Эколого-политологические аспекты деятельности энергетических компаний(на примере"Лукойл)"

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Международные отношения
  • 22 22 страницы
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 28.05.2010
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение
Глава 1. Эколого-политологические аспекты деятельности компании
Глава 2. Эколого-политологические аспекты деятельности компании «Лукойл»
Заключение
Список использованной литературы и источников
Фрагмент для ознакомления

Осуществлять соответствующие меры стимулирования, обучение и повышение квалификации работников Компании и организаций Группы «ЛУКОЙЛ»;
добиваться постоянного улучшения качества окружающей среды в районах деятельности организаций Группы «ЛУКОЙЛ»;
требовать от подрядных организаций, ведущих работы для организаций Группы «ЛУКОЙЛ», соблюдения требований по промышленной, пожарной и экологической безопасности, охраны труда, предупреждения и готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций, которые приняты в организациях Группы «ЛУКОЙЛ»;
публично отчитываться перед акционерами и работниками Компании о деятельности в области промышленной, пожарной и экологической безопасности, охраны труда, предупреждения и готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществлять периодическое информирование всех заинтересованных лиц (общественность, органы законодательной и исполнительной власти и др.) о деятельности Группы «ЛУКОЙЛ» в области промышленной, пожарной и экологической безопасности, охраны труда, предупреждения и готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществлять непрерывное совершенствование Системы промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, в соответствии с требованиями стандартов ISO 14001 и OHSAS 18001;
обеспечить контроль за выполнением обязательств, принятых в рамках Политики.
Приоритеты «Лукойл» определены Политикой в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды в XXI веке. В документе сформулирована стратегическая цель Компании – обеспечить устойчивое развитие путем сбалансированного решения социально-экономических задач и сохранения благоприятной окружающей среды. В целях реализации Политики в Компании создана и функционирует Система управления промышленной безопасностью, охраной труда и окружающей среды (СУ ПБОТОС). В июне 2008 года Компания в ходе надзорного аудита успешно подтвердила соответствие СУ ПБОТОС требованиям международных стандартов ISO 14001 и OHSAS 18001.
Компания присоединилась к Глобальному договору ООН – добровольной инициативе, направленной на содействие устойчивому развитию и повышению социальной ответственности бизнеса.
 Основной механизм реализации Политики в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды – среднесрочные Программы экологической безопасности, разрабатываемые на основе долгосрочных Программ стратегического развития Группы «ЛУКОЙЛ».
В 2008 году Компания завершила реализацию «Программы экологической безопасности организаций Группы «ЛУКОЙЛ» на 2004-2008 годы», затраты на реализацию составили 32,2 млрд.руб. В целом итоги Программы показывают, что в решении задач, поставленных Политикой, достигнуты положительные результаты. Большинство показателей экологических воздействий ежегодно улучшались. Удельные показатели воздействия на окружающую среду организаций Группы «ЛУКОЙЛ» ниже среднеотраслевых показателей по РФ. Подробные данные по параметрам воздействия на окружающую среду можно найти в Отчете Компании о деятельности в области устойчивого развития за 2007-2008 годы.
Таким образом, очевидно, что «Лукойл» уделяет особое внимание охране окружающей среды, постоянному повышению экологической безопасности и внедрению безопасных для производства энергии технологий, а также стремится к снижению воздействия на окружающую среду. И все это в свою очередь способствует укреплению положительного имиджа компании в глазах населения.
Заключение

Практически на протяжении всего существования человеческого общества фактор имиджа оказывал значительное влияние на ход политических процессов. С другой стороны для любого института очень важно добиться массовости информации о себе и в первую очередь положительной информации. Это и является чуть ли не основной функцией пресс-служб этих организаций.
PR-кампания – это, прежде всего, уникальный способ заявить о себе на рынке и запомниться потенциальным покупателям, клиентам. Для этого недостаточно написать пресс-релиз, создать корпоративные издания или запросить организацию мероприятия. PR-кампания – это целый комплекс тщательно продуманных действий, нацеленных на рост узнаваемости фирмы.
В топливно-энергетической промышленности перед public стоят две основные задачи. Первая - установить контакты с тремя общественными группами: заказчиками, акционерами и служащими. Обеспечение взаимопонимания и сотрудничества между этими тремя группами является решающим условием для достижения успеха. Вторая задача заключается в продвижении услуг и товаров компании в условиях жесткой конкуренции. И здесь как в первом, так и во втором случае не стоит забывать об экологической составляющей имиджа компании, которая с каждым годом играет все большую роль.
Рациональное использование ресурсов не может не быть выгодным. Меньше добыча полезных сырьевых материалов, потребность в энергии, меньше нагрузка на природные комплексы при разработке полезных ископаемых, получении энергии и т.п. Помимо этого, привлечение инвестиций в развитие российского производства не может не быть выгодным для всех, кто живет в этой стране. А обеспечивать то, чтобы проектные решения были экологически целесообразными, призваны такие процедуры, как оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза. Есть такая примета: если зарубежный партнер начинает с того, что организует экологический аудит производственной площадки и расспрашивает о системе экологического менеджмента, значит, он намерен следовать духу корпоративной экологической политики и в России. А это уже основание для серьезного разговора о непродвижении “старых” или “экспериментальных” западных или восточных технологий в страну.
В условиях глобального финансового кризиса и дефицита ликвидности многие компании России столкнулись с проблемами привлечения финансирования. Эта ситуация усугубляется отсутствием опыта реализации антикризисных мер в коммуникациях с инвестиционным сообществом и управления репутацией. Системный характер кризиса и его длительность определяют необходимость комплексного подхода в перестройке коммуникационной практики компании. Анализ мировой практики взаимодействия с инвесторами показывает на необходимость дополнения традиционных PR технологий инструментами взаимодействия с инвестсообществом.
Список использованной литературы и источников

МОНОГРАФИИ:
Возможности и вызовы глобализации. М., 2001 г.
Глобализация: человеческое измерение. М., 2002 г.
Добровольная экологическая деятельность: неиспользуемые возможности. М., 1999 г.
Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
Международное публичное право. Под ред. Бекяшева К.А. Москва, 2001 г.

СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
Кувалдин В. Глобализация – светлое будущее человечества? – http://scenario.ng.ru/printed/interwiew/2000-10-11/5_future.htm
Миссия компании ОАО «Лукойл». - http://www.lukoil.ru/static_6_5id_2106_.html
Национальные особенности PR в ТЭК. - http://advschool.ru/articles/article743.htm
Охрана окружающей среды в Группе «ЛУКОЙЛ» в 2008 году. - http://www.lukoil.ru/static_6_5id_268_.html
Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
Политика Открытого акционерного общества «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды в XXI веке. - http://www.lukoil.ru/static_6_5id_267_.html
Социальная ответственность «ЛУКОЙЛ». - http://www.lukoil.ru/static_6_5id_267_.html
Формирование и управление имиджем компании. Формирование бренда. - http://www.imagroup.ru/company-image.php
ISO 14001. Annex A. A2. Environmental policy.
PR ФИРМЫ: технология и эффективность. - http://prfirms.narod.ru/managment.htm
Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
PR ФИРМЫ: технология и эффективность. - http://prfirms.narod.ru/managment.htm
Формирование и управление имиджем компании. Формирование бренда. - http://www.imagroup.ru/company-image.php
Национальные особенности PR в ТЭК. - http://advschool.ru/articles/article743.htm
Добровольная экологическая деятельность: неиспользуемые возможности. М., 1999 г.
Там же.
Там же.
ISO 14001. Annex A. A2. Environmental policy.
Там же.
Миссия компании ОАО «Лукойл». - http://www.lukoil.ru/static_6_5id_2106_.html
Там же.
Там же.
Социальная ответственность «ЛУКОЙЛ». - http://www.lukoil.ru/static_6_5id_267_.html
Там же.
Политика Открытого акционерного общества «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды в XXI веке. - http://www.lukoil.ru/static_6_5id_267_.html
Там же.
Политика Открытого акционерного общества «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды в XXI веке. - http://www.lukoil.ru/static_6_5id_267_.html
Там же.
Охрана окружающей среды в Группе «ЛУКОЙЛ» в 2008 году. - http://www.lukoil.ru/static_6_5id_268_.html
Там же.
Там же.
Национальные особенности PR в ТЭК. - http://advschool.ru/articles/article743.htm












24

Список использованной литературы и источников

МОНОГРАФИИ:
1.Возможности и вызовы глобализации. М., 2001 г.
2.Глобализация: человеческое измерение. М., 2002 г.
3.Добровольная экологическая деятельность: неиспользуемые возможности. М., 1999 г.
4.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
5.Международное публичное право. Под ред. Бекяшева К.А. Москва, 2001 г.

СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
6.Кувалдин В. Глобализация – светлое будущее человечества? – http://scenario.ng.ru/printed/interwiew/2000-10-11/5_future.htm
7.Миссия компании ОАО «Лукойл». - http://www.lukoil.ru/static_6_5id_2106_.html
8.Национальные особенности PR в ТЭК. - http://advschool.ru/articles/article743.htm
9.Охрана окружающей среды в Группе «ЛУКОЙЛ» в 2008 году. - http://www.lukoil.ru/static_6_5id_268_.html
10.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
11.Политика Открытого акционерного общества «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды в XXI веке. - http://www.lukoil.ru/static_6_5id_267_.html
12.Социальная ответственность «ЛУКОЙЛ». - http://www.lukoil.ru/static_6_5id_267_.html
13.Формирование и управление имиджем компании. Формирование бренда. - http://www.imagroup.ru/company-image.php
14.ISO 14001. Annex A. A2. Environmental policy.
15.PR ФИРМЫ: технология и эффективность. - http://prfirms.narod.ru/managment.htm

Вопрос-ответ:

Какие аспекты деятельности энергетических компаний рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются эколого-политологические аспекты деятельности энергетических компаний, с основным фокусом на Лукойл.

Какие меры принимаются для улучшения качества окружающей среды в районах деятельности организаций Группы ЛУКОЙЛ?

Организации Группы ЛУКОЙЛ принимают соответствующие меры стимулирования обучения и повышения квалификации своих работников, чтобы обеспечить постоянное улучшение качества окружающей среды в районах их деятельности.

Какие аспекты эколого-политологической деятельности компании Лукойл рассматриваются во второй главе статьи?

Во второй главе статьи рассматриваются аспекты эколого-политологической деятельности компании Лукойл и ее источников, такие как обучение и повышение квалификации работников, а также меры, направленные на улучшение качества окружающей среды.

На каком примере рассматриваются эколого-политологические аспекты деятельности энергетических компаний в статье?

В статье эколого-политологические аспекты деятельности энергетических компаний рассматриваются на примере Лукойл.

Какие меры принимаются для стимулирования обучения и повышения квалификации работников Компании и организаций Группы ЛУКОЙЛ?

Для стимулирования обучения и повышения квалификации работников Компании и организаций Группы ЛУКОЙЛ принимаются соответствующие меры, как указано в статье, однако конкретные подробности не оглашаются.

Какие аспекты деятельности энергетических компаний рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются эколого-политологические аспекты деятельности энергетических компаний, с особым фокусом на Лукойл.

Что означает понятие "эколого-политологические аспекты"?

Под эколого-политологическими аспектами понимаются вопросы, связанные с влиянием деятельности компаний на окружающую среду и взаимодействие с политическими структурами и регуляторами.

Какие меры стимулирования использует компания Лукойл для обучения и повышения квалификации своих работников?

Компания Лукойл осуществляет соответствующие меры стимулирования обучения и повышения квалификации работников, одним из которых является организация специальных программ обучения и тренингов.

Какая цель преследуется организациями Группы Лукойл в отношении качества окружающей среды?

Организации Группы Лукойл ставят перед собой задачу постоянного улучшения качества окружающей среды в районах своей деятельности.

Какие источники влияния на окружающую среду рассматриваются в статье?

Статья рассматривает источники влияния на окружающую среду, связанные с деятельностью энергетических компаний, в частности, Лукойл.

Какие аспекты эколого-политологической деятельности компании Лукойл рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются эколого-политологические аспекты деятельности компании Лукойл на основе анализа ее деятельности и источников.