Лексико-стилистические особенности рекламы образовательных услуг

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Английский начальный - средний
  • 41 41 страница
  • 29 + 29 источников
  • Добавлена 08.07.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Глава 1: Теоретико-методологические основы исследования рекламы 5
1.1 К проблеме определения понятия рекламы 5
1.2 Рекламная деятельность и типы рекламных текстов 9
1.3 Лексико-стилистические особенности рекламных текстов 13
1.4 Речевое и психологическое воздействие рекламных текстов 18
Глава 2: Лексико-стилистические особенности рекламы образовательных услуг 22
2.1 Лексические особенности рекламы образовательных услуг 22
2.2 Стилистические особенности рекламы образовательных услуг 33
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 38


Фрагмент для ознакомления

Cambridge is one of the best universities in the world. Home to over 23,000 students from more than 140 countries, we offer undergraduate degree courses in the arts and humanities, social sciences, sciences and engineering. (https://www.cam.ac.uk)As the UK’s only university focusing entirely on science, engineering, medicine and business, Imperial is truly unique. We're ranked among the top ten best universities in the world and around the globe we're known for innovation, excellence and employability. Our central London location is also a huge advantage. With some of the world’s biggest businesses on your doorstep, studying at Imperial can be your launchpad to a life-changing career.But life at Imperial isn’t all labs and lectures – we also have over 340 student-led clubs, societies and projects to get involved in and state-of-the-art sports facilities right on campus. (https://www.imperial.ac.uk)Make Sheffield the start of something special. When you study here you get one of the best student experiences in the UK. We're also top in the north for graduate prospects. (https://www.sheffield.ac.uk)Transform your future by studying at a world-leading university.(https://www.nottingham.ac.uk)В данных рекламных текстах атрибутивные сочетания используются для привлечения внимания, а также демонстрируют отсутствие необходимости сравнивать данные учебные заведение с другими, выделяя это предложение из подобных и демонстрируя их основные преимущества. 4. Использование сравнений в рекламном тексте образовательных услуг часто выполняет манипулятивную функцию, демонстрируя наиболее выгодные стороны рекламируемого учебного заведения:A Location Like No OtherA Diverse, Welcoming, Collaborative CommunityMultidisciplinary Labs, Research Centers, Museums and Institutes All on One CampusUnparalleled Resources and Opportunities (https://www.berkeley.edu)5. Использование терминологии, специфической лексики, точных данных в рекламных текстах образовательных услуг используется для выполнения информативной функции рекламы, а также для того, чтобы вызвать доверие потенциального студента:Stanford students come from across the U.S. and the world, representing diverse experiences, backgrounds and cultures.We are committed to making a world-class education affordable.About 80% of all students receive financial aidTuition coveredfor undergrads with family incomes below $150,000Tuition, room & board coveredfor undergrads with family incomes below $65,000Graduate aid availablebased on available funds and academic merit (https://www.stanford.edu)Данному рекламному тексту характерно использование точных цифр, а также направленность на решение вопросов, которые возникают в первую очередь, что выполняет информативную функцию.Affordable.For Everyone.Yale financial aid awards meet 100% of demonstrated financial need without any loans. 64% of students receive financial assistance. Estimate your cost in 3 minutes» (https://www.yale.edu)В данном рекламном тексте используются отсылки к точным данным, что вызывает доверие у потенциальных абитуриентов и выполняет информативную функцию. Такие короткие информативные фразы привлекают внимание потенциальных клиентов. Таким образом, они задерживаются на тексте, пока на них оказывается своего рода влияние. Кроме того, как и во многих примерах здесь наблюдается предоставление информации о материальной помощи и стипендиях.The University of California, Berkeley, is the No. 1 public university in the world. Over 35,000 students attend classes in 14 colleges and schools, offering 350 degree programs. Set the pace with your colleagues and community, and set the bar for giving back. (https://www.berkeley.edu)В этом примере манипуляция осуществляется путём предоставления точных цифр, которые формируют положительный образ успешного учебного заведения и вызывают доверие у потенциального абитуриента.Berkeley is famed for the breadth, and depth of 100+ graduate programs in 14 schools and colleges, awarding more than 4,000 master’s and professional degrees each year and more than 900 doctoral degrees each year.Berkeley graduate students go on to join an impressive collection of alumni. Among them are:20 Nobel Prize winners39 MacArthur Foundation “Genius Grant” Recipients30 recipients of the National Medal of ScienceFounders of more than 250 companies.But it’s not just the impressive list of accolades they carry — Berkeley graduate alumni are advancing knowledge in various areas of focus all over the world. (https://www.berkeley.edu)Здесь наблюдаем предоставление точной информации, которая формирует положительный образ успешного учебного заведения, а также демонстрирует возможности).Стоит отметить, что этот пример наглядно демонстрирует манипуляцию, которая осуществляется через опыт других людей, которые в данном случае выражены абстрактно.Are You a Cornellian?We are a diverse community of scholars on a mission to change the world through research, teaching and engagement. Joinus! (https://www.cornell.edu)В этом примере наблюдается специфическое слово «Cornellian», которое выражает принадлежность к определённой общине и вызывает интерес будущих студентов. Cambridge is one of the best universities in the world. Home to over 23,000 students from more than 140 countries, we offer undergraduate degree courses in the arts and humanities, social sciences, sciences and engineering. (https://www.cam.ac.uk)В этом примере манипуляция осуществляется путём предоставления точных цифр, которые формируют положительный образ успешного учебного заведения.6. Употребление положительно окрашенных лексических единиц в рекламных текстах образовательных услуг способствует усилению интереса потенциального студента, вызывает у него положительные эмоции:Learning at Harvard can happen for every type of learner, at any phase of life.“Intelligence, leadership, and talent don’t fall along economic lines, and we want to be sure our doors are open to young people from across the globe.”— Sally Donahue (https://www.harvard.edu/)В данном примере используется синонимичный ряд положительных качеств (Intelligence, leadership, andtalent), что способствует усилению интереса, потенциального абитуриента и формирует у него представление о данном учебном заведении. Также, несмотря на то, что Гарвардский университет является одним из самых престижных в мире, в рекламном тексте он позиционирует себя доступным для всех (ourdoorsareopentoyoungpeople).At the University of Chicago, students learn not what to think, but how. In an atmosphere of free and open inquiry, students and professors debate, collaborate, and investigate while challenging assumptions—and one another. Rooted in rigorous inquiry, UChicago’s unique education transforms individuals, preparing and empowering them to make a positive impact on the world. (https://grad.uchicago.edu)В этом примере воздействие на человека оказывается путем использования таких языковых единиц с «глобальным» значением (individuals, tomakeapositiveimpactontheworld). Прослеживается частое использование синонимов, которые демонстрируют доступность (freeandopeninquiry), возможности (debate, collaborate, andinvestigate).Attracting the best minds in pursuit of greater human understanding, pioneering new discoveries, and service to society. (https://www.columbia.edu)Вданномслучаевоздействиеосуществляетсячерезперечислениеположительныхявлений (greater human understanding, pioneering new discoveries, and service to society), которыепровоцируютпозитивныеэмоции.2.2 Стилистические особенности рекламы образовательных услуг Учитывая направленность рекламы на манипулирование поведением адресата, можно отметить, что в ней часто используются стилистические приёмы, которые привлекают внимание потенциальных студентов, вызывают у них определённый настрой и способствуют запоминанию самого рекламного текста. Так, нами не было выявлено использования устойчивых выражений в рекламе образовательных услуг, однако мы выявили следующие стилистические особенности: употреблениекаламбуров (играслов); использование метафоры; использование антитезы; использование градации.1. Каламбуры или игра слов в рекламных текстах образовательных услугиспользуются для привлечения внимания, характеристики учебного заведения или курса, а также для создания определенного эмоционального настроя:When ambition meets opportunity, anythingis possible.At Johns Hopkins, you can explore ideas that interest you, find people who inspire and challenge you, and make discoveries that change your life—and the world. (https://www.jhu.edu/)2. Метафора в рекламном тексте образовательных услуг выполняет важную функцию создания особого рекламного образа, а также функцию оценочности через выражение особенностей своих услуг и способствует появлению нужной ассоциации у потенциального абитуриента:Welcome to the FarmStanford University is a place where pioneering spirit meets 21st-century possibility (https://www.stanford.edu)Здесь используется мотивационная метафора, которая способствует тому, чтобы абитуриент захотел оказаться в данном месте и начал реализовывать свои таланты и способности. В целом, достаточно часто вподобного рода рекламных текстах можно увидеть мотивационные слова.Attracting the best minds in pursuit of greater human understanding, pioneering new discoveries, and service to society.(https://www.columbia.edu)В данном рекламном тексте используется метафора, которая служит для выражения функции оценочности и вызывает нужные ассоциации у потенциального абитуриента.When ambition meets opportunity, anythingis possible.At Johns Hopkins, you can explore ideas that interest you, find people who inspire and challenge you, and make discoveries that change your life—and the world. (https://www.jhu.edu/)В данном рекламном тексте используется метафора, которая способствует появлению нужной ассоциации у потенциального студента, а также демонстрирует большие возможности, которые может предоставить это учебное заведение.Cambridge is one of the best universities in the world. Home to over 23,000 students from more than 140 countries, we offer undergraduate degree courses in the arts and humanities, social sciences, sciences and engineering. (https://www.cam.ac.uk)Метафора, использованная в данном рекламном тексте, способствует появлению ассоциации «университет-дом» у потенциального студента.3. Антитеза выполняет функцию придания образности рекламному тексту, формирует эффект контраста, чем привлекает внимание потенциального клиента:At the University of Chicago, students learn not what to think, but how. In an atmosphere of free and open inquiry, students and professors debate, collaborate, and investigate while challenging assumptions—and one another. Rooted in rigorous inquiry, UChicago’s unique education transforms individuals, preparing and empowering them to make a positive impact on the world. (https://grad.uchicago.edu)4. Использование градации в рекламных текстах образовательных услуг демонстрирует большие возможности, преимущества данного учебного заведения:When ambition meets opportunity, anythingis possible.At Johns Hopkins, you can explore ideas that interest you, find people who inspire and challenge you, and make discoveries that change your life—and the world. (https://www.jhu.edu/)Nobel laureates.Gold medalists.Rhodes scholars.You. (https://www.ucla.edu)Здесь положительные эмоции, а также сама манипуляция осуществляется путем использования градации, а также использования местоимения You в качестве апофеоза этой цепочки, демонстрируя потенциальному студенту возможности, которые может предоставить ему университет.ЗаключениеРеклама пытается реализовать несколько целей, основными из которых являются: привлечение внимания читателя, создание благоприятного образа фирмы – производителя; побуждение читателя к покупке рекламируемого товара. С прагматической точки зрения выделяют информативную, экономическую, маркетинговую, функцию персуазивности и пропагандистскую функции. Информативная функция и функция персуазивности особенно важны для исследования рекламы и ее языковых особенностей.Рекламные тексты классифицируют по характеру эмоционального воздействия (рациональные и эмоциональные) по составу целевой аудитории (слабо-, средне- и сильно сегментирована) по целевому влиянием (коммерческая и некоммерческая) по распространенности (глобальная, национальная, региональная, местная), по способу передачи (печатная, электронная, внешняя) и способом выполнения (текстовая, визуальная, текстово-визуальная).Реклама характеризуется несколькими свойствами: ассоциативностью, коммуникативностью, постоянным навязыванием своих ценностей и мотивационным характером сообщения.С позиции психологического и речевого воздействия в рекламе используют различные приемы: ссылки на авторитеты, свидетельства очевидцев, логическую аргументацию, эмоциональное воздействие. Кроме того, удачное использование и акцентирование первичных и вторичных мотивов и желаний выполняет побудительную функцию.В современной лингвистике под языковым манипулированием понимают использование особенностей языка с целью скрытого воздействия на адресата, который стимулирует выполнение определенных действий из-за влияния на психику человека.В результате анализа особенностей англоязычных рекламных текстов образовательных услуг было выявлены самые частотные из них:достоверность, что достигается через свидетельства людей. Чем больше людей подтвердят эффективность услуги, тем лучше; также она может достигаться путем использования точных цифр;потребность принадлежать к группе. Человек – социальное существо, поэтому важность статуса в обществе, принадлежность ккакой-то определенной группы людей имеет важный психологический эффект, которым часто пользуются рекламодатели;для британских университетов характерно частое использование местоимения «Мы» и они больше ориентированы на поддержание имиджа университета.Кроме того, стоит отметить, что чаще всего в рекламе образовательных услуг используются именно лексические, а не стилистические средства. Таким образом наиболее употребляемым приёмом в таких рекламных текстах являются использования местоимений We/You, а также использование атрибутивных словосочетаний и глаголов в форме императива.Также важно, что реклама образовательных услуг в Англии больше направлена на поддержание и формирование имиджа, который будет непосредственно способствовать привлечению абитуриентов, в то время как реклама образовательных услуг в США более активно привлекает потенциальных абитуриентов. Список использованных источников и литературыНаучная литератураБелова А. Д. Лингвистические аспекты аргументации / А. Д. Белова. – К., 1997. – 311 с. Вуйма А. Ю. Коммуникативные функции рекламы [Електронний ресурс] / А. Ю. Вуйма. – Режим доступу: http://www.vuima.ru/comm.Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: Наука, 1981. – 140 с.Голоднов А. В. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации (на примере современной немецкоязычной рекламы) :автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. филол. наук : 10.02.04 – Германские языки / А. В. Голоднов : – СПб. : СПбГУ, 2003. – 23 с. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина / А. Дударева. – М. : РИП Холдинг, 2004. – 222с. Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи / О. С. Иссерс. – М. : Издательство ЛКИ, 2009. – 288 с. Кагья А. М. Прагматические особенности рекламного текста : переводческий аспект / А. М. Кагья // Функциональная лингвистика. Язык. Культура. Общество : ІІ Материалы конференции. – Ялта, 2000. – C. 121–125. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер / [под ред. Е. М. Пеньковой] // М. : Прогресс, 1991. – 657 с. Кохтев Н. Н. Реклама : искусство слова [рекомендации для составителей рекламных текстов] / Николай Николаевич Кохтев. – М. : Издательство МГУ, 1997. – 96 с. Краско Т. И. Психология рекламы / Краско Т. И. // [под ред. Е. В. Ромата]. – Х. :Студцентр, 2002. – 352 с. Кромптон А. Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. – Тольятти : Довгань, 1995. – 221 с. Леонтьев А. А. Понятие текста в современной лингвистике и психологи / А. А. Леонтьев. – В кн. : Психолингвистическая и лингвистическая природа текста и особенности его восприятия. – Киев :Вища школа, 1979. – С. 7–18. Лившиц Т. Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте : диссертация на соискание ученой степени канд. филол. наук. : специальность 10.02.01 – „Русский язык” / Т. Н. Лившиц. – Таганрог, 1999. – 214 с. Москальская О. И. Грамматика текста / О. И. Москальская. – М. : Высшая школа, 1981. – 183 с. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы / Музыкант В. Л. – М. : Евразийский регион, 1998. – 320 с. Назайкин А. Н. Рекламный текст современных СМИ : практическое пособие / А.Н. Назайкин. – М. :Эскмо, 2007. – 352 с. Попова Е. С. Рекламный текст и проблемы манипуляции : дисс. на соискание ученой степени кандидата филолог.наук : специальность 10.02.01. − „Русский язык” / Елена Сергеевна Попова. – Екатеринбург, 2005. – 256 с. Разумовкий Б. С. Реклама как вид социальной информации : автореферат дис. на соиск. уч. степ.канд. филол. наук / Б. С. Разумовский. – Минск, 1992. – 17 с. Ромат Е. В. Реклама : учебник / Ромат Е. В. // [3–е изд., перераб. и доп.]. – Х. :Студцентр, 2000. – 480 с. Сорокин Ю. А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция / Сорокин Ю. А., Тарасов Е. Ф // Оптимизация речевого воздействия. – М., 1990. – С. 112–113. Сэндидж Ч. Реклама : теория и практика / Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. – М. : Прогресс, 1989. – 628 с. Фещенко Л. Г. Структура рекламного текста : Учебно–практическое пособие / Л. Г. Фещенко. – СПб. : Питер, 2004 . – 176 с. Чернявская В. Е., Логинова И. Ю. Программа политической партии как персуазивный текст // Изв. Рос.гос. пед. унта им. А. И. Герцена. 2005. № 11Литература на иностранном языкеFletcher W. Advertising : A very short introduction / W. Fletcher. – Oxford, 2010. – 140 p. Goddard A. The Language of Advertising / Angela Goddard. – London :Routlenge and Kegan Paul, 1998. – 215 p. Leech G. N. English in Advertising : A Linguistic Study of Advertising in Great Britain / G. N. Leech. – London : Longman, 1966. – 210 p. Mathieson R. Branding Unbound : the Future of Advertising, Sales, and the Brand Experience in the Wireless Age / R. Mathieson. – NY : AMACOM, 2005. – 256 p. Vonk N. Pick Me : Breaking into Advertising and Staying There / Nancy Vonk, Janet Kestin. – NJ : John Willey&Sons, Inc., 2005. – 240 p.Xiaosong D. Stylistic Features of the Advertising Slogan / D. Xiaosong // Portal for Freelance Translators and Translation Agencies. 2011. [Electronic resource] – Mode of access: http://www.translationdirectory.com/article49.htm. – (Date of access: 07.06.2021)Источникииллюстративногоматериалаhttps://grad.uchicago.eduhttps://umich.eduhttps://www.berkeley.eduhttps://www.cam.ac.ukhttps://www.columbia.eduhttps://www.cornell.eduhttps://www.harvard.eduhttps://www.imperial.ac.ukhttps://www.jhu.edu/https://www.manchester.ac.ukhttps://www.nottingham.ac.ukhttps://www.ox.ac.ukhttps://www.qmul.ac.ukhttps://www.sheffield.ac.ukhttps://www.stanford.eduhttps://www.ucla.eduhttps://www.yale.edu

Список использованных источников и литературы

Научная литература
1. Белова А. Д. Лингвистические аспекты аргументации / А. Д. Белова. – К., 1997. – 311 с.
2. Вуйма А. Ю. Коммуникативные функции рекламы [Електронний ресурс] / А. Ю. Вуйма. – Режим доступу: http://www.vuima.ru/comm.
3. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: Наука, 1981. – 140 с.
4. Голоднов А. В. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации (на примере современной немецкоязычной рекламы) : автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. филол. наук : 10.02.04 – Германские языки / А. В. Голоднов : – СПб. : СПбГУ, 2003. – 23 с.
5. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина / А. Дударева. – М. : РИП Холдинг, 2004. – 222с.
6. Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи / О. С. Иссерс. – М. : Издательство ЛКИ, 2009. – 288 с.
7. Кагья А. М. Прагматические особенности рекламного текста : переводческий аспект / А. М. Кагья // Функциональная лингвистика. Язык. Культура. Общество : ІІ Материалы конференции. – Ялта, 2000. – C. 121–125.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер / [под ред. Е. М. Пеньковой] // М. : Прогресс, 1991. – 657 с.
9. Кохтев Н. Н. Реклама : искусство слова [рекомендации для составителей рекламных текстов] / Николай Николаевич Кохтев. – М. : Издательство МГУ, 1997. – 96 с.
10. Краско Т. И. Психология рекламы / Краско Т. И. // [под ред. Е. В. Ромата]. – Х. : Студцентр, 2002. – 352 с.
11. Кромптон А. Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. – Тольятти : Довгань, 1995. – 221 с.
12. Леонтьев А. А. Понятие текста в современной лингвистике и психологи / А. А. Леонтьев. – В кн. : Психолингвистическая и лингвистическая природа текста и особенности его восприятия. – Киев : Вища школа, 1979. – С. 7–18.
13. Лившиц Т. Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте : диссертация на соискание ученой степени канд. филол. наук. : специальность 10.02.01 – „Русский язык” / Т. Н. Лившиц. – Таганрог, 1999. – 214 с.
14. Москальская О. И. Грамматика текста / О. И. Москальская. – М. : Высшая школа, 1981. – 183 с.
15. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы / Музыкант В. Л. – М. : Евразийский регион, 1998. – 320 с.
16. Назайкин А. Н. Рекламный текст современных СМИ : практическое пособие / А.Н. Назайкин. – М. : Эскмо, 2007. – 352 с.
17. Попова Е. С. Рекламный текст и проблемы манипуляции : дисс. на соискание ученой степени кандидата филолог. наук : специальность 10.02.01. − „Русский язык” / Елена Сергеевна Попова. – Екатеринбург, 2005. – 256 с.
18. Разумовкий Б. С. Реклама как вид социальной информации : автореферат дис. на соиск. уч. степ. канд. филол. наук / Б. С. Разумовский. – Минск, 1992. – 17 с.
19. Ромат Е. В. Реклама : учебник / Ромат Е. В. // [3–е изд., перераб. и доп.]. – Х. : Студцентр, 2000. – 480 с.
20. Сорокин Ю. А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция / Сорокин Ю. А., Тарасов Е. Ф // Оптимизация речевого воздействия. – М., 1990. – С. 112–113.
21. Сэндидж Ч. Реклама : теория и практика / Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. – М. : Прогресс, 1989. – 628 с.
22. Фещенко Л. Г. Структура рекламного текста : Учебно–практическое пособие / Л. Г. Фещенко. – СПб. : Питер, 2004 . – 176 с.
23. Чернявская В. Е., Логинова И. Ю. Программа политической партии как персуазивный текст // Изв. Рос. гос. пед. унта им. А. И. Герцена. 2005. № 11

Литература на иностранном языке

24. Fletcher W. Advertising : A very short introduction / W. Fletcher. – Oxford, 2010. – 140 p.
25. Goddard A. The Language of Advertising / Angela Goddard. – London : Routlenge and Kegan Paul, 1998. – 215 p.
26. Leech G. N. English in Advertising : A Linguistic Study of Advertising in Great Britain / G. N. Leech. – London : Longman, 1966. – 210 p.
27. Mathieson R. Branding Unbound : the Future of Advertising, Sales, and the Brand Experience in the Wireless Age / R. Mathieson. – NY : AMACOM, 2005. – 256 p.
28. Vonk N. Pick Me : Breaking into Advertising and Staying There / Nancy Vonk, Janet Kestin. – NJ : John Willey&Sons, Inc., 2005. – 240 p.
29. Xiaosong D. Stylistic Features of the Advertising Slogan / D. Xiaosong // Portal for Freelance Translators and Translation Agencies. 2011. [Electronic resource] – Mode of access: http://www.translationdirectory.com/article49.htm. – (Date of access: 07.06.2021)

Источники иллюстративного материала

https://grad.uchicago.edu
https://umich.edu
https://www.berkeley.edu
https://www.cam.ac.uk
https://www.columbia.edu
https://www.cornell.edu
https://www.harvard.edu
https://www.imperial.ac.uk
https://www.jhu.edu/
https://www.manchester.ac.uk
https://www.nottingham.ac.uk
https://www.ox.ac.uk
https://www.qmul.ac.uk
https://www.sheffield.ac.uk
https://www.stanford.edu
https://www.ucla.edu
https://www.yale.edu

Вопрос-ответ:

Что такое лексико-стилистические особенности рекламы образовательных услуг?

Лексико-стилистические особенности рекламы образовательных услуг - это специфические черты языка и стиля, которые присущи рекламным текстам, предназначенным для продвижения образовательных услуг. Эти особенности могут включать использование определенной лексики, стилистических приемов, эмоциональную окраску и т.д.

Какие типы рекламных текстов существуют?

Существует несколько типов рекламных текстов, включая информационные объявления, рекламные статьи, пресс-релизы, рекламные буклеты и листовки, рекламные ролики и пр. Каждый тип рекламных текстов имеет свои особенности и ориентирован на конкретную аудиторию.

Какие лексические особенности характерны для рекламы образовательных услуг?

В рекламе образовательных услуг часто используются специализированные термины, связанные с образованием и учебным процессом. Также присутствуют слова и фразы, создающие положительное впечатление о качестве образовательных услуг, например, "высокое качество обучения", "гарантированный успех" и т.д.

Каким образом рекламные тексты образовательных услуг оказывают речевое и психологическое воздействие на целевую аудиторию?

Рекламные тексты образовательных услуг могут использовать различные стилистические приемы и лексические средства, чтобы привлечь внимание и вызвать интерес у потенциальных клиентов. Они могут использовать эмоциональные слова и фразы, обещания успеха и достижений, а также провоцировать чувство необходимости и срочности. Все это может оказывать психологическое воздействие на аудиторию, заинтересовывая и мотивируя их принять решение о выборе образовательных услуг.

Какие теоретико-методологические основы лежат в основе исследования рекламы?

В исследовании рекламы используются различные теории и методологии, включая теорию коммуникации, психологию восприятия, лингвистику и другие. Исследователи анализируют структуру рекламных текстов, изучают их эффективность и влияние на целевую аудиторию, исследуют языковые и стилистические особенности и т.д.