размещение и выкладка товаров в магазине

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерция
  • 32 32 страницы
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 09.06.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ВЫКЛАДКЕ ТОВАРОВ 5
1.1 Основные принципы выкладки товаров 5
1.2 Основные подходы к выкладке товаров 11
Глава 2 Теоретические основы организации и технологии приемки товаров 16
2.1 Характеристика компании «Монро» 16
2.2 Приёмка товаров по количеству и качеству 18
2.3 Классификация галантерейных товаров 21
2.4 требования к производству товара 22
2.5 Маркировка, хранение упаковка 26
2.6 Приёмка товаров по количеству и качеству 27
2.7 Размещение и выкладка товаров на торговом оборудовании 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Фрагмент для ознакомления

Портфель складной (двойной) состоит из двух частей, соединенных верхним полотном, имеет большое количество отделений и два ремня. Размеры портфелей определяются их шириной и высотой в сантиметрах.По конструкции портсигары делятся на вкладыши (из двух половинок), с металлическим каркасом-замком и с клапаном. Размеры портсигаров указаны по ширине и высоте в миллиметрах.Женские сумки отличаются большим разнообразием ассортимента.Кожаные и кожаные сумки, в свою очередь, делятся по дизайну, характеру замка и сложности пошива. По конструкции сумки бывают жесткие, полужесткие и мягкие; по характеру замка - с рамным замком, на молнии, с клапаном, а также без замков и клапана. По сложности пошива сумки с замком рамки, молнией и клапаном делятся на 3 группы. В ту или иную группу сложности пошива входят сумки в зависимости от сложности кроя и характера отделки (строчки, складки и т. Д.).Комбинированные сумки выпускаются только с металлическим замком, по сложности пошива не разделяются. Размеры пакетов указываются в сантиметрах по длине и ширине, либо обозначаются условным числом.Сумки для покупок обычно делают из кожи и заменителей ткани. Корпус таких сумок обычно мягкий, с фанерным или картонным дном, с клапаном на молнии или пряжке. Размеры этих сумок обычно маркируются серийными номерами.Перчатки делятся на мужские и женские в зависимости от цели использования, в зависимости от сезона - холодные и теплые (с подкладкой из трикотажа, велосипеда или меха). Перчатки могут быть разных фасонов (цельные, с леггинсами и т. Д.).Размеры перчаток указаны условными цифрами (мужские - №№ 71/2, 73/4, 8, 81/4, 81/2, 83/4, 9, 91/2, 91/4; женские - №№ 71/2, 73/4, 8, 81/4, 81/2, 83/4, 9, 91/2, 91/4; женские - № №, 71/2, 73/4, 8, 81/4, 81/2, 83/4, 9, 91/2, 91/4; женщины - № 6, 61/2, 63/4, 7 71/4, 71/2).В зависимости от материала футляры делятся на кожаные, синтетические, кожзаменители, фибровые и картонные.Кожаные чемоданы имеют картонную коробку, обтянутую галантерейной кожей. Чемоданами из синтетической кожи называют чемоданы с картонным корпусом, обтянутым сверху плотной светло-коричневой синтетической кожей, с рельефными валиками или швами по корпусу и крышке. Чехлы-заменители кожи имеют картонную или фанерную оболочку, обтянутую синтетической кожей - гранитом, гралексом и т. Д.По материалу эмоданы делятся на кожу, кожзаменитель, кожзаменители, волокно и картон.Кожаные чемоданы имеют картонный футляр, обтянутый сверху галантерейной кожей. Дерматиновыми чемоданами называют чемоданы с картонным корпусом, покрытым сверху плотным светло-коричневым кожзаменителем, с рельефными валиками или прострочкой по корпусу и крышке. Чемоданы из заменителей кожи имеют картонный или фанерный ящик, покрытый сверху заменителем кожи - гранитолом, гралексом и др. Фибровые чемоданы изготавливаются целиком из фибры, их внешняя поверхность покрыта нитролаком. Картонные чемоданы изготавливаются из специального картона, их поверхность также покрыта нитролаком. Размеры чемоданов указываются порядковыми номерами (№ 1-11) или числами, обозначающими длину чемодана в сантиметрах (от № 30 до № 80).Балетные ящики - это маленькие чемоданы. У вас есть картонная коробка, оклеенная кожей или синтетической кожей сверху и тканью внутри. Размеры балетных коробок указаны в миллиметрах по длине, ширине и высоте.Сумки имеют картонный корпус, который обклеен снаружи кожей, синтетической кожей или плотной тканью, а изнутри - хлопчатобумажной тканью. Корпус сумки закреплен в металлическом каркасе, который закрывается специальным замком и двумя болтами по бокам. Размеры сумки указаны в миллиметрах по длине, ширине и высоте.Дорожные сумки по форме похожи на дорожные сумки. У них картонный корпус, они могут быть с замком на металлической раме, но без засова, а также с застежкой-молнией или с клапаном, который закрывается на кнопку.Складные дорожные сумки - это тканевые сумки, которые крепятся в металлический каркас на замок. Их размеры указаны цифрами по длине металлического каркаса в сантиметрах.2.5Маркировка,хранение упаковкаСортировка. Вся продукция этой группы по качеству подразделяется на 1, 2 и 3 классы, в зависимости от сырья и производственных дефектов, обнаруженных на продукции. Номенклатура дефектов сырья (кожа, кожзаменители, ткани) изложена в разделах обуви и текстильных изделий.К недостаткам изготовления относятся: неправильный подбор деталей (разного цвета, разного размера), подкладка или нитки, не совпадающие по цвету верха, неравномерное затенение деталей, неплотно растянутая подкладка, затвердевшая подкладка от неправильного сцепления, перекошенные детали, складки и складки, верх строчка, неровная или плохо затянутая строчка, незакрепленные концы нитей в конце строчки, скошенная или сморщенная фурнитура, незакрепленные замки или пуговицы, хрупкость антикоррозионного покрытия или неправильное нанесение.Отметка. Кожаные галантереи и дорожные предметы идентифицируются путем проставления на каждом продукте фабричного штампа с названием компании, номера, предмета и бренда, а также ярлыка. Бренд наносится непосредственно на внутренние части самого изделия (ремни, чемоданы, балетные коробки, рюкзаки) или на отдельную ленту на замке, рамке или сбоку изделия (кошельки, сумочки, перчатки и т. Д.) .Упаковка. Продукция этой группы упаковывается в картонные коробки, пачки и деревянные ящики. Женские сумки (по 1 штуке), портмоне, портмоне, портсигары (по 10 штук), перчатки и варежки (5-10 пар) упаковываются в картонные коробки. Ремни, дорожные сумки и хозяйственные сумки упакованы в пачки. Чемоданы, балетные ящики, чемоданы и дорожные сумки помещаются в деревянные ящики.При упаковке продукт либо заворачивают в бумагу, либо переносят вместе с ней.2.6Приёмка товаров по количеству и качествуРазмещение и демонстрация галантерейных изделий на ТТО.При размещении товаров на линиях руководствуются принципом зонирования линий по группам товаров.Дисплей продукта - это способ показать продукт на TTO.В торговом этаже представлены галантерейные товары из текстильного сырья, галантерея, изделия из кожи, металлическая галантерея, изделия из пластика и декоративные материалы. Многие группы галантерейных товаров расположены соответственно рядом с основными магазинами. Например, текстильная галантерея, отдельные группы металлической галантереи размещаются рядом с тканями.Внутри группы товаров товары размещаются по назначению, например, изделия из кожи, в этом случае товары размещаются по назначению: туалетные принадлежности - спортивные сумки, театральные сумки, повседневные женские сумки, косметички, хозяйственные сумки и т. Д. мужские сумки и т. д.Правила продажи отдельных видов товаров (галантерея):Правила продажи разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и регулируют отношения между покупателями и продавцами при реализации отдельных видов непродовольственных товаров, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации. Российская Федерация от 19 января 1998 г. N 55.Согласно этим условиям продажи, продавец должен предоставить покупателю информацию о товарах: название и местонахождение производителя товара и компаний, которые принимают претензии от покупателей и ремонтируют и обслуживают товары; обозначение стандартов; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров; гарантийный срок, если он установлен на конкретный товар; срок службы и срок хранения; цена и условия покупки товара.Продавец обязан проинформировать покупателя о сертификации товара. Услуги, предлагаемые продавцом в связи с продажей товаров, могут быть предоставлены только с согласия покупателя.Покупатель имеет право в течение 14 дней с даты доставки непродовольственного товара надлежащего качества обменять приобретенный товар на аналогичный другого размера, формы, размера, за исключением средств личной гигиены и парфюмерии.и косметика, текстиль (мерный), белье, бытовая химия, мебель и изделия из драгоценных металлов. При отсутствии товара, необходимого для обмена, покупатель имеет право получить деньги обратно. В случае продажи товара неудовлетворительного качества покупатель имеет право: быть замененным на аналогичный товар или товар другой марки; Снижение закупочной цены; бесплатное устранение дефектов продукции; Возмещение затрат на устранение недостатков товара.2.7 Размещение и выкладка товаров на торговом оборудованииВиды выкладки«Покупателю». Компания «Монро», обращенное вперед, необходимо располагать с учетом угла обзора покупателя. Основная информация на упаковке должна быть легко читаемой и не должна быть скрыта ценниками или другими упаковками.Конечно, чтобы товар был замечен на 100%, он также должен иметь достаточное «выцветание» (определенное количество товаров в одной упаковке, отображаемое на полке), иначе его присутствие на витрине не будет замечено, поскольку товар представлена узкой вертикальной полосой, слишком незначительной, чтобы привлекать внимание покупателя. Облицовка - это единица товара, обозначенная лицом покупателя.Идеальное покрытие может быть получено только экспериментальным путем, на основе исследования продаж продукта, размеров упаковки, «видимости» продукта и т. Д«Основные бренды» компания «Монро»компаниявыставлять в начале каждой группы наборов. Человек возьмет еще предметы из еще не заполненной корзины. Это довольно простая психология, но вы должны это учитывать.«Приоритетные полки»Решая, какой товар поставить на полки на уровне глаз, следует руководствоваться принципом: самый выгодный товар должен находиться в наиболее выгодном положении, то есть собственная продукция. Это также может быть товар, предназначенный для мероприятий по продвижению в магазине (продвижение, дегустация, рекламные материалы, плакаты и т. Д.).«Нижние полки». На самых нижних полках должны находятся продукты, которые приобретены не на пороге, а специально. Например, пятилитровые дешевые ботинки. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате проведенного исследования можно сделать выводы: Что компания Монро является федеральная обувной сеть, которая работает уже около 20 лет в 79 городах России. В более чем 200 магазинах работает около 3500 сотрудников. МОНРО - это один из крупнейших обувных ритейлеров России. Обширная сеть охватывает такие регионы как: Москва и Московская область, Архангельская область, Западная Сибирь, Кузбасс, Челябинская, Свердловская области, Пермский и Красноярский край, Татарстан и Башкортостан и т.д.Для контроля качества галантереи используется ограничительная система (система допусков), которая позволяет с учетом типа, размера, количества и места расположения дефекта определить его приемлемость. Сорт хлопчатобумажной швейной нити определяется по балльной системе при подсчете дефекта.Качество галантереи проверяется внешним тестированием определенного количества товаров, отобранных из входящей партии. Размеры образцов указаны в ГОСТ и ТУ на соответствующий товар. При определении качества учитываются недостатки внешнего вида (местные и общие), физико-механические показатели (ширина, вес, плотность, прочность на разрыв и др.), Цветостойкость и другие показатели. Что перечень показателей определяется в зависимости от типа и назначения продукта. Большинство текстильных галантерейных изделий не классифицируются. Исключение составляют хлопчатобумажные швейные нитки, а также изделия из портьерного и кружевного тюля, классифицированные по классам.Галантерейные товары объединяют в себе широкий спектр товаров народного потребления, предназначенных для украшения человека и одежды, личных туалетных принадлежностей, предметов домашнего обихода и т. Д. Ассортимент галантерейных товаров постоянно обновляется с учетом перспективных модных тенденций, используются новые виды сырья и материалов, улучшаются потребительские свойства с целью повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции на мировом рынке.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАкадемия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А. Г. Худокормова. М.: Экономика, 2015.Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2016.Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2017. Беляев, В.И. Маркетинг. Основы теории и практики / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2018.Божук, С. Маркетинг / С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Розова, Т. Тэор. – СПб.: Питер, 2017Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 c.Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2017. Захарова, И.В. Маркетинг в вопросах и решениях / И.В. Захарова, Т.В. Евстигнеева. – М.: КноРус, 2017.Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер. – М., 2016.Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пауль Даулинг, Бренд Тейлор, ДжошуаТестерман; пер с англ. [М. Степановой]. М., 2016.Коготкова, И.З. Маркетинговые исследования в строительстве / И.З. Коготкова. – М.: Книжный мир, 2019.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2017.Косарева О. А. Теоретические основы товароведения: учеб.пособие. / О. А. Косарева. – М.: Издательство: «Синергия», 2017. – 176 с.Косарева О. А. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров / О. А. Косарева. – М.: Издательство: «Синергия», 2020. – 452 с.Николаева М.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. Учебник / М.А. Николаева. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 368 с.Райкова Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е. Ю. Райкова. – М.: Дашков и Ко, 2019 – 412 с.Сероштан, М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.А. Панасенко, В.Е. Боряев. – М.: Дашков и К, 2013. – 696 c.Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. – М.: Дашков и К, 2016. – 544 c.Чалых, Т. И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Чалых Т.И., Пехташева Е.Л., Райкова Е.Ю.; Под ред. Чалых Т.И. – Москва: Дашков и К, 2017. – 760 с.Яковлева Л.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров/ Л.А. Яковлева, Г.Г. Кушакова– СПб: Издательство «Лань», 2017– 256 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А. Г. Худокормова.  М.: Экономика, 2015.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2016.
3. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2017.
4. Беляев, В.И. Маркетинг. Основы теории и практики / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2018.
5. Божук, С. Маркетинг / С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Розова, Т. Тэор. – СПб.: Питер, 2017
6. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 c.
7. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2017.
8. Захарова, И.В. Маркетинг в вопросах и решениях / И.В. Захарова, Т.В. Евстигнеева. – М.: КноРус, 2017.
9. Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер. – М., 2016.
10. Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пауль Даулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман; пер с англ. [М. Степановой].  М., 2016.
11. Коготкова, И.З. Маркетинговые исследования в строительстве / И.З. Коготкова. – М.: Книжный мир, 2019.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2017.
13.
14. Косарева О. А. Теоретические основы товароведения: учеб. пособие. / О. А. Косарева. – М.: Издательство: «Синергия», 2017. – 176 с.
15. Косарева О. А. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров / О. А. Косарева. – М.: Издательство: «Синергия», 2020. – 452 с.
16. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. Учебник / М.А. Николаева. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 368 с.
17. Райкова Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е. Ю. Райкова. – М.: Дашков и Ко, 2019 – 412 с.
18. Сероштан, М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.А. Панасенко, В.Е. Боряев. – М.: Дашков и К, 2013. – 696 c.
19.
20. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. – М.: Дашков и К, 2016. – 544 c.
21. Чалых, Т. И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Чалых Т.И., Пехташева Е.Л., Райкова Е.Ю.; Под ред. Чалых Т.И. – Москва: Дашков и К, 2017. – 760 с.
22. Яковлева Л.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров/ Л.А. Яковлева, Г.Г. Кушакова– СПб: Издательство «Лань», 2017– 256 с.