Основы детского психоанализа и психоанализ Ф. Дольто

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Психоанализ
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 27.05.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

Мелани Кляйн, напротив, считала, что любой ребенок, даже без ярко выраженных симптомов, может стать полноценной темой анализа. Ребенок может участвовать в аналитическом взаимодействии и способен формировать такой же перенос как и взрослый субъект.Хотя Британское психоаналитическое общество собиралось вокруг Кляйн, Анна Фрейд пользовалась благосклонностью психоаналитиков в континентальной Европе, особенно в Вене, и США. На эти различные национальные реакции может повлиять акцент Великобритании на наследственное развитие и европейский акцент на социальные и экологические воздействия, а также образовательные программы. Теория Кляйн до сих пор продолжает иметь большое влияние в британских психоаналитических кругах. Некоторые последователи Кляйн отказались от понятия инстинктов, обратили свое внимание на окружающую среду и продолжили развитие теории объектных отношений, которая стала занимать центральное место в британском психоанализе.Таким образом, оба психоаналитика имели своих сторонников, как и в настоящее время. Обе теории пошли своими путями, если Мелани Кляйн шла вслед за З.Фрейдом в понимании психики ребенка, Анна Фрейд разделяла взрослый и детский субъект как два совершенно разных. Из этих изначальных предпосылок и родились их теоретические обоснования к практической психоаналитической деятельности.

.

Вопрос-ответ:

В чем состоит основная разница между подходом Ф. Дольто и М. Кляйн в детском психоанализе?

Основная разница между подходом Ф. Дольто и М. Кляйн в детском психоанализе заключается в их взгляде на детскую психику и способах работы с ребенком. Дольто считала, что любой ребенок может стать полноценной темой анализа, даже без ярко выраженных симптомов. Кляйн же утверждала, что ребенок способен формировать такой же перенос, как и взрослый субъект, и может участвовать в аналитическом взаимодействии.

Какую роль играет ребенок в аналитическом взаимодействии?

Ребенок играет активную роль в аналитическом взаимодействии. Он способен формировать перенос и быть полноценной темой анализа. Ребенок может выразить свои эмоции, фантазии и переживания через игру и свободную ассоциацию, что помогает психоаналитику в понимании его внутреннего мира и разрешении психологических проблем.

Почему Британское психоаналитическое общество собиралось вокруг М. Кляйн, а Анна Фрейд пользовалась благосклонностью психоаналитиков в других странах?

Британское психоаналитическое общество собиралось вокруг М. Кляйн, потому что она внесла значительный вклад в развитие детского психоанализа и была одним из пионеров в этой области. Ее исследования и теории получили широкое признание в Британии. Анна Фрейд, в свою очередь, пользовалась благосклонностью психоаналитиков в континентальной Европе и США, где были созданы крупные психоаналитические общества и проводились международные конференции.

Какие страны были особенно заинтересованы в психоанализе Анны Фрейд?

Анна Фрейд пользовалась благосклонностью психоаналитиков особенно в Вене и США. Венская психоаналитическая школа была одними из первых, кто признал значение работы Анны Фрейд и ее вклад в психоанализ. В США психоанализ также был очень популярен, и Анна Фрейд получила признание со стороны американских психоаналитиков.

Что такое детский психоанализ?

Детский психоанализ - это метод психотерапии, который направлен на изучение и лечение душевных проблем и конфликтов у детей. Он основан на теории, что многие психические проблемы у взрослых имеют свое начало в детстве, и их можно разрешить только через анализ и понимание этих ранних впечатлений и переживаний.

Какие основы лежат в основе детского психоанализа?

Основы детского психоанализа основаны на идеях Франкоис Дольто и Мелани Кляйн. Они считали, что любой ребенок, даже без ярко выраженных симптомов, может стать полноценной темой анализа. Они также утверждали, что дети могут участвовать в аналитическом взаимодействии и способны формировать перенос, так же как и взрослые.

Какое место занимает Анна Фрейд в психоанализе?

Анна Фрейд, дочь знаменитого Зигмунда Фрейда, занимает важное место в истории психоанализа. Хотя Британское психоаналитическое общество собиралось вокруг Кляйн, Анна Фрейд пользовалась благосклонностью психоаналитиков в континентальной Европе, особенно в Вене и США.

Какие различия между детским психоанализом Ф. Дольто и Мелани Кляйн?

Хотя Ф. Дольто и Мелани Кляйн считали, что любой ребенок может стать объектом анализа, у них были некоторые различия в подходе. Дольто сосредоточивалась на раннем детстве и отношениях между ребенком и его родителями, в то время как Кляйн акцентировала внимание на внутреннем мире ребенка и его фантазиях. Оба психоаналитика считали, что переживания в детстве имеют важное значение для развития личности и могут оказывать влияние на психические проблемы взрослого человека.