линии связи
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 23.05.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Техническое задание 3
Введение 7
1. Расчет первичных и волновых параметров симметричной кабельной сети 11
2. Расчет взаимных влияний между симметричными кабельными цепями 17
5. Организация связи и цепей автоматики на кабельной магистрали. 26
6. Выбор трассы кабельной линии и устройство ее переходов через преграды 29
7. Выбор способа прокладки электрических кабелей связи 31
8. Составление скелетной схемы кабельных линий связи на перегоне 38
В пункте ДВ остальных пунктах между А и К6. Выбор трассы кабельной линии и устройство ее переходов через преградыПоэтому трасса кабельной магистрали выбирается по наиболее короткому пути с учетом выполнения минимального объема земляных работ с той стороны железнодорожного полотна, на которой имеется преобладающее число перегонных и станционных объектов связи. При этом должны соблюдаться требования к размерам приближения зданий и сооружений, которые необходимы для нормальной работы кабельной линии. Маршрут выбирается таким образом, чтобы количество кабельных переходов через железную дорогу было минимальным, а необходимые переходы располагались в местах с наименьшим количеством путей.На перегонах и в пределах небольших станций магистральный маршрут канатной дороги обычно прокладывается в пределах железнодорожной полосы отвода, ширина которой на перегонах составляет около 50 м по обе стороны от начала ближайшего рельса железнодорожного пути.План трасс линий связи должен соответствовать схеме пунктов между А-К7. Выбор способа прокладки электрических кабелей связиВыбор способа прокладки кабеля определяется на этапе обследования трассы, на местности. Электрокабели можно прокладывать: - непосредственно в землю в полосе отчуждения или в теле земляного полотна железной дороги; - в кабельных каналах или защитных полиэтиленовых трубопроводах; - на технических эстакадах; - в кабельных лотках различной конструкции.Прокладка кабелей в грунт в полосе отвода может производиться бестраншейным (кабельная прокладка) или траншейным (выемка грунта механическим или ручным) способами. При прокладке кабелей кабелеукладчиком траншея не разрабатывается, грунт раздвигается и уплотняется специальным ножом, установленным на кабелеукладчике. При этом не нарушается структура почвы, и она не теряет своего экономического первоначального значения.Прокладка кабеля траншейным способом. На участках трассы, где использование бестраншейных кабелеукладчиков по условиям местности невозможно, для прокладки кабеля должны быть вырыты траншеи. Как правило, рытье траншей и котлованов и их обратная засыпка должны производиться землеройными механизмами. Используют специальный вид техники – траншеекопатели. Экскаватор траншейный цепной (бароваягрунторезная машина, сокращённо – бара) (рис. 7.1) – это специальный вид навесного оборудования, предназначенного для быстрой и качественной разработки грунта в форме траншеи. Основой траншеекопателя является трактор типа МТЗ-82, который отличается высокой проходимостью и мощностью силового агрегата. Основным принципом работы бары является вращение режущей цепи, которая качественно и быстро прорезает грунт. Движение цепи бары происходит за счет отбора мощности с трактора МТЗ-82, который передает свою мощность посредством агрегатирования. После работы траншеекопателя образуется равномерная траншея с глубиной до 1,6 метра по всей длине. В процессе копания грунт не только прорезается, но и вынимается на поверхность, после чего он может использоваться для различных целей. Рис. 7.1. Экскаватор траншейный цепной .Укладка кабеля в открытую траншею возможна двумя способами: 1. Размотку и прокладку кабеля производят с барабана, установленного на специально оборудованном кузове автомашины или на кабельном транспортере, передвигающимся по трассе вдоль траншеи. Кабель в этом случае опускается сразу в траншею или на ее бровку. Скорость движения автомашины не должна превышать 1 км/ч. Расстояние от колес до края траншеи должно быть больше глубины траншеи на 25%. Прокладка кабеля и полиэтиленовой трубы в теле земляного полотна. В полотне дороги прокладывают линии связи в том случае, если их прокладка вне полотна дороги невозможна, например, из-за переездов, сильно заболоченных мест, а также на нагруженных (горных) участках. При прокладке кабеля в тело земляного полотна значительно сокращаются объемы проектных работ; нет необходимости выбирать маршрут для прокладки кабеля (трубки). Схема прокладки кабеля значительно упрощена: нет необходимости распределять кабель по трассе; Прокладка кабелей по рельсам обходится значительно дешевле, чем по колесным или гусеничным кабельным лоткам. В то же время прокладка кабеля с рельсовым кабелем на существующих железных дорогах требует обеспечения «окон», эксплуатация кабеля и железной дороги усложняется.Рис. 7.2. Прокладка кабеля в тело насыпи.Переходы, через водные преграды, при условии, что проектирование выполняется для ОАО «РЖД», возможно, через мосты, при наличии свободного места в существующих желобах или есть технологическая возможность установки нового желоба, а затем проектирование отдел проектного института разрабатывает конструкцию для крепления водостока или канала к искусственному сооружению при отсутствии возможности прокладки кабеля под пешеходным переходом. Если нет возможности пройти через искусственное сооружение, то рассматривается вариант преодоления водной преграды кабелеукладчиком по выброшенным кабелям. В случаях, когда использование упомянутых способов невозможно, то используется метод горизонтально направленного бурения (ГНБ). Технология может быть применена, при условии, что грунты I-IV группы.Когда кабель пересекает реку, учитываются характеристики этой реки. Если река судоходная или ее ширина превышает 300 м, то конструкция ж / д кабельной линии предусматривает резервирование каждого магистрального кабеля: один кабель прокладывается по мосту, а другой - по дну реки. При этом подводные кабели выбираются с проволочной броней, а на обоих берегах реки в месте стыка с подземным кабелем (примерно 50 м от реки) устанавливаются разветвители. Трассу подводных кабелей, особенно если есть вероятность ледяных заторов у моста, следует отделять от моста на расстоянии не менее 300 м.На пересечениях с автомобильными дорогами, железными дорогами, продуктовыми трубопроводами и другими коммуникациями кабели протягиваются в асбестоцементные или пластиковые трубы, которые прокладываются горизонтальным бурением (проколом) или открытым способом. Переходы через магистральные или железные дороги следует выполнять методом скрытой горизонтальной прокладки.Приведены примеры кабельных переходов через железнодорожные пути и водные преграды.Рис.7.3. Переход через реку с использованием установок горизонтального направленного бурения: 1 – котлован для установки механизма ГНБ; 2 – керамическая кабельная канализация диаметром 300 мм для прокладки полиэтиленовых труб диаметром 110 мм.Помещение кабельного ввода должно быть оборудовано центральным (водяным) отоплением, приточно-вытяжной вентиляцией, герметичным электроосвещением и отдельным запираемым входом. Блоки кабельных каналов большого размера, вместимостью до 96 каналов, вводятся в помещение кабельного ввода из колодцев станции. В зданиях АТС вместимостью 10 тысяч номеров и более вход в кабельную коробку должен осуществляться с двух противоположных сторон. При определенных условиях желательно входить со станции колодца, устроив коллектор (тоннель) небольшой длины.Рис. 7.4. Ввод кабелей связи в служебно-техническое зданиеРис. 10.2 Схема уравнивания потенциалов и заземлений кабеля: 1 – кольцевой контур заземляющего устройства; 2 – арматура ж.б., стены здания; 3 – главная заземляющая шина; 4 – шина заземления кабелей; 5 – кабели электроснабжения; 6 – заземляющий проводник; 7 – металлические коммуникации.8. Составление скелетной схемы кабельных линий связи на перегонеВ ходе курсовой работы были составлены принципиальная схема кабельных линий связи и схема организации цепей связи и автоматики на участке А - Б.На стыке двух строительных отрезков электрического кабеля используются прямые, балансировочные или стыковые муфты. В прямых соединениях жилы двух конструктивных длин подключаются напрямую (цвет к цвету). В балансировочных муфтах жилы кабеля соединяются в соответствии с заранее выбранным оператором пересечения. В стыковом соединении соединение жил и пар производится по направлению балуна в зависимости от результатов измерений перекрестных помех между парами.Поскольку секция B не охраняется, цепь AB может иметь видРисунок 8.1. Скелетная схема кабельной линии перегона А— Б.