Современная пресс-служба органов государственной власти Франции в эпоху цифровой трансформации: инструменты, методы работы.
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 19 + 19 источников
- Добавлена 01.07.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Суть прогрессивной пресс-службы 5
1.1 Понятие отдела по связям с общественностью 5
1.2 Основная деятельности PR в сфере государственного управления 6
1.3 Задачи и функции пресс-службы 8
Глава 2 Практическая значимость работы пресс службы 10
2.1Формы работы и методы работы отдела по связям с общественностью в политической структуре, их основные характеристики 10
2.2 Поддержка муниципальной прессы во Франции в век цифровой информации 14
2.3 повышения эффективности работы французской пресс-службы 19
2.4 развитие цифровых технологий в современной Франции 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛЕТЕРАТУРЫ 28
Соблюдение правил дипломатического этикета, выступление в роли дипломата, повышение авторитета президента на международной арене своим имиджем.5. Ведение здорового образа жизни, отвечающего критериям жизни женщины в высшем обществе.Положительный имидж первой леди напрямую не гарантирует увеличения электората ее мужа, повышения его рейтингов и укрепления имиджа государства в мире. Дополнением к внешнему имиджу должны быть конкретные результаты деятельности первой леди, отображаемые в СМИ: участие в социальных проектах, продвижение программ с реформированием индивидуальных образовательных, медицинских, социальных инициатив. Позиция и публичные выступления первой леди могут в основном затронуть пассивную (аполитичную) публику, тех, кто имеет право голосовать на выборах: домохозяек, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и другими физическими недостатками, а также молодых граждан.которые не определились со своими политическими взглядами.2.4 Развитие цифровых технологий в современной ФранцииМеждународные компании все чаще используют цифровые СМИ для своих информационных кампаний. Например, в недавнем отчете Digital PR andCommunicationsReport, престижной британской ассоциации консультантов по связям с общественностью, PRCA, говорится, что к осени 2016 года средний процент маркетинговых бюджетов компаний, потраченных на цифровые / социальные сети, составлял 25%, по сравнению с 16% в предыдущем. В то же время участники исследования ожидают, что цифровые затраты вырастут до 62% в течение следующих 12 месяцев. Соответственно, компаниям имеет смысл активнее интегрировать новые инструменты технологической коммуникации в рекламу своих товаров и услуг, чтобы не только оставаться на плаву, но и получать преимущества. Какие основные тенденции цифровой рекламы наиболее актуальны сейчас?Тенденция 1: Интернет вещи (IoT)Об Интернетвещах много говорят уже давно, но до сих пор не все понимают, как правильно использовать его возможности при общении с клиентами. Сейчас в правительстве Франции применяются IoT в основном в промышленном секторе, на производстве, а также на объектах инфраструктуры в рамках концепции «Умный город» (камеры видеонаблюдения, датчики потребления энергии / тепла и т. д.). На Западе очень популярным стало использование умных устройств в личных товарах, в первую очередь бытовой электронике.При этом IoT можно эффективно использовать для продвижения товаров. Нас окружает все больше и больше устройств, подключенных к Интернету, и эти устройства могут общаться друг с другом и активно взаимодействовать с потребителями. Вам просто нужно установить датчик, подключенный к Интернету, в месте нахождения потенциальных клиентов или на продукте. Он также будет собирать полезную информацию о поведении и предпочтениях клиентов, которую можно использовать в новых PR-кампаниях.Тенденция 2: VR / ARТехнологии виртуальной и дополненной реальности превращаются из развлечения в средство общения с клиентами для продвижения продуктов компании. Доступность контента, очков и смартфонов делает VR-технологии удобным каналом общения с обычными потребителями. Facebook уже сделал свои первые шаги к массовому вовлечению пользователей с помощью технологии VR, недавно объявив о бета-тестированииSpaces. Пользователи сервиса будут подключаться через свои учетные записи Facebook и погрузиться в виртуальное пространство, где общение происходит посредством голоса и движений тела аватаров. Там вы можете общаться, рисовать, смотреть сферические видео, совершать видеозвонки через FacebookMessenger и создавать VR-селфи. В таком пространстве можно будет предлагать пользователям как виртуальные, так и физические товары, рекламировать услуги, улучшать аватары, создавать сообщества по интересам и обсуждать важные темы.Органы государственно власти часто используют эту систему в пандемию для проведения различных мероприятийС точки зрения традиционного маркетинга, демонстрация продуктов и услуг клиентам с использованием технологий VR и AR становится все более популярной, и виртуальные туры по объектам недвижимости входят в число текущих тенденций. Отечественные девелоперы элитной недвижимости предлагают своим потенциальным клиентам технологии виртуальной реальности (специально разработанная программа, устанавливаемая в виде приложения на смартфон и очки виртуальной реальности), не вставая с дивана, для ознакомления с жилым комплексом и изучения дизайна квартир. В интерьере вы испытаете эмоции, сравнимые с реальным присутствием на объекте. На примере «Умной фермы» от DeLaval демонстрируется необычное применение технологий AR.Тенденция 3: PR-DigitalЕсли раньше ключевая функция PR-специалиста сводилась к общению с традиционными / гибридными СМИ (mediaRelations), а SMM-специалист привлекался к работе в социальных сетях (было офлайн- и онлайн-подразделение), то в условиях цифровой трансформации эти две ипостаси окончательно слились воедино. Seyxfc, ключевой компетенцией PR-специалиста стало управление всеми каналами, а модель односторонней коммуникации сменилась на двустороннюю, где вовлечение аудитории находится на переднем крае как наиболее эффективный способ передачи информации.Подводя итог, следует отметить, что цифровая трансформация - это реалии сегодняшнего дня, которые необходимо учитывать. Если компания намерена оставаться конкурентоспособной или повышать эффективность, она должна меняться в соответствии с потребностями настоящего.Цифровая трансформация также имеет место в образовании. Сегодня почти в каждой современной школе есть интерактивные доски, у школьников есть электронные дневники, а учителя активно используют социальные сети, чтобы оставаться на связи с учениками и давать советы по выполнению домашних заданий. Да, цифровая трансформация образования не ограничивается заменой ноутбука компьютером. Технология позволяет использовать методы, которые невозможно реализовать с помощью обычного контактного обучения. Например, студенты должны создавать аудио и видео контент, заниматься совместными проектами. Это означает, что ИТ начинают действовать как важный инструмент мышления.Цифровая трансформация также происходит в сельском хозяйстве, строительстве, государственном управлении и многих других областях.Вывод по главе В результате практической части стоит сказать, в первую очередь о государстве, которое думает об общественных организациях, где также задействованы и частные лица. Во-первых, они обладают сильным цифровым опытом, который зачастую превосходит государственный сектор и опережает его. Во-вторых, современное государственное управление. Цифровая трансформация во Франции: юридические новеллы. В-третьих, цифровые технологии изначально были ориентированы на саморегулирование. В качестве примера приведем Хартию доверия кибербезопасности (2018) 24, которая содержит десять принципов, подписанных 16 участниками, такими как Siemens, InternationalBusinessMachines, DeutscheTelecom. Эта тенденция к частному регулированию основана на общеевропейском кодексе поведения для облачных вычислений. Роль таких документов сложно переоценить, так как доверительную среду невозможно создать исключительно благодаря усилиям государства.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате проведенного исследования можно выделить наиболее важные полномочия по формированию и управлению государством были делегированы президенту. Обширные прерогативы президента Франции, закрепленные в конституции, не имели аналогов даже в президентских республиках. Режим Пятой республики стал теоретически называться смешанным режимом «президентско-парламентского» или «президентского промежуточного звена», став моделью своего рода гибридной, но фактически новой, независимой формы правления, получившей в политологии название «полупрезидентская республика». Следует, однако, отметить, что это не привело к смене демократических принципов и авторитарному режиму, а, наоборот, помогло Франции без значительных потерь выйти из глубокого политического кризиса конца 1950-х годов.Анализ позволил выделить на французском языке характерные черты оцифровки: уважение к законодательству с его традиционными институтами и подходами;Многоуровневое регулирование (государственное, независимое, частное), взаимодействие государства и бизнеса; решающая роль юридической практики; Открытость общедоступных данных по умолчанию как постепенно достигаемая цель; активное участие общественности;Акцент на защите личных данных при регулировании использования цифровых технологий; Сосредоточение на равенстве в доступе к технологиям и их использования;Государственная поддержка (субсидии на подключение к Интернету, обучение цифровым навыкам, поддержка уязвимых граждан); Комплексный подход к законодательной реформе, связанной с развитием цифровых технологий (производственные отношения, охрана окружающей среды, государственные услуги, государственная собственность, связь); Ориентация на европейское и международное сотрудничество, участие в глобальных процессах.Следует также отметить, что во Франции четко прописан принцип разделения властей, представленный тремя властями: исполнительной, законодательной и судебной - во главе с президентом, который действует как главный арбитр и находится над ними.Таким образом, можно сделать вывод, что своеобразная «антикризисная» конституция 1958 года, которая поначалу многими воспринималась весьма неоднозначно, положительно повлияла на структуру системы государственных органов, а затем и зародилась, будет заимствован из многих других государств.В ходе выполненных работ поставленные задачи были реализованы.1) Мы раскрыли основную деятельность PR-отдела, его структуру и основы. Отдел по связям с общественностью - это связующее звено между обществом и некоторой другой структурой. В каждом разделе работы человека отдел по связям с общественностью состоит из нескольких конкретных людей. Это означает, что способы и формы работы в каждой области будут выделяться.2) Определены основные функции и задачи в работе отдела по связям с общественностью. Работа PR-отдела - это четко продуманный и долгосрочный процесс, направленный на создание и продвижение прочных доверительных отношений между учреждением и обществом.3) Исследовали особенности работы отделов по связям с общественностью в пресс-службе Франции.Если говорить о политике, то она всегда играла одну из важных составляющих развития государства. Здесь следует отметить, что работа отделов по связям с общественностью в муниципальных образованиях и государственных органах имеет особое значение в имидже страны в целом. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛЕТЕРАТУРЫАстахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. М., 2016Аузан А. Есть целая серия проблем, которые не решаются государством без общества и обществом без государства. М.: ОГИ, 2017Бове Л. Кортлэнд, Аренс Ф. Уилльям Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 2016Бызов Л. Становление новой политической идентичности в постсоветской России. М.: "Гендальф", 2019 Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 2017Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере /автореферат/. М.,2016 Жуков В.И. Социальная политика и социальное образование в России. М., 2018 Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире. М., 2017Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 2017Калиева, О.М. Маркетинг : учеб.пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. Оренбург : ОГУ, 2015.– 134 с.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ. Основы маркетинга. М. : Издательство «Вильямс», 2016. – 178 с.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Маркетинг / Пер. с англ.-2-е европ.изд. М : Издат. дом. «Вильямс», 2017. С. 105.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Филип Котлер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. С. 149.Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе / перевод с англ. А. Ю. Заякина. : Москва : Альпина Бизнес Букс, 2018.- 240 с.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2017.- 312 с.Курочкина А.Ю. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А. Ю. Курочкина, С. Б. Голубцов, О. А. Погребова. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2018. - 88 с.Козуля И.И. Маркетинг Дракулы :искусство зарабатывать на человеческих страхах / Игорь Козуля, Николас Коро, Сергей Павлов. - Москва :Эксмо, 2017. - 222 с.Ламбен Ж.Ж., Чумпитас М., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок : Питер, 2019. - 345c.Литвак, Р.А. Концепция имиджевой культуры менеджера маркетолога / Р. А. Литвак, А. Б. Череднякова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т, Каф. «Маркетинг». - Москва : Перо, 2016. - 148 с.
1. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. М., 2016
2. Аузан А. Есть целая серия проблем, которые не решаются государством без общества и обществом без государства. М.: ОГИ, 2017
3. Бове Л. Кортлэнд, Аренс Ф. Уилльям Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 2016
4. Бызов Л. Становление новой политической идентичности в постсоветской России. М.: "Гендальф", 2019
5. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 2017
6. Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере /автореферат/. М.,2016
7. Жуков В.И. Социальная политика и социальное образование в России. М., 2018
8. Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире. М., 2017
9. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 2017
10. Калиева, О.М. Маркетинг : учеб. пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. Оренбург : ОГУ, 2015.– 134 с.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ. Основы маркетинга. М. : Издательство «Вильямс», 2016. – 178 с.
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Маркетинг / Пер. с англ.-2-е европ.изд. М : Издат. дом. «Вильямс», 2017. С. 105.
13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Филип Котлер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. С. 149.
14. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе / перевод с англ. А. Ю. Заякина. : Москва : Альпина Бизнес Букс, 2018.- 240 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2017.- 312 с.
16. Курочкина А.Ю. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А. Ю. Курочкина, С. Б. Голубцов, О. А. Погребова. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2018. - 88 с.
17. Козуля И.И. Маркетинг Дракулы :искусство зарабатывать на человеческих страхах / Игорь Козуля, Николас Коро, Сергей Павлов. - Москва :Эксмо, 2017. - 222 с.
18. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас М., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок : Питер, 2019. - 345c.
19. Литвак, Р.А. Концепция имиджевой культуры менеджера маркетолога / Р. А. Литвак, А. Б. Череднякова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т, Каф. «Маркетинг». - Москва : Перо, 2016. - 148 с.
Вопрос-ответ:
Какие инструменты и методы работы использует современная пресс-служба органов государственной власти Франции в эпоху цифровой трансформации?
Современная пресс-служба органов государственной власти Франции использует широкий спектр инструментов и методов работы, включающих в себя пресс-релизы, публикации в социальных сетях, организацию пресс-конференций, взаимодействие с журналистами и блогерами, а также аналитическую работу и мониторинг общественного мнения.
Что такое отдел по связям с общественностью?
Отдел по связям с общественностью - это подразделение, ответственное за организацию и поддержание коммуникации между органами государственной власти и общественностью. Он занимается информационной поддержкой решений органов государственной власти, связью с СМИ и созданием публичного образа государственных структур.
Какие задачи и функции выполняет пресс-служба в сфере государственного управления?
Пресс-служба органов государственного управления выполняет ряд задач и функций, включающих в себя информационную поддержку органов власти, создание общественного обсуждения важных политических вопросов, организацию контактов с СМИ и обеспечение прозрачности работы государственных структур.
Какие основные формы работы и методы использует отдел по связям с общественностью в политической структуре Франции?
Отделы по связям с общественностью в политической структуре Франции используют различные формы работы и методы, включая публикации в социальных сетях, организацию пресс-конференций, выпуск пресс-релизов, мониторинг общественного мнения, проведение аналитических исследований и взаимодействие с журналистами и блогерами.
Какие основные характеристики и значение имеет работа пресс-службы в политической структуре Франции?
Работа пресс-службы в политической структуре Франции имеет важное значение и характеризуется высокой степенью профессионализма. Пресс-служба отвечает за информационную поддержку политических решений, обеспечение прозрачности работы государственных структур, создание общественного обсуждения важных вопросов и поддержание коммуникации с СМИ и общественностью.
Какие инструменты и методы использует современная пресс-служба органов государственной власти Франции в эпоху цифровой трансформации?
Современная пресс-служба органов государственной власти Франции в эпоху цифровой трансформации использует разнообразные инструменты и методы. Это включает в себя использование социальных сетей, создание и поддержку официальных веб-сайтов, организацию пресс-конференций и брифингов, рассылку пресс-релизов и других информационных материалов, а также работу с журналистами и СМИ в целом.
Какое понятие имеет отдел по связям с общественностью в рамках пресс-службы государственных органов Франции?
Отдел по связям с общественностью в рамках пресс-службы государственных органов Франции представляет собой структурное подразделение, ответственное за организацию коммуникаций с общественностью, СМИ и другими заинтересованными сторонами. Он занимается выработкой и реализацией стратегий по продвижению информации и общественных связей, а также обеспечивает информационную поддержку деятельности государственных органов.
Какие задачи и функции выполняет пресс-служба государственных органов Франции?
Пресс-служба государственных органов Франции выполняет множество задач и функций. К их числу относятся: обеспечение своевременной и качественной информационной поддержки деятельности органов государственной власти, управление общественным образом органов власти, поддержка и развитие диалога с общественностью, СМИ и другими заинтересованными сторонами, осуществление мониторинга и анализа медиа-пространства для обеспечения эффективности коммуникационных мероприятий и др.
Какие основные функции выполняет пресс-служба органов государственной власти Франции?
Основные функции пресс-службы органов государственной власти Франции включают осуществление информационной работы, поддержку связей с общественностью, организацию пресс-конференций и медиа-мероприятий, а также ответы на запросы журналистов.