Коммуникативный метод в методике обучения ИЯ
Заказать уникальный реферат- 3 3 страницы
- 1 + 1 источник
- Добавлена 04.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 1
1.1. Роль наиболее видных представителей данного направления в развитии идей метода и его популяризации 1
1.2. Конкретная характеристика целей, содержания, принципов и технологии обучения 2
1.3. Анализ достоинств и недостатков 3
Заключение 3
Список использованных источников 3
Также к преимуществам метода относится ориентированность на личность обучающегося, его когнитивно-эмоциональное развитие и вовлечение его в диалог культур, которые обеспечиваются использованием разных форм интерактивного взаимодействия на уроках. К недостаткам и нерешенным проблемам ученые относят следующие моменты: отсутствие четкого разграничения количества и видов чтения, несоответствие теоретической составляющей метода и его практической реализацией в учебниках, в частности в наполнении упражнений.ЗаключениеКоммуникативный метод обучения, прошедший в своем развитии два основных этапа, является приоритетным на современном этапе развития методики по причине его практической направленности на конечный результат - формирование комплексной иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющей обучающимся пользоваться иностранным языком как средством общения, в том числе на межкультурном уровне. Список использованных источниковГез Н.И. История зарубежной методики преподавания иностранных языков: учеб. пособие / Н.И. Гез, Г.М. Фролова. – М.: Академия, 2008. – С. 180– 215.
1. Гез Н.И. История зарубежной методики преподавания иностранных языков: учеб. пособие / Н.И. Гез, Г.М. Фролова. – М.: Академия, 2008. – С. 180– 215.
Вопрос-ответ:
Какое место занимают наиболее видные представители коммуникативного метода в развитии идей метода и его популяризации?
Наиболее видные представители коммуникативного метода, такие как Дж. Бернс, М. Лавард, Х. Херка, И. Пайно, внесли значительный вклад в развитие и популяризацию этого метода. Они предложили новые подходы к обучению иностранным языкам, основанные на активной коммуникативной практике и создали ряд эффективных учебных материалов и методических пособий.
Какие цели содержания, принципы и технология обучения применяются в коммуникативном методе?
В коммуникативном методе основной целью является развитие коммуникативной компетенции обучающихся, то есть способности использовать язык для реального общения. В содержание уроков включаются задания, направленные на развитие навыков говорения, понимания на слух, чтения и письма. Основные принципы обучения включают активное вовлечение обучающихся в коммуникативную деятельность, создание мотивации через интересные задания и создание условий для реальной практики языка. В технологии обучения активно используются рольовые игры, диалоги, задания на обмен информацией и другие коммуникативные упражнения.
Какие достоинства и недостатки можно выделить у коммуникативного метода?
Коммуникативный метод имеет ряд достоинств, таких как активное обучение и вовлечение обучающихся в коммуникативную деятельность, развитие навыков реального общения, ориентация на личность обучающегося. Кроме того, этот метод способствует когнитивному и эмоциональному развитию обучающихся и создает условия для вовлечения их в диалог культур. Однако, у коммуникативного метода есть и некоторые недостатки, такие как отсутствие учета индивидуальных особенностей обучающихся, некоторая сложность применения в больших группах и необходимость большого количества времени на практику языка.
Какой метод используется в методике обучения ИЯ?
В методике обучения иностранным языкам используется коммуникативный метод.
Кто является видными представителями коммуникативного метода?
Наиболее видными представителями коммуникативного метода являются Джонатан Ричардс и Теодор Роджерс.
Какие цели преследует коммуникативный метод обучения?
Целью коммуникативного метода является развитие коммуникативных навыков обучаемого, умение свободно общаться на иностранном языке.
Какие достоинства и недостатки имеет коммуникативный метод обучения?
Достоинствами коммуникативного метода являются ориентированность на личность обучающегося, его когнитивно-эмоциональное развитие и вовлечение в диалог культур. Недостатками метода могут быть сложности в оценке уровня владения языком и недостаточное внимание к грамматике.
Где можно найти дополнительные источники по коммуникативному методу обучения?
Дополнительные источники по коммуникативному методу обучения можно найти в списке использованных источников данной статьи.