Развитие электронного обучения в США
Заказать уникальный реферат- 14 14 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 26.05.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Оглавление 2
Введение 3
1. Общие сведения 4
2. Дистанционное обучение 6
3. Особенности электронного обучения в США 11
Заключение 13
Список используемой литературы 14
С начала 80х годов и наука и технологии шагнули далеко вперед. Сегодня электронное и дистанционное обучение невозможно представить без применения Интернет-технологий, электронной почты, чата, форума, проведения вебинаров и прочих технологий, которые предлагаются нам современными технологическими средствами.3. Особенности электронного обучения в СШАДля того, чтобы поступить на электронное обучение в ВУЗ, необходимо пройти вступительное тестирование. Тестирование можно пройти непосредственно в кампусе университета, в дистанционном центре, либо по месту проживания, выслав пройденный тест на электронную почту ВУЗа. По итогам пройденного теста принимается решение о зачислении абитуриента. После зачисление студент может использовать любой электронный ресурс для получения необходимой учебной информации. Основными источниками информации при электронном обучении являются: электронная библиотека ВУЗа, электронная почта, факс, онлайн консультирование или общение с тьютором (консультантом, менеджером и т.д.), телефонный разговор. Также посредством данных средств связи студент отсылает свои письменные работы. Несмотря на то, что электронное обучение значительно дешевле стационарного обучения в ВУЗе или колледже, все-таки, оно не всем студентами по карману. Так, в среднем электронное обучение стоит 10-12 тыс. долларов в год. Таким образом, для того, чтобы поступить на электронное обучение, необходимо сдать входное тестирование и получить нужный балл. Кроме того, абитуриенты предоставляют в учебное заведение аттестат о среднем образовании. Помимо этого, каждый абитуриент должен доказать, что он сможет обучаться на электронном обучении. Абитуриенты перед зачислением дополнительно доказывают, что они в полной мере владеют английским языком, а также имеют необходимое для обучения оборудования (компьютер, аудио- и видеоустановки, веб-камеру, микрофон, наушники и т.д.). По мнению ведущих американских специалистов за дистанционным образованием будущее, поэтому совершенствованию электронного обучения и охвату наибольшей студенческой аудитории в настоящий момент уделяется огромное внимание.ЗаключениеЭлектронное обучение прошло долгий путь развития и совершенствования, и наконец не без усилий достигла совершенства, такого совершенства, что человек живущий в отдаленных районах, имея доступ в интернет может спокойно поступить на электронное обучение в вуз, и получить образование, таким образом, дистанционное обучение сделало гигантский скачок в развитии и грамотности человечества.Как мы уже узнали, Американские университеты представляют обширную базу программ по дистанционному обучению, и в таком вариантеможно выучиться хоть на ядерщика, хоть на врача. С каждым годом дистанционное обучение будет все улучшаться и улучшаться, т.к. оно напрямую связано с развитием информационных технологий, а они последние 30 лет стремительно развиваются.Еще дистанционное обучение в США, это хороший способ иммигрировать в страну, т.к. после первого курса можно перевестись на очное обучение в самой Америке, что несомненной огромный плюс для саморазвития, а также плюс путешественникам.Можно еще отметить, что дистанционное обучение — это несомненный выход для пожилых людей или людей с ограниченными способностями, так как, для того, чтобы получить образование не надо выходить из дома, для многих это огромный плюс.Из минусов можно отметить, что дистанционное обучение предполагает долгое сидение за компьютером, а это плохо влияет на здоровье глаз человека. Еще один минус дистанционного обучение – это то, что человек получит только теоретический материал, то есть полное отсутствие практики.Список используемой литературы1. Аллен М. E-learning. Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным / М. Аллен. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 275 c.2. Аллен Майкл E-Learning: Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным / Майкл Аллен. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 200 c.3.Агапонов С.В. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий. / Под ред. З.О. Джалиашвили. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003.4. Борзых А.А., Горбунов А.С. Виртуальные миры, информационные среды и амбиции e-Learning // Образовательные технологии и общество (EducationalTechnology & Society). - 2009. - Т. 12. - № 2. - С. 423-437.5. Даниленко А.Ю. Безопасность систем электронного документооборота. Технология защиты электронных документов / А.Ю. Даниленко. - Москва: Огни, 2015. - 232 c.6. Джемилева Н.Н. Становление дистанционного образования в США и Канаде, 2010 г. 7. Зубарев Юрий Борисович Видеоинформационные технологии систем связи / Зубарев Юрий Борисович. - М.: Спутник+, 2011. - 995 c.8. Зырянова Е.В. Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении русскому языку и подготовке к ЕГЭ. Учебно-методическое пособие / Е.В. Зырянова. - М.: Флинта, 2016. - 168 c.9. Мещерякова И. Н. Возможности электронного обучения в развитии познавательной активности студента. Учебно-методическое пособие / И.Н. Мещерякова. - М.: Флинта, 2014. - 801 c.10. Панюкова С.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. – М.: Академия, 2010.
1. Аллен М. E-learning. Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным / М. Аллен. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 275 c.
2. Аллен Майкл E-Learning: Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным / Майкл Аллен. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 200 c.
3. Агапонов С.В. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий. / Под ред. З.О. Джалиашвили. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003.
4. Борзых А.А., Горбунов А.С. Виртуальные миры, информационные среды и амбиции e-Learning // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2009. - Т. 12. - № 2. - С. 423-437.
5. Даниленко А.Ю. Безопасность систем электронного документооборота. Технология защиты электронных документов / А.Ю. Даниленко. - Москва: Огни, 2015. - 232 c.
6. Джемилева Н.Н. Становление дистанционного образования в США и Канаде, 2010 г.
7. Зубарев Юрий Борисович Видеоинформационные технологии систем связи / Зубарев Юрий Борисович. - М.: Спутник+, 2011. - 995 c.
8. Зырянова Е.В. Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении русскому языку и подготовке к ЕГЭ. Учебно-методическое пособие / Е.В. Зырянова. - М.: Флинта, 2016. - 168 c.
9. Мещерякова И. Н. Возможности электронного обучения в развитии познавательной активности студента. Учебно-методическое пособие / И.Н. Мещерякова. - М.: Флинта, 2014. - 801 c.
10. Панюкова С.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. – М.: Академия, 2010.
Вопрос-ответ:
Какие технологии используются в электронном обучении в США?
В электронном обучении в США используются различные технологии, такие как интернет, электронная почта, чаты, форумы, вебинары и другие современные технологические средства.
С какого времени началось развитие электронного обучения в США?
Развитие электронного обучения в США началось с начала 80-х годов, когда наука и технологии сделали большой шаг вперед.
Что невозможно представить без применения Интернет технологий в электронном обучении в США?
В электронном обучении в США невозможно представить проведение вебинаров, использование электронной почты, чатов, форумов и других технологий без применения Интернет технологий.
Какие преимущества имеет электронное обучение в США?
Электронное обучение в США имеет такие преимущества, как гибкость расписания, доступность для удаленного обучения, возможность самостоятельного изучения материала, возможность коммуникации и сотрудничества с другими учащимися и преподавателями через различные онлайн платформы.
Какие особенности присущи электронному обучению в США?
Особенности электронного обучения в США включают в себя широкое использование интерактивных и мультимедийных материалов, возможность индивидуальной настройки обучения под потребности каждого ученика, а также активное использование цифровых образовательных ресурсов.
Какие средства используются в электронном обучении в США?
В электронном обучении в США используются различные средства, такие как Интернет, электронная почта, чаты, форумы, вебинары и другие технологии.
Какова роль Интернета в электронном обучении в США?
Интернет играет важную роль в электронном обучении в США. С помощью Интернета студенты получают доступ к учебным материалам, коммуницируют с преподавателями и соучащимися, проходят онлайн тесты и вебинары.
Какие преимущества имеет дистанционное обучение в США по сравнению с традиционной формой обучения?
Дистанционное обучение в США имеет несколько преимуществ. Оно позволяет студентам гибко планировать свое учебное время, работать в своем темпе, получать образование из любой точки мира. Также дистанционное обучение предоставляет больше возможностей для использования современных технологий и общения с преподавателями и соучащими онлайн.
Сколько времени занимает электронное обучение в США?
Время, затрачиваемое на электронное обучение в США, может быть разным. Оно зависит от выбранной программы и индивидуальных предпочтений студента. Некоторые курсы могут занимать несколько недель, другие - несколько месяцев или даже годы.
Какие требования предъявляются к студентам электронного обучения в США?
Студентам электронного обучения в США обычно требуется обладать компьютером или ноутбуком с доступом в Интернет, иметь почтовый адрес электронной почты и уметь пользоваться основными программами для работы с текстом и просмотра онлайн материалов.
Какие технологии используются в электронном обучении в США?
Технологии, используемые в электронном обучении в США, включают Интернет, электронную почту, чаты, форумы, вебинары и другие современные технологии.
С какого времени началось развитие электронного обучения в США?
Развитие электронного обучения в США началось с начала 80-х годов, когда наука и технологии сделали большой шаг вперед.