Маркетинговые исследования и мониторинг услуг таможенной организации
Заказать уникальную дипломную работу- 66 66 страниц
- 42 + 42 источника
- Добавлена 20.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава.1.Особенности развития дистанционных услуг таможенной организации в России 7
1.1.Тренды развития дистанционных услуг в России, США и Западной Европе 7
1.2. Принципы работы и классификация систем дистанционного массового обслуживания 11
1.3. Базовые социально-экономические характеристики дистанционных услуг таможенной организации 24
1.4. Применение сервисов дистанционных услуг таможенной организации 27
Глава 2. Маркетинговые исследования таможенной организации и анализ социально-экономических факторов деятельности 36
2.1. Критерии оценки деятельности организации в сфере дистанционных услуг 36
2.2. Анализ маркетинговых показателей динамики развития 40
2.3. Основные показатели экономической привлекательности дистанционных услуг 43
2.4. Благоприятные условия, необходимые для разработки и успешного внедрения дистанционных услуг в таможенной организации 45
Глава 3. Мониторинг услуг таможенной организации предоставляемых в дистанционном формате 51
3.1. Сравнительный анализ основных экономических показателей расчетно-кассового и дистанционного обслуживания 51
3.2. Оценка эффективности сопровождающих компаний в сфере таможенных услуг 53
3.3. Оценка влияния факторов риска на прибыльность 55
3.4. Аналитические выводы по результатам оценки экономической эффективности систем дистанционного обслуживания таможенной организации 58
Заключение 59
Библиография 62
По сути потребительская лояльность к данной организации как социальная величина принимает экономическое выражение в виде вероятности совершения покупки.Практически величина Pbuyесть критерий лояльности: чем выше доверие пользователя к бренду, тем выше вероятность совершения покупки.При разложении процесса электронной рассылки на составные элементы величина Pbuyопределяется через произведение коэффициентов рисков открытия письма, перехода по ссылке, совершения покупки, возврата товара или отказа от услуги. Выражение для определения величины вероятности совершения покупки принимает следующий вид:Pbuy = Kopen x Kgo x Kbuy x Kgood buy,где Kopen— коэффициент риска открытия письма,Kgo— коэффициент риска перехода по ссылке,Kbuy— коэффициент риска совершения покупки,Kgoodbuy— коэффициент риска возврата товараили отказа от услуги.Термин, применяемый в теориимаркетинга — «воронка продаж», применяется в электронных рассылках для объяснения сути процесса получения прибыли. Условно из 10 тысяч отправленных электронных писем по адресам из базы данных целевой аудитории, может быть получен следующий отклик (образующий воронку продаж):1. Откроют для прочтения письма 1000 пользователей.2./Перейдут по ссылке из электронного письма на сайт сервиса дистанционных услуг 300 человек.3. Выполнят процедуру регистрации и оплатят абонентское подключение к сервису дистанционных услуг 50 пользователей.На практике процесс отсеивания пользователей в ходе описанного выше процесса в теории маркетинга описывается как прохождение воронки продаж.Процесс разложения классической формулы прибыли дал возможность проанализировать, каким образом достигается прибыль от дистанционных услуг при работе с программой повышения лояльности. Формула Xпозволяет оценить, что при увеличении числа пользователей на 25% и увеличении лояльности аудитории на 25% (то есть вероятности совершения покупки) при прочих равных значениях величин (в данной формуле), прибыль сервиса дистанционных услуг возрастет на 50% по отношению к предыдущему значимому периоду времени.Вне зависимости от точки приложения полученного знания: расчет прибыли может быть представлен как математическое выражение.Это позволяет управлять размерами достижимой прибыли. Например, для повышения размера прибыли в следующем квартале вдвое необходимо проанализировать меры, необходимые для двукратного роста. После такого разложения понять пути повышения прибыли становится проще:увеличить количество клиентов засчет программы лояльности,увеличить количество предоставляемых услуг, увеличить среднюю стоимость услуги,снизить постоянные затраты,снизить переменные затраты.Данные экономические регуляторы играют роль инструментов, позволяющих на практике добиться желаемых результатов: достижения эффективности предоставления дистанционных услуг.Глава3. Мониторинг услуг таможенной организации предоставляемых в дистанционном формате3.1.Сравнительный анализ основных экономических показателей расчетно-кассовогоидистанционногообслуживанияЭкономический смысл интерпретации потребностей человека коррелирует с частотой использования услуг, удовлетворяющих данным потребностям. ν = D(i)/t,где ν — частота использования Интернет-сервиса, предоставляющего услугу дистанционно через сеть Интернет, D(i) — потребность i-го человека в обращении к услуге (от англ. слова demand — потребность), измеряется в количестве раз в единицу времени,t — период времени (в системе СИ).Для экспертной оценки эффективности предоставления дистанционных услуг необходимо рассмотреть экономические показатели, связанные с потребностями человека.Эффективность предоставления услуг — экономическая мера, отвечающая на потребности человека. Прибыль организации, предоставляющей услуги населению, является также производным результатом удовлетворения нужд общества (совокупности индивидуальных, групповых, коллективных и общественных нужд). Проведем анализ экономической эффективности дистанционного обслуживания таможенной организации. Данная эконометрическая оценка напрямую зависит от принципов построения структуры проведения платежей (транзакций): какое количество транзакций способна провести таможенная организация, размеры совокупной прибыли от данной деятельности и с какими затратами, факторами риска, задержками между транзакциями и т.д.Оценка экономической эффективности дистанционного таможенного обслуживания зависит от принципов построения структуры проведения платежей (транзакций).В экономической теории приводится показатель экономического эффекта. По определению, это разность между результатами хозяйственной деятельности субъекта и произведенными для их получения затратами на изменения условий деятельности.Приведем классическую формулу для расчета экономического эффекта за год:EEy = Ey–Enc*CгдеEy — годовая экономия либо результаты, которые достигаются в результате конкретной деятельности;Enc — нормативный коэффициент эффективности; постоянная величина, которая зависит от конкретной сферы деятельности;C — затраты на конкретную деятельность, для которой подсчитывается экономический эффект.В сущности данного понятия в приложении к конкретному субъекту хозяйственной деятельности различают положительный и отрицательный экономический эффект, как определение его социально-экономической динамики развития. Положительный экономический эффект достигается в том случае, когда результаты деятельности организации (продукт в стоимостном выражении) превышают затраты. Данный эффект называется прибылью. Для его получения необходимо расширение производства, либо экономия ресурсов на единицу продукта, либо и то, и другое.Если затраты превышают результаты, имеет место отрицательный экономический эффект, то есть фактически убыток. Как следствие, по оценке результатов данного показателя за определенный значимый период (не менее 2-3 лет использования) можно сделать вывод об инвестиционной привлекательности данной системы приема платежей.Исследование научных работ в сфере оценки эффективности ДБО выявило следующие актуальные формулы для расчета показателей эффективности.3.2.Оценка эффективности сопровождающих компаний в сфере таможенных услугПонятие инвестиционной привлекательности инновационного проекта таможенной организации в сфере дистанционных услуг, предоставляемых через сеть Интернет, неотъемлемо связано с экспертной оценкой эффективности экспериментальной коммерческой деятельности данной организации.В основе оценки эффективности компаний, ведущих разработку, внедрение и монетизацию инновационных проектов с целью предоставления дистанционных услуг для физических лиц вне зависимости от того, где предоставляются услуги, эксперты используют следующие показатели для анализа: сроки окупаемости инновационного проекта, точка безубыточности и бюджетный эффект.Для начала анализа экспертам необходимо получить исходные данные для определения эффективности инновационного проекта. Исходными данными в первую очередь являются данные плана денежных поступлений и выплат участникам инновационного проекта (ИТ-разработчикам и другим специалистам, обслуживающим интересы инновационной компании). Первые два года разработки и внедрения проекта дистанционных услуги экономические показатели определяются по квартальным значениям денежных поступлений и выплат участникам инновационного проекта. Для практической реализации любого инновационного проекта необходимым и обязательным условием является положительное значение показателя потока денежных средств для каждого интервала времени.Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение.В сущности понятия инвестиционной привлекательности и экономической эффективностью по смыслу стоят в одном ряду категорий оценки успешности предприятия. Экономическая эффективность есть ничто иное как способность системы в процессе ее функционирования производить экономический эффект. То есть экономическая эффективность — это синоним продуктивности предприятия. Способность таможенной организации произвести экономический эффект в свою очередь означает способность приносить прибыль. Экономически данная мысль интерпретируется классическим выражением прибыли:Прибыль = Доходы – Расходы Экономический эффект = Доходы – РасходыДля оценки инвестиционной привлекательности финансовой организации, внедряющей систему ДБО по приему платежей, необходимо обладать данными статистики по основным экономическим и техническим показателям.Услуги предоставляемые таможенными организациями:Электронное декларированиеПередача сведений о коде маркировки при взаимодействии ГИС МТ и ЕАИС ТОСтруктура кода маркировки, кода идентификации комплекта, кода идентификации набора товаровЗаполнение декларации на товары на лекарственные средства (пример)Пример заполнения ДТ с указанием кодов маркировки для товарной группы 3304Заполнение информации о КИЗ по маркируемой продукции в электронной ДТ2. Предварительное информированиеПорядок подачи расширенной ПИ в формате ДТ с использованием сервисов Личного кабинетаСистема проверки сведений, содержащихся в таможенных декларацияхПорядок подключения к автоматизированной системе внешнего доступа таможенных органов в качестве информационного оператора3.3.Оценка влияния факторов риска на прибыльностьВлияние факторов риска на прибыльность таможенной организации, предоставляющие дистанционные услуги необходимо оценить для точности оценки эффективности хозяйственной деятельности. Для оценки эффективности необходимо также рассчитать с высокой точностью сколько минут в год работает таможенная организация по приему платежей у населения РФ.Из практики внедрения сервисов дистанционных услуг сформулируем три основных типа оплаты услуг, предоставляемых через Интернет:Оплата комиссии за каждую проведенную транзакцию в заданный период времени.Абонентская плата в месяц для каждого подключенного к системе ДБО клиента (размер абонентской платы определяется по количеству подключенных услуг и опций комфорта для клиента).Фиксированное количество транзакций в месяц в соответствии с гибким тарифным планом (где цена абонентской платы для клиента фиксируется по количеству транзакций).Для расчета прибыли сервиса дистанционных услуг по абонентской плате в месяц получим следующее выражение:Profit (t) = [FixPrice* Qкл.дбо(t)] – [Qкл.дбо(t) * Sdbo]В данном выражении прибыль определяется через разность фиксированной абонентской платы помноженной на количество клиентов, использующих сервис дистанционных услуг в заданный период времени (в данном случае — в месяц), за вычетом произведения суммы проведенных транзакций в данный период времени и их себестоимости.На практике в данной формуле применяется дополнение для коррекции результата по интенсивности отказов в обслуживании клиентов:Profit (t) = [ FixPrice* Qкл.дбо(t)] – [QTrкл.дбо(t) * ]На основе выполненных расчетов аналитически получаем, что модель прибыли по приему платежей зависит от суммы транзакций в заданный период времени (например, в месяц), как следствие зависит от частоты использования сервиса (это величина определяется потребностью клиента в n-м количестве запросов на получение услуг в заданный период времени, определенный по значимости — в месяц):Commission Tr (i) ~ QTr.(t) ~ ν ~ D(i)/t,где ν — частота использования онлайн-сервиса, предоставляющего услугу дистанционно через Интернет, D(i) — потребность i-го человека в обращении к услуге (от англ. слова demand — потребность), измеряется в количестве раз в единицу времени,t — период времени (в системе СИ).Для коммерческого предприятия экономический смысл данного явления означает: прибыль будет расти при условии проведения значительно большего количества транзакций в месяц по платным услугам (с комиссией) в месяц. Для этого таможенная организация должен расширять количество предоставляемых платных услуг.В итогерасчета данных зависимостей аналитически можно сделать вывод о том, что в любом случае вне зависимости от выбранной модели получения прибыли от услуг сервиса дистанционного обслуживания физических и юридических лиц, существует зависимость от следующих показателей, приведенных в таблице 3.1.Таблица 3.1Экономический смысл зависимости величин, определяющих размер прибыли сервиса дистанционных услугП/пЗависимость экономических величин, определяющих размер прибыли ДБОЭкономический смысл зависимости величин, определяющих прибыль ДБО1.Profit(t) ~ CommissionTr(i) При фиксированных затратах на ДБО прибыль зависит от размера комиссии за каждую проведенную транзакцию в заданный период времени2.Profit (t) ~ ∑ Tr(t) Вне зависимости от выбранной модели для получения прибыли, её фактический размер зависит от количества проведенных транзакций в заданный период времени.3.Profit (t) ~ ν ~ D(i)/tПрибыль системы дистанционного обслуживания в заданный период времени напрямую зависит от частоты использования (популярности) услуги, удовлетворяющей потребности каждого потребителя в данный период.4.Profit (t) ~ На практике прибыль сервиса ДБО зависит от надежности системы (отказоустойчивости), то есть величины риска отказа в обслуживании, что в нотации СМО определяется как величина интенсивности отказов в обслуживании клиентов3.4.Аналитические выводы по результатам оценки экономическойэффективности систем дистанционногообслуживания таможенной организацииВ ходе исследования получены следующие аналитические выводы по эффективному ведению хозяйственной деятельности и управлению системами дистанционного обслуживания таможенной организации.Для ясности первого умозаключения следует выделить следующую цепочку взаимосвязанных явлений. Потребности населения РФ сродни потребностям граждан других капиталистических стран и классифицируются по описанной ранее модели Маслоу. Потребности — это спрос (иначе говоря запросы населения на предоставление качественных услуг), который нашел предложение в виде дистанционных услуг. Первое десятилетие активного развития сети Интернет в России, рост числа абонентов мобильной связи и сети Интернет совпал с ростом числа клиентов таможенных организаций. Такимобразом, с ростом спроса выросло и число предложений (Интернет-сервисов для заказа и оказания дистанционных услуг таможенного оформления). В ходе экономического анализа также выявления корреляционная зависимость между следующими взаимосвязанными характеристиками:количество клиентов дистанционных услуг данной организации (точнее целевой аудитории);величина риска сбоя или отказа в использовании системы ДБО;индекс активности целевой аудитории;Эти умозаключения дают возможность оценить риск популяризации рынка дистанционных услуг таможенных организаций и повышения числа потребительских запросов на оформление услуг таможенных организаций через Интернет. Логичным следствием является необходимость ввода ветви законодательства в России для регулирования деятельности участников рынка электронных платежей с целью повышения сбора налогов, что способствует увеличению бюджета РФ и позволит внести вклад в снижение темпов роста инфляции.Научная ценность данного исследования заключается в систематизации знаний в области базовых курсов экономики, менеджмента и маркетинга, систем массового обслуживания с целью определения влияния различных факторов на эффективность систем дистанционного обслуживания.В ходе расчетов были сформулированы выражения для оценки эффективности сервисов дистанционных услуг через оценку прибыли по затратам и себестоимости транзакций с коррекцией результата по интенсивности отказов.ЗаключениеВ соответствии с поставленной цельюобобщены и конкретизированы существующие сферы дистанционных услуг, предоставляемых через сеть Интернет таможенными организациями, проведен факторный анализ их деятельности, сформулированы основные тенденции рынка дистанционных услуг, методические положения для развития Интернет-компаний в России, ведущих дистанционное обслуживание физических и юридических лиц по оказанию таможенных услуг.В ходе исследования обоснована актуальность темыи её соответствие курсу государственной политики на реализацию инновационных проектов в реальном секторе экономики с целью повышения конкурентоспособности российских таможенных услуг на внутреннем рынке и на мировых рынках.В основе проведенного исследования представлен детальный и последовательный анализ возможности перехода Российской Федерации от ресурсоемкой экономики (экспорта нефти и газа и других полезных ископаемых) к экономике, основанной на инновационных технологиях на базе дистанционных услуг. В качестве точки приложения к практике для изучения было выбрано исследование инновационных информационных технологий, точнее дистанционных услуг, предоставляемых по запросам на обслуживание для населения России.Актуальность выбранной темы исследования имеет практическое значение для получения методических и рекомендательных подходов к реализации и плановому управлению российскими предприятиями в сфере дистанционных услуг с целью повышения качества обслуживания розничных потребителей и улучшения показателей экономической эффективности работы сервисов дистанционных услуг.Ключевыми факторами развития систем дистанционного обслуживания таможенной организации выявлены следующие показатели: интенсивность отказов в обслуживании, индекс потребительской лояльности, скорость проведения транзакций.Выработаны значимые и последовательныемеры по стимулированию развития отрасли дистанционных услуг:1. .Введение единой системы исчисления основных социальных, экономических и технических показателей деятельности таможенныхорганизаций в России по направлению «дистанционные услуги». Регулирование сферы дистанционных услуг таможенной организации требует единообразной оценки показателей работы систем дистанционного обслуживания, стандартизации отчетности, соответствия функциональных возможностей систем заданным требованиям надежности и скорости обработки заявок. Приведенные ранее положительные экономические факторы роста отрасли на волне развития Интернета в России и негативные факторы (риска, внутренние корпоративные и отраслевые факторы) позволяют выполнить реальную оценку рынка дистанционных услуг в России. 2..Введение рейтинговой системы с публичной публикацией рейтинга в открытых источниках и маркировкой каждого предприятия в сфере дистанционных услуг по идентификационному номеру (с целью определения базовых характеристик каждого предприятий, работающего по направлению «дистанционные услуги»).3..Повышение конкуренции в сфере дистанционных услуг позволит достигнуть необходимого уровня предоставляемых платных дистанционных услуг (эконом, стандарт, люкс), разнообразию опций услуг, ценовым предложениям и условиям оплаты.4..Введение налога на добавленную стоимость (сокр. НДС) с платных дистанционных услуг для компаний резидентов и нерезидентов, осуществляющих коммерческую деятельность на территории России по предоставлению дистанционных услуг населению сроком более 3-х (трех) лет, с комиссионной прибылью от данной деятельности свыше одного миллиона рублей в год.5..Введение в хозяйственную деятельность Фонда поддержки сервисов дистанционных услуг в России для решения государственных стратегически значимых задач: внесения вклада в бюджет Российской Федерации от налоговых сборов НДС на платные услуги иобразовательные цели по направлению развития сервисов дистанционных услуг в России.Дальнейшее проведение исследования по теме представляется актуальнымдля разработки программного инструментария оценки прибыльности таможенной организации по заданной модели приема платежей с себестоимости транзакций и с учетом величин риска и интенсивности отказов, для повышения активности специалистов, инвесторов и руководителей предприятий в сфере услуг в РФ в условиях эволюционного изменения моделей взаимодействия в рамках глобального развития дистанционных услуг. Целью дальнейшего исследования может служить исследование корреляции между индексом потребительской лояльности целевой аудитории сервисов дистанционных услуг, интенсивностью отказов в обслуживании систем массового обслуживанияи влияние зависимости этих факторов на динамику комиссионной прибыли в реальном времени.Библиография1.Бочаров П.П., Печинкин А.В. Теория массового обслуживания. — М.: РУДН, 2018. — С. 530.2. Хемди А. Таха Глава 17. Системы массового обслуживания // Введение в исследование операций = Operations Research: An Introduction. — 7-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 629-697. — ISBN 0-13-032374-8.3. Андреев А. А. Введение в дистанционное обучение: учебно-методическое пособие. — М.: ВУ, 1997.4. Ахаян А. А. Виртуальный педагогический вуз. Теория становления. — СПб.: Корифей, 2001. — 170 с.5. Зайченко Т. П. Основы дистанционного обучения: теоретико-практический базис: учебное пособие. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 167 с.6. Малитиков Е. М. Актуальные проблемы развития дистанционного образования в Российской Федерации и странах СНГ / Е. М. Малитиков, М. П. Карпенко, В. П. Колмогоров // Право и образование. — 2000. — № 1(2). — С.42-54.7. Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения / Е. С. Полат, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. — М.: Академия, 2006.8. Теория и практика дистанционного обучения / под ред. Е. С. Полат. — М.: Академия, 2004.9. Хуторской А. В. Дистанционное обучение и его технологии // Компьютерра. — 2002. — № 36. — С. 26-30.10. Достоинства и недостатки дистанционного обучения // Образование: путь к успеху. — Уфа, 2010.11. Петровский С. В. Интернет-услуги в правовом поле России. — М.: Агентство "Издательский сервис", 2019. - 272 с.12. Королев А. Н., Плешакова О. В. Об информации, информационных технологиях и о защите информации. Постатейный комментарий к Федеральному закону. — М.: Юстицинформ, 2007. — 128 с. — (Библиотека журнала «Право и экономика». Комментарий специалиста). — ISBN 5-7205-0791-4.13.Наталия Ермолова Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 357 с. — ISBN 978-5-9614-2280-1.14. Социальные сети и виртуальные сетевые сообщества / отв. ред. Верченов Л. Н., Ефременко Д. В., Тищенко В. И.. — М: ИНИОН РАН, 2013. — 360 с. — ISBN 978-5-248-00644-1.15. Дистанционное банковское обслуживание. — 2010. — 328 с. — ISBN 978-5-406-00350-3.16. Денежные переводы и прием платежей. — 2009. — 512 с. — ISBN 978-5-94416-067-6.17. Павел Юржик Платежные карты. Энциклопедия 1870-2006 = Platebni karty: Encyklopedie 1870-2006. — М.: «Альпина Паблишер», 2007. — 296 с. — ISBN 5-9614-0436-6.18. Денежные переводы и прием платежей, 2009 год, Центр Исследований Платежных Систем и Расчетов, ISBN 978-5-94416-067-6, 512 стр.19. Новый экономический словарь / Под редакцией А. Н. Азрилияна — М.: Институт новой экономики, 2006. ISBN 5-89378-014-020..Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь — М.: Инфра-М, 2016.21..Байков Владимир Дмитриевич. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов. — СПб.: БХВ-Петербург, 2000. — 288 с. — ISBN 5-8206-0095-9.22. Ашманов И. С., Иванов А. А. Продвижение сайта в поисковых системах. — М.: Вильямс, 2007. — 304 с. — ISBN 978-5-8459-1155-1.23..Колисниченко Д. Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете. — М.: Диалектика, 2007. — 272 с. — ISBN 978-5-8459-1269-5.24..Ландэ Д. В. Поиск знаний в Internet. — М.: Диалектика, 2005. — 272 с. — ISBN 5-8459-0764-0.25..Маннинг К., Рагхаван П., Шютце Х. Введение в информационный поиск. — Вильямс, 2011. — ISBN 978-5-8459-1623-5.26..Ландэ Д. В., Снарский А. А., Безсуднов И. В. Интернетика: Навигация в сложных сетях: модели и алгоритмы. — M.: Либроком (Editorial URSS), 2009. — 264 с. — ISBN 978-5-397-00497-8.27.Экономическая теория // А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича: Учебник для вузов. — 4-е изд., испр. и доп. — СПб.: Питер, 2019. — 560 с.: ил.28.Справочник по правописанию и литературной правке // Д.Э.Розенталь, под ред. И.Б. Голуб: Справочник по правописанию и литературной правке — 3-е изд., испр. — М.: Рольф, 2001. — 368 с. 29.Англо-русский и русско-английский словарь: свыше 180 000 слов, словосочетаний и значений // С.В. Тюленев, А.С. Скорикова, С.Ю. Шкуратова, В.Е. Нехезин, А.С. Маганов: Словарь. — М.: Астрель, 2010. — 1196 с. 30..Банковское законодательство РФ. Сборник федерального законодательства по банковскому праву // С.И. Алескеров: Сборник. — М.: Экономика, 2010. — 582 с.31.Методические указания по подготовке и выполнению курсовых работ для студентов,обучающихсяпо.специальности.080103«Национальная.экономика» // М.И. Калинина, М.В. Мельникова, под ред. проф. С.Б. Смирнова: Методические указания по подготовке и выполнению курсовых работ для студентов. — 1 изд. — СПб.: СПбГУ ИТМО, 2008. — 38 с.32. Микроэкономика. Макроэкономика // Г.П. Овчинников: Учебник для ВУЗов. — 1 т. — СПб.: Издательство М.А. Михайлова, 1997. — 752 с.: ил.33.Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — М.: Фед. орг. исп. вл. — Режим доступа к сайту: http://www.gks.ru/.34.Никонов Э.Г., Флорко А.Б. Повышение отказоустойчивости многоэтапных событийно-управляемых систем анализа и обработки информации в сценариях стрессовой нагрузки // Информационные ресурсы России. – 2008. – №5 – С. 34 - 36.35. Никонов Э.Г., Флорко А.Б. Повышение отказоустойчивости информационных систем, построенных на основе обмена сообщениями // Информационные технологии. – 2007. – №4. – С. 6 - 10.36. Никонов Э.Г., Флорко А.Б. Повышение отказоустойчивости систем массового обслуживания в условиях стрессовой нагрузки: Сообщение ОИЯИ P10-2009 85. – Дубна: ОИЯИ, 2009. –12 с.37. Флорко А.Б. Разработка и реализация оптимизационного метода управления ресурсами в многоэтапных событийно-управляемых системах // Материалы 13-й научной конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов. Дубна, 2016. - Ч.2.-С.147-149.38. Флорко А.Б. Управление ресурсами в информационных системах, построенных на основе многоэтапной событийно управляемой архитектуры SEDA. Материалы X конференции молодых учных и специалистов ОИЯИ. – Дубна, 2006. – С. 214-218.39. Флорко А.Б. Архитектура универсальной среды обмена сообщениями для создания масштабируемых решений // Материалы XII научной конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов. – Дубна, 2005. – С.102-105.40. Флорко А.Б. Масштабируемая архитектура универсальной SCADA системы // Материалы IX конференции молодых ученых и специалистов ОИЯИ. – Дубна, 2005. – С. 59-63.41. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ в Роспатенте. № 2010611251. JME. Библиотека классов разработчика – Java Messaging Engine. Правообладатель: Флорко А.Б.Цитированная литература 9. M.D. Welsh. An architecture for Highly Concurrent, Well-Conditioned Internet Services. – Phd Thesis, Graduate Division of the University of California at Berkeley, 2002.42. Жданов А. А. Операционные системы реального времени. PCWeek, 8/1999.
2. Хемди А. Таха Глава 17. Системы массового обслуживания // Введение в исследование операций = Operations Research: An Introduction. — 7-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 629-697. — ISBN 0-13-032374-8.
3. Андреев А. А. Введение в дистанционное обучение: учебно-методическое пособие. — М.: ВУ, 1997.
4. Ахаян А. А. Виртуальный педагогический вуз. Теория становления. — СПб.: Корифей, 2001. — 170 с.
5. Зайченко Т. П. Основы дистанционного обучения: теоретико-практический базис: учебное пособие. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 167 с.
6. Малитиков Е. М. Актуальные проблемы развития дистанционного образования в Российской Федерации и странах СНГ / Е. М. Малитиков, М. П. Карпенко, В. П. Колмогоров // Право и образование. — 2000. — № 1(2). — С.42-54.
7. Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения / Е. С. Полат, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. — М.: Академия, 2006.
8. Теория и практика дистанционного обучения / под ред. Е. С. Полат. — М.: Академия, 2004.
9. Хуторской А. В. Дистанционное обучение и его технологии // Компьютерра. — 2002. — № 36. — С. 26-30.
10. Достоинства и недостатки дистанционного обучения // Образование: путь к успеху. — Уфа, 2010.
11. Петровский С. В. Интернет-услуги в правовом поле России. — М.: Агентство "Издательский сервис", 2019. - 272 с.
12. Королев А. Н., Плешакова О. В. Об информации, информационных технологиях и о защите информации. Постатейный комментарий к Федеральному закону. — М.: Юстицинформ, 2007. — 128 с. — (Библиотека журнала «Право и экономика». Комментарий специалиста). — ISBN 5-7205-0791-4.
13.Наталия Ермолова Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 357 с. — ISBN 978-5-9614-2280-1.
14. Социальные сети и виртуальные сетевые сообщества / отв. ред. Верченов Л. Н., Ефременко Д. В., Тищенко В. И.. — М: ИНИОН РАН, 2013. — 360 с. — ISBN 978-5-248-00644-1.
15. Дистанционное банковское обслуживание. — 2010. — 328 с. — ISBN 978-5-406-00350-3.
16. Денежные переводы и прием платежей. — 2009. — 512 с. — ISBN 978-5-94416-067-6.
17. Павел Юржик Платежные карты. Энциклопедия 1870-2006 = Platebni karty: Encyklopedie 1870-2006. — М.: «Альпина Паблишер», 2007. — 296 с. — ISBN 5-9614-0436-6.
18. Денежные переводы и прием платежей, 2009 год, Центр Исследований Платежных Систем и Расчетов, ISBN 978-5-94416-067-6, 512 стр.
19. Новый экономический словарь / Под редакцией А. Н. Азрилияна — М.: Институт новой экономики, 2006. ISBN 5-89378-014-0
20..Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь — М.: Инфра-М, 2016.
21..Байков Владимир Дмитриевич. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов. — СПб.: БХВ-Петербург, 2000. — 288 с. — ISBN 5-8206-0095-9.
22. Ашманов И. С., Иванов А. А. Продвижение сайта в поисковых системах. — М.: Вильямс, 2007. — 304 с. — ISBN 978-5-8459-1155-1.
23..Колисниченко Д. Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете. — М.: Диалектика, 2007. — 272 с. — ISBN 978-5-8459-1269-5.
24..Ландэ Д. В. Поиск знаний в Internet. — М.: Диалектика, 2005. — 272 с. — ISBN 5-8459-0764-0.
25..Маннинг К., Рагхаван П., Шютце Х. Введение в информационный поиск. — Вильямс, 2011. — ISBN 978-5-8459-1623-5.
26..Ландэ Д. В., Снарский А. А., Безсуднов И. В. Интернетика: Навигация в сложных сетях: модели и алгоритмы. — M.: Либроком (Editorial URSS), 2009. — 264 с. — ISBN 978-5-397-00497-8.
27.Экономическая теория // А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича: Учебник для вузов. — 4-е изд., испр. и доп. — СПб.: Питер, 2019. — 560 с.: ил.
28.Справочник по правописанию и литературной правке // Д.Э. Розенталь, под ред. И.Б. Голуб: Справочник по правописанию и литературной правке — 3-е изд., испр. — М.: Рольф, 2001. — 368 с.
29.Англо-русский и русско-английский словарь: свыше 180 000 слов, словосочетаний и значений // С.В. Тюленев, А.С. Скорикова, С.Ю. Шкуратова, В.Е. Нехезин, А.С. Маганов: Словарь. — М.: Астрель, 2010. — 1196 с.
30..Банковское законодательство РФ. Сборник федерального законодательства по банковскому праву // С.И. Алескеров: Сборник. — М.: Экономика, 2010. — 582 с.
31.Методические указания по подготовке и выполнению курсовых работ для студентов, обучающихсяпо.специальности.080103«Национальная. экономика» // М.И. Калинина, М.В. Мельникова, под ред. проф. С.Б. Смирнова: Методические указания по подготовке и выполнению курсовых работ для студентов. — 1 изд. — СПб.: СПбГУ ИТМО, 2008. — 38 с.
32. Микроэкономика. Макроэкономика // Г.П. Овчинников: Учебник для ВУЗов. — 1 т. — СПб.: Издательство М.А. Михайлова, 1997. — 752 с.: ил.
33.Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — М.: Фед. орг. исп. вл. — Режим доступа к сайту: http://www.gks.ru/. 34.Никонов Э.Г., Флорко А.Б. Повышение отказоустойчивости многоэтапных событийно-управляемых систем анализа и обработки информации в сценариях стрессовой нагрузки // Информационные ресурсы России. – 2008. – №5 – С. 34 - 36.
35. Никонов Э.Г., Флорко А.Б. Повышение отказоустойчивости информационных систем, построенных на основе обмена сообщениями // Информационные технологии. – 2007. – №4. – С. 6 - 10.
36. Никонов Э.Г., Флорко А.Б. Повышение отказоустойчивости систем массового обслуживания в условиях стрессовой нагрузки: Сообщение ОИЯИ P10-2009 85. – Дубна: ОИЯИ, 2009. –12 с.
37. Флорко А.Б. Разработка и реализация оптимизационного метода управления ресурсами в многоэтапных событийно-управляемых системах // Материалы 13-й научной конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов. Дубна, 2016. - Ч.2.-С.147-149.
38. Флорко А.Б. Управление ресурсами в информационных системах, построенных на основе многоэтапной событийно управляемой архитектуры SEDA. Материалы X конференции молодых учных и специалистов ОИЯИ. – Дубна, 2006. – С. 214-218.
39. Флорко А.Б. Архитектура универсальной среды обмена сообщениями для создания масштабируемых решений // Материалы XII научной конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов. – Дубна, 2005. – С.102-105.
40. Флорко А.Б. Масштабируемая архитектура универсальной SCADA системы // Материалы IX конференции молодых ученых и специалистов ОИЯИ. – Дубна, 2005. – С. 59-63.
41. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ в Роспатенте. № 2010611251. JME. Библиотека классов разработчика – Java Messaging Engine. Правообладатель: Флорко А.Б.
Цитированная литература 9. M.D. Welsh. An architecture for Highly Concurrent, Well-Conditioned Internet Services. – Phd Thesis, Graduate Division of the University of California at Berkeley, 2002.
42. Жданов А. А. Операционные системы реального времени. PCWeek, 8/1999.
Вопрос-ответ:
Какие тренды развития дистанционных услуг в таможенной организации можно выделить?
Трендами развития дистанционных услуг в таможенной организации можно выделить автоматизацию процессов, внедрение электронных систем и технологий, повышение уровня удобства и доступности для клиентов, увеличение скорости выполнения операций, улучшение качества обслуживания и снижение затрат.
Какие принципы работы систем дистанционного массового обслуживания в таможенной организации?
Системы дистанционного массового обслуживания в таможенной организации работают на основе принципов автоматизации процессов, электронной обработки и передачи данных, онлайн доступа к информации, мониторинга и контроля операций, интеграции с другими информационными системами и услугами.
Какие социально-экономические характеристики имеют дистанционные услуги в таможенной организации?
Дистанционные услуги в таможенной организации характеризуются удобством для клиентов, которые могут обращаться к ним без необходимости личного присутствия, сокращением времени, затрат и бюрократии, повышением эффективности и точности операций, улучшением качества обслуживания и соответствием современным стандартам и требованиям.
Какие сервисы дистанционных услуг можно применять в таможенной организации?
Сервисы дистанционных услуг, которые можно применять в таможенной организации, включают в себя онлайн подачу декларации, электронную оплату таможенных пошлин, удаленное оформление разрешительной документации, доступ к электронным базам данных, электронный мониторинг грузов и транспорта, электронную обратную связь с клиентами и другие.
Какие преимущества и недостатки имеет развитие дистанционных услуг в таможенной организации?
Развитие дистанционных услуг в таможенной организации имеет такие преимущества, как повышение эффективности, сокращение времени и затрат, улучшение качества обслуживания, удобство для клиентов и повышение уровня контроля. Однако у него также есть некоторые недостатки, такие как угроза информационной безопасности, необходимость обучения и адаптации сотрудников, возможные технические проблемы и ограниченность применения в некоторых случаях.
Зачем нужны маркетинговые исследования и мониторинг услуг таможенной организации?
Маркетинговые исследования и мониторинг услуг таможенной организации необходимы для определения потребностей клиентов, выявления конкурентоспособности услуг, анализа рынка и разработки эффективных маркетинговых стратегий. Эти исследования помогают таможенным организациям улучшить свои услуги, повысить удовлетворенность клиентов и привлечь новых клиентов.
Какие тренды развития дистанционных услуг в России, США и Западной Европе?
В России, США и Западной Европе наблюдается рост спроса на дистанционные услуги во всех сферах деятельности, включая таможенную организацию. Все больше людей предпочитают получать услуги в онлайн-формате, так как это удобно, быстро и экономит время. Также прослеживается тенденция к автоматизации и использованию новых технологий для предоставления услуг, таких как системы онлайн-декларирования и отслеживания грузов.