Охарактеризуйте деонтологию результата социально-педагогической деятельности (влияния)

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 3 3 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 05.07.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Индивидуальный и государственный в работе специалиста должны быть уравновешены, чтобы учесть уникальные потребности каждого конкретного человека, которому будет оказана своеобразная помощь.
Поскольку на социального педагога возложена ответственность не только за собственные действия, но и за действия клиента, то важно направлять активность человека в нужное русло. При этом особенно часто воздействуют на личность, чтобы добиться улучшения моральной и социальной ситуации в обществе.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что деонтология результата социально - педагогической деятельности (влияния) не должна строго приравниваться к долгу выполнения обязанностей. Мотивом социального педагога должна быть внутренняя нравственная потребность, которая держится на правовых, моральных, индивидуально – личностных основах.











Список литературы
1. Агранович, З.И., Взаимосвязь самооценки и волевой регуляции дошкольника / З.И. Агранович // – М.: Детство - Пресс - 2015 – 659 с.;
2. Белухин, Д.А., Педагогическая этика / Д.А. Белухин // – М.: Владос - 2017 - 128 с.;
3. Бентам, И., Деонтология и наука о морали / И. Бентам // – М.: Инфра - М - 2011 - 400 с.

Агранович, З.И., Взаимосвязь самооценки и волевой регуляции дошкольника / З.И. Агранович // – М.: Детство - Пресс - 2015 – 659 с.
Белухин, Д.А., Педагогическая этика / Д.А. Белухин // – М.: Владос - 2017 - 128 с
3. Бентам, И., Деонтология и наука о морали / И. Бентам // – М.: Инфра - М - 2011 - 400 с.









2

1. Агранович, З.И., Взаимосвязь самооценки и волевой регуляции дошкольника / З.И. Агранович // – М.: Детство - Пресс - 2015 – 659 с.;
2. Белухин, Д.А., Педагогическая этика / Д.А. Белухин // – М.: Владос - 2017 - 128 с.;
3. Бентам, И., Деонтология и наука о морали / И. Бентам // – М.: Инфра - М - 2011 - 400 с.

Вопрос-ответ:

Какие основные принципы деонтологии результата социально-педагогической деятельности?

Основными принципами деонтологии результата социально-педагогической деятельности являются учет уникальных потребностей каждого человека, сохранение баланса между индивидуальным и государственным влиянием, направление активности клиента в нужное русло.

Какую ответственность несет социальный педагог за действия клиента?

Социальный педагог несет ответственность не только за свои собственные действия, но и за действия клиента. Он должен направлять активность человека в нужное русло и обеспечивать безопасность и благополучие клиента.

Зачем важно учитывать уникальные потребности каждого клиента при оказании своеобразной помощи?

Учет уникальных потребностей каждого клиента позволяет социальному педагогу предоставить индивидуальную и качественную помощь. Это способствует эффективности работы специалиста и достижению желаемых результатов.

Почему в работе социального педагога важно уравновешивать индивидуальный и государственный влияние?

Уравновешенное сочетание индивидуального и государственного влияния позволяет учесть потребности каждого конкретного человека, которому оказывается помощь. Это способствует обеспечению равных возможностей и улучшению качества жизни клиентов.

Какие факторы особенно часто воздействуют на личность в социально-педагогической работе?

В социально-педагогической работе особенно часто на личность воздействуют факторы, такие как социальное окружение, семья, образование, идеология, психология и другие. Учитывая эти факторы, социальный педагог может эффективно воздействовать на клиента и достичь нужных результатов.

Какие принципы деонтологии результата социально-педагогической деятельности?

Принципы деонтологии результата социально-педагогической деятельности основаны на необходимости равновесия между индивидуальными и государственными интересами. Социальный педагог должен учитывать уникальные потребности каждого клиента, оказывая ему помощь. Важно направлять действия клиента в нужное русло, чтобы достичь желаемого результата.

Какова ответственность социального педагога за действия клиента?

Социальный педагог несет ответственность не только за свои действия, но и за действия клиента. Поскольку на специалиста возложена такая ответственность, он должен направлять активность человека в нужное русло, чтобы достичь желаемого результата. Это означает, что социальный педагог должен учитывать особенности клиента и его уникальные потребности в процессе предоставления своей помощи.

Какие факторы особенно влияют на деонтологию результата социально-педагогической деятельности?

Одним из основных факторов, влияющих на деонтологию результата социально-педагогической деятельности, является учет уникальных потребностей каждого клиента. Кроме того, важную роль играют государственные интересы, которые также необходимо учесть. Социальный педагог должен обеспечить равновесие между индивидуальными и государственными интересами, чтобы достичь желаемого результата в своей работе.