Особенности проведения таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС для демонстрации на выставках и ярмарках

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное право
  • 35 35 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 06.06.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1. Сущность таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, ввозимых на территорию ЕАЭС для демонстрации на выставках и ярмарках 5
1.2. Особенности перемещения товаров, ввозимых для демонстрации на выставках и ярмарках через таможенную границу Евразийского экономического союза 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ ДЕМОНСТРАЦИИ НА ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ 12
2.1. Нормативно-правовые аспекты применения таможенной процедуры «временный ввоз» в отношении товаров, ввозимых для демонстрации на выставках и ярмарках 12
2.2. Отличительные особенности применения таможенной процедуры временного ввоза в отношении товаров, ввозимых для демонстрации на ярмарках и выставках 17
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ НА ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ 23
3.1. Проблемы применения процедур в отношении товаров, ввозимых для демонстрации на выставках и ярмарках 23
3.2. Предложения по совершенствованию применения таможенных процедур в отношении товаров, ввозимых на территорию ЕАЭС для демонстрации на выставках и ярмарках 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Фрагмент для ознакомления

Нередко возникают ситуации, при заявлении данной таможенной процедуры подаётся не электронная таможенная декларация, а карнет АТА. Международная Таможенная конвенция о карнете АТА для временного ввоза товаров (Конвенция АТА) была принята 6 декабря 1961 года в Брюсселе (был утверждён данный документ). Следом в Стамбуле 26 июня 1990 года была принята конвенция о временном ввозе товаров (внесла в него изменения). Россия присоединилась разом к обеим конвенциям в 1995 году.Карнет АТА - международный таможенный документ, заменяющий таможенные декларации и позволяющий осуществлять упрощенное и ускоренное оформление временного ввоза товаров в связи с проведением выставок и ярмарок, а также для перемещения через таможенную границу товарных образцов, профессионального оборудования и некоторых других категорий товаров.В России функции выдающей карнеты АТА и гарантирующей ассоциации выполняет Торгово-промышленная палата РФ (ТПП), что связанно со сложившейся международной практикой, согласно которой ассоциациями-гарантами функционирования системы АТА в странах участницах таможенных конвенций выступают, как правило, национальные торговые палаты, образующие международную гарантирующую сеть АТА Всемирной Федерации Палат (ВФП).Зарубежные страны активно используют карнеты АТА в своих внешнеэкономических связях с начала 60-х годов, причем количество выданных карнетов неуклонно возрастало, что свидетельствует о их большой эффективности. В настоящее время в данную систему входит 78 стран, и Катар является самой последней страной, присоединившейся к глобальной сети.Только в 2019 году было выпущено около 350 000 книжек АТА, охватывающих товары на сумму 500 миллиардов долларов США, в связи с этим важно обеспечить максимально возможную продуктивность деятельности таможенных органов, участников ВЭД и ТПП.Данный документ подавался всегда в письменном виде, и сегодня возник вопрос перехода на электронную форму в рамках электронного таможенного декларирования. В связи с этим ВФП Международной торговой палаты запустила первый этап пилотного проекта по цифровизации книжки ATA Меркурий II. После обширных тренингов и внутренних тестов, проводимых с июня 2019 года, цифровая система управления жизненным циклом карнета начала функционировать. Начиная со 2 октября 2019 года и в течение шестимесячного периода, реальные испытания будут проводиться в шести странах: Бельгии, Китае, России, Швейцарии, Великобритании и США. Процесс отбора стран для участия в проекте был основан на следующих критериях:1. Техническая оснащённость;2. Объём выдачи карнетов АТА и статистика их использования.3. Географическое положение государства.4. Информационно-техническая инфраструктура в таможенных пунктах пропуска.5. Взаимодействие между таможенными органами и ТПП.6. Человеческие и финансовые ресурсы.Федеральная таможенная служба Российской Федерации принимает активное участие в процессе перехода от бумажного карнета АТА к электронному, поскольку данная работа сопровождалась разработкой собственной информационной системы.Рассмотрим алгоритм получения и использования электронного карнета АТА в Российской Федерации, который планируется после этапа апробирования.Декларант на сайте национальной гарантирующей ассоциации (ТПП РФ) предоставляет в электронном виде сведения, необходимые для выдачи карнета АТА. Указанные сведения проходят форматно-логический контроль (проверку по структуре и правильности их заполнения), и принимается решение о присвоении уникального идентификационного номера (УИН) электронному документу карнета АТА (далее – ЭДКА) и его последующей выдачи. Выданный ЭДКА подгружается в базу данных Меркурий II.На следующем этапе извещается карнетодержатель путём отправления УИН, который он использует для ввода в приложение «Carnet ATA», доступного для скачивания на платформах IOS и Android мобильных телефонов. Таким образом формализуется бумажный карнет АТА декларанта и в приложении указываются все сведения, ранее представленные в гарантирующую ассоциацию. На рисунке 2 представлен алгоритм заполнения отдельных полей декларантом при использовании приложения «Carnet ATA» только на английском языке, так как оно ещё не адаптировано под использование российскими участниками ВЭД.Рисунок 3.1 - Использование приложения «Carnet ATA» на мобильном устройствеПосле этого посредством смартфона необходимо сформировать «путешествие» (выбор страны убытия и назначения), далее предоставляется возможность выбрать ту или иную таможенную операцию, например, заявление процедуры временного ввоза или открытие транзита, если таможенный орган обладает необходимой компетенцией. Каждой таможенной операции присваивается QR-код, предоставляемый должностному лицу таможенного органа, который, в свою очередь, считывает его с помощью специального сканера или же вводит в соответствующую строку в компьютерном модуле.Полученную информацию должностное лицо таможенного органа вносит в собственный отдельный модуль «Меркурия II», где визуализируются полностью вся история по конкретномукарнету АТА, в том числе и информация о перевозимых товарах и операциях, совершаемых с ними.Таможенный орган применяет необходимые формы таможенного контроля и принимает решение о выпуске товаров.На данный момент эксперимент, описанный выше, будет проводится в несколько этапов. Первый этап подразумевает апробирование системы: страны-участницы проекта в лице гарантирующих ассоциаций отбирают конкретных участников ВЭД, согласных использовать ЭДКА совместно с бумажным носителем, для взаимного сотрудничества. Проект распространяется только на товары, перемещаемые автомобильным и воздушным видом транспорта. Кроме того, выбраны отдельные таможенные органы ФТС России, которые будут выступать участниками:- МАПП Убылинка Псковская таможня- Таможенный пост Аэропорт Шереметьево (пассажирский)- Таможенный пост Аэропорт Шереметьево (грузовой)- Таможенный пост Аэропорт Домодедово (пассажирский)- Таможенный пост Аэропорт Домодедово (грузовой) Второй этап реализации эксперимента подразумевает полный отказ от бумажного носителя карнетаАТА, осуществление его планируется к 2025 году.Перспективы взаимодействия БД «Меркурий II» с информационными системами таможенных органов следующие:а) ФТС России на площадке ВТамО реализует инициативу по интеграции национальных системтаможенных органов стран участниц Конвенции с БД «Меркурий II» в целях ускорения совершения таможенныхопераций с товарами, перемещаемыми с применением карнета АТА;б) Полная реализация электронного взаимодействия ФТС России с ТПП России при совершениитаможенных операций в отношении ЭДКА до 2025 года.Таким образом, наблюдается активное участие таможенной службы Российской Федерации и участников ВЭД в экспериментах и пилотных проектах, разрабатываемых международными организациями в рамках торговых отношений, с целью стимулирования роста предпринимательской и производственной деятельности на территории нашей страны, улучшения инвестиционного климата, и в последствии, роста важнейших экономических показателей государства.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ XX веке Международной торговой палатой и Всемирной таможенной организацией были разработаны несколько международных конвенций по вопросам временного ввоза товаров, к которым относится Конвенция о карнете АТА для временного ввоза товаров от 6 декабря 1961 года. Карнет АТА международный таможенный документ, заменяющий таможенные декларации и позволяющий осуществлять упрощенное и ускоренное оформление временного ввоза товаров в связи с проведением выставок и ярмарок, а также для перемещения через границу товарных образцов, профессионального оборудования и некоторых других категорий товаров. Аббревиатура «АТА» происходит от словосочетаний на французском и английском языках AdmissionTemporaire/TemporaryAdmissionобозначающих «временный ввоз». Данный документ позволяет участникам торговли существенно упростить процесс перемещения товаров через таможенные границы. Он действует 1 год, и после истечения этого срока карнет АТА необходимо вернуть в ту торгово-промышленную палату, которая его выдала. Роль данного документа очень велика, поскольку имея его, есть возможность заранее подготовиться к прохождению через таможенную границу по заранее известной стоимости, посетить несколько государств, использовать его неоднократно в течение года и возвратиться в свою страну без проблем и задержек. Система карнетов АТА является подтверждением того, как тесное сотрудничество между таможней и бизнесом может облегчить и стимулировать международную торговлю.В настоящий момент цифровые технологии развиваются достаточно быстрыми темпами, тем самым позволяя упростить многие процессы, происходящие в мире как на уровне бизнеса, так и на уровне государства. Так, в апреле 2019 года Международная торговая палата выпустила разработанные правила и рекомендации, касающиеся налогообложения в условиях развития цифровой экономики. Эксперты отметили, что необходимо стремиться к прозрачной обработке иностранных инвестиций, таким образом, устраняя налоговые препятствия, мешающие международной торговле. Сегодня дигитализация позволяет развиваться торговле и экономике в целом. МТП старается разработать правила и принципы, позволяющие совместить новые технологии и процесс налогообложения. Программное заявление Палаты о налоговой политике для цифровой экономики предоставляет некоторые налоговые принципы, подходящие для современных технологий, тем самым создавая нормативную базу для мирового бизнеса, которая может приспосабливаться под цифровые бизнесмодели. В качестве основополагающих принципов эксперты МТП выделяют: налогообложение, основанное на прибыли; нейтралитет; недопустимость двойного и неумышленного необложения; административная эффективность и обеспеченность правовой санкцией; точность, простота, предсказуемость; гибкость; информационная безопасность; недопущение дискриминации.Совершенствование экономических отношений обуславливает развитие предпринимательства и создание условий, благоприятствующих функционированию бизнеса. Такая организация, как Международная торговая палата, содействует поддержанию здоровой деловой среды и отстаивает интересы делового сообщества перед органами государственной власти. МТП сегодня – это многоуровневая слаженная система, позволяющая предпринимательству двигаться вперёд и развиваться в различных сферах и направлениях.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВТаможенный кодекс Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_94890/Решение КТС от 20.05.2010 № 263 "О порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации Глушак Н.В. Таможенные операции. Учебное пособие для вузов / Глушак Н.В., Глушак О.В. - Санкт-Петербург, 2020.Ермакова М.О. Инновационные методы таможенного оформления временного ввоза товаров в рамках ЕАЭС // Гражданин и право. 2020. № 10. С. 85-88. Ермакова М.О. Инновационные методы таможенного оформления временного ввоза товаров в рамках ЕАЭС // Сборник: Реформы в России и проблемы управления - 2020. Материалы 35-й Всероссийской научной конференции молодых ученых. Сборник докладов обучающихся по программам магистратуры. 2020. С. 93-96.Камбулов Е.А., Козлов П.В. Запреты и ограничения, установленные правом ЕАЭС и РФ о таможенном регулировании в отношении культурных ценностей, перемещаемых физическими лицами. В сборнике: Основные тенденции развития современной экономики России. Сборник статей межвузовской студенческой научной конференции. Российский новый университет. Киров, 2020. С. 101-108.Бакаева О.Ю. Правовые источники управления таможенным делом в ЕАЭС // Сборник: Управление в области таможенного дела. Сборник материалов V Международной научной конференции. 2018. С. 20-27.Обухова А.А., Ахмедзянов Р.Р. Анализ практики совершения таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС // Colloquium-journal. 2020. № 9-7 (61). С. 20-23. Якименко Е.С. Вклад Федеральной таможенной службы России в организацию и проведение международных мероприятий // Сборник: Актуальные вопросы устойчивого развития России в исследованиях студентов: управленческий, правовой и социально-экономический аспекты. Материалы XVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции. В 2-х частях. Ответственный редактор С.В. Нечаева. 2018. С. 81-83.Москалева В.А. Незаконное пользование товарами, выпущенными в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза (допуска). // Сборник: Результаты современных научных исследований и разработок. Сборник статей XI Всероссийской научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 137-139.Романова М.Е. Международные договоры как источник таможенного права Европейского союза // Сборник: Российская правовая система в условиях четвертой промышленной революции. Материалы VI Московского юридического форума XVI Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. 2019. С. 287-290. Шаповалова А.В. Нововведения в таможенном законодательстве 2020 года // Сборник: Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений. Сборник научных статей по итогам работы второго круглого стола со Всероссийским и международным участием. 2020. С. 67-69.Худжатов М.Б. Особенности таможенного декларирования при временном ввозе иностранных товаров на таможенную территорию ЕАЭС //Маркетинг и логистика. 2018. № 4 (18). С. 75-85.Малашенко М.В. Организация таможенного контроля товаров, помещенных под таможенную процедуру временного вывоза //Синергия Наук. 2020. № 53. С. 61-77.Ефимова Ю.Д. Проблема применения товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС при классификации предметов современного искусства //Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 2021. Т. 12. № 1 (48). С. 54-64.Поляков А.Е., Дмитриева О.А., Морковкин Д.Е. Особенности ввоза на таможенную территорию евразийского экономического союза товаров для демострационных целей на выставочно-ярмарочных мероприятиях //Colloquium-journal. 2020. № 7-6 (59). С. 19-22.Баландина Г.В., Пономарев Ю.Ю., Синельников-Мурылев С.Г. Таможенное администрирование в России: какими должны быть современные процедуры //Экономическая политика. 2020. Т. 15. № 1. С. 108-135.Алексеева П.М. Тенденции и перспективы развития международного сотрудничества таможенных органов //Право и практика. 2019. № 1. С. 258-262. Бакаева О.Ю. Правовые источники управления таможенным делом в ЕАЭС.В сборнике: Управление в области таможенного дела. Сборник материалов V Международной научной конференции. 2018. С. 20-27.Якименко Е.С. Вклад федеральной таможенной службы России в организацию и проведение международных мероприятий.В сборнике: Актуальные вопросы устойчивого развития России в исследованиях студентов: управленческий, правовой и социально-экономический аспекты. Материалы XVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции. В 2-х частях. Ответственный редактор С.В. Нечаева. 2018. С. 81-83.

1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_94890/
2. Решение КТС от 20.05.2010 № 263 "О порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации
3. Глушак Н.В. Таможенные операции. Учебное пособие для вузов / Глушак Н.В., Глушак О.В. - Санкт-Петербург, 2020.
4. Ермакова М.О. Инновационные методы таможенного оформления временного ввоза товаров в рамках ЕАЭС // Гражданин и право. 2020. № 10. С. 85-88.
5. Ермакова М.О. Инновационные методы таможенного оформления временного ввоза товаров в рамках ЕАЭС // Сборник: Реформы в России и проблемы управления - 2020. Материалы 35-й Всероссийской научной конференции молодых ученых. Сборник докладов обучающихся по программам магистратуры. 2020. С. 93-96.
6. Камбулов Е.А., Козлов П.В. Запреты и ограничения, установленные правом ЕАЭС и РФ о таможенном регулировании в отношении культурных ценностей, перемещаемых физическими лицами. В сборнике: Основные тенденции развития современной экономики России. Сборник статей межвузовской студенческой научной конференции. Российский новый университет. Киров, 2020. С. 101-108.
7. Бакаева О.Ю. Правовые источники управления таможенным делом в ЕАЭС // Сборник: Управление в области таможенного дела. Сборник материалов V Международной научной конференции. 2018. С. 20-27.
8. Обухова А.А., Ахмедзянов Р.Р. Анализ практики совершения таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС // Colloquium-journal. 2020. № 9-7 (61). С. 20-23.
9. Якименко Е.С. Вклад Федеральной таможенной службы России в организацию и проведение международных мероприятий // Сборник: Актуальные вопросы устойчивого развития России в исследованиях студентов: управленческий, правовой и социально-экономический аспекты. Материалы XVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции. В 2-х частях. Ответственный редактор С.В. Нечаева. 2018. С. 81-83.
10. Москалева В.А. Незаконное пользование товарами, выпущенными в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза (допуска). // Сборник: Результаты современных научных исследований и разработок. Сборник статей XI Всероссийской научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 137-139.
11. Романова М.Е. Международные договоры как источник таможенного права Европейского союза // Сборник: Российская правовая система в условиях четвертой промышленной революции. Материалы VI Московского юридического форума XVI Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. 2019. С. 287-290.
12. Шаповалова А.В. Нововведения в таможенном законодательстве 2020 года // Сборник: Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений. Сборник научных статей по итогам работы второго круглого стола со Всероссийским и международным участием. 2020. С. 67-69.
13. Худжатов М.Б. Особенности таможенного декларирования при временном ввозе иностранных товаров на таможенную территорию ЕАЭС // Маркетинг и логистика. 2018. № 4 (18). С. 75-85.
14. Малашенко М.В. Организация таможенного контроля товаров, помещенных под таможенную процедуру временного вывоза // Синергия Наук. 2020. № 53. С. 61-77.
15. Ефимова Ю.Д. Проблема применения товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС при классификации предметов современного искусства // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 2021. Т. 12. № 1 (48). С. 54-64.
16. Поляков А.Е., Дмитриева О.А., Морковкин Д.Е. Особенности ввоза на таможенную территорию евразийского экономического союза товаров для демострационных целей на выставочно-ярмарочных мероприятиях // Colloquium-journal. 2020. № 7-6 (59). С. 19-22.
17. Баландина Г.В., Пономарев Ю.Ю., Синельников-Мурылев С.Г. Таможенное администрирование в России: какими должны быть современные процедуры // Экономическая политика. 2020. Т. 15. № 1. С. 108-135.
18. Алексеева П.М. Тенденции и перспективы развития международного сотрудничества таможенных органов // Право и практика. 2019. № 1. С. 258-262.
19. Бакаева О.Ю. Правовые источники управления таможенным делом в ЕАЭС. В сборнике: Управление в области таможенного дела. Сборник материалов V Международной научной конференции. 2018. С. 20-27.
20. Якименко Е.С. Вклад федеральной таможенной службы России в организацию и проведение международных мероприятий. В сборнике: Актуальные вопросы устойчивого развития России в исследованиях студентов: управленческий, правовой и социально-экономический аспекты. Материалы XVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции. В 2-х частях. Ответственный редактор С.В. Нечаева. 2018. С. 81-83.

Вопрос-ответ:

Какие особенности имеет таможенный контроль для товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС для демонстрации на выставках и ярмарках?

Таможенный контроль для таких товаров имеет ряд особенностей. Во-первых, они могут быть ввезены на территорию ЕАЭС без уплаты таможенных пошлин, налогов и без ограничений на срок пребывания. Во-вторых, для провоза таких товаров требуется наличие разрешения на временный ввоз и экспорт. Также, необходимо предоставление соответствующего пакета документации при обращении на таможню.

Какова сущность таможенного декларирования и таможенного контроля для товаров, ввозимых на территорию ЕАЭС для демонстрации на выставках и ярмарках?

Сущность таможенного декларирования заключается в подаче декларации на ввоз товаров, которая содержит информацию о товарах, объеме, стоимости, стране происхождения и др. Она необходима для контроля за перемещением товаров через таможенную границу. Таможенный контроль включает проверку достоверности представленной информации, проверку соответствия товаров декларации, проведение обязательных таможенных процедур и осуществление контроля за соблюдением правил таможенного декларирования.

Какие документы должны быть предоставлены при обращении на таможню с товарами для демонстрации на выставках и ярмарках?

Для провоза таких товаров через таможню необходимо предоставлять следующие документы: разрешение на временный ввоз и экспорт, договор с организатором выставки или ярмарки, каталог товаров, инвентарную книгу товаров и другие документы, подтверждающие цель и условия проведения демонстрации товаров.

Какие особенности перемещения товаров, ввозимых для демонстрации на выставках и ярмарках, через таможенную границу Евразийского экономического союза?

Одной из особенностей является возможность временного ввоза и экспорта таких товаров без уплаты таможенных пошлин и налогов. Также, при провозе таких товаров через таможню, предоставляются разрешения на временный ввоз и экспорт, а товары подлежат контролю со стороны таможенных органов.

Какие особенности у таможенного контроля товаров, ввозимых на территорию ЕАЭС для демонстрации на выставках и ярмарках?

Особенности таможенного контроля для товаров, ввозимых на выставки и ярмарки, включают в себя возможность временного ввоза, упрощенную процедуру декларирования, освобождение от уплаты таможенных платежей и другие льготы, которые специально предоставляются для таких целей. Это позволяет предпринимателям легально перемещать свои товары через таможенную границу для демонстрации и продажи на выставках и ярмарках.

Что такое таможенное декларирование и таможенный контроль товаров, ввозимых на выставки и ярмарки?

Таможенное декларирование и таможенный контроль – это процессы, связанные с оформлением и проверкой товаров, которые перемещаются через таможенную границу для демонстрации на выставках и ярмарках. В ходе таможенного декларирования предприниматели предоставляют таможне информацию о товарах, их стоимости, количестве, стране происхождения и других характеристиках. Таможенный контроль включает в себя проверку достоверности предоставленной информации, осмотр товаров и принятие решений о допуске их к выставке или ярмарке.

Какие условия должны быть выполнены для временного ввоза товаров на выставки и ярмарки?

Для временного ввоза товаров на выставки и ярмарки необходимо соблюдать следующие условия: предоставить документы, подтверждающие цель и сроки временного ввоза; обеспечить возможность идентификации товаров; предоставить гарантии по уплате таможенных платежей, если товары не будут вывезены обратно; передать товары во временное владение организатору выставки или ярмарки.

Какие документы необходимо предоставить при таможенном контроле товаров, ввозимых на выставки и ярмарки?

При таможенном контроле товаров, ввозимых на выставки и ярмарки, необходимо предоставить следующие документы: таможенную декларацию, содержащую информацию о товарах; документы, подтверждающие цель и сроки временного ввоза; документы, подтверждающие право собственности или право на распоряжение товарами; гарантийные документы по уплате таможенных платежей, если не предусмотрено освобождение.

Какие особенности есть при проведении таможенного контроля товаров, которые ввозятся на таможенную территорию ЕАЭС для демонстрации на выставках и ярмарках?

При проведении таможенного контроля для таких товаров существуют некоторые особенности. Во-первых, подобные товары могут быть временно ввезены на территорию ЕАЭС без уплаты таможенных пошлин и без применения экономических мер ограничительного характера. Во-вторых, такие товары могут быть перемещены через таможенную границу с условием их вывоза обратно или их уничтожения. Также контроль за такими товарами может осуществляться с использованием специальных упрощенных процедур, которые установлены для выставок и ярмарок.