Моральная составляющая профессионального имиджа журналиста. (Анализ материалов социологических исследований)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Журналистика
  • 21 21 страница
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 02.06.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Имидж журналиста 5
2. Моральная составляющая профессионального имиджа журналиста 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Фрагмент для ознакомления

Иеслисэтой точки зренияжурналистбудетоцененположительно,тоэтоговорит о том,чточтоделаегобудутуспешными.Доверие и симпатии возрастаюткнему[22].СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМОЙЛИТЕРАТУРЫАвраамов, Д.С. Профессиональная этика журналиста. - М.: Мысль, 1991. – 255 с.Авраамов, Д.С. Профессиональная этика журналиста / Д. С. Авраамов. - М.: МГУ, 2003. - 264 c.Анохин, П. Перепроизводство «пластмассы» и журналистский дефицит / П. Анохин // Журналист. - 2007. - № 8. - С. 56.Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c.Береги честь… какими принципами руководствуются американские журналисты // Со-Общение, 2002. - № 11. – С .26-27.Би-Би-Си : Свобода слова по-английски // Журналист. - 2002. - № 1. - С .14-17.Богомолова, Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М., 1991. – 342 с.Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: РГСУ, 2008. - 194 c.Ворошилов, В.В. Журналистика. – Учебник . 2-е изд. - СПб.: 2020. – 54 с.Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: Форум, 2015. - 224 c.Горчакова, В.Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчаков. - Ростов н/Д. : Феникс, 2010. - 478 с.Доценко, Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 1996. – 243 с.Есин, Б.И. История русской журналистики (1703-1917) / Б.И. Есин. - М.: Флинта, 2009. - 464 c.Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992. – 1343 с.Имиджелогия. Как нравиться людям / под ред. В. М. Шепеля. - М. : Народное образование, 2002. - 576 с.Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е. А. Климов. - М. : Аcademia, 2004. - 304 с.Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова. - М. : Аcademia, 2001. - 176 с.Кузин, В.И. Психологическая культура журналиста. - СПБ., 2001. – 32 с.Кузнецов, А. Вместо передела собственности передел влияния // Новая Сибирь, 2004. - № 14 (599). – С. 24-30.Лазутина, Г.В. Профессиональная этика журналиста : Учебное пособие. – М.: «Аспект Пресс», 2002. – 208с. Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста : Учебник для вузов. - М.: «Аспект Пресс», 2001. – 240с.Матюшина, Ю.И. Формирование профессионального имиджа у будущего переводчика : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Ю. И. Матюшина. - Калининград, 2010. - 22 с.Мелешко, Ю.В. За Толоконским – как за каменной стеной!// Вечерний Новосибирск, 2004. – С. 43-50.Мельник, Г.С. Психология профессионального общения в журналистике. - СПБ., 2001. – 53 с.Олешко, В.Ф. Психология журналистики. - М.: 2015. – 675 с.Профессиональная этика журналистов. - М.: Галерея, 1999. – 440ис.Прохоров, Е.П. Введение в Журналистику : Учебник для ст уд . Вузов, обучающихся по специальности «Журналистика». – М.: Высш. Шк., 1988. – 279с.Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики. - М.: Мысль, 1998. – 287с.Рощин, С.К. Психология и журналистика. - М.: Наука, 1989. – 43 с.Семенова, Л.М. Концепция формирования профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 / Л. М. Семенова. - Челябинск, 2010. - 50 с.Симанчук, И. «Рассуждения об обязанностях журналистов…» или 7 заповедей Ломоносова // Журналист. - 2001. - № 6. -С.47-48.Словарь по этике. - М.: Политиздат, 1981. – 430с.Стыдно за наших зрителей… // Столица Саранск. - 2003. –54 с.Хабатулина, А. Кодек социальной лапши // Правда Сибири, 2003. – С. 64-70.Челышев, В. Есть ли заповеди у второй древнейшей? // Журналист. – 2000. – № 6. - С. 35-37.Шерковин, Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М.: Наука, 1973. – 53 с.Шмерлина, И.А. Российский журналист: декомпозиция имиджа / И. Шмерлина // Социальная реальность. - 2007. - № 6. - С. 22-28.

1. Авраамов, Д.С. Профессиональная этика журналиста. - М.: Мысль, 1991. – 255 с.
2. Авраамов, Д.С. Профессиональная этика журналиста / Д. С. Авраамов. - М.: МГУ, 2003. - 264 c.
3. Анохин, П. Перепроизводство «пластмассы» и журналистский дефицит / П. Анохин // Журналист. - 2007. - № 8. - С. 56.
4. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c.
5. Береги честь… какими принципами руководствуются американские журналисты // Со-Общение, 2002. - № 11. – С .26-27.
6. Би-Би-Си : Свобода слова по-английски // Журналист. - 2002. - № 1. - С .14-17.
7. Богомолова, Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М., 1991. – 342 с.
8. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б. И. Варецкий, А. С. Шилов, Н. Н. Александрова. - М.: РГСУ, 2008. - 194 c.
9. Ворошилов, В.В. Журналистика. – Учебник . 2-е изд. - СПб.: 2020. – 54 с.
10. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т. В. Гордиенко. - М.: Форум, 2015. - 224 c.
11. Горчакова, В.Г. Прикладная имиджелогия / В. Г. Горчаков. - Ростов н/Д. : Феникс, 2010. - 478 с.
12. Доценко, Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 1996. – 243 с.
13. Есин, Б.И. История русской журналистики (1703-1917) / Б. И. Есин. - М.: Флинта, 2009. - 464 c.
14. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992. – 1343 с.
15. Имиджелогия. Как нравиться людям / под ред. В. М. Шепеля. - М. : Народное образование, 2002. - 576 с.
16. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е. А. Климов. - М. : Аcademia, 2004. - 304 с.
17. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова. - М. : Аcademia, 2001. - 176 с.
18. Кузин, В.И. Психологическая культура журналиста. - СПБ., 2001. – 32 с.
19. Кузнецов, А. Вместо передела собственности передел влияния // Новая Сибирь, 2004. - № 14 (599). – С. 24-30.
20. Лазутина, Г.В. Профессиональная этика журналиста : Учебное пособие. – М.: «Аспект Пресс», 2002. – 208 с.
21. Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста : Учебник для вузов. - М.: «Аспект Пресс», 2001. – 240 с.
22. Матюшина, Ю.И. Формирование профессионального имиджа у будущего переводчика : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Ю. И. Матюшина. - Калининград, 2010. - 22 с.
23. Мелешко, Ю.В. За Толоконским – как за каменной стеной! // Вечерний Новосибирск, 2004. – С. 43-50.
24. Мельник, Г.С. Психология профессионального общения в журналистике. - СПБ., 2001. – 53 с.
25. Олешко, В.Ф. Психология журналистики. - М.: 2015. – 675 с.
26. Профессиональная этика журналистов. - М.: Галерея, 1999. – 440ис.
27. Прохоров, Е.П. Введение в Журналистику : Учебник для ст уд . Вузов, обучающихся по специальности «Журналистика». – М.: Высш. Шк., 1988. – 279 с.
28. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики. - М.: Мысль, 1998. – 287 с.
29. Рощин, С.К. Психология и журналистика. - М.: Наука, 1989. – 43 с.
30. Семенова, Л.М. Концепция формирования профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 / Л. М. Семенова. - Челябинск, 2010. - 50 с.
31. Симанчук, И. «Рассуждения об обязанностях журналистов…» или 7 заповедей Ломоносова // Журналист. - 2001. - № 6. - С. 47-48.
32. Словарь по этике. - М.: Политиздат, 1981. – 430 с.
33. Стыдно за наших зрителей… // Столица Саранск. - 2003. – 54 с.
34. Хабатулина, А. Кодек социальной лапши // Правда Сибири, 2003. – С. 64-70.
35. Челышев, В. Есть ли заповеди у второй древнейшей? // Журналист. – 2000. – № 6. - С. 35-37.
36. Шерковин, Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М.: Наука, 1973. – 53 с.
37. Шмерлина, И.А. Российский журналист: декомпозиция имиджа / И. Шмерлина // Социальная реальность. - 2007. - № 6. - С. 22-28.

Вопрос-ответ:

Какую роль играет моральная составляющая в профессиональном имидже журналиста?

Моральная составляющая является одной из важных составляющих профессионального имиджа журналиста. Честность, справедливость, этичность и ответственность в своих действиях и словах - это то, что формирует положительное впечатление о журналисте. Если журналист придерживается моральных принципов, его дела будут успешными, и у него будет больше доверия и симпатий.

Какое значение имеет доверие к журналисту для его имиджа?

Доверие к журналисту - это основа его профессионального имиджа. Если читатели или зрители доверяют журналисту, они будут относиться к его материалам с большей заинтересованностью и верить в достоверность информации. Доверие также способствует укреплению имиджа журналиста и увеличивает возможность успешной карьеры.

Почему моральные принципы журналиста важны для формирования его имиджа?

Моральные принципы журналиста являются основой его профессиональной деятельности. Придерживаясь этичных норм, журналист формирует вокруг себя положительный имидж. Он проявляет ответственность, справедливость и честность в своей работе, что влияет на уважение и доверие к нему со стороны публики.

Какие качества помогают журналисту создать положительный имидж?

Чтобы создать положительный имидж, журналисту важно обладать такими качествами, как честность, этичность, ответственность, независимость и профессионализм. Также необходимо быть открытым и конструктивным в общении с публикой, проявлять уважение к разным точкам зрения и быть готовым принять обратную связь.

Как моральные принципы социальных исследований влияют на имидж журналиста?

Социальные исследования, проводимые журналистом с соблюдением моральных принципов (например, конфиденциальность или справедливость при выборе информации), способствуют формированию положительного имиджа журналиста. Они показывают профессионализм и честность журналиста, что влияет на доверие к его работе и уважение к его личности.

Какую роль играет моральная составляющая в профессиональном имидже журналиста?

Моральная составляющая является важной составляющей профессионального имиджа журналиста. Она влияет на восприятие работы журналиста общественностью и его профессиональную репутацию. Журналисты, чьи действия базируются на моральных принципах, обычно вызывают большее доверие со стороны аудитории и имеют лучшую репутацию.

Как моральная составляющая влияет на успехи журналиста в работе?

Если журналист придерживается моральных принципов, это может повышать его успехи в работе. Когда журналист действует с честностью, интегритетом и непредвзятостью, это способствует установлению доверительных отношений с аудиторией. Люди чувствуются более склонными доверять и сотрудничать с ним, что может сделать его работу более успешной.

Какие преимущества и недостатки может иметь моральная составляющая профессионального имиджа журналиста?

Преимуществами моральной составляющей профессионального имиджа журналиста являются установление доверительных отношений с аудиторией, уважение со стороны коллег и общества, а также более успешная работа. Однако, недостатками могут быть то, что некоторые действия, основанные на моральных принципах, могут быть сложными или непопулярными, и что моральные стандарты могут различаться в разных контекстах и культурах.