Особенности финансового контроля в бюджетной сфере

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Финансы
  • 10 10 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 23.05.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание 2
Введение 3
Особенности финансового контроля в бюджетной сфере 4
Заключение 9
Список использованной литературы 10


Фрагмент для ознакомления

Проверка расходов контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года№ 6‑ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».ЗаключениеФинансовый контроль выравнивания уровней бюджетной обеспеченности в регионах России является одним из ключевых моментов для успешного развития и управления государством. Обеспечение контроллинга по оттокам и притокам денежных средств поможет повысить экономическую эффективность предприятия, что будет способствовать повышению его доходов. Немаловажную роль играют его знания и умения специалистов, которые занимаются в организации такими разработками. Современные тенденции развития компаний требуют от них справляться с высокой скоростью и качеством с такими непростыми задачами.В данной работе достигнута основная цель – описаны особенности финансового контроля в бюджетной сфере.Список использованной литературыБюджетные учреждения. Правовые основы [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://dis.ru/library/674/31460/, свободный. – Загл. с экрана.Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_100193/46b4b351a6eb6bf3c553d41eb663011c2cb38810/, свободный. – Загл. с экрана.Ковтун Л.Р. Бюджетный процесс и бюджетная политика. Учебное пособие. – Иркутск: БГУ, 2018. – 77 с.Судакова А.Е., Агарков Г.А., Князева Е.Г. Бюджетная система Российской Федерации. Учебное пособие. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2018. — 304 с. Миннибаева, Н. Н. Финансовый контроль в РФ и Оренбургской области: анализ и пути совершенствования / Н. Н. Миннибаева, А. И. Сулюкманова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 18 (308). — С. 115-117. — URL: https://moluch.ru/archive/308/69444/ (дата обращения: 23.04.2021).Монин И.Г, Тихонова К.А., Данилов С.С. Анализ основных проблем внутреннего последующего финансового контроля в бюджетной сфере РФ на современном этапе. Международный журнал гуманитарных и естественных наук 2019 №04-3. Новосибирск: ООО "Капитал", 2019. — 223 с.Судакова А.Е., Агарков Г.А., Князева Е.Г. Бюджетная система Российской Федерации. Учебное пособие. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2018. — 304 с.

1. Бюджетные учреждения. Правовые основы [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://dis.ru/library/674/31460/, свободный. – Загл. с экрана.
2. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_100193/46b4b351a6eb6bf3c553d41eb663011c2cb38810/, свободный. – Загл. с экрана.
3. Ковтун Л.Р. Бюджетный процесс и бюджетная политика. Учебное пособие. – Иркутск: БГУ, 2018. – 77 с.
4. Судакова А.Е., Агарков Г.А., Князева Е.Г. Бюджетная система Российской Федерации. Учебное пособие. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2018. — 304 с.
5. Миннибаева, Н. Н. Финансовый контроль в РФ и Оренбургской области: анализ и пути совершенствования / Н. Н. Миннибаева, А. И. Сулюкманова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 18 (308). — С. 115-117. — URL: https://moluch.ru/archive/308/69444/ (дата обращения: 23.04.2021).
6. Монин И.Г, Тихонова К.А., Данилов С.С. Анализ основных проблем внутреннего последующего финансового контроля в бюджетной сфере РФ на современном этапе. Международный журнал гуманитарных и естественных наук 2019 №04-3. Новосибирск: ООО "Капитал", 2019. — 223 с.
7. Судакова А.Е., Агарков Г.А., Князева Е.Г. Бюджетная система Российской Федерации. Учебное пособие. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2018. — 304 с.

Вопрос-ответ:

Какие законы регулируют проведение финансового контроля в бюджетной сфере?

Проверка расходов контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований".

Какие особенности имеет финансовый контроль в бюджетной сфере?

Финансовый контроль в бюджетной сфере имеет свои особенности, такие как проверка расходов контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований за отчетный финансовый год, а также выравнивание уровней бюджетной обеспеченности в регионах.

Как осуществляется проверка расходов контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований?

Проверка расходов контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований за отчетный финансовый год осуществляется согласно Федеральному закону от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований".

Какими принципами руководствуется финансовый контроль в бюджетной сфере?

Финансовый контроль в бюджетной сфере руководствуется общими принципами организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований, которые определены Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ.

Каким образом финансовый контроль выравнивает уровни бюджетной обеспеченности в регионах?

Fинансовый контроль выравнивает уровни бюджетной обеспеченности в регионах путем проверки расходов контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований и осуществления контроля над их деятельностью.

Как осуществляется проверка расходов контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований?

Проверка расходов контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований".

Какие особенности имеет финансовый контроль в бюджетной сфере?

Финансовый контроль в бюджетной сфере имеет несколько особенностей. Одна из них - это необходимость выравнивания уровней бюджетной обеспеченности в регионах. Кроме того, финансовый контроль включает в себя проверку расходов, осуществляемую контрольно-счетными органами субъектов РФ и муниципальных образований.

Что регулирует Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований"?

Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ регулирует общие принципы организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований. Этот закон устанавливает порядок проверки расходов контрольно-счетными органами и их полномочия, а также определяет основные принципы финансового контроля.

Какие задачи решает финансовый контроль в бюджетной сфере?

Финансовый контроль в бюджетной сфере выполняет несколько задач. Во-первых, он обеспечивает контроль за использованием бюджетных средств и соблюдение норм законодательства о бюджетной дисциплине. Во-вторых, финансовый контроль позволяет выявлять и предотвращать финансовые нарушения и злоупотребления.

Какие особенности имеет финансовый контроль в бюджетной сфере?

Финансовый контроль в бюджетной сфере имеет ряд особенностей. Он направлен на проверку расходов контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований за отчетный финансовый год. Контроль проводится в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований". Одной из задач финансового контроля является выравнивание уровней бюджетной обеспеченности в регионах.

Какие органы осуществляют проверку расходов в бюджетной сфере?

Проверку расходов в бюджетной сфере осуществляют контрольно-счетные органы субъектов РФ и муниципальных образований. Эти органы действуют в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований". Они проводят проверку за отчетный финансовый год и осуществляют финансовый контроль с целью выравнивания уровней бюджетной обеспеченности в регионах.

В каком законе определены принципы организации и деятельности контрольно-счетных органов в бюджетной сфере?

Принципы организации и деятельности контрольно-счетных органов в бюджетной сфере определены в Федеральном законе от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований". В этом законе содержатся основные положения и правила, регулирующие работу контрольно-счетных органов и их задачи, включая проверку расходов в бюджетной сфере и выравнивание уровней бюджетной обеспеченности в регионах.