Развитие связей с общественностью в США

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 25 25 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 19.05.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЯ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PR- деятельность в современном мире 5
1.1 Определения PR 5
1.2 Основные направления PR 7
Глава 2 PR-деятельность В США 10
2.1 Зарождение PR в США 10
2.2 Основные периоды и события в развитии PR в США 12
2.3 Общие причины становления и развития PR в США 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛЕТЕРАТУРЫ 23

Фрагмент для ознакомления

В 1992 году Эд Берниз попытался официально оформить деятельность по связям с общественностью как свою профессию, но потерпел неудачу. PR как официальная профессия сформировался сравнительно недавно. В 1998 году была создана мощнейшая Ассоциация фирм по связям с общественностью (основанная Джеком Бергеном), которая стала первой отраслевой организацией в этой области. В этом смысле историю развития PR в США нам представили авторы книги «Все о PR» Д. Ньюсом, Джуди Ван Слайк Терк и Дин Крюкеберг. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что PR в результате своего развития во многом превратился в США, то, что можно назвать «родиной» этой деятельности. История развития PR насчитывает четыре века и продолжается до сих пор.2.3 Общие причины становления и развития PR в СШАИсходя из вышеизложенного, следует в более общем плане остановиться на некоторых причинах активного развития системы связей с общественностью.Как уже отмечалось, указанным условием формирования нового социального взаимодействия с общественностью было формирование демократической основы реализации прав человека и гражданина. Принцип разумного индивидуализма, прав и свобод человека в условиях демократии требует особого отношения к обществу, вынуждая институты экономической, политической, политической, государственной деятельности искать поддержки народа в целом, добиваться общественного согласия через убеждение. и личный интерес человека. Наиболее быстро это стало внедряться в практику жизни в тех и других странах Америки, которые не были отягощены монархическими режимами, делами с недвижимостью, где принадлежность к определенному классу была предопределена и привязана к человеческому поведению и отношению к нему, и заранее определите возможности. Развитие свободного предпринимательства, свободного рынка, особенно в республиканских демократиях [27, c 167].Основным стимулом для развития связей с общественностью является система увеличения капитала и монополия. Новые рыночные условия, как и многие другие социальные отношения, требуют разработки специальных механизмов их упорядочения. Одним из элементов такой оптимизации деятельности был феномен систематизации капитала и систематизации прессы. Ранее ограниченная функция распространения информации теперь становится доминирующей и ведет к новым процессам.Еще одним свидетельством предпосылок для введения системы связей с общественностью было то, что в условиях монополизации капитала государство пытается ограничить монополию, ввести антимонопольное регулирование и защитить отдельную государственную собственность. Эта тенденция, несомненно, каким-то образом ущемляет господство монополий. Неслучайно первыми организаторами гигантских пропагандистских кампаний были железнодорожные и коммунальные предприятия, то есть представители тех территорий, которые государство пыталось контролировать в первую очередь. Эти компании были особенно активны в противостоянии с госструктурами в 1920-е годы. Достаточно вспомнить, что в США, благодаря усилиям пиратов по защите частных коммунальных предприятий, только в декабре 1927 года были распространены материалы общим объемом около 26 тысяч. Газетные страницы [28, c.173].Помимо политических, следует назвать еще и экономические причины развития системы связей с общественностью. Они, конечно, и исторически, и по своему значению более значимы, чем политические. Концентрация капитала и развитие массового производства привели к перенасыщению рынка. Интересы конкурентной борьбы заставили владельцев монополий обратить пристальное внимание на рынок - тот сектор экономической деятельности, где он напрямую встречается с потребителями. Но массовое производство и затоваривание рынка, с одной стороны, и ограниченная покупательная способность населения, с другой, как правило, вызывали кризисные явления, собственники капитала искали пути выхода из этой ситуации. Именно в это время маркетинговые исследования (маркетинг) стали самостоятельной сферой научной и практической деятельности.В то же время начинается исследование рекламы. Интерес к нему растет из-за необходимости пробудить стремления потребителя, что, в свою очередь, усилило изучение его психологии. Такие психические явления, как «внимание», «мысленная ассоциация», «внушение», «иллюзии», «психологические образы» и др. Переходят в фокус исследовательской деятельности. Так называемая «неценовая конкуренция» товаров выходит на первый план, когда конкурентоспособность отдельных товаров повышается не только за счет практического улучшения их качества или их приемлемости, но также за счет мнимого улучшения качества. То есть, чтобы продать свой товар как можно быстрее, владелец пытается создать вокруг себя такую психологическую ауру, что существует большой спрос на продукт безупречного качества и тот, который общественное мнение складывает как безупречный, или тот, который является безупречным. воспринимается как эталон определенного статуса человека, который его покупает. Создание такой идеи, а точнее ее доведение до потребителей, - это не просто реклама.ЗАКЛЮЧЕНИЕШирокий круг вопросов, связанных с взаимодействием современного общества и окружающей природной среды, объединяет термин «экологические проблемы». Геккель следует определенному направлению, которое изучает взаимодействие животного и растительного мира с средой обитания. «Экология», «экология», «экосистема» все чаще фигурируют в официальных правительственных документах, в статьях ученых, юристов, журналистов, представителей различных профессий. В последнее время «экология» стала политическим лозунгом, разменной монетой в избирательных кампаниях. «В самом широком смысле« экологический »взгляд на мир при установлении ценностей и приоритетов предполагает последствия воздействия на окружающую среду, а также влияние окружающей среды на человека.Сегодня в мире существует большое количество различных видов и форм деятельности. Некоторые из них возникли в ХХ веке, появились новые научно-технические идеи и новые средства общения, качественно иной уровень взаимоотношений между людьми. Однако многое из того, что сегодня считается абсолютно новым и невозможным, было изобретено, объяснено и испытано давно; изменились только форма представления, цели и методы достижения этих целей. Поэтому девизом прошлого века и будущего века можно считать фразу о том, что все новое - хорошо забытый старик. Одна из самых интересных и быстрых профессиональных профессий, именно в этой связи с публикой родились столь же старые, как сама цивилизация.Как уже было сказано, сфера PR зародилась в США, и все основные направления были придуманы и опробованы американцами, сфера PR активно распространялась по всему миру, но даже при этом устоявшихся традиций пиара в Америке никогда не было. были заимствованы из других стран. Технологии связей с общественностью по-прежнему остаются чисто американскими.В данной курсовой работе мы рассмотрели процесс зарождения PR-сферы в Америке, основные этапы ее развития до нашего времени.Далеко впереди в этом направлении.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛЕТЕРАТУРЫАбчук В.А. Азбука маркетинга. СПб:Изд - во «Союз», 2017. - 245 с.Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / М.: Экономика, 2018.- 178 с.Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. - 3-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2018. - 431 с. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб : Издательство «Питер», 2017. – 310 с.АссэльГэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. М : ИНФРА-М, 2018. - 804 с.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков М.: Русская Деловая Литература, 2017. - 416 с.Бардиер Г.Л. Бизнес-психология.: М.: Генезис, 2017. - 412 с. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л. М. : Издательство «Экономика», 2018. – 561 с. Балашов, В.Г. Система маркетинга на предприятии. М. :Практический маркетинг, 2017. - 13 с.Батра, Р. Рекламный менеджмент: Учеб.пособие: Пер.с англ. / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д.А. Аакер. М.: СПб.;Киев: Изд.дом «Вильяме», 2019 5. - 784 с.Бочарова О.Н. Качественные методы и позиционирование нового продукта. М.: Технология, 2019. - 187 с.Вайсбейн К.Д., Повышение инвестиционной активности территории инструментами маркетинга / Вайсбейн К. Д. - Курск : Университетская книга, 2018. - 168 с.Виханский О.С. Стратегическое управление : учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарики, 2019.- 134 с. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2017. -222 с.Грейсон Дж., О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2018. - 325 с.Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. М. :Юрайт, 2019.-.245 с.Зиглар З. Сетевой маркетинг для «чайников» : пер. с англ. / Зиг Зиглар, Джон П. Хейз. - Москва и др. : Диалектика : Вильямс, 2019. - 296 сЛьюис Д. Нейромаркетинг в действии, как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис ; пер. с англ. М. Мацковской. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 292 с.Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе / перевод с англ. А. Ю. Заякина. : Москва : Альпина Бизнес Букс, 2017.- 240 с.Котлер Ф. Конец капитализма? :14 антидотов от болезней рыночной экономики : М. :Эксмо, 2018.- 211 с. Калиева, О.М. Маркетинг : учеб.пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. Оренбург : ОГУ, 2018.– 134 с.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ. Основы маркетинга. М. : Издательство «Вильямс», 2018. – 178 с.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Маркетинг / Пер. с англ.-2-е европ.изд. М : Издат.дом. «Вильямс», 2017. С. 105.Филип Котлер Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Филип Котлер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. С. 149Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе / перевод с англ. А. Ю. Заякина. : Москва : Альпина Бизнес Букс, 2018.- 240Котлер Ф. Конец капитализма? :14 антидотов от болезней рыночной экономики : М. :Эксмо, 2018.- 211 с. Калиева, О.М. Маркетинг : учеб.пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. Оренбург : ОГУ, 2018.– 134 с.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ. Основы маркетинга. М. : Издательство «Вильямс», 2017. – 178 с.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Маркетинг / Пер. с англ.-2-е европ.изд. М : Издат.дом. «Вильямс», 2017. С. 105.Филип Котлер Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Филип Котлер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. С. 149.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛЕТЕРАТУРЫ
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. СПб:Изд - во «Союз», 2017. - 245 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / М.: Экономика, 2018.- 178 с.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. - 3-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2018. - 431 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб : Издательство «Питер», 2017. – 310 с.
5. АссэльГэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. М : ИНФРА-М, 2018. - 804 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков М.: Русская Деловая Литература, 2017. - 416 с.
7. Бардиер Г.Л. Бизнес-психология.: М.: Генезис, 2017. - 412 с.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л. М. : Издательство «Экономика», 2018. – 561 с.
9. Балашов, В.Г. Система маркетинга на предприятии. М. :Практический маркетинг, 2017. - 13 с.
10. Батра, Р. Рекламный менеджмент: Учеб.пособие: Пер.с англ. / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д.А. Аакер. М.: СПб.;Киев: Изд.дом «Вильяме», 2019 5. - 784 с.
11. Бочарова О.Н. Качественные методы и позиционирование нового продукта. М.: Технология, 2019. - 187 с.
12. Вайсбейн К.Д., Повышение инвестиционной активности территории инструментами маркетинга / Вайсбейн К. Д. - Курск : Университетская книга, 2018. - 168 с.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление : учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарики, 2019.- 134 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2017. -222 с.
15. Грейсон Дж., О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2018. - 325 с.
16. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. М. :Юрайт, 2019.-.245 с.
17. Зиглар З. Сетевой маркетинг для «чайников» : пер. с англ. / Зиг Зиглар, Джон П. Хейз. - Москва и др. : Диалектика : Вильямс, 2019. - 296 с
18. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии, как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис ; пер. с англ. М. Мацковской. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 292 с.
19. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе / перевод с англ. А. Ю. Заякина. : Москва : Альпина Бизнес Букс, 2017.- 240 с.
20. Котлер Ф. Конец капитализма? :14 антидотов от болезней рыночной экономики : М. :Эксмо, 2018.- 211 с.
21. Калиева, О.М. Маркетинг : учеб.пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. Оренбург : ОГУ, 2018.– 134 с.
22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ. Основы маркетинга. М. : Издательство «Вильямс», 2018. – 178 с.
23. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Маркетинг / Пер. с англ.-2-е европ.изд. М : Издат.дом. «Вильямс», 2017. С. 105.
24. Филип Котлер Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Филип Котлер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. С. 149
25. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе / перевод с англ. А. Ю. Заякина. : Москва : Альпина Бизнес Букс, 2018.- 240
26. Котлер Ф. Конец капитализма? :14 антидотов от болезней рыночной экономики : М. :Эксмо, 2018.- 211 с.
27. Калиева, О.М. Маркетинг : учеб.пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. Оренбург : ОГУ, 2018.– 134 с.
28. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ. Основы маркетинга. М. : Издательство «Вильямс», 2017. – 178 с.
29. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Маркетинг / Пер. с англ.-2-е европ.изд. М : Издат.дом. «Вильямс», 2017. С. 105.
30. Филип Котлер Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Филип Котлер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. С. 149.

Вопрос-ответ:

Назовите основные направления развития связей с общественностью в США

Основные направления развития связей с общественностью в США включают PR-деятельность в различных секторах экономики, использование социальных медиа, организацию событий PR, разработку стратегии коммуникаций и кризисного PR.

Какие периоды и события в развитии PR можно выделить в истории США?

В истории США можно выделить несколько периодов и событий, связанных с развитием PR. Это, например, появление первых агентств по связям с общественностью в начале XX века, развитие PR во время Великой Депрессии и Второй мировой войны, создание Президентской ассоциации по связям с общественностью и др.

Каковы основные причины становления и развития PR в США?

Основные причины становления и развития PR в США включают необходимость лоббирования интересов компаний и организаций, повышение общественного имиджа, необходимость информирования общественности, создание и поддержание отношений со СМИ и регулирующими органами, а также эффективная коммуникация с потребителями.

Какие основные этапы можно выделить в развитии PR в США?

В развитии PR в США можно выделить несколько основных этапов. Это зарождение PR в начале XX века, период развития PR во время Великой Депрессии и Второй мировой войны, создание Президентской ассоциации по связям с общественностью, появление новых технологий и социальных медиа, а также разработка стратегий коммуникации и кризисного PR.

Каковы основные направления PR деятельности в современном мире?

Основные направления PR деятельности в современном мире включают использование социальных медиа, создание и поддержание имиджа организации или бренда, организацию событий и пресс-конференций, работу с СМИ, разработку стратегии коммуникаций, а также кризисное PR.

Что такое PR и каковы его основные направления?

PR (связи с общественностью) - это профессиональная деятельность, направленная на установление и поддержание взаимосвязей между организацией и ее различными аудиториями. Основные направления PR включают в себя: корпоративные коммуникации, отношения с общественностью, медиа-связи, кризисное PR, рекламу и маркетинговую коммуникацию.

Как развивалась PR-деятельность в США?

PR-деятельность в США начала свое развитие в XIX веке. Одним из основателей PR в США считается Эд Берниз, который в 1913 году создал первое агентство по связям с общественностью. В дальнейшем, PR в США прошел через несколько периодов развития: период корпоративной информации, период публичного представления, период двухсторонней связи и период взаимодействия с общественностью.

Какие были общие причины становления и развития PR в США?

Основные причины становления и развития PR в США включают: рост промышленности и развитие рынков, появление средств массовой информации, усиление конкуренции между компаниями, необходимость управления общественным мнением, влияние государства и общества на деятельность организаций.

Кто пытался оформить деятельность по связям с общественностью как профессию в 1992 году в США?

В 1992 году Эд Берниз попытался официально оформить деятельность по связям с общественностью как свою профессию, но потерпел неудачу.

Какие основные направления в PR деятельности можно выделить в современном мире?

Современное PR включает в себя следующие основные направления: стратегическое планирование и осуществление коммуникаций, управление общественными отношениями, управление репутацией и брендом, кризисное управление, мониторинг и анализ общественного мнения, медиа-связи и создание контента, цифровая коммуникация и социальные медиа, внутренние коммуникации и коммуникации с инвесторами.

Какие определения PR приводятся в книге?

В книге приводятся определения PR, включая его основные характеристики и функции.