Разработка и технология производства рекламного продукта
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 10.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 6
1.1 Теоретические основы разработки и технологии производства рекламного продукта 7
Понятие и специфика рекламного продукта 7
Концепции товара в рекламе 10
Стратегии рекламных обращений 13
1.2 Основные этапы разработки и технологии производства рекламного продукта 16
Процесс создания рекламных текстов 19
2 Технологический процесс разработки и реализации рекламного продукта 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Если тексты наполнен обыденными фразами: "Мы вампоможем!", Мы рады предложить вам наш товар", "С нами надежно!", "У насвыможетеполучитьнеобходимуюпомощь",онпредсказуеминеинтересен.Канцеляризмы.Объявлениятакие,как"Компания осуществляетпродажи","Организацияреализуетпоставки","Фирмаоказываетпомощь",какминимум,наводяттоскуначитателяипроизводятотталкивающеевпечатление.Усложненные тексты. Стремление объять необъятное приводит нетолькок большим объемам,но ик сложным,длинным и зануднымпредложениям, большому количеству терминов, которые автор никак необъясняет.Необходиморазбиватьдлинныепредложениянанесколькомелких,избегать трудновоспринимаемых деепричастных оборотов и сложныхконструкций. Если же нужно употребить какой-то малоизвестный термин, толучшеегозаменитьна всем понятныйилисразуобъяснитьегозначение.Отсутствие легко понимаемой выгоды для читателя. Увлечениеизложением репутационных характеристик компании и качественныхособенностей товара сразу приводит к тому, что потребитель задает вопрос:"Ну и что?" Он не может быстро определиться с тем, какие выгоды он получитот приобретения товара, какие насущные потребности он может удовлетворитьс его помощью. Чтобы реклама была "продающей", текст должен быть впервуюочередьориентированнаточныйответна данныевопросы.Неудачная структура рекламного текста. Текст должен иметькрасноречивый и выразительный заголовок, начало (вступление, зачин),интереснуюзавязку(возможно,интригу,постановкупроблемы)и(оченьжелательно) неожиданную развязку. Кроме того, в тексте можетприсутствовать рекламный слоган и эхо-фраза. Для того чтобы достичьнужногоэффекта, неплохопознакомитьсяисосновамидраматургии.Чрезмерное употребление превосходной степени,слов"превосходнейший","великолепнейший","лучшийизлучших"вызываетсомнение – об этом мы уже говорили. Лучше обратить внимание насущественные отличительные признаки и удовлетворение желаний ипотребностей рекламополучателя.Плохое форматирование – дефект в работе дизайнеров. Оно проявляетсячерез "кричащий текст" (написанный только заглавными буквами), обилиешрифтов, раскрашенных при этом в разные (не гармонирующие друг с другом)цвета, чрезмерно длинный текст, сбитый в один абзац и пр. Этого допускатьнельзя – шрифтов может быть два (текстовый и заголовочный), можно делатьумеренное выделение жирным и курсивом, очень желательно использоватьмаксимум два цвета в оформлении, а текст разбивать на смысловые абзацымаксимумпопятьстрок.Неудачныйзаголовок– неприметный,скучныйили,наоборот,"кричащий". Главное требование – его заметность, интригующее содержание иналичие некого триггера,способного зацепитьчитателя.Абсолютнонедопустимыграмматическиеистилистическиеошибкивтексте.Рядомзарубежныхироссийскихспециалистоврекомендуютсяследующиеэтапы созданияи написаниярекламныхтекстов:Подготовительныйэтап:поискфакта(сборианализнеобходимыхданных,касающихсяобъектарекламы,егооценка);определениеосновнойаудитории(возрастная,социальнаягруппа,интересы,обобщающиехарактеристикии прочее);постановка проблемы (какие сведения необходимо донести, в какойформе);поискидеи(продумываниевозможныхвариантов,пробныхидей)Этапсозданиярекламноготекста:четкоеформулированиепредложения(чтопредлагаетсяпотребителю,доказательствоценностиизначимостипредложения);разработкаидеи(выборвариантов,ихкомбинирование,добавлениеит.д.);составлениеконечногорезультата.2ТехнологическийпроцессразработкииреализациирекламногопродуктаВ общем виде процедура разработки программы продвижениярекламногопродуктакомпаниисостоитизвосьмиэтапов,аименно:Этап1.Сборданных,необходимыхдляразработкипрограммыпродвижениятовара/услуги(маркетинговые исследования).Передтем,какприступатьнепосредственнокразработкепрограммыпродвиженияпродуктовкомпании,необходимособратьинформацию:о характеристиках потребителей (портрет потребителей, ихинформационныепредпочтения,ценностиимотивыприобретенияданноготовара/услуги);охарактеристикахконкурирующихтоваровили услуг.Информацияохарактеристикахконкурирующихтоваровиуслугтакжепонадобиться на этапе определения содержания сообщения — в первуюочередь для того, чтобы выделить уникальное преимущество продвигаемоготовара,отсутствующееуконкурирующей продукции.Для сбора вышеупомянутой информации чаще всего используется опроспотребителей товара/услуги (если товар/услуга новые, то можно опроситьпотребителей сходных товаров/услуг), а также наблюдение и сбор вторичнойинформации оконкурирующихтоварах/услугах.Этап2.Установлениецелейпродвижения.Кчислунаиболеераспространенныхцелейпродвиженияотносятся:добитьсяузнаваемоститорговоймарки(бренда);завоеватьсимпатиипотребителейпоотношениюкторговоймарке;проинформировать целевую аудиторию о продуктах / услугах(созданиеспроса);добиться того, чтобы целевые потребители предпочитали продуктыиуслугипредприятияаналогичнымпродуктам иуслугам конкурентов;склонитьпотребителейкпокупкепродуктовилиуслуг(например,путемобъявлениявременныхскидок,лотерей и т.д.)Этап3. Определениецелевойаудитории.Целевая аудитория — это группа реальных и потенциальныхпокупателей,которымдолжнобытьадресованорекламноесообщение.Чтобы определить целевую аудиторию, необходимо ответить на вопрос:кто пользуется (будет пользоваться) данным товаром или услугой? Выясните,что они уже знают о товаре, каковы мотивы его приобретения (это можносделатьс помощьюопроса потенциальныхи/илиреальныхпотребителей).Этап4.Определениесодержаниясообщения.Процессвыборатемысообщениясостоитизтрехшагов:Шаг1.«Списокпредложений».Здесьследуетсоставитьсписоквсего,чтоможно предложитьпокупателю.Шаг2.«Мотивационныйанализ».Наэтомэтапепродавцуследуетпредставитьсебянаместепотребителя товараиответитьнавопросы:почемуябывоспользовался(невоспользовался)даннымтоваром,чемонлучше(хуже)другихтоваров,какиехарактеристикитовара убеждаютменясделатьпокупку,какие—заставляютсомневатьсявегопокупке.Итогом этого этапа будет список основных мотивов, приводящих ксовершениюпокупкии препятствующихей.Шаг 3. «Анализ рынка». Здесь необходимо сопоставить характеристикипродвигаемого товара или услуги c характеристиками товаров конкурентов итребованиями рынка, и выделить характеристику товара / услуги, наиболееважнуюдляпотребителей иотсутствующуюутоваровконкурентов.Этап5. Определениеформысообщения.Врекламномсообщенииважнонетолькоегосодержание, ноиформа.Конечно, свои особенности есть у каждого средства продвижения, однаконезависимо от того, какой товар или услугу вы продаете, ваша реклама должнастатьнастоящимшоудлячитателя.Этап6.Определениебюджета.Бюджетрасходовнапродвижение—этосуммавыделенныхсредствнавсевидыдеятельностипопродвижениювашеготовара.Этап7.Составлениепрограммыпродвижения.Программа продвижения—этосовокупностьинструментовпродвижения, используемых фирмой (реклама, стимулирование сбыта,персональные продажи и связи с общественностью). Таким образом, подпрограммойпродвиженияпонимаетсяподробныйсписокмероприятий,которые должны быть осуществлены в рамках продвижения товара либо услугинарынок.Этап 8. Определение параметров оценки результатов продвижения.Самыйпростойспособ,используемыйпрактическиповсеместно,—обращение к клиентам с вопросом «Откуда вы о нас узнали?». Можно сравнитьобъем реализации товаров / услуг (предположим, в неделю) до и после выходарекламы,проведенияакций по стимулированиюсбыта.Еще один способ оценки эффективности продвижения — проведениепростейшего телефонного опроса потребителей, который позволит узнать, какизменилосьотношение покупателейкпродвигаемомутоваруилиуслуге.ЗаключениеХарактерной чертой современной рекламы является приобретение еюновой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой ролирекламы в том, что она определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новымтребованиямрынка. Приэтомподчеркивается,чтоглавнойфункциейрекламыявляетсяиндивидуализацияпродукта.Длярекламысуществуеттринаиболееважныхтребований,которыенужноучитыватьпри созданиирекламногопродукта:Привлекатьксебевнимание.Бытьинформативной,нонеперегруженнойинформацией;Бытьпонятной.В заключении хотелось бы отметить, что правильно разработанноерекламное сообщение фирмы может значительно повысить узнаваемостькомпании,товарооборот,следовательно,и прибыль.Входенаписаниякурсовойработыбылирассмотренытеоретическиеаспектырекламногопродуктаиосновные этапы егоразработки.СписокиспользуемыхисточниковРекламныйпродукт[Электронныйресурс]:https://www.reklama-expo.ru/ru/ui/17115/Разработкарекламногопродукта[Электронныйресурс]:https://studme.org/34891/marketing/razrabotka_reklamnogo_produktaРекламный продукт:сущностьистратегиипродвижения[Электронныйресурс]: https://studfile.net/preview/1733787/Концепцияпредставлениятовараврекламнойдеятельности[Электронный ресурс]:https://studref.com/560381/zhurnalistika/kontseptsiya_predstavleniya_tovara_reklamnoy_deyatelnostiКонцепциитовараврекламе[Электронныйресурс]:https://studme.org/34892/marketing/kontseptsii_tovara_reklameСтратегиирекламныхобращений[Электронныйресурс]:https://studme.org/34894/marketing/strategii_reklamnyh_obrascheniyФормированиеидеирекламногосообщения[Электронныйресурс]:https://adamovna.ru/idea/Формированиеидеисообщения[Электронныйресурс]:https://studme.org/34897/marketing/formirovanie_idei_soobscheniyaРекламныйтекст[Электронныйресурс]:http://www.firmennyi-stil.ru/aidentology/19/Процессысозданиярекламныхтекстов[Электронныйресурс]:https://studme.org/34899/marketing/protsessy_sozdaniya_reklamnyh_tekstov
1. Рекламный продукт [Электронный ресурс]: https://www.reklama- expo.ru/ru/ui/17115/
2. Разработка рекламного продукта [Электронный ресурс]: https://studme.org/34891/marketing/razrabotka_reklamnogo_produkta
3. Рекламный продукт: сущность и стратегии продвижения [Электронный ресурс]: https://studfile.net/preview/1733787/
4. Концепция представления товара в рекламной деятельности [Электронный ресурс]: https://studref.com/560381/zhurnalistika/kontseptsiya_predstavleniya_tovara_reklam noy_deyatelnosti
5. Концепции товара в рекламе [Электронный ресурс]: https://studme.org/34892/marketing/kontseptsii_tovara_reklame
6. Стратегии рекламных обращений [Электронный ресурс]: https://studme.org/34894/marketing/strategii_reklamnyh_obrascheniy
7. Формирование идеи рекламного сообщения [Электронный ресурс]: https://adamovna.ru/idea/
8. Формирование идеи сообщения [Электронный ресурс]: https://studme.org/34897/marketing/formirovanie_idei_soobscheniya
9. Рекламный текст [Электронный ресурс]: http://www.firmennyi- stil.ru/aidentology/19/
10. Процессы создания рекламных текстов [Электронный ресурс]: https://studme.org/34899/marketing/protsessy_sozdaniya_reklamnyh_tekstov
Вопрос-ответ:
Какие концепции товара используются в рекламе?
В рекламе используются различные концепции товара, включая концепцию утилитарной ценности, социального статуса, эмоций, индивидуальности и другие.
Каковы основные этапы разработки рекламного продукта?
Основные этапы разработки рекламного продукта включают анализ рынка и целевой аудитории, определение целей и стратегии рекламы, создание концепции и дизайна, разработку рекламных материалов и проведение рекламной кампании.
Какой процесс создания рекламных текстов?
Процесс создания рекламных текстов включает анализ целей рекламы, определение целевой аудитории, выбор подходящих слов и выражений, создание уникального предложения, проверку и редактирование текста.
Как происходит технологический процесс разработки и реализации рекламного продукта?
Технологический процесс разработки и реализации рекламного продукта включает выбор и применение современных технологий производства, создание уникальных дизайнерских решений, изготовление рекламных материалов и их распространение с помощью различных каналов связи.
Где можно найти список используемых источников по разработке и технологии производства рекламного продукта?
Список используемых источников по разработке и технологии производства рекламного продукта можно найти в конце данного текста или обратиться к автору для получения информации.
Что такое рекламный продукт?
Рекламный продукт - это информационный материал, который создается для привлечения внимания и заинтересованности потенциальных потребителей к определенному товару или услуге.
Какие концепции товара используются в рекламе?
В рекламе используются различные концепции товара, такие как концепция товара-обещания, концепция товара-идеи, концепция товара-символа и другие. Каждая из них направлена на то, чтобы создать у потребителей определенные ассоциации и эмоции, связанные с продуктом.
Каковы основные этапы разработки и технологии производства рекламного продукта?
Основные этапы разработки и технологии производства рекламного продукта включают в себя исследование целевой аудитории и рынка, разработку концепции и стратегии рекламы, создание дизайна и контента, тестирование и анализ эффективности, а также запуск и реализацию рекламной кампании.
Какими методами можно создавать рекламные тексты?
Для создания рекламных текстов можно использовать различные методы, такие как метод проблемно-решательного подхода, метод сравнения и контраста, метод истории и эмоционального воздействия. Каждый метод направлен на достижение определенной цели и эффекта в рекламном сообщении.
Как происходит технологический процесс разработки и реализации рекламного продукта?
Технологический процесс разработки и реализации рекламного продукта включает в себя такие этапы, как выбор платформы и каналов распространения, разработка дизайна и контента, создание и тестирование прототипов, производство и распространение готового рекламного продукта. Каждый этап требует определенных знаний и навыков, чтобы обеспечить эффективность и успешность рекламной кампании.