Организация и проведение сюжетных и бессюжетных подвижных игр с детьми раннего дошкольного возраста
Заказать уникальный реферат- 11 11 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 21.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Игра как средство развития творчества у дошкольников 4
2. Сюжетные и бессюжетные подвижные игры с детьми раннего дошкольного возраста 9
Заключение 11
Литература 12
1. Детские подвижные игры народов России, стран СНГ и Балтии. - М.: Диалог культур, 2015. - 240 c.
2. Ключева, М. А. Народные подвижные детские игры. Современный фольклорный сборник / М.А. Ключева. - М.: Форум, Неолит, 2014. - 400 c.
3. Патрикеев, А. Ю. Гимнастика и подвижные игры в начальной школе / А.Ю. Патрикеев. - М.: Феникс, 2016. - 95 c.
4. Патрикеев, А. Ю. Летние подвижные игры для детей / А.Ю. Патрикеев. - М.: Феникс, 2014. - 224 c.
5. Ситник, Б. А. Летние забавы. Энциклопедия подвижных игр / Б.А. Ситник. - М.: Суфлер, Феникс, 2013. - 567 c.
6. Степаненкова, Э. А. Воспитание ловкости у детей шестого года жизни в подвижных играх / Э.А. Степаненкова, Т.А. Семенова. - М.: Компания Спутник +, 2017. - 200 c.
7. Финогенова, Н. В. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Подготовительная группа / Н.В. Финогенова, М.Ю. Рыбина, Е.В. Ремизенко. - М.: Учитель, 2014. - 168 c.
8. Финогенова, Н. В. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Средняя группа / Н.В. Финогенова, М.Ю. Рыбина, Е.В. Ремизенко. - М.: Учитель, 2014. - 156 c.
9. Финогенова, Н. В. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Старшая группа / Н.В. Финогенова, М.Ю. Рыбина, Е.В. Ремизенко. - М.: Учитель, ИП Гринин Л. Е., 2014. - 184 c.
Вопрос-ответ:
Какую роль игра играет в развитии творчества у дошкольников?
Игра является одним из самых эффективных средств развития творчества у детей дошкольного возраста. Она стимулирует воображение, способствует развитию фантазии и креативности, улучшает коммуникативные навыки и социальную адаптацию детей.
Чем отличаются сюжетные и бессюжетные подвижные игры?
Сюжетные подвижные игры имеют определенный сюжет или сюжетную линию, в которой задействованы персонажи и определенные события. Бессюжетные подвижные игры, напротив, не имеют четкого сюжета и ориентируются на движения и действия детей.
Какие движения характерны для бессюжетных подвижных игр?
Движения в бессюжетных подвижных играх носят имитационный характер. Дети начинают, прекращают или изменяют движения в соответствии с правилами игры.
Какие бессюжетные игры наиболее близки к сюжетным?
Бессюжетные игры типа ловишек и перебежек очень близки к сюжетным, в них лишь отсутствует обязательность определенного сюжета или роли. Дети могут воображать, что они кого-то преследуют или пересекают определенную территорию.
Какие особенности нужно учитывать при организации и проведении подвижных игр с детьми раннего дошкольного возраста?
При организации и проведении подвижных игр с детьми раннего дошкольного возраста следует учитывать их возрастные особенности, физическую подготовку, интересы и потребности детей. Также важно обеспечить безопасность игрового пространства и разнообразие игровых материалов и предметов.
Какие преимущества имеют сюжетные и бессюжетные подвижные игры для детей раннего дошкольного возраста?
Сюжетные и бессюжетные подвижные игры имеют ряд преимуществ для детей раннего дошкольного возраста. Они способствуют развитию физических навыков и координации движений, развивают мышление и воображение, помогают развить социальные навыки, такие как коммуникация, сотрудничество и уважение к другим. Кроме того, игры могут быть эффективным средством для развития творческого мышления и воображения у детей.
Какие движения предполагаются в сюжетных и бессюжетных подвижных играх?
Движения в сюжетных и бессюжетных подвижных играх могут быть разнообразными. В сюжетных играх дети часто имитируют действия и движения различных персонажей и создают имитацию реальности. В бессюжетных играх движения часто имеют имитационный характер и представляют собой ловишки, перебежки или другие подвижные действия.
Какие правила игры нужно соблюдать в сюжетных и бессюжетных подвижных играх?
В сюжетных и бессюжетных подвижных играх существуют определенные правила, которые нужно соблюдать. Дети начинают, прекращают или изменяют движения в соответствии с правилами игры. Например, в сюжетных играх дети могут играть роли различных персонажей и следовать определенным сценариям. В бессюжетных играх могут применяться правила ловишек, перебежек или других подвижных действий.
Какие навыки развиваются у детей через сюжетные и бессюжетные подвижные игры?
Через сюжетные и бессюжетные подвижные игры у детей развиваются различные навыки. Они развивают физические навыки и координацию движений, такие как бег, прыжки, ловкость и гибкость. Также игры способствуют развитию мышления, воображения и творческого мышления. В процессе игры дети учатся коммуницировать, сотрудничать и уважать других.
Какова роль игры в развитии творчества у дошкольников?
Игра является эффективным средством развития творчества у дошкольников. Она стимулирует воображение, фантазию и креативное мышление у детей. Во время игры дети могут проявлять свою индивидуальность, придумывать разные роли и сюжеты, экспериментировать и творить. В процессе игры дети развивают свои творческие способности и учатся решать проблемы.
Какие примеры сюжетных и бессюжетных подвижных игр можно проводить с детьми раннего дошкольного возраста?
Сюжетные игры предлагают детям определенные сюжетные ситуации, в которых они могут играть роли разных персонажей и выполнять определенные задания. Например, игра "Врачи" или "Путешествие на корабле". Бессюжетные игры, например, игры типа ловишек и перебежек, не имеют заранее заданного сюжета, но развивают физическую активность, координацию движений и социальные навыки у детей.