Автоматизация работы сотрудника регистратуры больницы
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 28.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Описание предметной области 5
1.2. Описание технологии обработки информации 7
1.3. Информационно-логическая модель системы 11
Выводы по разделу 14
2. Проектная часть 16
2.1. Обоснование выбора средства разработки 16
2.2. Описание функционала разработанной системы 17
Выводы по разделу 23
Заключение 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
На рис.19 приведен список документов об оплате.Рисунок 19 – Список документов об оплатеДалее приведем описание формирования отчётности.Рисунок 20 – Отчет по количеству приемов по врачамНа рис.21 приведён отчет по списку пациентов на прием.Рисунок 21 – Отчет по списку пациентов на приемНа рис.22 приведен отчет по количеству приемов по направлениям.Рисунок 22 – Отчет по количеству приемов по направлениямНа рис.23 приведен отчёт по выручке за медицинские услуги.Рисунок 23 – Отчет по выручке за медицинские услугиВыводы по разделуВ проектной части работы проведено обоснование выбора средства разработки (1С: Предприятие). Далее проведено описание функционала разработанного прототипа информационного обеспечения деятельности регистратуры в соответствии с поставленными задачами. Проведена разработка возможностей работы со справочной, оперативной информацией и формирования отчетности по приему пациентов, а также сводной информации в разрезе врачей, их специальностей, оплатам за медицинские услуги. ЗаключениеОдной из актуальных задач учреждений здравоохранения является разработка и внедрения информационных систем в различные направлении работы. Одной из главных проблем в работе регистратуры является наличие очередей, время ожидания приема в которых может достигать нескольких часов. Внедрение информационной системы управления очередями в регистратуру обеспечит возможности упорядочивания обслуживания клиентов, возможности удаленной записи на прием к определенному времени, распределение потока посетителей между сотрудниками регистратуры.Решены следующие задачи:анализ предметной области;анализ бизнес-процессов деятельности регистратуры;анализ технологии управления электронной очередью в регистратуру;постановка задач автоматизации;построение информационной модели системы;формирование печатных форм и сводной отчетности в рамках деятельности поликлиники;разработка приложения для автоматизации деятельности электронной очереди регистратуры.Экономическая эффективность проекта обусловлена снижением трудозатрат и материальных затрат в рамках технологии работ, связанных с управлением электронной очередью.При этом увеличиваются материальные затраты, связанные с использованием компьютерной техники и увеличение нагрузки на принтеры [8].Результатом проектирования явилась информационная система по управлению работы регистратуры, позволяющая проводить запись на прием к врачам различных специальностей, учитывать поступающую оплату, формировать отчетность о состоянии приема пациентов.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВИванов, К. К. Проектирование информационных систем / К. К. Иванов. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — С. 22-24. URL: https://moluch.ru/archive/153/43309/ (дата обращения: 06.12.2020).Верников, Г. Основы методологии IDEF1X. / Г. Верников. — Электронный ресурс. URL: http://citforum.ru/cfin/idef/idef1x.shtml (дата обращения: 06.12.2020) Степанова, Ю. Н. Основные принципы и этапы моделирования информационных систем управленческого учета / Ю. Н. Степанова, Е. Г. Шипилова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 10 (144). — С. 273-276. — URL: https://moluch.ru/archive/144/40303/ (дата обращения: 06.12.2020). Рагулин, П. Г. Программное обеспечение для автоматизации информационных процессов организационного управления на строительно-монтажном предприятии / П. Г. Рагулин, М. А. Игнатенко. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 24 (158). — С. 193-197. — URL: https://moluch.ru/archive/158/44547/ (дата обращения: 06.12.2020). Помазанов В. В., Лунина Е. С. Информационные технологии в юридической деятельности : учебное пособие / В. В. Помазанов, Е. С. Лунина. - Краснодар: КубГАУ, 2017. - 178 с.Литвинов В. А. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / В.А. Литвинов. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 320 с.Шмелева С. В. Информационные технологии в юридической деятельности : конспект лекций / С. В. Шмелева. - Москва: Российский университет дружбы народов, 2018. - 72 с.Федоров В. В. Информационные технологии в юридической деятельности таможенных органов: учебник / В. В. Федоров. - Санкт-Петербург: Интермедия, 2015. - 479 с.Соболева И. А., Криветченко О. В., Мельчукова Л. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / И. А. Соболева, О. В. Криветченко, Л. В. Мельчукова. - Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ", 2015. – 199с.Данелян Т. Я. Информационные технологии в юридической деятельности: учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.Никитин А. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / А. В. Никитин. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2017. - 156 с. Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.казанцев С.Я. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / С. Я. Казанцев. - Москва: ЮНИТИ-Дана, 2020. - 351 с.Серго А. Г. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / А. Г. Серго. - Москва: ФГБОУ ВО РГАИС, 2017. - 158 с. Серова Г. А Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Г. А. Серова. - Москва: ИНФРА-М, 2019. – 239с.Попов Б. Н. Администрирование информационных систем: учебное пособие / Б. Н. Попов. - Санкт-Петербург : Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с. Сайбель Н. Ю., Аракелян К. Р. Преимущества применения автоматизированных систем управления // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 852-855. — URL https://moluch.ru/archive/114/29864
1. Иванов, К. К. Проектирование информационных систем / К. К. Иванов. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — С. 22-24. URL: https://moluch.ru/archive/153/43309/ (дата обращения: 06.12.2020).
2. Верников, Г. Основы методологии IDEF1X. / Г. Верников. — Электронный ресурс. URL: http://citforum.ru/cfin/idef/idef1x.shtml (дата обращения: 06.12.2020)
3. Степанова, Ю. Н. Основные принципы и этапы моделирования информационных систем управленческого учета / Ю. Н. Степанова, Е. Г. Шипилова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 10 (144). — С. 273-276. — URL: https://moluch.ru/archive/144/40303/ (дата обращения: 06.12.2020).
4. Рагулин, П. Г. Программное обеспечение для автоматизации информационных процессов организационного управления на строительно-монтажном предприятии / П. Г. Рагулин, М. А. Игнатенко. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 24 (158). — С. 193-197. — URL: https://moluch.ru/archive/158/44547/ (дата обращения: 06.12.2020).
5. Помазанов В. В., Лунина Е. С. Информационные технологии в юридической деятельности : учебное пособие / В. В. Помазанов, Е. С. Лунина. - Краснодар: КубГАУ, 2017. - 178 с.
6. Литвинов В. А. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / В.А. Литвинов. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 320 с.
7. Шмелева С. В. Информационные технологии в юридической деятельности : конспект лекций / С. В. Шмелева. - Москва: Российский университет дружбы народов, 2018. - 72 с.
8. Федоров В. В. Информационные технологии в юридической деятельности таможенных органов: учебник / В. В. Федоров. - Санкт-Петербург: Интермедия, 2015. - 479 с.
9. Соболева И. А., Криветченко О. В., Мельчукова Л. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / И. А. Соболева, О. В. Криветченко, Л. В. Мельчукова. - Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ", 2015. – 199с.
10. Данелян Т. Я. Информационные технологии в юридической деятельности: учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.
11. Никитин А. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / А. В. Никитин. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2017. - 156 с.
12. Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.
13. казанцев С.Я. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / С. Я. Казанцев. - Москва: ЮНИТИ-Дана, 2020. - 351 с.
14. Серго А. Г. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / А. Г. Серго. - Москва: ФГБОУ ВО РГАИС, 2017. - 158 с.
15. Серова Г. А Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Г. А. Серова. - Москва: ИНФРА-М, 2019. – 239с.
16. Попов Б. Н. Администрирование информационных систем: учебное пособие / Б. Н. Попов. - Санкт-Петербург : Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с.
17. Сайбель Н. Ю., Аракелян К. Р. Преимущества применения автоматизированных систем управления // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 852-855. — URL https://moluch.ru/archive/114/29864
Вопрос-ответ:
Какая технология используется для автоматизации работы сотрудника регистратуры больницы?
Для автоматизации работы сотрудника регистратуры больницы используется технология обработки информации.
Какие функции выполняет разработанная система автоматизации работы сотрудника регистратуры больницы?
Разработанная система автоматизации работы сотрудника регистратуры больницы выполняет следующие функции: (описание функционала разработанной системы)
Какие документы об оплате можно найти в списке на рисунке 19?
В списке документов об оплате, который находится на рисунке 19, можно найти следующие документы: (список документов об оплате)
Какая модель системы используется в разделе "Информационно-логическая модель системы"?
В разделе "Информационно-логическая модель системы" используется определенная модель системы, которая описывается подробно в этом разделе. (описание информационно-логической модели системы)
Какое средство разработки было выбрано для создания системы автоматизации работы сотрудника регистратуры больницы?
Для создания системы автоматизации работы сотрудника регистратуры больницы было выбрано определенное средство разработки, которое обосновывается в разделе "Обоснование выбора средства разработки". (описание выбранного средства разработки)
Что такое автоматизация работы сотрудника регистратуры?
Автоматизация работы сотрудника регистратуры - это внедрение специализированного программного обеспечения, которое позволяет автоматизировать процессы, связанные с приемом, записью и обработкой информации в больнице. Система позволяет упростить и ускорить работу сотрудника, снизить вероятность ошибок и повысить качество обслуживания пациентов.
Какая технология используется для обработки информации в системе автоматизации работы сотрудника регистратуры?
Для обработки информации в системе автоматизации работы сотрудника регистратуры используется специализированное программное обеспечение, разработанное на основе современных технологий. Вероятно, в данной системе используется клиент-серверная архитектура, базы данных для хранения информации о пациентах, а также модули для работы с расписанием врачей, электронной медицинской картой и другими функциями, необходимыми для работы регистратуры больницы.
Какой функционал имеет разработанная система автоматизации работы сотрудника регистратуры?
Разработанная система автоматизации работы сотрудника регистратуры, скорее всего, предоставляет следующий функционал: возможность записи пациента на прием к врачу, учет и обработка информации о посещениях пациентами больницы, генерация отчетов и статистики, взаимодействие с другими системами больницы (например, с системой электронной медицинской карты), возможность работы с различными форматами документов, связанных с оплатой услуг и другими процессами в регистратуре.