Тема «Аудиторный фактор формирования контента современных массмедиа»
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 41 + 41 источник
- Добавлена 20.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИЙ СОВРЕМЕННОГО ИНТЕРНЕТ-СМИ С АУДИТОРИЕЙ 7
1.1 Сущность и особенности современных интернет-изданий 7
1.2 Аудиторный фактор в цифровых медиа 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДАЧИ МЕДИЙНОГО КОНТЕНТА 15
2.1 Новые способы подачи информации интернет-СМИ 15
2.2 Специфика контента современных российских медиа для молодежной аудитории 17
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ АУДИТОРНОГО ФАКТОРА НА ПРИМЕРЕ ИЗБРАННЫХ МЕДИА 23
3.1 Анализ контента в паблике «ВКонтакте» Лентач 23
3.2 Анализ контента Telegram-канала @PeopleTalk 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Сообщество выделяется своей ироничной и саркастической подачей («пропагандой здравого смысла», как сказано в описании паблика), а также созданием различных интернет-мемов. Редакторы сообщества (или пикчеры) ищут новости, придумывают подводки и пишут дайджесты, а также рисуют те самые мемы.Упор в публикациях идет на социально-политические, а также смешные и необычные новости.На сегодня «Лентач» представлен в основных социальных медиа и мессенджерах: TikTok, Instagram, Facebook, Twitter, «Одноклассниках», «Моём Мире», Telegram, Viber, ICQ. Далее кратко рассмотрим принципы визуализации новостей паблика «Лентач» (в выборке 13 проанализированных постов). При анализе постов сообщества «Лентач» мы выявили следующие факторы, способствующие вовлеченности пользователей (и повышению охватов):Отбор потенциально дискуссионных тем, которые еще подогреваются пикчером, см. пункт 2 (например, пост с шуткой «Xiaomiдля бедных»[39]вызвал 214 комментариев менее, чем за сутки). Ироничные картинки, вызывающие всплеск социальных реакций и, как следствие, дающие большие охваты (см. рис. 3.1–3.3)Рис. 3.1 Скриншот поста, за два часа набравшего 116 тысяч просмотровРис.3.2 Скриншот поста, за 50 минут набравшего 53 комментария и 45тыс. просмотровРис 3.3. Скриншот поста, за час набравшего 64 комментария и 75тыс. просмотровПоддержка формата «текст + картинка», реже выкладываются аудиоподборки и видео, которые набирают такое же или меньшее количество реакций. Из 13 проанализированных постов только два имели формат, отличный от текста с картинкой.Мониторинг интересов аудитории (через ссылку на предложение новости)Как видно, паблик работает с целевой аудиторией, подстраивая контент под любимый ею формат ироничной картинки с текстом на злободневную тему, что вкупе великолепно работает на охват и развитие данного медиа.3.2 Анализ контента Telegram-канала @PeopleTalkPeopleTalk.ru—это «интерактивный глянец о звездах и трендах», как следует из выложенного на сайте медиа-кита[40]. В качестве конкурентных преимуществ в медиа-ките отмечены следующие: «яркий, ироничный и вдохновляющий контент, который хочетcя сохранить в закладки или переслать другу», а также «максимально дружеский toneofvoice»[40]. Далее мы проверим, как это реализуется на телеграм-площадке СМИ (@PeopleTalk).Из медиа-кита также следует, что ядром аудитории являются женщины 25-34 года, которые «интересуются миром звезд, ищут полезную информацию о моде и красоте, с удовольствием читают о психологии и отношениях»[40]. Далее проанализируем сами посты на предмет визуальной составляющей и языковой стилистики (в выборке — 15 постов). Первая особенность — «инста-посты»: этот контент публикуется с минимальными комментариями непосредственно из «Инстаграма» звезды.Рис.3.4 Пост о луке Ф. КиркороваКомментарий, как видно, содержит привычную молодежи лексику — сленговый неологизм «лифтолук».Вторая особенность — короткие тексты и цепляющие фото.Рис.3.5 Пост на любимую девушками тему «звезды без мейка»Третье. Частое применение визуального юмора для повышения вовлеченности ЦА:Рис. 3.6 Пост с юмористической ситуацией, в которую попала звездаЧетвертое. Провокации. Несмотря на вполне интеллигентный тон большинства постов, иногда попадаются и такие:Рис. 3.7 Пост-провокация для высекания эмоций читателейВероятно, такие посты призваны повысить вовлеченность читателей за счет высекания эмоций, однако, без возможности комментирования такой пост не сыграет должным образом на руку PeopleTalk.В целом, этот канал выглядит как агрегатор инстаграм-новостей от звезд, отбираемых по принципу хайпа, а также красивых и смешных фотографий celebrities, которые комментируются ответственным за ведение канала сотрудником, разбирающимся в хайповыхcelebrities, ихзвездных отношениях, теме моды и умеющим интересно это прокомментировать.По стилю он напоминает обычную ленту соцсети, с привычным для ЦА издания языком —разговорными оборотами и сленгом, характерными для IT-girl. IT-girl – это современная девушка творческой профессии, которая увлекается модой, задает новые тренды и поддерживает отечественных дизайнеров[41]. Именно она и составляет ядро целевой аудитории, обозначенное выше. Следовательно, канал ведется грамотно и в перспективе будет увеличивать свою массу подписчиков.Подведем итоги исследования в заключении.ЗАКЛЮЧЕНИЕМы провели исследование с целью изучить, как предпочтения аудитории влияют на формирование контента современных цифровых медиа. Для достижения цели мы успешно решили ряд задач исследования. А именно, мы:1)Исследовали сущность и особенности современных интернет-изданий. Оказалось, что сегодня, чтобы выжить на переполненном информацией рынке, СМИ необходимо ориентироваться в трендах медиапространства и оперативно подстраиваться под новые способы подачи контента. Например, чтобы оставаться привлекательными для читателей и предоставлять им контент в удобном для потребления виде и в привычном канале коммуникации, медиа развивают мультиканальность и конвергентность.2)Изучили понятие «аудиторный фактор» и его влияние на способы подачи информации интернет-СМИ. Выяснилось, что именно предпочтения и ожидания аудитории от контента конкретного СМИ (и канала коммуникации, если речь идет о мета-СМИ) являются определяющими контент факторами. Именно из ожиданий ЦА, опираясь на концепцию издания, следует исходить при разработке содержания и визуального оформления СМИ.3)Рассмотрели новые способы подачи контента интернет-СМИ и, в частности, предназначенных для молодой аудитории. В результате исследования новых способы подачи информации оказалось, что их фактически можно свести в два направления — усиление визуализации и персонализации контента. Так, для индивидуализации предоставляемого медиапродукта под ожидания молодежи СМИ используют дизайн, пытаясь ставить во главу угла визуальную коммуникацию с читателем, заменяя изображениями текст, там, где это возможно, и речевую стилистику, для которой характерны экспансия разговорной речи и карнавализация языка. Этими методами авторы добиваются «интимизации» отношений с читателем, а также захвата и удержания внимания посредством интересного, оригинального слога.4)Проанализировали степень влияния аудиторного фактора на подачу контента на примере избранных медиа. Как оказалось, оба медиа профессионально используют визуализацию и работу со стилистикой текста. Так, паблик работает с целевой аудиторией «ироничных интеллектуалов», подстраивая контент под любимый ею формат ироничной картинки с текстом на злободневную тему, что великолепно работает на охват за счет множества комментариев и репостов. Из проанализированных 13 постов только два имели формат, отличный от текста с картинкой.Что касается телеграм-канала @PeopleTalk, то мы обнаружили, что контент представляет собой короткие тексты с использованием сленга и, порой, провокационных заявлений в сопровождении цепляющих фото звезд. Такой постинг призван повысить вовлеченность ЦА за счет высекания эмоций. По стилю он напоминает обычную ленту соцсети, с привычным для ЦА издания языком — разговорными оборотами и сленгом, характерными для IT-girl. Именно она и составляет ядро целевой аудитории канала. Следовательно, канал ведется грамотно и в перспективе будет увеличивать свою массу подписчиков. В результате исследования можно сделать вывод, что современное СМИ — а в особенности предназначенное для молодежной аудитории — должно быть мультиканальным и конвергентным, а редакция должна уметь использовать визуальную коммуникацию и речевые средства для повышения охвата контента. Если у журналистов нет навыков работы с соцсетями или знаний по упаковке контента, то необходимо обучиться, чтобы медиа могло представлять значимую единицу в медиапространстве.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАмзин А. Как новые медиа изменили журналистику / Амзин А. и др. — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. — 304 с. Бутко Е. С. Сущность и структурные компоненты печатных материалов // Научный журнал КубГАУ. — №123(09). — 2016.Волкогонова А. В., Калугина Е. Н., Красса С. И. Карнавализация как телеология языкового субстандарта // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 7 (25). – Ч. II.Гуревич С. М. ГАЗЕТА: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА. Учебное пособие для вузов / С. М. Гуревич. – М.: Аспект Пресс, 2004.Журналистика в 2005 году: трансформация моделей СМИ в постсоветском информационном пространстве: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – М.: Фак-т журналистики МГУ, 2006. — 600 с. Зинин Е.Ю. Интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии: ответы на вызовы новой эпохи / Е.Ю. Зинин // Российский журнал менеджмента. — Том 6, № 3. — 2008. Иваницкий В. Л. Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия // Вест. моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2005. — №5.Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. – М.; 2010. – 200 с. Крылова М. Н. Процесс «карнавализации» русского языка и сравнительные конструкции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 23. Маевская А. Ю. Колумнистика в глянцевых журналах// Вестник СПбГУ. Сер. 9. — 2011. — Вып. 2.Санников В. З. Русский язык в зеркале языковой игры. Москва: Языки славянской культуры, 2002. – 552 c. Семеновских, Т. В. Феномен «клипового мышления» в образовательной вузовской среде / Т. В. Семеновских // Интернет-журнал «Науковедение». – 2014. – №5 (24).Шаззо А. А. Тенденция к демократизации языка в качественной прессе начала третьего тысячелетия / А. А. Шаззо // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия: Филология и искусствоведение. – 2012. – № 2. Электронные источники:Колесниченко А. В. Критерии отбора новостей в современных российских СМИ // Электронный научный журнал «Медиаскоп». 2018. URL: http://www.mediascope.ru/2467 (дата обращения: 21.05.2021)Томаева Е. В. Аудиторный фактор дизайн-проектирования узкоспециализированных конвергентных СМИ // Научный корреспондент. 2016. URL: https://nauchkor.ru/uploads/documents/587d367c5f1be77c40d59077.pdf (дата обращения: 21.05.2021)Плотичкина Н. В. Просьюмеризм как политическая практика // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2013. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prosyumerizm-kak-politicheskaya-praktika (дата обращения: 21.05.2021)Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования // Сборник Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий под редакцией И. Засурского. 2007. URL: https://docplayer.ru/48595205-Internet-i-interaktivnye-elektronnye-media-issledovaniya.html (дата обращения: 21.05.2021)Что такое теория поколений и к какому из поколений относитесь вы? URL: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/chto-takoe-teoriya-pokolenij-i-k-kakomu-iz-pokolenij-otnosites-vy-1694865 (дата обращения: 21.05.2021)Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика URL: https://rusability.ru/infographics/millenialy-pokupatelskoe-povedenie-infografika/ (дата обращения: 21.05.2021)30 фактов о современной молодежи URL: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdf (дата обращения: 21.05.2021)Страница Forbes на Фейсбуке URL: https://www.facebook.com/forbesrussia(дата обращения: 21.05.2021)Страница Forbes во «Вконтакте» URL: https://vk.com/forbes (дата обращения: 21.05.2021)Интернет-СМИ «Лентач» URL: https://vk.com/lentach (дата обращения: 21.05.2021)Ашомко А. Мультиканальные медиа // Medium.com. 2017. URL: https://clck.ru/U6czQ (дата обращения: 21.05.2021)MDK во «Вконтакте» URL: https://vk.com/mudakoff (дата обращения: 21.05.2021)Аметов А. «Следующим шагом будет эпоха глобальных медиа» // Радиопортал. 2017. URL: https://radioportal.ru/news/aleksey-ametov-look-media-sleduyushchim-shagom-budet-epoha-globalnyh-media (дата обращения: 21.05.2021)Луканина М.В. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. 2006. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tekst-sredstv-massovoy-informatsii-i-konvergentsiya (дата обращения: 21.05.2021)Колесниченко А. В. Длинные тексты (лонгриды) в современной российской прессе // Электронный научный журнал «Медиаскоп». 2015. URL: http://www.mediascope.ru/1691 (дата обращения: 21.05.2021)Дискурс в словаре социолингвистических терминов URL: https://clck.ru/KLJv4 (дата обращения: 21.05.2021)Панфилов Е. О. Концепция издания и ее основные составляющие URL: http://i-testdrive.urfu.ru/fileadmin/user_upload/files/cultdrive/Koncepcija_izdanija.pdf (дата обращения: 21.05.2021)Колесниченко А. В. Настольная книга журналиста: учебное пособие / А. В. Колесниченко // URL: http://www.newsman.tsu.ru/wp-content/uploads/2015/11/Kolesnichenko_-_Nastolnaya_kniga_zhurnalista.pdf (дата обращения: 21.05.2021)Мельник Г.С. Медиатекст как объект лингвистических исследований // Журналистский ежегодник. 2012. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatekst-kak-obekt-lingvisticheskih-issledovaniy (дата обращения: 21.05.2021)Ерофеева И. В. Язык современных СМИ: проблема миромоделирования // Гуманитарный вектор. Серия: Филология, востоковедение. 2012. URL: https://clck.ru/Pfxxi (дата обращения: 21.05.2021)Сафина А. Р. Особенности языка российских интернет-СМИ. Феномен гипертекста // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-yazyka-rossiyskih-internet-smi-fenomen-giperteksta (дата обращения: 21.05.2021)Петрова Н. Е., Рацибурская Л. В. Язык современных СМИ. Средства речевой агрессии: учебное пособие // Литлайф. 2014. URL: https://litlife.club/books/211003/read?page=3 (дата обращения: 21.05.2021)Краснова Т. И. Специфика употребления цветообозначений: современный медиадискурс и путевой очерк художника URL: http://medialing.spbu.ru/upload/files/file_1578840025_0796.pdf (дата обращения: 21.05.2021)Дукин Р. А. Репрезентации карнавальных процессов в социальных медиа URL: http://journal.mrsu.ru/wp-content/uploads/2014/10/Statya_Dukin-01.07.14.pdf (дата обращения: 21.05.2021)Обумова А. С. Язык Интернет-СМИ URL: http://yspu.org/conferences/the_person_in_information_field_2012/4/Obymova.pdf (дата обращения: 21.05.2021)Шутка про Xiaomi URL: https://vk.com/lentach?w=wall-29534144_14602215 (дата обращения: 21.05.2021)MEDIA KIT 2021 URL: https://peopletalk.ru/wp-content/uploads/2021/05/media-kit-2021g.pdf (дата обращения: 21.05.2021)IT-girl – кто это? URL: https://styletopik.ru/blog/it_girl.html (дата обращения: 21.05.2021)
2. Бутко Е. С. Сущность и структурные компоненты печатных материалов // Научный журнал КубГАУ. — №123(09). — 2016.
3. Волкогонова А. В., Калугина Е. Н., Красса С. И. Карнавализация как телеология языкового субстандарта // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 7 (25). – Ч. II.
4. Гуревич С. М. ГАЗЕТА: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА. Учебное пособие для вузов / С. М. Гуревич. – М.: Аспект Пресс, 2004.
5. Журналистика в 2005 году: трансформация моделей СМИ в постсоветском информационном пространстве: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – М.: Фак-т журналистики МГУ, 2006. — 600 с.
6. Зинин Е.Ю. Интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии: ответы на вызовы новой эпохи / Е.Ю. Зинин // Российский журнал менеджмента. — Том 6, № 3. — 2008.
7. Иваницкий В. Л. Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия // Вест. моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2005. — №5.
8. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. – М.; 2010. – 200 с.
9. Крылова М. Н. Процесс «карнавализации» русского языка и сравнительные конструкции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 23.
10. Маевская А. Ю. Колумнистика в глянцевых журналах// Вестник СПбГУ. Сер. 9. — 2011. — Вып. 2.
11. Санников В. З. Русский язык в зеркале языковой игры. Москва: Языки славянской культуры, 2002. – 552 c.
12. Семеновских, Т. В. Феномен «клипового мышления» в образовательной вузовской среде / Т. В. Семеновских // Интернет-журнал «Науковедение». – 2014. – №5 (24).
13. Шаззо А. А. Тенденция к демократизации языка в качественной прессе начала третьего тысячелетия / А. А. Шаззо // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия: Филология и искусствоведение. – 2012. – № 2.
Электронные источники:
14. Колесниченко А. В. Критерии отбора новостей в современных российских СМИ // Электронный научный журнал «Медиаскоп». 2018. URL: http://www.mediascope.ru/2467 (дата обращения: 21.05.2021)
15. Томаева Е. В. Аудиторный фактор дизайн-проектирования узкоспециализированных конвергентных СМИ // Научный корреспондент. 2016. URL: https://nauchkor.ru/uploads/documents/587d367c5f1be77c40d59077.pdf (дата обращения: 21.05.2021)
16. Плотичкина Н. В. Просьюмеризм как политическая практика // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2013. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prosyumerizm-kak-politicheskaya-praktika (дата обращения: 21.05.2021)
17. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования // Сборник Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий под редакцией И. Засурского. 2007. URL: https://docplayer.ru/48595205-Internet-i-interaktivnye-elektronnye-media-issledovaniya.html (дата обращения: 21.05.2021)
18. Что такое теория поколений и к какому из поколений относитесь вы? URL: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/chto-takoe-teoriya-pokolenij-i-k-kakomu-iz-pokolenij-otnosites-vy-1694865 (дата обращения: 21.05.2021)
19. Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика URL: https://rusability.ru/infographics/millenialy-pokupatelskoe-povedenie-infografika/ (дата обращения: 21.05.2021)
20. 30 фактов о современной молодежи URL: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdf (дата обращения: 21.05.2021)
21. Страница Forbes на Фейсбуке URL: https://www.facebook.com/forbesrussia(дата обращения: 21.05.2021)
22. Страница Forbes во «Вконтакте» URL: https://vk.com/forbes (дата обращения: 21.05.2021)
23. Интернет-СМИ «Лентач» URL: https://vk.com/lentach (дата обращения: 21.05.2021)
24. Ашомко А. Мультиканальные медиа // Medium.com. 2017. URL: https://clck.ru/U6czQ (дата обращения: 21.05.2021)
25. MDK во «Вконтакте» URL: https://vk.com/mudakoff (дата обращения: 21.05.2021)
26. Аметов А. «Следующим шагом будет эпоха глобальных медиа» // Радиопортал. 2017. URL: https://radioportal.ru/news/aleksey-ametov-look-media-sleduyushchim-shagom-budet-epoha-globalnyh-media (дата обращения: 21.05.2021)
27. Луканина М.В. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. 2006. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tekst-sredstv-massovoy-informatsii-i-konvergentsiya (дата обращения: 21.05.2021)
28. Колесниченко А. В. Длинные тексты (лонгриды) в современной российской прессе // Электронный научный журнал «Медиаскоп». 2015. URL: http://www.mediascope.ru/1691 (дата обращения: 21.05.2021)
29. Дискурс в словаре социолингвистических терминов URL: https://clck.ru/KLJv4 (дата обращения: 21.05.2021)
30. Панфилов Е. О. Концепция издания и ее основные составляющие URL: http://i-testdrive.urfu.ru/fileadmin/user_upload/files/cultdrive/Koncepcija_izdanija.pdf (дата обращения: 21.05.2021)
31. Колесниченко А. В. Настольная книга журналиста: учебное пособие / А. В. Колесниченко // URL: http://www.newsman.tsu.ru/wp-content/uploads/2015/11/Kolesnichenko_-_Nastolnaya_kniga_zhurnalista.pdf (дата обращения: 21.05.2021)
32. Мельник Г.С. Медиатекст как объект лингвистических исследований // Журналистский ежегодник. 2012. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatekst-kak-obekt-lingvisticheskih-issledovaniy (дата обращения: 21.05.2021)
33. Ерофеева И. В. Язык современных СМИ: проблема миромоделирования // Гуманитарный вектор. Серия: Филология, востоковедение. 2012. URL: https://clck.ru/Pfxxi (дата обращения: 21.05.2021)
34. Сафина А. Р. Особенности языка российских интернет-СМИ. Феномен гипертекста // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-yazyka-rossiyskih-internet-smi-fenomen-giperteksta (дата обращения: 21.05.2021)
35. Петрова Н. Е., Рацибурская Л. В. Язык современных СМИ. Средства речевой агрессии: учебное пособие // Литлайф. 2014. URL: https://litlife.club/books/211003/read?page=3 (дата обращения: 21.05.2021)
36. Краснова Т. И. Специфика употребления цветообозначений: современный медиадискурс и путевой очерк художника URL: http://medialing.spbu.ru/upload/files/file_1578840025_0796.pdf (дата обращения: 21.05.2021)
37. Дукин Р. А. Репрезентации карнавальных процессов в социальных медиа URL: http://journal.mrsu.ru/wp-content/uploads/2014/10/Statya_Dukin-01.07.14.pdf (дата обращения: 21.05.2021)
38. Обумова А. С. Язык Интернет-СМИ URL: http://yspu.org/conferences/the_person_in_information_field_2012/4/Obymova.pdf (дата обращения: 21.05.2021)
39. Шутка про Xiaomi URL: https://vk.com/lentach?w=wall-29534144_14602215 (дата обращения: 21.05.2021)
40. MEDIA KIT 2021 URL: https://peopletalk.ru/wp-content/uploads/2021/05/media-kit-2021g.pdf (дата обращения: 21.05.2021)
41. IT-girl – кто это? URL: https://styletopik.ru/blog/it_girl.html (дата обращения: 21.05.2021)
Вопрос-ответ:
Какие особенности имеют современные интернет издания?
Современные интернет издания отличаются от классических СМИ своей цифровой формой представления материалов, а также возможностью взаимодействия с аудиторией в режиме реального времени.
Какую роль играет аудиторный фактор в цифровых медиа?
Аудиторный фактор является одним из ключевых аспектов в цифровых медиа, так как позволяет учитывать интересы, потребности и предпочтения аудитории при формировании медийного контента.
Какие новые способы подачи информации используют интернет СМИ?
Интернет СМИ используют разнообразные новые способы подачи информации, такие как интерактивные материалы, мультимедийные элементы (фото, видео), анимации, графики и другие средства визуализации.
В чем особенность контента современных российских медиа для молодежной аудитории?
Контент современных российских медиа для молодежной аудитории часто имеет более развлекательный и легкий характер, содержит больше визуальных элементов, активно использует социальные сети и обладает собственной языковой спецификой.
Как реализуется аудиторный фактор на практике в интернет СМИ?
Аудиторный фактор на практике реализуется через анализ реакции аудитории на публикуемые материалы, сбор и анализ данных о посещаемости сайта и взаимодействии с контентом, проведение опросов и исследований, а также публикацию материалов, нацеленных на определенную аудиторию.
Какие особенности имеют современные интернет-издания?
Современные интернет-издания отличаются от традиционных СМИ по ряду особенностей. Они оперативно и быстро передают информацию, имеют возможность взаимодействия с читателями, широкий спектр мультимедийных возможностей. Также, они активно используют аудио- и видеоматериалы, что делает контент более привлекательным для аудитории.
Как аудиторный фактор влияет на цифровые медиа?
Аудиторный фактор играет ключевую роль в цифровых медиа. Современные интернет-издания активно анализируют интересы и предпочтения своей аудитории, чтобы подготовить контент, соответствующий их ожиданиям. Также, они взаимодействуют с аудиторией, организуя различные форматы обратной связи и привлекая пользователей к активному участию в создании контента.
Какие новые способы подачи информации используют интернет-СМИ?
С развитием интернет-технологий интернет-СМИ постоянно экспериментируют с форматами подачи информации. Они используют интерактивные графики, видеоролики, аудиоинтервью, подкасты и другие современные средства мультимедиа для привлечения внимания аудитории. Также, они активно использовать социальные сети для распространения своих материалов и взаимодействия с читателями.