механизм маркетингового управления организацией
Заказать уникальное эссе- 10 10 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 11.07.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Самый простой способ посчитать CAC — разделить бюджет на маркетинг и рекламу за период на количество новых покупателей. Но в действительности есть еще много расходов, которые связаны с привлечением клиентов [1].
Например, зарплата сотрудников отделов маркетинга и продаж, аренда помещения для этих сотрудников, расходы на маркетинговое ПО и подписки на сервисы аналитических платформ, затраты на веб-дизайн и т. д. Срок окупаемости в данном случае показывает, за какой период времени окупится вся сумма САС при прогнозном уровне LTV [5].
В зависимости от отношения LTV к САС, можно сделать выводы:
- 1:1 или меньше — бизнес работает в убыток;
- 2:1 — есть вероятность уйти в минус;
- 3:1 — оптимальное соотношение для многих компаний;
- 4:1 — высокомаржинальный бизнес: «недорогие» клиенты приносят компании хорошую прибыль;
- 5:1 — можно развиваться быстрее, маркетинг недоинвестирован
Суть механизма маркетингового управления организацией в том, что Unit-экономика маркетинга позволяет точнее спрогнозировать выручку, повышает прозрачность онлайн-бизнеса для инвесторов, а быстрая проверка гипотез дает ясное представление о том, чего хочет покупатель.
Список использованных источников информации:
Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. М.: Дашков и К, 2018. -224 с.
Дивина Т.В. Изучение и анализ рынка на основе маркетинговых исследований: учебное пособие / Т.В. Дивина, Н.Ю. Псарева; Академия труда и социальных отношений. – М.: ИИЦ «АТиСО», 2017. – 55 с.
Ким Чан В. и Рене Моборн «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant. Авторы: В. Чан Ким, Рене Моборн, Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2019 г. - 304 с.
Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2019. – 288 с.
Marketing of Healthcare Organizations: Technologies of Public-Private Partnership / E. S. Akopova, N. V. Przhedetskaya, Yu. V. Przhedetsky, K. V. Borzenko. – Charlotte: Information Age Publishing Inc, 2020. – 103 p. – (Advances in Research on Russian Business and Management).
Mcintosh, В., & Bouteri, S. (2017). Healthcare marketing: Does marketing strategy address essential markets? British Journal of Health Care Management, 23(9), 433-437.
Rajagopal, A. Managing startup enterprises in emerging markets: Leadership dynamics and marketing strategies / A. Rajagopal // Managing Startup Enterprises in Emerging Markets: Leadership Dynamics and Marketing Strategies, 2019. – P. 1-182.
Transforming Relationship Marketing: Strategies and Business Models in the Digital Age, 2020. The Valuation of Digital Intangibles: Technology, Marketing and Internet, 2020.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рисунок 1. Модель в Excel с примерами расчетов
7
Список использованных источников информации:
1. Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. М.: Дашков и К, 2018. -224 с.
2. Дивина Т.В. Изучение и анализ рынка на основе маркетинговых исследований: учебное пособие / Т.В. Дивина, Н.Ю. Псарева; Академия труда и социальных отношений. – М.: ИИЦ «АТиСО», 2017. – 55 с.
3. Ким Чан В. и Рене Моборн «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant. Авторы: В. Чан Ким, Рене Моборн, Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2019 г. - 304 с.
4. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2019. – 288 с.
5. Marketing of Healthcare Organizations: Technologies of Public-Private Partnership / E. S. Akopova, N. V. Przhedetskaya, Yu. V. Przhedetsky, K. V. Borzenko. – Charlotte: Information Age Publishing Inc, 2020. – 103 p. – (Advances in Research on Russian Business and Management).
6. Mcintosh, В., & Bouteri, S. (2017). Healthcare marketing: Does marketing strategy address essential markets? British Journal of Health Care Management, 23(9), 433-437.
7. Rajagopal, A. Managing startup enterprises in emerging markets: Leadership dynamics and marketing strategies / A. Rajagopal // Managing Startup Enterprises in Emerging Markets: Leadership Dynamics and Marketing Strategies, 2019. – P. 1-182.
8. Transforming Relationship Marketing: Strategies and Business Models in the Digital Age, 2020. The Valuation of Digital Intangibles: Technology, Marketing and Internet, 2020.