспечить его безопасность и удобство использования.
Что подразумевается под понятием "упаковка товара"?
Упаковка товара - это оболочка или контейнер, который защищает товар от повреждений, сохраняет его свойства и облегчает его транспортировку и хранение. Она может быть выполнена из различных материалов и иметь разные формы и размеры.
Как формируется упаковка товара?
Формирование упаковки товара включает выбор материалов, разработку дизайна и эргономики, а также определение информации, которая будет размещена на упаковке. Это процесс, который требует анализа целевой аудитории и учета требований рынка.