методы изучения аудитории
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 1 + 1 источник
- Добавлена 22.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
В соответствии с медиаметрическим исследованием медиапродукция занимает определенное место в шкале измерения популярности.Контент-анализ – метод исследования, предмет которого содержание продуктов коммуникативной корреспонденции и текстовых массивов. Социопсихолингвистические методы, включающие коллажи, ассоциативный метод семантического дифференциала и пр.Изучение статистических данных: количества подписчиков, количества тиражей, количества пользователей, динамика этих показателей за определенный отрезок времени. Специфическими методами работы с аудиторией являются: - дневниковые методики-панели, когда аудитория в специальных дневниках отмечает определенные аспекты потребления СМИ: канал, передача, время просмотра и пр.- Электронный мониторинг, пиплметрия – демонстрирует высокий уровень точности во время проведения исследования, исследует зависимость потребления информации от времени года и времени суток, дня недели.Литература1. Мироненко Л.А. Аудитория, общественность: традиции исследования. // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология, искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2016. - №2 7-3. - С. 158-161.
1. Мироненко Л.А. Аудитория, общественность: традиции исследования. // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология, искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2016. - №2 7-3. - С. 158-161.