Использование сервиса Learning Apps на уроках английского языка как средство повышения мотивации у обучающихся.
Заказать уникальную курсовую работу- 58 58 страниц
- 51 + 51 источник
- Добавлена 25.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИЙ (СЕРВИСОВ) ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5
1.1. Понятие и содержание лингвистической компетенции 5
1.2. Онлайн-сервисы: понятие, роль при обучении английскому языку 13
1.3. Особенности сервиса Learning Apps при обучении английскому языку 20
Выводы по главе 1 32
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕРВИСА LEARNING APPS 34
2.1. Требования ФГОС ООО к лингвистической компетенции по иностранному языку 34
2.2. Упражнения, направленные на формирование лингвистической компетенции на основе использования сервиса Learning Apps 40
Выводы по главе 2 48
Заключение 50
Библиографический список 52
Рассмотрим вариации заданий для 5 класса.Одними из наиболее интересных и содержательных являются задания-кроссворды. Они стимулируют познавательный интерес обучающихся, адаптированы для работы в дистанционном формате.Возможны разные уровни заданий:Вписать неободимое слово;Поставить в нужную форму и вписатьУпражнение 1.Тип упражнения: коммуникативный.Цель: мотивировать учащихся к изучению английского языка при помощи игровых форм, систематизировать знания о глаголах (лексико-грамматический аспект).Задание:Game. “Guess what I am doing”. Use the words from the box.Обучающиеся выполняют упражнении в соотвествии с условием.Когда все выражения использованы, обучающиеся переходят в среду LarningApps, решают кроссворд. Кросссворд состоит из глаголов. После каждого верно заполненного слова обучающиеся составляют предложениес глаголом.Каждый ученик называет по одному предложению.Данное упражнение целесообразно вводить на этапе закрепления изученного материала при закреплении темы «Глаголы».Одним из вариантов заданий язляются задания на основе видеофрагментов. Например, Skills Vocabulary. 5 класс. Спорт, игры и развлечения. English. Games & Leisure. Module 1. People around the world, 1gУпражнение 2Тип упражнения: коммуникативный.Цель: мотивировать учащихся к изучению английского языка при помощи игровых форм, систематизировать знания по теме.Задание:1g Skills (с. 18)НавыкиCan (Ability)Упражнение 1, с. 18В среде LearninApps запускается видеофрагмент на YouTube.После просмотра фрагмента дети получают задание1. a) Listen and say. — Послушайте и скажите вслух.A dance – танцеватьB play the guitar – играть на гитареC sing – петьD cook – готовитьE dive – нырятьF swim – плаватьG ride a bike – кататься на велосипедеH drive a car – водить машинуI run fast – быстро бегатьОтветы вводятся в среду LearningApp, продолжается просмотр видеофрагмента.b) Listen to Paul. What can he do? What can’t he do? — Послушай Пола. Что он умеет делать? А что он не умеет делать?Paul can swim, dive, dance and play the guitar. Paul can’t cook or sing.Пол умеет плавать, нырять, танцевать и играть на гитаре. Пол не умеет ни готовить, ни петь.Упражнение продолжают выполнять по описанному выше алгоритму.Упражнение 2, с. 182. Read the table. Ask and answer, as in the example. — Прочитайте информацию в таблице. Задайте вопрос и ответьте на него, как в приведенном примере.A: Can you dance?B: Yes, I can. Can you play the guitar?A: No, I can’t. Can you sing?B: Yes, I can. etcА: Ты умеешь танцевать?Б: Да. Ты умеешь играть на гитаре?А: Нет. Ты умеешь петь?Б: Да. и т. д.Asking questions. Ответы вносятся в соотвествующее окно.Данное упражнение целесообразно вводить на этапе закрепления изученного материала при закреплении темы.Популярными и функциональными также являются задания на сопоставление. Они могут иметь разный уровень сложности:Сопоставить понятия;Перевести и сопоставить понятия.Упражнение My family!Цель: развитие речевой компетенции через знакомство с лексикой и грамматикой по теме “Члены семьи и родственники”.Задание: VocabularyMatch the word and its translationПри правильном сочетании понятия связываются (см. пример выше).Данное упражнение целесообразно вводить на этапе закрепления изученного материала при закреплении темы.Задания на заполнение можно считать более сложными. Мы их представили в следующих вариантах:Упражнение 3.Цель упражнения: первичное закрепление времени The Past Continuous tense.Задание: поставьте слова в скобках в нужную форму.После выполнения каждого из пунктов вариант решения обсуждается.В конце резюмируются основные выводы, обсуждаются особенности Past Continuous tense.Данное упражнение целесообразно вводить на этапе первичного закрепления изученного материала при закреплении темы.Безусловно, в среде LearningApps имеется гораздо больше шаблонов для создания заданий, но нужно исходить их возрастной специфики детей, программного материала, образовательных возможностей. Таким образом, применение LearningApp имеет высокий потенциал для развития лингвистической компетенции в рамках образовательного процесса по английскому языку в 5 классе.Выводы по главе 2Исходя из основных положений ФГОС ООО по предмету английского языка в 5 классе особое внимание следует уделить формированию лингвистической компетенции. Под лингвистической компетенцией следует понимать лингвистический уровень владения языком; подразумевающий знание и владение грамматической и словарной сторонами языка. Лингвистическая компетенция является основным компонентом коммуникативной компетенции. Без знания слов и правил образования грамматических форм, структурирования осмысленных фраз невозможна никакая вербальная коммуникация.LearningAppsпозволяет создавать новые упражнения либо «создать подобное приложение» на основе уже существующих. Широкий выбор шаблонов вносит разнообразие в процесс обучения и привлекает пассивных учащихся к активной деятельности на уроке. Для учителя данный Интернет- ресурс привлекателен тем, что содержит большое количество созданных упражнений, коллекция постоянно пополняется, учителя из разных стран активно обмениваются новыми идеями по развитию всех видов речевых умений. В случае, если готовое упражнение не в полной мере решает задачи, поставленные учителем к уроку, создание подобного приложения занимает всего несколько минут. Таким образом, простота в использовании и красочность в оформлении, разнообразие готовых продуктов выделяют LearningAppsиз огромного числа образовательных Интернет-сервисов.ЗаключениеИспользование электронных учебных ресурсов при изучении иностранного языка стало необходимостью в наши дни.Проанализировав результаты применения интернет-ресурсов во время преподавания английского языка, мы пришли к выводу, что использование интернет-платформ:-повышает мотивацию к обучению, а затем эффективность учебного процесса;-обеспечивает формирование иноязычной лингвистической и коммуникативной компетенций обучающихся;-помогает создавать атмосферу сотрудничества и коммуникации;-облегчает труд педагогов и обучения обучающихся;-создает условия для мгновенного контроля и фасилитивного мониторинга обучающихся;Исходя из основных положений ФГОС ООО по предмету английского языка В 5-6 классе особое внимание следует уделить формированию лингвистической компетенции. Под лингвистической компетенцией следует понимать лингвистический уровень владения языком; подразумевающий знание и владение грамматической и словарной сторонами языка. Лингвистическая компетенция является основным компонентом коммуникативной компетенции. Без знания слов и правил образования грамматических форм, структурирования осмысленных фраз невозможна никакая вербальная коммуникация.LearningAppsпозволяет создавать новые упражнения либо «создать подобное приложение» на основе уже существующих. Широкий выбор шаблонов вносит разнообразие в процесс обучения и привлекает пассивных учащихся к активной деятельности на уроке. Для учителя данный Интернет- ресурс привлекателен тем, что содержит большое количество созданных упражнений, коллекция постоянно пополняется, учителя из разных стран активно обмениваются новыми идеями по развитию всех видов речевых умений. В случае, если готовое упражнение не в полной мере решает задачи, поставленные учителем к уроку, создание подобного приложения занимает всего несколько минут. Таким образом, простота в использовании и красочность в оформлении, разнообразие готовых продуктов выделяют LearningAppsиз огромного числа образовательных Интернет-сервисов.Библиографический списокАгарёваЛ.А.,БарменковаО.И.Использованиеобразовательныхинтернет-ресурсоввобучениианглийскомуязыкунасреднемэтапеобучения//Экспериментиинновациившколе.2013.№2.URL:https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-obrazovatelnyh-internet-resursov-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku-na-srednem-etape-obucheniya(датаобращения:08.05.2021).АпатоваН.В.Информационныетехнологиившкольномобразовании/Н.В.Апатова.-М.:ИОШРАО,1994.-228с.БарановаН.А.,СальниковаС.А.Требованияфедеральныхгосударственныхобразовательныхстандартовиихреализацияврабочейпрограммепоиностранномуязыку//Концепт.2016.№S12.URL:https://cyberleninka.ru/article/n/trebovaniya-federalnyh-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh-standartov-i-ih-realizatsiya-v-rabochey-programme-po-inostrannomu-yazyku(датаобращения:04.05.2021).Бегалы,М.Б.Применениеобразовательныхинтернет-ресурсоввпроцессеобученияанглийскомуязыку/М.Б.Бегалы.—Текст:непосредственный//Молодойученый.—2017.—№10.1(144.1).—С.13-15.—URL:https://moluch.ru/archive/144/40459/(датаобращения:08.05.2021).БердичевскийА.Л.Оптимизациясистемыобученияиностранномуязыкувпедагогическомвузе.-М.:Высшаяшкола,1989.103с.БимИ.Л.Методикаобученияиностраннымязыкамкакнаукаипроблемышкольногоучебника.-М.,1978.ВолобуеваЮ.В.ИспользованиесетевогосервераLearningApps.orgворганизациисамостоятельнойработыобучающихсянеязыковыхспециальностейпоанглийскомуязыку//ВестникСургутскогогосударственногопедагогическогоуниверситета.–Сургут,2017.–№5(50).–C.39-47.ВяткинаИ.С.ВидеохостингYouTubeвпрактикеучителя-словесника//Использованиеинтернет-технологийвсовременномобразовательномпроцессе.Ч.3.Инструментысетевоговзаимодействия.–СПб.:РЦОКОиИТ,2010.–С.35–49.ГальсковаН.Д.Современнаяметодикаобученияиностраннымязыкам:Пособиедляучителя.-М.:АРКТИ,2003.-192с.ГоликоваМ.С.Организацияучебнойдеятельностишкольниковспримене-ниеминтерактивныхтехнологий(наосно-веобразовательногоблога)//МатериалыМежд.научно-практ.конф.«Проблемыязыкаикультурывгуманитарномобразовании».–Кемерово:ОООПК«Офсет»,2011.–С.346–350.Голубева,В.С.Информационныеикоммуникативныетехнологиикаксредствообеспечениякомпетентногоподходакобучениюиностранномуязыку/В.С.Голубева//ЗамежныямовыуРэспублщыБеларусь.-2010.-№1.-С.14-23.ГригорьевЕ.А.РесурсысетиИнтернеткакэффективноесредствопреподаванияиностранногоязыка/Е.А.Григорьев//Замежныямовы.-2014.-№4.-С.15-18.ЕвстигнеевМ.Н.Компетентностьучителяиностранногоязыкавобластииспользованияинформационно-коммуникационныхтехнологий//Иностр.языкившколе.–2011.№9.–С.3–9.ЕренчиноваЕ.Б.ИспользованиесетиИнтернетприобучениииностранномуязыку//Инновационныепедагогическиетехнологии:материалыМеждунар.науч.конф.(г.Казань,октябрь2014г.).-Казань:Бук,2014.-С.325-327.Закотнова,П.В.Методическиевозможностионлайнресурсаlearningapps.orgвобучениииностранномуязыку/П.В.Закотнова//Переводческийдискурс:междисциплинарныйподход:материалыIIIмеждународнойнаучно-практическойконференции,Симферополь,25–27апреля2019года.–Симферополь:Обществосограниченнойответственностью«ИздательствоТипография«Ариал»,2019.–С.119-124.ЗиминаА.С.,ФахрутдиноваР.А.Формированиелингвистическихкомпетенцийвпроцессеобученияиностранномуязыку//Интерактивнаянаука.2017.№12.URL:https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-lingvisticheskih-kompetentsiy-v-protsesse-obucheniya-inostrannomu-yazyku(датаобращения:04.05.2021).ЗимняяИ.А.Ключевыекомпетентностикакрезультативно-целеваяосновакомпе-тентностногоподходавобразовании.Авторскаяверсия.-М.:Исследовательскийцентрпроблемкачестваподготовкиспециалистов,2004.40с.ЗыряноваЕ.В.,МащенкоМ.В.Дистанционныетехнологиикаксредствообученияанглийскомуязыкуодаренныхшкольников//Наукаиперспективы.2016.№1.URL:https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnye-tehnologii-kak-sredstvo-obucheniya-angliyskomu-yazyku-odarennyh-shkolnikov(датаобращения:08.05.2021).ИвановаМ.Н.Разработказаданийдляурокаанглийскогоязыкаивнеурочнойдеятельностинаосновеинтернет-ресурсов//Веснікадукацьіі.-2012.-№2.-С.21-23.Использованиеновыхинформационныхтехнологийкаксредствастимулированияучебнойдеятельностиприизучениииностранногоязыка[Электронныйресурс]//Социальнаясетьработниковобразования.-Режимдоступа:https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/-2013/04/07/povyshenie-kommunikativnoy.КарамышеваТ.В.Изучениеиностранныхязыковспомощьюкомпьютера.СПБ.,2001.КоптюгН.М.Интернет-проектыкакчастьшкольнойпрограммы//Иностранныйязыквшколе.–2008.–№2.–С.29КостинаИ.Н.Педагогическиеблоги//Использованиеинтернет-технологийвсовременномобразовательномпроцессе.Часть3.Инструментысетевоговзаимодействия.–СПб.:РЦОКОиИТ,2010.–С.10–21.КристаллД.ЯзыкиИнтернет.-Вып.2-й.-Кембридж:Изд-воКембриджскогоуниверситета,2006.-С.12-18.КузнецоваН.Э.,МякишеваТ.В.Новоевобучениианглийскомуязыкудистанционно//Вестникевразийскойнауки.2014.№4(23).URL:https://cyberleninka.ru/article/n/novoe-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku-distantsionno(датаобращения:08.05.2021).ЛюбченкоА.С.Нестандартныеурокианглийскогоязыкавшколе.-РостовН/Д.:Феникс,2007.-301с.МашбицЕ.И.Обучениякомпьютеризации:перспективыипроблемы,2013МашбицЕ.И.Компьютеризацияобучения:проблемыиперспективы.М.:ДашковиК,2012Миньяр-БелоручевР.К.Вопросытеорииконтролявобучениииностраннымязыкам//ИЯШ.-1984.-№6.-С.64-67.МоисеевН.Н.Компьютеризация,еёсоциальныепоследствия//Вопросыфилософии,2010НосенкоЭ.Л.ПрименениеИТвобразовании/Э.Л.Носенко//Иностр.языкившколе.-2008.-№6.-78-80с.Общеевропейскиекомпетенциивладенияиностраннымязыком:изучение,обучение,оценка:монография.-М.:Московскийгосударственныйлингвистическийуниверситет,2003.-256с.ПодопригороваЛ.А.Использованиеинтернетавобучениииностраннымязыкам.ИЯШ,2003,№5.ПолатЕ.С.Интернетнаурокахиностранногоязыка//Иностранныеязыкившколе.-2005.-№2.-С.13.ПолатЕ.С.Интернетнаурокахиностранногоязыка//ИЯШ.-№2.-2001.-135с.ПоршневаЕ.Р.Опрофессиональнойкомпетенцииикомпетентности//Дидактикаперевода.Хрестоматияиучебныезадания:учеб.пособие/сост.В.Н.Базылев,В.Г.Красильникова;подред.В.Н.Базылева.2-еизд.,стер.-М.,2012.С.72-75.РепинаЕ.В.Использованиекомпьютерныхигровыхпрограммдляобученияанглиийскомуязыкувначальнойшколе//Английскийязык,Изд.ДомПервоесекнтября.2009,№6Руденко-Моргун,О.И.Компьютерныетехнологиикакноваяформаобучения/О.И.Руденко-Моргун//Иностр.языкившколе.-2008.-№7-15-1СервисLearningApps[Электронныйресурс].–Режимдоступа:http://LearningApps.org;СлобинД.Психолингвистика/Д.Слобин,Дж.Грин.-М.:Прогресс,1976.-350с.СоколоваЭ.Я.Анализпотенциалаинтернет-ресурсоввобучениииностранномуязыку//международныйжурналприкладныхифундаментальныхисследований.-2015.-№5-4.-С.607610.-URL:https://applied-research.ru/ru/article/view?Id=7179.СтроканьВ.И.Актуальностьиспользованияинтернет-ресурсоввобучениииностранномуязыку//Концепт.2017.№S8.URL:https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-ispolzovaniya-internet-resursov-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku(датаобращения:08.05.2021).СурунтовичН.В.Использованиеинтернет-ресурсаLearningAppsвпреподаваниипрактическойфонетикианглийскогоязыка//ВестникМГЛУ.Сер.2,Педагогика,психология,методикапреподаванияиностранныхязыков.–Минск:МГЛУ,2019.–№1(35).–С.76-83.СурыгинА.И.Основытеорииобучениянанеродномязыке.-СПб.:Златоуст,2000.-224с.СысоевП.В.ИнформационнаябезопасностьучащихсяприработевобразовательнойИнтернет-среде:современныйответнавызовывремени//Иностр.языкившколе.–2011.№10.–С.20–24.Сысоев,П.В.Методикаобученияиностранномуязыкусиспользованиемновыхинформационно-коммуникационныхИнтернет-технологий:учебнометодическоепособие/П.В.Сысоев,М.Н.Евстигнеев.-Ростов-на-Дону:Феникс;М.:Глосса-Пресс,2010.-182с.ТихомироваЕ.В.Контрольвладениядиалогическойформойустногоофициальногообщения(франц.яз.,неяз.вуз.):дис....канд.пед.наук.-М.:[б.и.],1995.-178с.ХомскийН.Аспектытеориисинтаксиса.-М.:Прогресс,1972.-241с.BachmanL.F.FundamentalConsiderationinLanguageTesting.-OxfordUniversityPress,1990.-408p.VanEkA.Objectivesforforeignlanguagelerning.CouncilofEuropePress,1986.-89p.Learningapps.org[Электронныйресурс].–Режимдоступа:https://learningapps.org/about.php(датаобращения:20.11.2019).
1. Агарёва Л.А., Барменкова О.И. Использование образовательных интернет-ресурсов в обучении английскому языку на среднем этапе обучения // Эксперимент и инновации в школе. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-obrazovatelnyh-internet-resursov-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku-na-srednem-etape-obucheniya (дата обращения: 08.05.2021).
2. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании / Н.В. Апатова. - М.: ИОШ РАО, 1994. -228 с.
3. Баранова Н.А., Сальникова С.А. Требования федеральных государственных образовательных стандартов и их реализация в рабочей программе по иностранному языку // Концепт. 2016. №S12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trebovaniya-federalnyh-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh-standartov-i-ih-realizatsiya-v-rabochey-programme-po-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 04.05.2021).
4. Бегалы, М. Б. Применение образовательных интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку / М. Б. Бегалы. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 10.1 (144.1). — С. 13-15. — URL: https://moluch.ru/archive/144/40459/ (дата обращения: 08.05.2021).
5. БердичевскийА. Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педаго¬гическом вузе. - М. : Высшая школа, 1989. 103 с.
6. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. - М., 1978.
7. Волобуева Ю. В. Использование сетевого сервера LearningApps.org в организации самостоятельной работы обучающихся неязыковых специальностей по английскому языку // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – Сургут, 2017. – №5 (50). – C. 39-47.
8. Вяткина И.С. Видеохостинг YouTube в практике учителя-словесника // Использование интернет-технологий в современном образовательном процессе. Ч. 3. Инструменты сетевого взаимодействия. – СПб.: РЦОКОиИТ, 2010. – С. 35–49.
9. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2003. - 192 с.
10. Голикова М.С. Организация учебной деятельности школьников с примене- нием интерактивных технологий (на осно- ве образовательного блога) // Материалы Межд. научно-практ. конф. «Проблемы языка и культуры в гуманитарном образовании». – Кемерово: ООО ПК «Офсет», 2011. – С. 346–350.
11. Голубева, В.С. Информационные и коммуникативные технологии как средство обеспечения компетентного подхода к обучению иностранному языку / В.С. Голубева // Замежныя мовы у Рэспублщы Беларусь. - 2010. - № 1. - С. 14-23.
12. Григорьев Е.А. Ресурсы сети Интернет как эффективное средство преподавания иностранного языка / Е.А. Григорьев // Замежныя мовы.- 2014. - № 4. - С. 15-18.
13. Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно- коммуникационных технологий // Иностр. языки в школе. – 2011. № 9. – С. 3–9.
14. Еренчинова Е. Б. Использование сети Интернет при обучении иностранному языку // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). - Казань: Бук, 2014. - С. 325-327.
15. Закотнова, П. В. Методические возможности онлайн ресурса learningapps.org в обучении иностранному языку / П. В. Закотнова // Переводческий дискурс: междисциплинарный подход : материалы III международной научно-практической конференции, Симферополь, 25–27 апреля 2019 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2019. – С. 119-124.
16. Зимина А.С., Фахрутдинова Р.А.Формирование лингвистических компетенций в процессе обучения иностранному языку // Интерактивная наука. 2017. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-lingvisticheskih-kompetentsiy-v-protsesse-obucheniya-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 04.05.2021).
17. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компе- тентностного подхода в образовании. Авторская версия. - М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 40 с.
18. Зырянова Е.В., Мащенко М.В. Дистанционные технологии как средство обучения английскому языку одаренных школьников // Наука и перспективы. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnye-tehnologii-kak-sredstvo-obucheniya-angliyskomu-yazyku-odarennyh-shkolnikov (дата обращения: 08.05.2021).
19. Иванова М.Н. Разработка заданий для урока английского языка и внеурочной деятельности на основе интернет-ресурсов // Веснік адукацьіі. - 2012. - № 2. - С. 21-23.
20. Использование новых информационных технологий как средства стимулирования учебной деятельности при изучении иностранного языка [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. - Режим доступа: https ://nsportal.ru/shkola/ino strannye -yazyki/angliiskiy-yazyk/library/- 2013/04/07/povyshenie-kommunikativnoy.
21. Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. СПБ., 2001.
22. Коптюг Н. М. Интернет-проекты как часть школьной программы//Иностранный язык в школе. – 2008. – №2. – С. 29
23. Костина И.Н. Педагогические блоги // Использование интернет-технологий в современном образовательном процессе. Часть 3. Инструменты сетевого взаимодействия. – СПб.: РЦОКОиИТ, 2010. – С. 10–21.
24. Кристалл Д. Язык и Интернет. - Вып. 2-й. - Кембридж: Изд-во Кембриджского университета, 2006.- С. 12-18.
25. Кузнецова Н.Э., Мякишева Т.В. Новое в обучении английскому языку дистанционно // Вестник евразийской науки. 2014. №4 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novoe-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku-distantsionno (дата обращения: 08.05.2021).
26. Любченко А.С. Нестандартные уроки английского языка в школе. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2007. - 301 с.
27. Машбиц Е. И. Обучения компьютеризации: перспективы и проблемы, 2013
28. Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы. М.: Дашков и К, 2012
29. Миньяр-Белоручев Р. К. Вопросы теории контроля в обучении иностранным язы¬кам // ИЯШ. - 1984. - № 6. - С. 64-67.
30. Моисеев Н.Н. Компьютеризация, её социальные последствия // Вопросы философии, 2010
31. Носенко Э.Л. Применение ИТ в образовании/Э.Л.Носенко//Иностр.языки в школе. - 2008. - №6. - 78-80 с.
32. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обуче¬ние, оценка : монография. - М. : Московский государственный лингвистический университет, 2003. - 256 с.
33. Подопригорова Л. А. Использование интернета в обучении иностранным языкам. ИЯШ, 2003, № 5.
34. Полат Е. С. Интернет на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе. - 2005. - № 2.- С. 13.
35. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // ИЯШ. - №2. - 2001. - 135 с.
36. Поршнева Е. Р. О профессиональной компетенции и компетентности // Дидактика перевода. Хрестоматия и учебные задания : учеб. пособие / сост. В. Н. Базылев, В. Г. Красильникова; под ред. В. Н. Базылева. 2-е изд., стер. - М., 2012. С. 72-75.
37. Репина Е. В. Использование компьютерных игровых программ для обучения англиийскому языку в начальной школе //Английский язык, Изд. Дом Первое секнтября. 2009, № 6
38. Руденко-Моргун, О. И. Компьютерные технологии как новая форма обучения/О.И.Руденко-Моргун//Иностр.языки в школе. -2008. -№7-15-1
39. Сервис Learning Apps [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://LearningApps.org ;
40. Слобин Д. Психолингвистика / Д. Слобин, Дж. Грин. - М.: Прогресс, 1976. - 350 с.
41. Соколова Э. Я. Анализ потенциала интернет-ресурсов в обучении иностранному языку // международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 5-4. - С. 607610. - URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?Id=7179.
42. Строкань В.И. Актуальность использования интернет-ресурсов в обучении иностранному языку // Концепт. 2017. №S8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-ispolzovaniya-internet-resursov-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 08.05.2021).
43. Сурунтович Н. В. Использование интернет-ресурса LearningApps в преподавании практической фонетики английского языка // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 1 (35). – С. 76-83.
44. Сурыгин А. И. Основы теории обучения на неродном языке. - СПб. : Златоуст, 2000. - 224 с.
45. Сысоев П.В. Информационная безопасность учащихся при работе в образовательной Интернет-среде: современный ответ на вызовы времени // Иностр. языки в школе. – 2011. № 10. – С. 20–24.
46. Сысоев, П.В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: учебнометодическое пособие / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. - Ростов-на-Дону: Феникс; М. : Глосса-Пресс, 2010. - 182 с.
47. Тихомирова Е. В. Контроль владения диалогической формой устного официально¬го общения (франц. яз., неяз. вуз.) : дис. ... канд. пед. наук. - М. : [б. и.], 1995. - 178 с.
48. Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса. - М.: Прогресс, 1972. - 241 с.
49. Bachman L.F. Fundamental Consideration in Language Testing. - Oxford University Press, 1990. - 408 p.
50. Van Ek A. Objectives for foreign language lerning. Council of Europe Press, 1986. - 89 p.
51. Learningapps.org [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://learningapps.org/about.php (дата обращения: 20.11.2019).
Вопрос-ответ:
Что такое сервис Learning Apps и как он может помочь в обучении английскому языку?
Сервис Learning Apps - это онлайн-платформа, которая предоставляет различные инструменты и ресурсы для создания интерактивных упражнений и заданий на английском языке. Он может помочь обучающимся повысить свою мотивацию и заинтересованность в изучении языка путем предоставления интерактивных и увлекательных уроков.
Какова роль лингвистической компетенции при использовании сервиса Learning Apps?
Лингвистическая компетенция играет важную роль при использовании сервиса Learning Apps, так как он помогает обучающимся развить различные навыки и умения в области английского языка. С помощью этого сервиса студенты могут улучшить свою письменную и устную речь, грамматические и лексические навыки, а также способность понимать и анализировать тексты на английском языке.
Какие особенности имеет сервис Learning Apps?
Сервис Learning Apps имеет ряд особенностей. Во-первых, он предоставляет разнообразные типы заданий и упражнений, такие как множественный выбор, заполнение пропусков, сопоставление и т. д. Во-вторых, он позволяет создавать индивидуальные упражнения и тесты, а также делиться ими с другими обучающимися и преподавателями. В-третьих, сервис Learning Apps предлагает широкий выбор тем и контента для изучения английского языка, включая грамматику, лексику, чтение, аудирование и многое другое.
Как использование сервиса Learning Apps помогает повысить мотивацию студентов?
Использование сервиса Learning Apps помогает повысить мотивацию студентов, так как предлагает им интерактивные, увлекательные и разнообразные упражнения и задания. Студенты могут выбирать темы, которые им интересны, и работать над ними в своем темпе. Они также могут наблюдать свой прогресс и получать награды за достижения, что стимулирует их продолжать учиться и совершенствоваться.
Что такое сервис Learning Apps?
Сервис Learning Apps - это онлайн-платформа, предоставляющая учебные материалы и инструменты для обучения английскому языку. На этой платформе можно создавать интерактивные уроки, тесты, игры и использовать их в процессе обучения.
Какие преимущества использования сервиса Learning Apps на уроках английского языка?
Использование сервиса Learning Apps на уроках английского языка имеет несколько преимуществ. Во-первых, это интерактивность и возможность создавать игровые задания, которые делают уроки более интересными и увлекательными для учащихся. Во-вторых, ученики могут самостоятельно работать с материалами, повышая свою мотивацию к изучению английского языка. В-третьих, сервис предоставляет возможность учителю отслеживать прогресс каждого ученика и анализировать результаты обучения.
Какие особенности имеет сервис Learning Apps при обучении английскому языку?
Сервис Learning Apps имеет несколько особенностей при обучении английскому языку. Во-первых, он предоставляет большую базу готовых учебных материалов, которые можно использовать на уроках. Во-вторых, можно создавать собственные интерактивные задания и тесты с помощью инструментов сервиса. В-третьих, есть возможность интеграции сервиса с другими онлайн-платформами, такими как Google Classroom, что упрощает процесс управления учебным материалом и взаимодействия с учениками.
Как сервис Learning Apps может повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка?
Сервис Learning Apps может повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка благодаря своей интерактивности и игровому подходу. Ученики будут больше заинтересованы в уроке, так как будут видеть его как игру, а не как скучное и обычное занятие. Кроме того, возможность самостоятельно работать с материалами и получать награды или достижения за успешные задания также мотивирует учеников к активному участию в уроке и изучению английского языка.
Какие технологии используются в сервисе Learning Apps при обучении английскому языку?
В сервисе Learning Apps используются различные онлайн-технологии, такие как интерактивные упражнения, тесты, игры и задания. Они позволяют стимулировать учеников и обеспечивать активное взаимодействие с материалом, делая процесс обучения более интересным и мотивирующим.
Как сервис Learning Apps помогает повышать мотивацию учащихся при изучении английского языка?
Сервис Learning Apps предлагает разнообразные задания и игры, которые делают процесс обучения более интересным и вовлекающим, что помогает повысить мотивацию учащихся. Кроме того, он предоставляет возможность отслеживать прогресс каждого ученика, что стимулирует их к достижению лучших результатов.