Социальный нетворкинг как внешняя политика США ( на примере инстаграмма )

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Внешняя политика и дипломатия
  • 25 25 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 24.05.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Нетворкинг 4
1.1.Понятие нетворкинга 4
1.2.Социальный нетворкинг как возможность установления 8
Глава 2. Использование социального нетворкинга во внешней политике США 11
2.1.Нетворкинг как вариант внешней политики США 11
2.2.Сциальный нетворкинг на примере Инстаграмма 18
Заключение 24
Список литературы 25

Фрагмент для ознакомления

Хотелось бы более подробно остановиться на каждом вопросе.В качестве примера ситуаций, которые занимают несколько постов хотелось бы указать – посты об ООН. Всего их количество составляет шесть небольших цитат, высказанных государственным секретарем США Энтони Джон Блинкенм. Кстати, основная часть постов составляю именно цитаты государственного секретаря. Некоторые пост – это цитаты нынешнего Президента и в еще меньшем количестве представлены статьи иных политических деятелей.Вчастности, первыедвапостапосвященыисторииООН, адалеецитатазвучитследующимобразом «At its best, I know the United Nations to be a place where countries coordinate a global response to crises like COVID-19 and climate change, stand together to defend universal human rights, and uphold the rules-based order that maintains stability and security. And at our best, American leadership at the UN helps make all these things happen». (В лучшем случае я знаю, что Организация Объединенных Наций - это место, где страны координируют глобальные меры реагирования на кризисы, такие как COVID-19 и изменение климата, вместе защищают универсальные права человека и поддерживают порядок, основанный на правилах, который поддерживает стабильность и безопасность. И что самое главное, американское руководство в ООН помогает всему этому случиться. 31 марта 2021). В данном случае государственный секретарь делает акцент на важной роли ООН в борьбе с КОВИД-19. Следующей цитатой США подчеркивают тот факт, что в своей внешней политике государство придерживается принципов защиты прав человека, определяя данные принципы как наиболее важные в политике государств. При этом, акцент делается именно на ООН как на организации, которая способствует поддержанию мира и порядка, о чем и говорится в следующем посте. Вчастности, ЭнтониДжонБлинкенговоритследующее: «The @unitednations is the anchor of the multilateral system/ And that multilateral system is vitally important to the United State»s.(ООН - этоякорьмногосторонней системы. И эта многосторонняя система жизненно важна для Соединенных Штатов. 31 марта 2021 года). В данном случае США показывают свое желание сотрудничать в рамках указанной организации.Но, при этом, можно обратить внимание на посты, которые касаются НАТО. Казалось бы, взаимодействие в рамках ООН является достаточным, раз данная организация обладает столь важным значением. Так, с одной стороны ООН это «многосторонняя организация в мире, призван сыграть важную роль в решении глобальных проблем нашего времени», а с другой стороны НАТО «istheessentialforumforTransatlanticsecurity. TheU.S. commitmenttoourNATOAlliesandArticle 5 isironclad (важнейшийфорумтрансатлантическойбезопасности. Приверженность США нашим союзникам по НАТО и статье 5 неопровержима.23 марта 2021). Также, днем ранее идут несколько постов, как бы «предпосылки» к разговору о НАТО. Так, впредыдущемпостепроцитированысловаДж. Байдена: «Hate can have no safe harbor in America/ It should have no safe harbor anywhere in the world. Wemustjointogethertomakeitstop»(У ненависти не может быть безопасного убежища в Америке. У него не должно быть безопасной гавани нигде в мире. Мы должны объединиться, чтобы остановить это.23 марта 2021).Иными словами, из серии постов можно сделать вывод, что США считают обе организации – ООН и НАТО – как возможность объединиться и решить глобальные проблемы, так как самостоятельно сделать это невозможно. Интересным является тот факт, что в постах не затрагивается вопрос, касающийся Украины или Крыма, а именно событий, которые касаются последних пару недель. Хотя вот ситуация в Бирме описывается достаточно эмоционально. ДжБайденговоритследующее: ThepeopleofBurmaaremakingtheirvoicesheard. Andtheworldiswatching. («Голос жителей Бирмы должен быть услышан. И мир наблюдает» 12 апреля)Интереснымбыловысказываниеот 3 апреля 2021 года, гдеАнтониБлинкенсказал: «Our administration is committed to leading with diplomacy to advance the interests of the United States and to strengthen the rules-based international order». (Наша администрация привержена дипломатическому руководству для продвижения интересов Соединенных Штатов и укрепления международного порядка, основанного на правилах. 3 апреля 2021).Возможно, эта фраза имела отношение как раз к ситуации, которая происходила на Украине.Открыто говорится о Сирии и проблемах в этой стране. «The lives of people in Syria depend on getting urgent help. We have to do everything in our power to create ways for that aid to get to them – to open pathways, not to close them». (Жизнь людей в Сирии зависит от получения срочной помощи. Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы создать пути, по которым эта помощь могла бы добраться до них - открыть пути, а не закрыть их.1 апреля 2021) Высказывается недовольство позицией Ирана: «Iran’smovinginthewrongdirection. It continues to take steps that lift the various constraints of the agreement and is making its program more dangerous, not less dangerous. We want to see Iran come back into compliance with its obligations».(Иран движется в неправильном направлении. Он продолжает предпринимать шаги, которые снимают различные ограничения соглашения и делают свою программу более опасной, а не менее опасной. Мы хотим, чтобы Иран вернулся к выполнению своих обязательств). Можно ли данное предложение оценивать, как угрозу – вопрос является важным и интересным. Хотя не так давно тогда еще Президент США Дональд Трамп высказывался с надеждой о том, что «There’llbepeaceintheMiddleEast» (На Ближнем Востоке будет мир), говоря именно об Иране.В отношении Китая угрозы более явные. «The United States stands united with our allies and partners in speaking out for the rights and freedoms of people in Hong Kong, and we will respond when the People's Republic of China fails to meet its obligations. (Соединенные Штаты вместе с нашими союзниками и партнерами выступают за права и свободы людей в Гонконге, и мы ответим, когда Китайская Народная Республика не выполнит свои обязательства).Многие статьи посвящены дружественным отношениям с отдельными странами: Канада, Мексика, Япония. В целом, листая страничку США в Инстаграмм можно проследить настроение страны в отношении той или иной ситуации. Даже не смотря на достаточно тактичные высказывания становится понятным отношение США к той или иной проблеме.США много говорит об объединении, о возможности совместного решения глобальных проблем: КОВИД19, глобальное потепление, загрязнение воздуха. Все это рассматривается в формате межгосударственного сотрудничества. Хотяимеетдвойственныйсмысл.Так, например, достаточнопосмотреть, какзвучитследующеевысказывание: «Since 1993, the United States has committed over $4 billion in more than 100 countries to reduce the threat posed by conventional weapons and explosive hazards. Together, wewillworktowardsafutureinwhichallmay (С 1993 года Соединенные Штаты выделили более 4 миллиардов долларов более чем в 100 странах на уменьшение угрозы, исходящей от обычных вооружений и взрывоопасных предметов. Вместе мы будем стремиться к будущему, в котором все могут 6 апреля 2021) В этом случае необходимо понимать, о какой именно угрозе идет речь и от кого данная угроза исходит, каким образом будет вестись борьба.ИсоднойстороныСШАговорятотом, что: «Notasingleglobalchallengethataffectsyourlivescanbemetbyanynationactingalone» (Ни один глобальный вызов, влияющий на вашу жизнь, не может быть решен какой-либо нацией в одиночку.5 марта 2021). Асдругойсторонывысказываетсяследующаямысль: «PresidentBidenhasmadeitclearthatwewillleadwithdiplomacy, becauseit’sthebestwaytodealwithtoday’schallenges». (Президент Байден ясно дал понять, что мы будем руководить дипломатией, потому что это лучший способ справиться с сегодняшними проблемами).На данном этапе хотелось бы закончить анализ, так как представленные цитаты как нельзя лучше формируют представление о внешней политике США в социальной сети – мы готовы к мировому сотрудничеству и диалогу под нашим руководством.ЗаключениеНа основе изложенного материала хотелось сделать следующие выводы.Несмотря на то, что нетворкинг это понятие не новое, подробнее о нем заговорили лишь несколько лет назад. И если обычный нетворкинг подразумевает связи посредствам интернет, то «социальный нетворкинг» имеет отношение именно установления взаимодействия через социальные сети.Правительства разных стран стараются идти по современному пути развития и продвигают свои идеи через социальные сети. В рамках данного исследования была предпринята попытка описать как осуществляется внешняя политика США в социальной сети Instagram.Более подробно был рассмотрен временной промежуток уже после пришествия к власти Дж. Байдена. При этом, для сравнения была представлена информация о ситуации в социальных сетях в 2013-2018 гг. В качестве особенности внешней политики на современном этапе можно выделить предложения о поддержании мира, объединении государств, их взаимодействию по противодействию угрозам, таким как глобальное потепление, загрязнение, бедность и вопросы безопасности отдельных стран, а также народов в них проживающих.США ведут достаточно тактичную внешнюю политику в Instagram, хотя в некоторых случаях могут позволить себе резкие высказывания, например, в отношении Ирана, Китая и Сирии.Что касается Российской Федерации, то прямого высказывания о несогласии с политикой Москвы, но при этом, если анализировать некоторые даты, становится понятным, что и в отношении России выдвигаются определенные претензии. Хотя, возможно, что это Список литературыАбдуллаев Р. А., Рыхтих М. И. Феномен «сетей поддержки» и влияние на него развития интернет-технологий // Коммуникации и общество. 2014. № 6.Докука С.В. Практики использования онлайновых социальных сетей / С.В. Докука // Социологические исследования. – 2014. – № 1 (357). – С. 137-145Интернет в политических кампаниях США и России // Высшая школа экономики. URL: https://www.hse.ru/data/2011/05/23/1213977786/12Neyaskin_Internet.pdf (Дата обращения 10.04.2021)Крутиков В.К., Петров А.В. Социальный тонус и успешность страны: самореализация человека и общества // Региональная экономика: теория и практика. — 2013. — № 2 (281). — С. 2-7.Козырева А. А. Почему социальные сети являются инструментом политической власти? // Вестник Кемеровского государственного университета. — 2015. — № 2 (62). — С. 56–59.«Нетворкинг» — как инструмент расширения бизнеса / www.business.damotvet.ru. (Дата обращения 10.04.2021)Михайлова А.М. Политическая интернет коммуникация в современном региональном пространстве. - Улан-Удэ, 2007. - 185 с.Официальная страница русского перевода книги У. Айзексона «Стив Джобс» / www.stevejobsthebio.com (Дата обращения 10.04.2021)Павлютенкова М. Ю. Блоггинг как форма связей с общественностью в политике [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.viperson.ru/wind.php?ГО= 659124&soch=1. (Дата обращения 12.04.2021)Парфенчик А.А. Использование социальных сетей в государственном управлении // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2017. – № 2. – с. 187Сергеева Ю. Социальные сети в 2018 году: глобальное исследование / Ю. Сергеева. – Режим доступа: https://www.webcanape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie/ (Дата обращения 12.04.2021)Филимонов Г.Ю., Цатурян С.А. «Мягкая сила» как форма непрямой аппликации «национального интереса» // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международныеотношения. 2012. № 2. С. 21-30.Цкриалашвили, А. Д. Политики и социальные сети: друзья или враги? / А. Д. Цкриалашвили. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 24 (128). — С. 421-423.BERNARD Loiseau www.bernardu.-loiseau.com. (Датаобращения 10.04.2021)Cull N. Public Diplomacy: Taxonomies and Histories // The Annals of the American Academy of Political and Social Science. Vol. 616. 2008. P. 31-54.Patrut M. Can Facebook Help You Become Mayor? Case Study: Bacau, 2016 / M. Patrut // Brain-broad research in artificial intelligence and neuroscience. – 2016. – vol. 5, i. 4. – pp. 84-92.https://www.instagram.com/statedept/ (Дата обращения 12.04.2021)

Список литературы
1. Абдуллаев Р. А., Рыхтих М. И. Феномен «сетей поддержки» и влияние на него развития интернет-технологий // Коммуникации и общество. 2014. № 6.
2. Докука С.В. Практики использования онлайновых социальных сетей / С.В. Докука // Социологические исследования. – 2014. – № 1 (357). – С. 137-145
3. Интернет в политических кампаниях США и России // Высшая школа экономики. URL: https://www.hse.ru/data/2011/05/23/1213977786/12Neyaskin_Internet.pdf (Дата обращения 10.04.2021)
4. Крутик ов В.К., Петров А.В. Соц иальный тонус и усп ешность страны: самореализация человека и общества // Региональная экономика: теория и практика. — 2013. — № 2 (281). — С. 2-7.
5. Козырева А. А. Почему социальные сети являются инструментом политической власти? // Вестник Кемеровского государственного университета. — 2015. — № 2 (62). — С. 56–59.
6. «Нетворкинг» — как инструмент расширения бизнеса / www.business.damotvet.ru. (Дата обращения 10.04.2021)
7. Михайлова А.М. По литическая интернет коммуникация в современном региональном пространстве. - Улан-Удэ, 2007. - 185 с.
8. Официальная страница русского перевода книги У. Айзексона «Стив Джобс» / www.stevejobsthebio.com (Дата обращения 10.04.2021)
9. Павлютенкова М. Ю. Блоггинг как форма связей с общественностью в политике [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.viperson.ru/wind.php?ГО= 659124&soch=1. (Дата обращения 12.04.2021)
10. Парфенчик А.А. Использование социальных сетей в государственном управлении // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2017. – № 2. – с. 187
11. Сергеева Ю. Социальные сети в 2018 году: глобальное исследование / Ю. Сергеева. – Режим доступа: https://www.webcanape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie/ (Дата обращения 12.04.2021)
12. Филимонов Г.Ю., Цатурян С.А. «Мягкая сила» как форма непрямой аппликации «национального интереса» // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения. 2012. № 2. С. 21-30.
13. Цкриалашвили, А. Д. Политики и социальные сети: друзья или враги? / А. Д. Цкриалашвили. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 24 (128). — С. 421-423.
14. BERNARD Loiseau www.bernardu.-loiseau.com. (Дата обращения 10.04.2021)
15. Cull N. Public Diplomacy: Taxonomies and Histories // The Annals of the American Academy of Political and Social Science. Vol. 616. 2008. P. 31-54.
16. Patrut M. Can Facebook Help You Become Mayor? Case Study: Bacau, 2016 / M. Patrut // Brain-broad research in artificial intelligence and neuroscience. – 2016. – vol. 5, i. 4. – pp. 84-92.
17. https://www.instagram.com/statedept/ (Дата обращения 12.04.2021)

Вопрос-ответ:

Какое определение можно дать понятию "нетворкинг"?

Нетворкинг - это процесс установления связей и контактов между людьми в рамках определенной сети или сообщества.

Как социальный нетворкинг может быть использован во внешней политике США?

Социальный нетворкинг во внешней политике США может использоваться для установления связей с другими странами, распространения информации о политических взглядах и ценностях страны, а также для проведения дипломатических кампаний и привлечения внимания к важным событиям.

Как социальный нетворкинг применяется на примере Инстаграмма во внешней политике США?

Социальный нетворкинг на примере Инстаграмма может использоваться во внешней политике США для публикации фотографий и видео, демонстрирующих достижения и преимущества страны, а также для установления контактов с другими странами и организациями.

Каковы возможности установления контактов и связей через социальный нетворкинг?

С помощью социального нетворкинга можно установить контакты с другими людьми и организациями, обменяться информацией и идеями, найти партнеров для сотрудничества, узнать о новых возможностях и событиях, привлечь внимание к своей деятельности и расширить свой круг общения.

Как социальный нетворкинг может быть использован в рамках внешней политики США?

Социальный нетворкинг может быть использован в рамках внешней политики США для установления диалога и обмена информацией с другими странами и народами, для пропаганды и распространения идеологии страны, для обеспечения доступа к информации и контроля над медиасферой, и для достижения различных политических и геополитических целей.

Что такое социальный нетворкинг?

Социальный нетворкинг - это процесс установления и поддержания контактов между людьми, основанный на общих интересах, целях или сферах деятельности. Это позволяет людям расширять свои социальные и профессиональные сети, обмениваться информацией и идеями, а также находить новые возможности для развития.

Как социальный нетворкинг помогает в установлении внешней политики США?

Социальный нетворкинг помогает США устанавливать и поддерживать связи с другими странами и народами через социальные сети, такие как Instagram. Путем активного взаимодействия через публичные страницы, комментарии и лайки, США могут передавать свои ценности, цели и мнения, а также влиять на осознание и представления других стран о себе в целом.

Каким образом Инстаграм используется во внешней политике США?

Инстаграм используется США для представления своей внешней политики и достижений через визуальное и контентное представление. Официальные аккаунты дипломатических миссий и представителей США в других странах публикуют фотографии, видео и истории, чтобы привлечь внимание и интерес к той или иной теме, вызвать дискуссию и оказать влияние на общественное мнение.