Основы детского психоанализа и психоанализ Ф. Дольто
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 27.05.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Мелани Кляйн, напротив, считала, что любой ребенок, даже без ярко выраженных симптомов, может стать полноценной темой анализа. Ребенок может участвовать в аналитическом взаимодействии и способен формировать такой же перенос как и взрослый субъект.Хотя Британское психоаналитическое общество собиралось вокруг Кляйн, Анна Фрейд пользовалась благосклонностью психоаналитиков в континентальной Европе, особенно в Вене, и США. На эти различные национальные реакции может повлиять акцент Великобритании на наследственное развитие и европейский акцент на социальные и экологические воздействия, а также образовательные программы. Теория Кляйн до сих пор продолжает иметь большое влияние в британских психоаналитических кругах. Некоторые последователи Кляйн отказались от понятия инстинктов, обратили свое внимание на окружающую среду и продолжили развитие теории объектных отношений, которая стала занимать центральное место в британском психоанализе.Таким образом, оба психоаналитика имели своих сторонников, как и в настоящее время. Обе теории пошли своими путями, если Мелани Кляйн шла вслед за З.Фрейдом в понимании психики ребенка, Анна Фрейд разделяла взрослый и детский субъект как два совершенно разных. Из этих изначальных предпосылок и родились их теоретические обоснования к практической психоаналитической деятельности.
Вопрос-ответ:
В чем состоит основная разница между подходом Ф. Дольто и М. Кляйн в детском психоанализе?
Основная разница между подходом Ф. Дольто и М. Кляйн в детском психоанализе заключается в их взгляде на детскую психику и способах работы с ребенком. Дольто считала, что любой ребенок может стать полноценной темой анализа, даже без ярко выраженных симптомов. Кляйн же утверждала, что ребенок способен формировать такой же перенос, как и взрослый субъект, и может участвовать в аналитическом взаимодействии.
Какую роль играет ребенок в аналитическом взаимодействии?
Ребенок играет активную роль в аналитическом взаимодействии. Он способен формировать перенос и быть полноценной темой анализа. Ребенок может выразить свои эмоции, фантазии и переживания через игру и свободную ассоциацию, что помогает психоаналитику в понимании его внутреннего мира и разрешении психологических проблем.
Почему Британское психоаналитическое общество собиралось вокруг М. Кляйн, а Анна Фрейд пользовалась благосклонностью психоаналитиков в других странах?
Британское психоаналитическое общество собиралось вокруг М. Кляйн, потому что она внесла значительный вклад в развитие детского психоанализа и была одним из пионеров в этой области. Ее исследования и теории получили широкое признание в Британии. Анна Фрейд, в свою очередь, пользовалась благосклонностью психоаналитиков в континентальной Европе и США, где были созданы крупные психоаналитические общества и проводились международные конференции.
Какие страны были особенно заинтересованы в психоанализе Анны Фрейд?
Анна Фрейд пользовалась благосклонностью психоаналитиков особенно в Вене и США. Венская психоаналитическая школа была одними из первых, кто признал значение работы Анны Фрейд и ее вклад в психоанализ. В США психоанализ также был очень популярен, и Анна Фрейд получила признание со стороны американских психоаналитиков.
Что такое детский психоанализ?
Детский психоанализ - это метод психотерапии, который направлен на изучение и лечение душевных проблем и конфликтов у детей. Он основан на теории, что многие психические проблемы у взрослых имеют свое начало в детстве, и их можно разрешить только через анализ и понимание этих ранних впечатлений и переживаний.
Какие основы лежат в основе детского психоанализа?
Основы детского психоанализа основаны на идеях Франкоис Дольто и Мелани Кляйн. Они считали, что любой ребенок, даже без ярко выраженных симптомов, может стать полноценной темой анализа. Они также утверждали, что дети могут участвовать в аналитическом взаимодействии и способны формировать перенос, так же как и взрослые.
Какое место занимает Анна Фрейд в психоанализе?
Анна Фрейд, дочь знаменитого Зигмунда Фрейда, занимает важное место в истории психоанализа. Хотя Британское психоаналитическое общество собиралось вокруг Кляйн, Анна Фрейд пользовалась благосклонностью психоаналитиков в континентальной Европе, особенно в Вене и США.
Какие различия между детским психоанализом Ф. Дольто и Мелани Кляйн?
Хотя Ф. Дольто и Мелани Кляйн считали, что любой ребенок может стать объектом анализа, у них были некоторые различия в подходе. Дольто сосредоточивалась на раннем детстве и отношениях между ребенком и его родителями, в то время как Кляйн акцентировала внимание на внутреннем мире ребенка и его фантазиях. Оба психоаналитика считали, что переживания в детстве имеют важное значение для развития личности и могут оказывать влияние на психические проблемы взрослого человека.