Сеть как пространство социализации современного подростка
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 1 + 1 источник
- Добавлена 17.05.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Только при доверительных отношениях между педагогом, психологом и учеником возможно получение откровенного, честного ответа про сетевое общение.Именно в этом заключается главное затруднение в решении сложившейся педагогической проблемы. Подросток-одиночка вряд ли довериться родителю или педагогу. Педагог должен понимать, почему подростки с низким социальным статусом в классе ввиду обостренного чувства одиночества предпочитают уходить в сеть, сохраняя анонимность.В связи с этим, перед педагогом стоит острая этическая дилемма, связанная с пределами контроля за личной жизнью обучающихся, включая их виртуальные профили. Насколько этично классному руководителю следить за виртуальной жизнью учащегося, использующего социальные сети как компенсацию социализации в реальной жизни, и вмешиваться в нее? Так или иначе, классный руководитель может предпринимать превентивные меры. Он совместно с психологом регулярно проводит социометрию класса и выявляет учащихся, находящихся в группе риска.Определяет причины непринятия классным коллективом учащегося. На основе результатов социометрии, классный руководитель и психолог разрабатывают комплекс воспитательных мероприятий и психологических тренингов, направленных на сплочение классного коллектива и включение подростков с низким социальным статусом в активную жизнь класса. Кроме того, необходимо проведение просветительной работы с родителями подростков и распространение памяток «Безопасность детей в социальных сетях» или «Одиночество в сети».
Вопрос-ответ:
Какие результаты были получены в исследовании Собкиным В.С. и Федотовым А.В.?
В исследовании были получены результаты о взаимосвязи социального статуса учащегося в классе и его девиантного поведения в сети.
В каком журнале была опубликована статья Собкиным В.С. и Федотовым А.В.?
Статья была опубликована в журнале "Консультативная психология и психотерапия".
Какая взаимосвязь возникает между социальным статусом учащегося и его девиантным поведением в сети?
Исследование указывает на то, что существует связь между социальным статусом учащегося и его девиантным поведением в сети.
Какие условия необходимы для получения откровенного и честного поведения ученика в сети?
Для получения откровенного и честного поведения ученика в сети необходимо наличие доверительных отношений между педагогом, психологом и учеником.
Какое пространство является основным для социализации современного подростка?
Основным пространством для социализации современного подростка является интернет-сеть.
Какие результаты были опубликованы в статье "Сеть как пространство социализации современного подростка"?
Статья описывает результаты исследования, проведенного Собкиным В.С и Федотовым А.В. Они обнаружили взаимосвязь между социальным статусом учащегося в классе и его девиантным поведением в сети.
В чем заключается связь между социальным статусом учащегося и его девиантным поведением в сети?
Согласно исследованию, учащиеся с низким социальным статусом в классе проявляют больше девиантного поведения в сети. Это может быть связано с их стремлением получить признание и статус в онлайн-среде, когда в реальной жизни они ощущают себя менее признанными.
Какие условия необходимы для получения откровенного и честного от подростка при обсуждении его девиантного поведения в сети?
Исследование указывает на необходимость наличия доверительных отношений между педагогом, психологом и учеником. Только в таком случае подросток будет готов откровенно и честно рассказать о своем девиантном поведении в сети.
В чем преимущество проведенного исследования?
Преимущество проведенного исследования состоит в том, что оно позволяет лучше понять взаимосвязь между социальным статусом учащегося и его девиантным поведением в сети. Это может помочь педагогам и психологам разрабатывать эффективные подходы к решению проблем девиантного поведения подростков в сети.