Технические аспекты изобретения Иоганна Гуттенберга

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 20 20 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 28.06.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1. Основные этапы жизненного пути 4
2. Множественное воспроизведение типографских шрифтов 5
3. Составные части полиграфического процесса 6
4. Шрифты и типографский сплав 9
5. Принцип построения словолитной формы 10
6. Гутенберговская система набора 12
7. Особенности набора "Католикона". 1560 г. 13
8. Ручной типографский станок 14
Заключение 19
Список используемой литературы 20

Фрагмент для ознакомления

Гутенберг первым механизировал этот процесс, построив типографию. История лагеря такова.Однажды аббат Иоганнес Тримиус (1462-1516) утверждал, что Иоганнес Гутенберг жил в доме «Zum Jungen». В 19 веке в этом доме открыли бар «У Гутенберга». 22 мая 1856 года бармен Бальтазар Борзнер обнаружил древнеримские монеты, черепки, черепицу и несколько дубовых балок, копая землю в подвале. На одном из них есть надпись: J MCDXLIG. Надпись интерпретируется как аббревиатура Иоганна Гутенберга и указывает на 1441 год. Сама балка считается неотъемлемой частью печатного станка. Дрезденский коллекционер Генрих Клемм (1819–1885) быстро сделал это открытие по высокой цене. По его заказу достроена недостающая часть фабрики.Это относительно небольшая конструкция в виде стола с вертикально установленными по бокам огромными дубовыми балками. Между ними расположена горизонтальная перекладина с надписью вверху. В перекладине имеется отверстие под винт, а на отверстии под винт закреплен раструб с рычагом для поворота винта. Непосредственно на этой части находится плата, с помощью которой плата прижимается к композиционному модулю, установленному на столе.Рис. 3. Реконструкции печатного стана из коллекции Г. КлеммаМельница не может работать в таком виде, потому что пластина должна быть подвижно соединена с винтами. В противном случае при вращении винт должен вращаться и он, чему будет препятствовать вертикальная балка.В пятнадцатом веке. Число 400 пишется римскими цифрами, теперь не CD, а вот так: СССС. Имя Иоганна начинается не с буквы J, а с I. В 1441 году Гутенберг жил не в Майнце, а в Страсбурге. Это сразу напомнило патриотам Майнца. Факты показали, что Майнц не был изобретателем книгопечатания в целом, особенно книгопечатания. Как мог этот лагерь закончиться в подвале дома Цум Юнгена. Наивно предполагать, что Гутенберг привез эту машину из Страсбурга. Такую простую конструкцию он может построить второй раз. Поэтому вся история и часть результатов поля считаются ложными.Чем занимается Гутенберг перед механизацией процесса печати? Чтобы получить впечатление от таблицы композиции, ее необходимо предварительно раскрасить. Далее нужно аккуратно положить на устройство чистый лист бумаги. Бумага должна быть прочно закреплена и особенно важно равномерно прижать бумагу к шаблону - это третья операция. Наконец, готовые отпечатки следует удалить из группы. Очевидно, Гутенберг вручную выполнил первую, вторую и четвертую операции. Механизация механизируется только в том случае, если оттиск получается при очень высоком давлении.Невозможно достичь четырех с половиной тонн давления, прижимая лист вручную к ряду устройств с доской. Печатный станок Иоганна Гутенберга может добиться этого, приложив относительно небольшое усилие к рычагу, который приводит в движение прижимной винт. Это большое достижение, потому что это экономит много времени и снижает трудоемкость рабочего процесса.Рассматривая, как механизировать операции печати, Гутенберг мог бы использовать существующий в то время механизм для создания давления между двумя горизонтальными плоскостями в качестве основного принципа. Первый из этих механизмов - пресс, используемый в виноделии и бумажном производстве.Но в виноделии и производстве бумаги задача не состоит в том, чтобы обеспечить механический подъем нажимной пластины после прессования. В этих случаях стол не обязательно должен быть строго параллелен поверхности верстака. Иоганн Гутенберг (Johann Gutenberg) должен решать эти проблемы в процессе производства печатного станка.Технические средства пятнадцатого века вряд ли могли гарантировать строгую параллельность горизонтальной плоскости. Изобретатель европейской прессы решил пойти другим путем. Используйте мягкую ткань или пергаментную бумагу, чтобы обеспечить равномерное воздействие на всю поверхность печатной формы.Мягкую ткань или пергаментную бумагу поместите между прижимной пластиной и листом испачканной бумаги. Материал как бы скрывает непараллельность плоскости и ее неровности. Позднее этот материал был назван картоном.На форму под пресс-пластину неудобно прикладывать тонкие пластины и фанеру, а в таком положении неудобно наносить краску на форму. Это значит, что вам нужно участвовать в создании устройства, которое может периодически перемещать модель под планшет и перемещать ее назад. По этой причине форма устанавливается не непосредственно на верстак, а на передвижную тележку.Наконец, необходимо предложить механизм, обеспечивающий тщательную компоновку карты на столе композиции. Скоба находится в открытом состоянии и имеет механизм перекрытия.Есть ли механизм позиционирования бумаги в области типографики Иоганна Гутенберга? Я так думаю, вот почему. Для точного позиционирования бумаги на рамке установлена ​​игла, которая протыкает бумагу. Такие иглы и отверстия, которые они проделывают в бумаге, называются проколами. Поэтому в версии Иоганна Гутенберга, включающей 42 строки Библии, есть проколы. Они имеют разное количество и находятся в разных положениях. Это позволило ученым Гутенберга определить, сколько печатных станков было в мастерской Гутенберга.Дизайн ручного пресса Йоханнеса Гутенберга (Johannes Gutenberg) очень разумный и практичный. Поэтому он долгое время служил человечеству без принципиальных конструктивных изменений.ЗаключениеКомпозиция картины стала частью изобретения Иоганна Гутенберга. Он не может использовать лак, используемый для печати отдельных листов и целых книг с гравировкой, потому что нанесение лака на металлические поверхности отличается от нанесения на деревянные поверхности. Исходя из опыта, необходимо подбирать новые компоненты.Первая партия коммерческой печати сажей состоит из лака, который затем был смешан с льняным маслом (олифой). Важную роль также играют различные добавки. Об этом стало известно только недавно: в 1980-х годах это было результатом исследования, проведенного междисциплинарной исследовательской группой Калифорнийского университета в Дэвисе (США).Медь, сера и свинец были обнаружены в добавках основных компонентов печатных красок Иоганна Гутенберга. Металлические компоненты - это точные характеристики материалов, используемых изобретателями книгопечатания. Их нет в других предыдущих версиях краски. Единственное исключение - Библия из 36 строк. Это косвенно доказывает, что это тоже работа Гутенберга.Непонятно, в какой форме и как эти ингредиенты добавляются в краску и было ли это сделано намеренно. По словам исследователей из Калифорнийского университета, свинец ответственен за необычайно яркие полосы публикаций Гутенберга.Список используемой литературыНемировский Е.Л. Изобретение Иоганна Гуттенберга.Из истории книгопечатания.Технические аспекты//http://vivovoco.ibmh.msk.suЦит. по:KohlerJ.D.HochverdienteundausbewahrtenUrkundenwohibeglaubteEhrenrettungJohannesGutenbergs. Leipzig, 1741.. Ср.Schaab С.Op. cit. Bd. 1. Faulmann K.Die Erfindung der Buchdruckerkunst nach den neuesten Forschungen. Wien; Pest; Leipzig, 1891. Fischer C.Essai sur les monuments typographiques de Jean Gutenberg, Mayenaise, inventeur de l'imprimerie. Mayence, 1802. Моri G.Was hat Gutenberg erfunden? Ein Ruckblick auf die Fruhtechnik des Schriftgusses. Mainz, 1921.Needham P.Johann Gutenberg and the Cahtolicon press // Papers of the Bibliographical Society of America. 1982. Vol. 76. Ruppel A.Die Technik Gutenbergs und ihre Vorstufen. Dusseldorf, 1961. Schmidt-Kunsemuller F.A.Gutenbergs Schritt in die Technik // Die gegenwartige Stand der Gutenberg-Forschung. Stuttgart, 1972. Shaab C.A.Op. cit. Bd. I.Zedler С.Das Mainzer Catholicon. Mainz, 1905. Zedler С.Das Rosentalsche Missale speciale // Zentralblatt fiir Bibliothekswesen. 1903. Bd. 20. H. 4. Размещено на Allbest.ru

Список используемой литературы

1 Немировский Е.Л. Изобретение Иоганна Гуттенберга. Из истории книгопечатания. Технические аспекты//http://vivovoco.ibmh.msk.su
2 Цит. по: Kohler J.D. Hochverdiente und aus bewahrten Urkunden wohibeglaubte Ehrenrettung Johannes Gutenbergs. Leipzig, 1741.. Ср. Schaab С. Op. cit. Bd. 1.
3 Faulmann K. Die Erfindung der Buchdruckerkunst nach den neuesten Forschungen. Wien; Pest; Leipzig, 1891.
4 Fischer C. Essai sur les monuments typographiques de Jean Gutenberg, Mayenaise, inventeur de l'imprimerie. Mayence, 1802.
5 Моri G. Was hat Gutenberg erfunden? Ein Ruckblick auf die Fruhtechnik des Schriftgusses. Mainz, 1921.
6 Needham P. Johann Gutenberg and the Cahtolicon press // Papers of the Bibliographical Society of America. 1982. Vol. 76.
7 Ruppel A. Die Technik Gutenbergs und ihre Vorstufen. Dusseldorf, 1961.
8 Schmidt-Kunsemuller F.A. Gutenbergs Schritt in die Technik // Die gegenwartige Stand der Gutenberg-Forschung. Stuttgart, 1972.
9 Shaab C.A. Op. cit. Bd. I.
10 Zedler С. Das Mainzer Catholicon. Mainz, 1905.
11 Zedler С. Das Rosentalsche Missale speciale // Zentralblatt fiir Bibliothekswesen. 1903. Bd. 20. H. 4.
Размещено на

Вопрос-ответ:

Какие основные этапы были в жизненном пути Иоганна Гутенберга?

Иоганн Гутенберг родился в 1398 году. Он был немецким книгопечатником, изобретателем и издателем. Основные этапы его жизненного пути включали изобретение полиграфического процесса, разработку типографских шрифтов, создание ручного типографского станка и внедрение системы набора.

Как Гутенберг осуществлял множественное воспроизведение типографских шрифтов?

Гутенберг использовал составные части полиграфического процесса, такие как типографские шрифты и типографский сплав. Он создал принцип построения словолитной формы, который позволял множественно воспроизводить тексты засчет переносного типографского станка и системы набора.

Какие были составные части полиграфического процесса, используемые Гутенбергом?

Составные части полиграфического процесса, используемые Гутенбергом, включали шрифты и типографский сплав. Шрифты были разработаны специально для типографии и сделаны из металла или дерева. Типографский сплав состоял из свинца, антимона и олова, что делало его прочным и долговечным.

Каким был принцип построения словолитной формы, разработанный Гутенбергом?

Принцип построения словолитной формы, разработанный Гутенбергом, основывался на использовании переносного типографского станка и системы набора. Каждая буква и знак были отдельными элементами, которые можно было комбинировать для создания слов и предложений. Это позволяло множественно воспроизводить тексты без необходимости вручную формировать каждую страницу.

Как работал ручной типографский станок, созданный Гутенбергом?

Ручной типографский станок, созданный Гутенбергом, работал по принципу набора текста из отдельных букв и знаков. Наборщик вставлял необходимые символы в специальные лотки станка, после чего формировалась словолитная форма. Затем форма накрывалась краской, а на нее накладывалась бумага, чтобы получить отпечаток. Ручной типографический станок позволил значительно ускорить процесс печати.

Какие были основные этапы жизненного пути Иоганна Гутенберга?

Иоганн Гутенберг родился в 1398 году в Майнце, Германия. Он работал в различных областях, включая печатное дело, виноделие и горное дело. В середине 15 века он начал свои эксперименты с печатным станком и разработал первую версию типографии. Он умер в 1468 году.

Как Гутенберг осуществил множественное воспроизведение типографских шрифтов?

Гутенберг разработал сплав из свинца, олова и других металлов, называемый типографским сплавом. Этот сплав позволил ему создавать отдельные шрифты, которые затем можно было использовать для набора текста. Он также разработал систему для отливки множества шрифтов одновременно, что позволяло ему быстро производить большие тиражи.

Какой была составная часть полиграфического процесса во времена Гутенберга?

Полиграфический процесс во времена Гутенберга состоял из нескольких этапов. Сначала была подготовка материалов, которые включали набор текста на типографском станке, создание формы для отливки шрифта, и гравировку формы на металлической пластине. Затем происходила отливка шрифта, последующая компоновка и набор текста, и, наконец, печать текста на бумаге с помощью типографического станка.