Обучение письму как виду речевой деятельности в современных УМК по английскому языку
Заказать уникальную курсовую работу- 34 34 страницы
- 47 + 47 источников
- Добавлена 11.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5
1.1. Письмо как вид речевой деятельности 5
1.2. Роль изучения иностранного языка на средней ступени обучения 11
Выводы по главе 1 16
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 18
2.1. Анализ УМК 18
2.2. Методы и приёмы обучения письменной речи на уроках английского языка в средней школе 19
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
На сайте представлено большое количество видеоматериалов с объяснением грамматических правил (например, разницы между глаголами may и can, особенности использования предлогов и местоимений). Каждое правило сопровождается видеоуроком и соответствующей записью в блоге. Кроме того, на сайте можно найти небольшие онлайн-тесты, проверяющие знания форм неправильных глаголов и фразовые глаголы. Материалы направлены на формирование языкового навыка, который будет использоваться и в рецептивных, и в продуктивных видах речевой деятельности.СайтLearn English Feel Good [http://www.learnenglishfeelgood.com/esl-english-grammar-exercises.html].Целевой аудиторией данного сайта могут быть ученики разных возрастных категорий и с любым уровнем владения языком от A1 до C1. Материалы могут быть использованы для работы в классе, а также для самостоятельной работы дома с целью отработки грамматического материала.Все задания разделены по группам в соответствии с тренируемым разделом грамматики и уровнем владения языком и направлены на формирование языкового навыка. На рисунке 2 содержится пример тестового задания.Рисунок 2 – Пример тестового задания2)СайтEnglishExercises [http://www.englishexercises.org/].Целевая аудитория данного сайта – ученики разных уровней от Elementary до Advanced в возрасте от 3 до 14+ лет. Материалы сайта могут быть использованы как во время урока, так и в самостоятельной/домашней работе с целью тренировки пройденного грамматического материала.На сайте собрано большое количество упражнений по разнообразным грамматическим (а также лексическим) темам, ориентированных на определенный возраст и уровень обучающихся. На главной странице сайта возможно произвести поиск по уровню владения языком и по конкретной грамматической теме.Все представленные на сайте упражнения являются языковыми и направлены на формирование языкового навыка. Упражнения способствуют сознательному усвоению грамматических правил и глубокому проникновению в их суть. На рисунке 3 представлены примеры упражнений.Рисунок 3 – Примеры упражнений3) Сайт Voanews [https://learningenglish.voanews.com/a/lets-learn-english-lesson-29-a-long-time-ago/3509519.html]. Раздел Everydaygrammar может быть использован при обучении обучающихся всех уровней. Материалы могут быть применены непосредственно во время урока с целью введения грамматического материала, его объяснения и систематизации. Упражнения не прилагаются.В отдельных статьях уделяется внимание какому-либо грамматическому явлению или трудности, а также приводятся объяснения и примеры. В некоторых случаях материал снабжен аудио и видео.Рисунок 4 – Обучающая видеозаписьНапример, под видео на рисунке 4 поясняется, что во время его просмотра ученики повторяют времена группы Past, употребление конструкций useto, be/getusedto и вспоминают построение разделительного вопроса.Электронный образовательный ресурс MacmillanPracticeOnlineОстановимся подробнее на ресурсе MacmillanPracticeOnline.Онлайн ресурс MacmillanPracticeOnline, который применялся для опытного обучения английскому языку, создан специалистами издательства Макмиллан в качестве поддержки учебно-методических комплектов данного издательства и может использоваться совместно с ними или как отдельный дополнительный ресурс с целью интеграции его в систему традиционного обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе с целью повышения уровня и качества обучения английскому языку.Цели и задачи дистанционного курса:- сформировать и развить иноязычную лингвистическую компетенцию обучающихся;- создать условия для автономной самостоятельной работы обучающихся по овладению английским языком в рамках, определенных школьной программой;- подготовить обучающихся к экзаменам (ГИА и др.)- сделать процесс обучения/самообучения английскому языку более интересным и комфортным;- повысить уровень общей информационной культуры на основе обученияанглийскомуязыкуспомощьюэлектронных образовательных ресурсов (ЭОР), то есть сформировать понимание принципов построения компьютерной информационной среды, знание правил, навыков и умений работы в ней.Помимо использования онлайн ресурса для организации самостоятельной обучающихся, возможно также выполнение заданий онлайн курса на аудиторных занятиях по английскому языку в кабинете, оснащенном достаточным количеством компьютеров или интерактивной доской.Организационная структура данного электронного образовательного ресурса включает:- Материалы курса: информационные ресурсы, учебные модули (соответствуют главам УМК); статистика изучения материала;- План занятий: план занятий, ведомость успеваемости, тесты;- Участники: обучающиеся, учителя;- Сервисы: возможность общения посредством электронной почты.- Предметное содержание ресурса: материалы электронного образовательного ресурса включают разделы, соответствующие главам УМК и содержат упражнения на развитие лексических, грамматических навыков, навыков аудирования, письма и произносительных навыков.Включение вышеуказанных разделов в содержание ресурса обусловлено тем, что данные явления и структуры являются необходимыми объектами усвоения обучающимися для формирования и развития иноязычной лингвистической компетенции на базовом уровне, в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной и школьной общеобразовательных программ, и соответственно являются объектами контроля в режиме государственной итоговой аттестации (ГИА).Одним их необходимых элементов электронного образовательного ресурса MacmillanPracticeOnline являются учебные модули, соответствующие разделам УМК. Внутренняя структура учебных модулей также соответствует логике построения разделов УМК. Модули содержат необходимый для подготовки и проведения занятия учебный материал в виде упражнений, видео-, аудиоматериалов. Для прохождения каждого из модулей установлены определенные сроки. Каждый модуль выполняется в течение времени, отведенного на изучение главы в УМК. Работа с модулями предполагает самостоятельное усвоение материала. Однако, в случае, необходимости обучающийся может обратиться к учителю за on-line и off-line консультацией.Рассмотримэтапы работысучебнымматериалом и их последовательность на примере учебного модуля №1: «FamilyTies».Модуль включает упражнения на закрепление лексики по теме «Отношения в семье», грамматики по теме PresentSimpleandPresentContinuousTense, упражнения на закрепления навыка употребления фразовых глаголов с “up”, упражнение на употребление отрицательных приставок, упражнение на развитие навыка аудирования, упражнение на отработку произношения долгих и кратких гласных звуков, а также упражнение на развитие навыка письменной речи (открытка из отпуска).При выполнении каждого упражнения у обучающихся есть возможность увидеть свои ошибки и выполнить упражнения еще раз для улучшения результата.Перед выполнением заданий на развитие навыка письменной речи у обучающихся есть возможность ознакомиться с образцом и проанализировать его, опираясь на предложенные вопросы.Все результаты отражаются в специальной ведомости “Markbook”, в которой показаны проценты выполнения упражнений, количество попыток, время, затраченное на выполнение заданий.Учитель видит результаты группы в сводной ведомости.После каждых двух модулей предлагается дополнительный раздел на повторение, который можно выполнять как тест, засчитывая только первую попытку, или в обычном режиме с возможностью улучшения результата.Дополнительная функция- кнопка “Dictionary”, расположенная возле каждого упражнения, позволяет при необходимости выйти в онлайн словарь. Ресурс MacmillanPracticeOnline предоставляет неограниченный доступ к словарю MacmillanEnglishDictionary, который дает значение слова, пример его употребления и может прослушать американскую и британскую версии произношения. Некоторые словарные статьи содержат интерактивные иллюстрации. Отдельные словарные статьи содержат дополнительную информацию о сочетаемости слов, синонимах и межъязыковых омонимах.Виды деятельности обучающихся в рамках применения электронного образовательного ресурса:- самостоятельное изучение учебного материалов курса;практические работы, необходимые для качественного усвоения и автоматизации языкового материала (упражнения, тесты для самопроверки);- консультации с учителем по электронной почте и на аудиторных занятиях.Онлайн ресурс MacmillanPracticeOnline соответствует требованиям ФГОС и ОГЭ, так как применение онлайн ресурса MacmillanPracticeOnline позволяет осуществить реализацию системно-деятельностного подхода и способствует развитию познавательных универсальных учебных действий, формируя и совершенствуяуменияработатьсинформацией, работатьс прослушанным/прочитанным текстом (извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации), работать с онлайн словарем, интернет-ресурсами. Использование ресурса MacmillanPracticeOnline позволяет самостоятельно работать, рационально организуя свой труд в классе и дома.Выводы по главе 2Таким образом, в процессе обучения наиболее целесообразно использование, в первую очередь, тех методов, при которых:- у обучающихся развивается желание к творческой, продуктивной работы;- ученики стремятся к активным действиям, добиваются успехов и мотивируют собственное поведение;- отрабатываются модели поведения, необходимые для успешной профессиональной или предпринимательской деятельности.Этим требованиям наиболее соответствуют методы обучения с использованием современных информационных технологий. ЗАКЛЮЧЕНИЕПисьмо, выступающее целью обучения, присутствует в образовательных программах школ разного типа и на всех этапах обучения. К нему выдвигается такое конечное требование, как развитие умений письменно выражать свои мысли, то есть использовать письмо как средство общения.Проблема развития навыков письма у обучающихся была и остаётся одной из наиболее актуальных в теории и практике обучения. В поисках путей её решения педагоги осваивали исследовательские и поисковые методы, нестандартные формы проведения занятий, дидактические игры и многие другие. В рамках данной курсовой работы рассмотрена методика обучения письму на средней ступени обучения иностранному языку, а также раскрыт педагогический потенциал ИКТ для обучения письменной речи на средней ступени обучения, методика использования интерактивной доски для повышения качества иноязычного образования. По результатам исследования можно утверждать, что поставленные задачи были выполнены в полном объеме и были сделаны соответствующие выводы.В процессе обучения наиболее целесообразно использование, в первую очередь, тех методов, при которых:- у обучающихся развивается желание к творческой, продуктивной работы;- ученики стремятся к активным действиям, добиваются успехов и мотивируют собственное поведение;- отрабатываются модели поведения, необходимые для успешной профессиональной или предпринимательской деятельности.Этим требованиям наиболее соответствуют методы обучения с использованием современных информационных технологий. Таким образом, цель исследования достигнута, задачи выполнены.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАкимова, М.К. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход / М.К. Акимова, Т.В. Козлова. – М.: Просвещение, 2016. – 314 с.Алхазишвили, А.А. Основы овладения устной иностранной речью/ А.А. Алхазишвили. – М., Просвещение, 2017. – 334 с.Амирова, Т.А. Функциональная взаимосвязь письменного и звучащего языка/ Т.А. Амирова. – М.: Академия, 2015. – 287 с.Артемов, В.А. Психология обучения иностранным языкам/ В.А. Артемов. – М.: Высшая школа, 2016. – 256 с.Арутюнов, Ю.С. О классификации активных методов обучения/ Ю.С. Арутюнов // V Межведомственная школа-семинар по интенсивным методам обучения. – Рига, 1983. – С.11-15Бабаева, Э.У. К проблеме отождествления личности по признакам письменной речи/ Э.У. Бабаева // Правоведение. – 2013. – № 6. – С. 13-21.Бабанский, Ю. К. Оптимизация процесса обучения: общедидактический аспект / Ю. К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2016. – 192 с.Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К.Бабанский. – М.: Просвещение, 2016. – 208 с.Белозерцев, Е.П. Методы системного педагогического исследования. Учебное пособие / Е.П.Белозерцев /под ред. Н.В.Кузьминой. – Л.: Изд-во ЛГУ, 2010. – 172 с.Белокопытов, Ю. Активные методы обучения / Ю.Белокопытов, Г.Панасенко // Высшее образование в России. 2004. – № 4. – С. 167-169. Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника/ И.Л. Бим. – М., Просвещение, 2017. – 278 с.Вайсбурд, М.Л. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе/ М.Л. Вайсбурд. – М.: Просвещение, 2018. – 278 с.Верещагин, Е. М. Язык и культура/ Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. – М.: МГУ, 2017, – 348 с.Волков, А.А. Грамматология. Семиотика письменной речи/ А.А. Волков. – М.: Академия, 2016. – 186 с.Гез, Н. И. Развитие коммуникативной компетенции в ситуациях ролевого обучения/Н.И.Гез // Тезисы докл. на Всесоюзной научной конференции «Коммуникативные единицы языка». М: МГПИИЯ им. – М. Тореза, 2004. – 124 с.Гельб, И.Э. Опыт изучения письма (Основы грамматологии)/ И.Э. Гельб. – М.: Просвещение, 2016. – 182 с. Гражданское образование: содержание и активные методы обучения. Под редакцией Н. Воскресенской и С. Шехтера. При участии А. Иоффе и Ч. Уайта. – М.: Фонд «Сивитас», 2005. – 307 с.Гусаков, В.П., Пустовалова Н.И., Хрущев В.А., Карташова Е.Б., Исакова Е.К. Инновационные методы обучения в высшей школе: учебно- практическое пособие. – Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева, 2007. – 92 с.Добрович, А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М.: Просвещение, 2015. – 274 с.Дьяконов, И.М. Письмо // Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Наука, 2017. – 618 с.Заир-Бек, С.И., Муштафинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. – М.: Просвещение, 2016. – 84 с.Земская, Е.А. Письменная речь // Русский язык: Энциклопедия. – М.: Астрель, 2018. – 349 с.Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 2018. – 248 с. Иванова, А.М. Обучение письменной речи на английском языке. – М.: Просвещение, 2017. – 320 с Иоффе, А.И. Методические материалы по гражданскому образованию. – М.: Новый учебник, 2018 – 109 с..Кашлеев, С.С. Технология интерактивного обучения. – Минск, 2016. – 196с.Кирилина, А.В. Гендер: лингвистические аспекты. – М.: Академия, 2015. – 138 с.Концепция образования по иностранным языкам в 12-ти летней школе // Иностранные языки в школе. 2000. № 6. – С. 44-50.Корнеева, Л.И. Современные интерактивные методы обучения: зарубежный опыт// Университетское управление. 2004. №4. – С. 78-83.Культура русской речи: Учебник для вузов / Отв. ред. Л.К. Граудина, Б.Н. Ширяев. – М.: Наука, 2016. – 328 с.Лаптева, О.А. О языковых основаниях выделения и разграничения разновидностей современного русского литературного языка // Вопросы языкознания. 2014. № 6. – С. 48-54.Лебедева, Н.Б. Об аспектах юрислингвистики // Актуальные проблемы филологии. – Барнаул, 2018. – 216 с.Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. – М: РАО/МПСИ, 2016. – 127 с.Лурия, А. Р. Язык и сознание / Под редакцией Е. Д. Хомской. –– М: Наука, 2016. – 320 с.Мильруд, Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи// Иностранные языки в школе. 2007. № 2. – С. 75-82.Моргенштерн, И.Ф. Психографология: Наука об определении внутреннего мира человека по его почерку. – М.: АСТ, 2015. – 456 с.Мучник, Б.С. Культура письменной речи. – М.: АСТ, 2016. – 213 с.Нефедова, Н.В. Основы культуры речи: Учебное пособие. – Новочеркасск, 2016. – 232 с.Пассов, Е. И. Основы коммуникативной методики. – М.: Русский язык, 2016. – 239 с.Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 2008. – 324.Сиротинина, О.Б. Что и зачем нужно знать учителю о русской разговорной речи. – М.: Просвещение, 2016. – 157 с.Потапов, В.В. Краткий лингвистический справочник. Языки и письменность. – М.: Наука, 1994. – 345 с.Рогова, Г. В., Рабинович, Ф. М., Сахарова, Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 2015. – 112 с.Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2–х т. / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2016. – Т. 1. – 816 с.Цветкова Л.С. Нейропсихология счёта, письма и чтения: нарушение и восстановление. М.: «Юристъ», 2015. 256 с.Brown, H.D. Teaching by Principles. An Interactive Approach to Language Pedagogy / H.D.Brown. Phoenix. ELT (Prentice Hall). 1994.Clark, L.H. Cooperative Learning / L.H. Clark, I.S. Starr //Educational leadership. 1990.№4 –Vol. 47.
1. Акимова, М.К. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход / М.К. Акимова, Т.В. Козлова. – М.: Просвещение, 2016. – 314 с.
2. Алхазишвили, А.А. Основы овладения устной иностранной речью / А.А. Алхазишвили. – М., Просвещение, 2017. – 334 с.
3. Амирова, Т.А. Функциональная взаимосвязь письменного и звучащего языка / Т.А. Амирова. – М.: Академия, 2015. – 287 с.
4. Артемов, В.А. Психология обучения иностранным языкам / В.А. Артемов. – М.: Высшая школа, 2016. – 256 с.
5. Арутюнов, Ю.С. О классификации активных методов обучения / Ю.С. Арутюнов // V Межведомственная школа-семинар по интенсивным методам обучения. – Рига, 1983. – С.11-15
6. Бабаева, Э.У. К проблеме отождествления личности по признакам письменной речи / Э.У. Бабаева // Правоведение. – 2013. – № 6. – С. 13-21.
7. Бабанский, Ю. К. Оптимизация процесса обучения: общедидактический аспект / Ю. К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2016. – 192 с.
8. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К.Бабанский. – М.: Просвещение, 2016. – 208 с.
9. Белозерцев, Е.П. Методы системного педагогического исследования. Учебное пособие / Е.П.Белозерцев /под ред. Н.В.Кузьминой. – Л.: Изд-во ЛГУ, 2010. – 172 с.
10. Белокопытов, Ю. Активные методы обучения / Ю.Белокопытов, Г.Панасенко // Высшее образование в России. 2004. – № 4. – С. 167-169.
11. Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника / И.Л. Бим. – М., Просвещение, 2017. – 278 с.
12. Вайсбурд, М.Л. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / М.Л. Вайсбурд. – М.: Просвещение, 2018. – 278 с.
13. Верещагин, Е. М. Язык и культура / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. – М.: МГУ, 2017, – 348 с.
14. Волков, А.А. Грамматология. Семиотика письменной речи / А.А. Волков. – М.: Академия, 2016. – 186 с.
15. Гез, Н. И. Развитие коммуникативной компетенции в ситуациях ролевого обучения / Н.И.Гез // Тезисы докл. на Всесоюзной научной конференции «Коммуникативные единицы языка». М: МГПИИЯ им. – М. Тореза, 2004. – 124 с.
16. Гельб, И.Э. Опыт изучения письма (Основы грамматологии) / И.Э. Гельб. – М.: Просвещение, 2016. – 182 с.
17. Гражданское образование: содержание и активные методы обучения. Под редакцией Н. Воскресенской и С. Шехтера. При участии А. Иоффе и Ч. Уайта. – М.: Фонд «Сивитас», 2005. – 307 с.
18. Гусаков, В.П., Пустовалова Н.И., Хрущев В.А., Карташова Е.Б., Исакова Е.К. Инновационные методы обучения в высшей школе: учебно- практическое пособие. – Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева, 2007. – 92 с.
19. Добрович, А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М.: Просвещение, 2015. – 274 с.
20. Дьяконов, И.М. Письмо // Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Наука, 2017. – 618 с.
21. Заир-Бек, С.И., Муштафинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. – М.: Просвещение, 2016. – 84 с.
22. Земская, Е.А. Письменная речь // Русский язык: Энциклопедия. – М.: Астрель, 2018. – 349 с.
23. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 2018. – 248 с.
24. Иванова, А.М. Обучение письменной речи на английском языке. – М.: Просвещение, 2017. – 320 с
25. Иоффе, А.И. Методические материалы по гражданскому образованию. – М.: Новый учебник, 2018 – 109 с..
26. Кашлеев, С.С. Технология интерактивного обучения. – Минск, 2016. – 196с.
27. Кирилина, А.В. Гендер: лингвистические аспекты. – М.: Академия, 2015. – 138 с.
28. Концепция образования по иностранным языкам в 12-ти летней школе // Иностранные языки в школе. 2000. № 6. – С. 44-50.
29. Корнеева, Л.И. Современные интерактивные методы обучения: зарубежный опыт// Университетское управление. 2004. №4. – С. 78-83.
30. Культура русской речи: Учебник для вузов / Отв. ред. Л.К. Граудина, Б.Н. Ширяев. – М.: Наука, 2016. – 328 с.
31. Лаптева, О.А. О языковых основаниях выделения и разграничения разновидностей современного русского литературного языка // Вопросы языкознания. 2014. № 6. – С. 48-54.
32. Лебедева, Н.Б. Об аспектах юрислингвистики // Актуальные проблемы филологии. – Барнаул, 2018. – 216 с.
33. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. – М: РАО/МПСИ, 2016. – 127 с.
34. Лурия, А. Р. Язык и сознание / Под редакцией Е. Д. Хомской. –– М: Наука, 2016. – 320 с.
35. Мильруд, Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи// Иностранные языки в школе. 2007. № 2. – С. 75-82.
36. Моргенштерн, И.Ф. Психографология: Наука об определении внутреннего мира человека по его почерку. – М.: АСТ, 2015. – 456 с.
37. Мучник, Б.С. Культура письменной речи. – М.: АСТ, 2016. – 213 с.
38. Нефедова, Н.В. Основы культуры речи: Учебное пособие. – Новочеркасск, 2016. – 232 с.
39. Пассов, Е. И. Основы коммуникативной методики. – М.: Русский язык, 2016. – 239 с.
40. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 2008. – 324.
41. Сиротинина, О.Б. Что и зачем нужно знать учителю о русской разговорной речи. – М.: Просвещение, 2016. – 157 с.
42. Потапов, В.В. Краткий лингвистический справочник. Языки и письменность. – М.: Наука, 1994. – 345 с.
43. Рогова, Г. В., Рабинович, Ф. М., Сахарова, Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 2015. – 112 с.
44. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2–х т. / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2016. – Т. 1. – 816 с.
45. Цветкова Л.С. Нейропсихология счёта, письма и чтения: нарушение и восстановление. М.: «Юристъ», 2015. 256 с.
46. Brown, H.D. Teaching by Principles. An Interactive Approach to Language Pedagogy / H.D.Brown. Phoenix. ELT (Prentice Hall). 1994.
47. Clark, L.H. Cooperative Learning / L.H. Clark, I.S. Starr //Educational leadership. 1990.№4 –Vol. 47.
Вопрос-ответ:
Какого вида речевой деятельностью является обучение письму в современных УМК по английскому языку?
Обучение письму в современных УМК по английскому языку является одним из видов речевой деятельности. Это активность, в рамках которой учащиеся развивают навыки письма на английском языке, изучают языковые и стилистические особенности письменной речи, а также учатся выражать свои мысли и идеи письменно.
Какую роль играет изучение иностранного языка на средней ступени обучения?
Изучение иностранного языка на средней ступени обучения играет важную роль в развитии коммуникативных навыков учащихся. Оно помогает им освоить различные виды речевой деятельности, в том числе и письмо. Изучение английского языка на уроках письма позволяет учащимся расширить свой словарный запас, улучшить грамматические навыки и овладеть навыками структурирования письменного текста на иностранном языке.
Существуют ли интерактивные методы обучения письменной речи на уроках английского языка в средней школе?
Да, существуют интерактивные методы обучения письменной речи на уроках английского языка в средней школе. Они направлены на активизацию участия учащихся в процессе обучения письму. К ним относятся такие методы, как коллективное написание текстов, обмен и корректировка письменными работами, использование технологий и онлайн-ресурсов для создания и редактирования текстов.
Какая роль отводится письменной речи в УМК по английскому языку?
Письменная речь занимает важное место в УМК по английскому языку. Она помогает учащимся развивать навыки письма на английском языке, улучшать грамматические навыки, расширять словарный запас и овладевать навыками структурирования письменного текста. Письменное общение на иностранном языке позволяет учащимся проявить свою творческую и аналитическую способности, а также стимулирует развитие мыслительных процессов.
Зачем нужно обучение письму на уроках английского языка?
Обучение письму является важной частью изучения иностранного языка, так как помогает развивать навыки письменной речи, расширяет словарный запас и улучшает грамматические навыки. Кроме того, письменная речь позволяет структурировать свои мысли, выражать свои идеи и сообщать информацию передаваемой на письме.
Какую роль играет изучение иностранного языка на средней ступени обучения?
На средней ступени обучения изучение иностранного языка имеет большое значение. Это помогает учащимся развивать коммуникативные навыки, повышает лексический и грамматический запас, а также способствует развитию мыслительных процессов и культуры речи.
Какие методы и приемы используются в обучении письменной речи на уроках английского языка в средней школе?
В обучении письменной речи на уроках английского языка в средней школе применяются различные методы и приемы. Некоторые из них включают написание писем, составление аннотаций, написание эссе и сообщений, заполнение таблиц и грамматических упражнений. Также используются различные интерактивные методы, такие как работа в парах или группах, обсуждение и анализ текстов.
Какие преимущества имеет использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка?
Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка позволяет активизировать участие учащихся, развить их коммуникативные навыки, улучшить лексический запас и грамматику. Также это способствует развитию творческого мышления, умению работать в группе и применять полученные знания на практике.