дизайн оправ корригирующих очков различных фирм изготовителей

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Оптика
  • 26 26 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 22.05.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
Краткая история очков 5
Изобретение и совершенствование очковых оправ 5
Современный рынок оправ корригирующих очков 10
Общая конструкция очковой оправы 12
Конструктивные виды оправ 14
Материалы для оправ 14
Разнообразие форм очковых оправ 16
Основные геометрические параметры очковой оправы 18
Дизайн оправ различных фирм изготовителей 20
Дизайн оправ фирмы Ray-Ban 20
Анализ итальянского производителя Essilor Luxottica Group 21
Выводы 23
Фрагмент для ознакомления

Если оправа слишком узкая или, наоборот, широкая, если длина заушников не соответствует индивидуальным антропометрическим параметрам, то покупать такую оправе не стоит, даже если она очень понравилась.Очковая оправа характеризуется четырьмя основными геометрическими параметрами: шириной (а1, а2) и высоте ободков световых проемов (b), шириной мостика (с) и длиной заушников (d) (Рис. 4, все измерения выполняются в миллиметрах).Рис. 4. Геометрическиепараметры оправы для линзГеометрические размеры оправы очков должны соответствовать антропометрическим индивидуальным особенностями обеспечивать надежное и комфортное расположение очковой оправы.Вертикальный размер рамки очковой оправы (b) играет важную роль в корригирующих очках. При выборе модных узких (по вертикали) оправ этот параметр должен соответствовать дизайну очковых линз, для этого офтальмолог или оптик-консультант должны проверить соответствие минимальной установочной высоты, указанной для избранных линз, и вертикальных размеров выбранной очковой оправы.Основные размеры очковой оправы в большинстве «брендовых» очков обычно указываются на внутренней стороне заушника. Например, значения «55-19-145» на заушниках соответствуют параметрам: а, с и d. Первый размер относится к ширине проема (55), затем указывается ширина мостика (19), и следующим стоит число, указывающее длину заушника. Вертикальный размер рамки оправы указывается редко. На некоторых недорогих очковых оправах на заушниках может быть указана только длина заушника.Дизайн оправ различных фирм изготовителейНа прилавках магазинов можно встретить разнообразные модели, нередко ставит покупателя в тупик. Какие очки выбрать, зависит от их использования, уровня зрения. Существуют модели для пляжа, работы на транспорте, спортивных тренировок на открытом воздухе. Известные производители выпускают модели, которые обладают не только защитнымисвойствами, но и стильным дизайном. Это позволяет использовать их как модный аксессуар. Также выпускают аксессуары с диоптриями, которые способны не только защитить глаза от УФ-лучей, но и улучшить зрение.Дизайн оправ фирмы Ray-BanБренд Ray-Ban получил мировое признание благодаря отличным оптическим свойствам, высокому качеству и уникальному стилю продукции. Так, известны очки «Авиатор» актуальны уже более 70 лет.Несравненные технические характеристики – главныйпараметр, который обеспечивает стабильную популярность продукции Ray-Ban. Производители продолжают совершенствовать свою продукцию и обещают порадовать покупателей интересными новинками. Каждая серия производителя имеет свой определенный стиль. Несмотря на постоянную смену моды, вся продукция Ray-Ban остается актуальной уже долгие годы.Коллекция Ray-Ban состоит из серий солнцезащитных и оптических корректирующих аксессуаров. За время существования марки было создано около 40 различных видов очков: Aviator, Olympian, Laramie, Justin, Denim, Cats, Andy, Alex, Active Lifestyle, Caravan, Chris и другие. Все модели отличаются материалом, дизайном и цветовым оформлением. Так, более строгие и сдержанные в коллекции Ray-Ban мужские очки. Модели для женщин более яркие и красочные. Также производитель заботится о детских очках и выпускает очковые для маленьких покупателей. Они имеют пластиковую оправу и отличаются интересным дизайном.Для коригиррующих линз производит целую серию оправ Ray-Ban: стальные, пластиковые, титановые, алюминиевые. Выбор оптических очков невероятно велик. Так, покупатель может приобрести оправу любого цвета и формы.Выдержанный стиль –отличительная черта производителя. Очки и оправы этого бренда давно уже стали символом изысканности и статуса. Оченьчасто производитель использует различные материалы для отделки моделей для оригинального и интересного декорирования. Это может быть камень, дерево, кожа и даже картон.Анализ итальянского производителя Essilor Luxottica GroupИтальянская компания Luxottica, созданная в 1961 году Леонардо ДельВеккио (Leonardo Del Vecchio), является крупнейшим мировым производителем оправ и солнцезащитных очков. Благодаря управленческому и стратегическому таланту основателя компании имя Luxottica сразу же стало синонимом не только знаменитого итальянского качества и традиций национальной оптической промышленности, но и символом инноваций в этой отрасли. Свою работу компания начала с революционного шага: впервые на заводе в Агордо, расположенном в «оптической» провинцииБеллуно, было организовано производство всех компонентов очков – от рамки до комплектующих и линз, которые прежде изготавливались разрозненными мастерскими. И это был первый шаг к построению уникальной бизнес-модели Luxottica, которая сегодня охватывает всю цепочку создания очков: проектирование, разработку, производство, логистику и дистрибуцию. Такая система дает возможность контролироватьвесь процесс производства, что позволяет оптимизировать расходы и улучшить качество и сервис для клиентов. Именно поэтому владельцы таких марок класса люкс, как Armani, Brook Brothers, Bvlgari, Burberry, Chanel,Coach, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Michael Kors, Miu Miu, Paul Smith,Prada, Ralph Lauren, Starck Eyes, Tiffany, Tory Burch, Versace,а с 2016 года иValentino, доверяют производство оправ и солнцезащитных очков своих брендов Luxottica Group. В портфель собственных брендов компании входяттакие разные по стилю марки, как Alain Mikli, Аrnette, Oakley, Oliver Peoples,Persol, Ray-Ban и Vogue.В настоящее время дизайн, разработка и производство оправ исолнцезащитных очков лицензионных и домашних марок осуществляются нашести производственных мощностях компании Luxottica в Италии, на трехзаводах в Китае, одном заводе в Бразилии и в одном центре в США, который специализируется на спортивных очках. Также компания владеет одним заводом в Индии для обеспечения потребностей местного рынка. Кроме того,Luxottica Group более 20 лет изготавливает солнцезащитные и корригирующие линзы в собственных лабораториях, расположенных в Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, которые эффективно интегрированы с общей логистической системой компании. Успех компании на мировом рынке обеспечивают более 80 тыс. сотрудников, работающих в 150 странах [5].ВыводыПо данным Всемирной организации здравоохранения, на Земле проживает более 135 млн. Человек с низким уровнем зрения; ежегодно количество слепых возрастает на 1-2 млн. Как отмечают ученые, до 2020 года в мире будет жить 100 млн. незрячих, ведь каждые 5 секунд теряет зрение один взрослый человек, а каждую минуту - один ребенок.Глаукома – этохроническое заболевание глаз, вызванное повышенным внутриглазным давлением и повреждением зрительного нерва. При этом зрение может исчезнуть совсем. Потеря зрения, вызванная глаукомой, носит необратимый характер, так какпогибает зрительный нерв [4].Ежегодно более 1000 человек в возрасте старше 40 лет начинают страдать глаукомой. В Украине именно от этой болезни потеряли зрение 15% людейв возрасте от 40-45 лет. Патологии органа зрениякак среди взрослого, так и среди трудоспособногонаселения в общей структуре первичной инвалидности в России занимают 7-е место (4%). На ранних стадиях глаукома протекает незаметно и, как правило, безболезненно приводит к необратимойпотери зрения - слепоты [5].Исходя из этого исследования, можно заметить, что отечественный рынок очков и линз не является стабильным. Весомыми тенденциями являются низкие объемы производства, неудовлетворительное качество продукции, имела конкурентоспособность предприятий-производителей, отсутствие квалифицированных работников, маркетинговой стратегии и стимулирование сбыта.Среди социальных проблем, препятствующих развитию оптического рынка, следует выделить избежание посещения врача-офтальмологаи отсутствие желания носить очки илилинзы.Для повышения объемов оптики национального производства необходимо:заручиться поддержкой государства, гармонизировать национальные стандарты на очки и линзы с международными;модернизировать оборудование и улучшить качество продукции;расширить ассортимент очков и линз различных типов, разработать оправы с современным декоративным покрытием и надежной конструкцией;найти новые рынки сбыта очков, линз, оправ для очков, арматуры;создать современную маркетинговую стратегию и разработать ценовую политику, будет удовлетворять современного потребителя как на территории страны, так и за ее пределами;поощрять россиян относительно похода к врачу-офтальмологу;прививать культуру потребления данной группы товаров в случае имеющихся проблем, связанныхсо зрением.Список литературы и интернет-источниковЕфименко Анастасия. Статья. Интернет–газета «СЕГОДНЯ». «Дизайнбольшинства солнцезащитных очков из новых коллекций выдержан в духеминимализма».(дата обращения 21.04.2021) URL:http://www.segodnya.ua/life/fashion/v–mode–ochki–c–kozhanoj–opravoj–i–c–minimumom–ukrashenij.htmlЖурнал «Веко» /Александр Козловцев // «Оптический рынок в 2020 году: влияние пандемии вчера, сегодня, завтра» 2020. № 10 (244) Интернет-источник Ochki.net (дата обращения 21.04.2021) URL: http://www.ochki.net/producers/Luxottica/Керник Н.Ю. «Современные технологии изготовления средств коррекции зрения», уч.пособие ФГОУ СПО «СПб МТК РОСЗДРАВА», 2007Керник Н.Ю. «Технология изготовления линз и оправ», уч.пособие ФГОУ СПО «СПб МТК РОСЗДРАВА», 2007 Ренци, Э. Маркетинг магазина оптики: пер. с итал. / Э. Ренци. СПб.: Веко, 2006.- 160 с.Розенблюм, Ю.З. Оптометрия / Ю.З. Розенблюм. M.: Медицина, 1991.- 192 с.Справочник медицинского оптика. Часть 2 /Певко Дмитрий, Керник Наталия //ИП Крылов, 2018 – 136 с.Справочник офтальмолога 2002. Контактная коррекция зрения / под ред. Т.Д. Абуговой, A.A. Киваева, С.Э. Аветисова. - М., 2002. - 362 с.Статья «Как появились очки». Проект «В мире вещей»» (дата обращения 21.04.2021) URL:http://vmireveschey.ru/istor/kak–poyavilis–ochki.htmlТкач Василий. Статья «Модные очки 2013»(дата обращения 21.04.2021) URL:http://lot–life.com.ua/fashion–and–style/100–ochki2013.html

1. Ефименко Анастасия. Статья. Интернет–газета «СЕГОДНЯ». «Дизайн большинства солнцезащитных очков из новых коллекций выдержан в духе минимализма». (дата обращения 21.04.2021) URL: http://www.segodnya.ua/life/fashion/v–mode–ochki–c–kozhanoj–opravoj–i–c–minimumom–ukrashenij.html
2. Журнал «Веко» /Александр Козловцев // «Оптический рынок в 2020 году: влияние пандемии вчера, сегодня, завтра» 2020. № 10 (244)
3. Интернет-источник Ochki.net (дата обращения 21.04.2021) URL: http://www.ochki.net/producers/Luxottica/
4. Керник Н.Ю. «Современные технологии изготовления средств коррекции зрения», уч. пособие ФГОУ СПО «СПб МТК РОСЗДРАВА», 2007
5. Керник Н.Ю. «Технология изготовления линз и оправ», уч. пособие ФГОУ СПО «СПб МТК РОСЗДРАВА», 2007
6. Ренци, Э. Маркетинг магазина оптики: пер. с итал. / Э. Ренци. СПб.: Веко, 2006.- 160 с.
7. Розенблюм, Ю.З. Оптометрия / Ю.З. Розенблюм. M.: Медицина, 1991.- 192 с.
8. Справочник медицинского оптика. Часть 2 / Певко Дмитрий, Керник Наталия // ИП Крылов, 2018 – 136 с.
9. Справочник офтальмолога 2002. Контактная коррекция зрения / под ред. Т.Д. Абуговой, A.A. Киваева, С.Э. Аветисова. - М., 2002. - 362 с.
10. Статья «Как появились очки». Проект «В мире вещей» » (дата обращения 21.04.2021) URL: http://vmireveschey.ru/istor/kak–poyavilis–ochki.html
11. Ткач Василий. Статья «Модные очки 2013» (дата обращения 21.04.2021) URL: http://lot–life.com.ua/fashion–and–style/100–ochki2013.html