Религиозные конфликты и международный терроризм в Индии и их влияние на внешнюю политику государства.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Международные отношения
  • 33 33 страницы
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 08.07.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СЕПАРАТИЗМА И РЕЛИГИОЗНЫХ КОНФЛИКТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНДИИ 5
1.1. Этнорелигиозные конфликты на территории современной Индии 5
1.2. Индо-пакистанский конфликт в контексте кашмирского сепаратизма 12
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА РЕЛИГИОЗНОГО ТЕРРОРИЗМА ВО ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОМ КУРСЕ ИНДИИ 19
2.1. Международный терроризм как фактор внешней политики Индии 19
2.2. Взаимодействие Индии с другими государствами в контексте антитеррористической борьбы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
Фрагмент для ознакомления

Однако, если подходы к Афганистану у Китая и Индии одинаковы с концептуальной точки зрения на борьбу за нормализацию ситуации, стабильность и противостояния исламистскому терроризму, то реальное наполнение этого теоретического подхода у двух азиатских гигантов имеет различное наполнение.
К сожалению, в обозримом будущем вряд ли возможна реальная реализация базового тезиса Совместного заявления Российской Федерации и Китайской Народной Республики от 25 июня 2016 г. - «создание “единого фронта” борьбы с терроризмом и экстремизмом при центральной координирующей роли ООН, на основе ее Устава, норм и принципов международного права, без политизации, “двойных стандартов” и предварительных условий», прежде всего из-за отсутствия реальных действий со стороны Пекина в отношении борьбы с единой мусульманской террористической сетью в Пакистане, Азад Кашмире и Афганистане (а ранее - и в Центральной Азии), которая имеет общие базы и тренировочные лагеря, полностью координирует свою деятельность и придерживается единой тактики и стратегии. Китай желает возложить ответственность за стабильность в регионе практически исключительно на Россию, в условиях, когда очень сложным вопросом является участие государств Центральной Азии в совместных действиях, к которым они попросту не готовы (история показывает, что из- за крайне напряженных отношений между ними страны крайне не охотно участвуют в общих акциях), а Афганистан еще десятилетия будет являться «несостоявшимся» государством. В Организации Договора о коллективной безопасности, которая во многом идет с ШОС по параллельному курсу, существует крайне сложная процедура принятия решений, что требует очень много времени, постоянно возникают разногласия между странами, из-за чего организация является неэффективной и может «гордиться» исключительно учениями, а реальных операций она не проводит. В декабре 2017 г. Кабул объявил о согласии Пекина построить военную базу в провинции Бадахшан, соседе Синьцзяна, но министерство обороны Китая дезавуировало это заявление.
Китай не оказывает даже нажима на Пакистан, который весьма существенно зависит от своего соседа и в политическом, и в экономическом плане, для сдерживания Межвидовой разведки Пакистана, создавшей «Талибан» и до сих пор контролирующей многие действия организации20, оказывавшей крупномасштабную помощь «Аль-Каиде» (Усама бен Ладен был под контролем организации с конца 1980-х годов) и поддерживающую уйгурских исламистов в Синьцзяне и ряд религиозных групп в Центральной Азии. Более того, многие эксперты полагают, что китайские граждане в ближайшее время превратятся в мишень для исламистских организаций Пакистана (особенно выделяют Техрик-е Талибан Пакистан и Армию освобождения Белуджистана, которая борется за независимость своего штата). Еще в июне 2014 г. в лагерях боевиков в Пакистане насчитывалось до 1000 китайских джихадистов22. Правда, после взрыва бомбы в Урумчи в мае 2014 г., убившей 39 человек, Пекин начал кампанию «сокрушительного удара» по экстремизму и терроризму в Синьцзяне, и крайне жесткие и часто жестокие действия КНР (по сообщениям Би-би-си, Рейтера и «Аль-Джазиры», около 1 млн уйгуров были помещены в специальные лагеря в рамках антитеррористической деятельности) весьма значительно снизили активность исламистских организаций в регионе.
Таким образом, наиболее сложной проблемой совместных действий Китая, России и Индии в регионе являются различия в подходах к Пакистану. КНР рассматривает южноазиатскую страну как стратегического союзника, для РФ она в целом представляет угрозу безопасности (вызов Пакистана России связан не только с возможностью укрепления радикальных исламских сил и с обучением будущих террористов на территории Пакистана, но и с военной инфраструктурой последнего), а Индия воспринимает своего соседа как основного врага.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Будучи бывшей британской колонией, Индия является членом Содружества Наций и продолжает поддерживать отношения с другими странами Содружества. Однако с момента обретения независимости от Великобритании в 1947 году Индия в настоящее время классифицируется как новая индустриальная страна и развивает обширную сеть внешних связей с другими государствами. Индия обладает огромным влиянием в мировых делах и может быть классифицирована как развивающаяся сверхдержава.
Религиозное насилие в Индии включает акты насилия со стороны последователей одной религиозной группы в отношении последователей и учреждений другой религиозной группы, часто в форме беспорядков. Религиозное насилие в Индии, как правило, затрагивает индуистов и мусульман. Несмотря на светскую и религиозно терпимую конституцию Индии, широкое религиозное представительство в различных аспектах общества, включая правительство, активную роль, которую играют автономные органы, такие как Национальная комиссия по правам человека Индии и Национальная комиссия по делам меньшинств, а также работу на местах, проводимую неправительственными организациями, спорадические и иногда серьезные акты религиозного насилия, как правило, происходят, поскольку коренные причины религиозного насилия часто уходят глубоко в историю, религиозную деятельность и политику Индии.
Религиозное насилие в независимой Индии является наследием британской политики "разделяй и властвуй" в колониальную эпоху, когда администраторы натравливали индусов и мусульман друг на друга, и эта тактика в конечном итоге привела к разделу Индии.
Конечно, все это не означает, что индуисты и мусульмане не могут и не должны хорошо ладить друг с другом и синтезировать свои культуры. Они должны, и более того, государства Южной Азии должны продолжать предоставлять полные политические свободы всем людям, независимо от религии, этнической принадлежности, языка или нации. Таким образом, индуистско-мусульманский конфликт в Южной Азии не проистекает из какого-то одного конкретного фактора, а является функцией трений между различными общинами с различными модернизационными взглядами. Такое явление вряд ли является уникальным для Южной Азии, и его можно найти во всем мире, где есть отдельные народы и нации, живущие вместе в непосредственной близости.
Несмотря на исторические, культурные и этнические связи между ними, отношения между Индией и Пакистаном были омрачены годами недоверия и подозрительности с момента раздела Индии в 1947 году. Основным источником разногласий между Индией и ее западным соседом был Кашмирский конфликт. Теракты в Мумбаи в 2008 году серьезно подорвали отношения между двумя странами. Индия обвинила Пакистан в укрывательстве боевиков на своей территории, в то время как Пакистан категорически отрицал такие утверждения. Новая глава бала начата, когда внезапно было объявлено, что между армиями обеих сторон было подписано мирное соглашение о прекращении трансграничной стрельбы, и наблюдался устойчивый рост сближения стран.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
I. Источники

Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов (Токио, 14 сентября 1963 г.) // Сборник международных договоров СССР. Сыпуск XL IV. М., 1990. С. 218-224.
Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов от 16 декабря 1970 г. // Библиотечка "Российской газеты". N 13. 2003 г.
Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации от 23 сентября 1971 г. // Библиотечка "Российской газеты". N 13. 2003 г.
Протокол о борьбе с незаконными актами насилия в аэропортах, обслуживающих международную гражданскую авиацию, дополняющий Конвенцию о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации, принятую в Монреале 23 сентября 1971 г. // Библиотечка "Российской газеты". N 13. 2003 г.
Конвенция о физической защите ядерного материала и ядерных установок от 26 октября 1979 г. // Ведомости Верховного Совета СССР. N 18. 06.05.87.
Конвенция о маркировке пластических взрывчатых веществ в целях их обнаружения (Вместе с "Техническим приложением") (Заключена в г. Монреале 01.03.1991) (с изм. и доп., вступившими в силу 19.12.2005) // Бюллетень международных договоров. N 7. 2008 г.
Международная конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом (Заключена в г. Нью-Йорке 15.12.1997) // Собрание законодательства Российской Федерации. N 35. 27.08.2001.
Международная конвенция о борьбе с актами ядерного терроризма (Заключена в г. Нью-Йорке 13.04.2005) // Бюллетень международных договоров. N 12. 2008 г.
Конституция Индии // Конституции зарубежных государств: Учебное пособие/Сост. проф. В.В.Маклаков. М.: Волтерс Клувер, 2003. С. 242-255.

II. Литература

Абрамов Д.Б. Кризис секуляризма в Индии // Мировая экономика и международные отношения. 2021. Т. 65. № 4. С. 132-138.
Акарашов И.С. Россия - Индия: новые горизонты стратегического альянса // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения. 2018. Т. 18. № 1. С. 148-161.
Атнашев В.Р. Особенности экстремизма в контексте национально-освободительной борьбы в странах Азии // Международные отношения и диалог культур. 2020. № 8. С. 7-22.
Васильев Л.Е. Некоторые аспекты политики Китая в Южной Азии // Китай в мировой и региональной политике. История и современность. 2019. Т. 24. № 24. С. 225-242.
Володин А.Г. Современность истории: истоки внешней политики Индии // Мировая экономика и международные отношения. 2021. Т. 65. № 1. С. 132-138.
Волынчук А.Б. Современный глобальный порядок и его противники // Россия и АТР. 2020. № 3 (109). С. 79-94.
Демидов А.В. Как разошлись пути Пакистана и Индии // Chronos. 2021. Т. 6. № 2 (52). С. 13-18.
Есентаева А.А. Фактор Афганистана во внешнеполитическом курсе центральноазиатских государств // Постсоветские исследования. 2019. Т. 2. № 3. С. 1111-1118.
Замараева Н.А. Китай и кашмирский вопрос // Проблемы Дальнего Востока. 2020. № 2. С. 57-70.
Замараева Н.А. Китайско-пакистанские отношения: двусторонние и региональные вызовы // Китай в мировой и региональной политике. История и современность. 2020. Т. 25. № 25. С. 226-242.
Захаров А.И. Вступление Индии в глобальный мир: особенности пути // Россия и современный мир. 2020. № 2 (107). С. 113-134.
Ильичева Ю.А. Особенности сотрудничества Индии со странами АСЕАН в области безопасности в регионе Юго-Восточной Азии // Национальная безопасность / nota bene. 2019. № 3. С. 38-46.
Кулик Л.В. Портрет современной Индии и ее лидера глазами российского индолога // Азия и Африка сегодня. 2021. № 2. С. 70-73.
Леонова О.Г. Индия и Пакистан: проблемы двусторонних взаимоотношений // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. Т. 3. № 3. С. 36-40.
Лунев С.И. Проблемы терроризма и подходы к Афганистану в треугольнике Россия-Индия-Китай // Сравнительная политика. 2020. Т. 11. № 2. С. 76-88.
Михайлов С.А. Экономические и социальные меры правительства Нарендры Моди по решению проблемы сепаратизма в северо-восточной Индии // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Всеобщая история. 2020. Т. 12. № 1. С. 47-59.
Петрова К.С. Взаимодействие России и Индии в области борьбы с терроризмом // Информационные войны. 2021. № 1 (57). С. 54-58.
Петрова К.С. Особенности радикального исламизма и экстремизма в современной Индии // Восток. Афро-Азиатские общества: история и современность. 2019. № 6. С. 163-172.
Положевич Р.С. "Мягкая сила" Индии как суверенного государства: идейные истоки и ретроспектива (Часть I) // Государственное управление. Электронный вестник. 2018. № 69. С. 410-430.
Садовникова Я.О. Политика Н. Моди в северо-восточных штатах республики Индия // Азия и Африка сегодня. 2021. № 4. С. 33-40.
Скороходова Т.Г. Образ Индии в социальной мысли бенгальского возрождения // Вопросы философии. 2021. № 4. С. 157-167.
Харитонова Д.В. Энергетика Индии: состояние и перспективы развития // Геоэкономика энергетики. 2020. Т. 11. № 3. С. 44-63.

Володин А.Г. Современность истории: истоки внешней политики Индии // Мировая экономика и международные отношения. 2021. Т. 65. № 1. С. 132.
Садовникова Я.О. Политика Н. Моди в северо-восточных штатах республики Индия // Азия и Африка сегодня. 2021. № 4. С. 40.
Лунев С.И. Проблемы терроризма и подходы к Афганистану в треугольнике Россия-Индия-Китай // Сравнительная политика. 2020. Т. 11. № 2. С. 88.
Захаров А.И. Вступление Индии в глобальный мир: особенности пути // Россия и современный мир. 2020. № 2 (107). С. 134.
Замараева Н.А. Китайско-пакистанские отношения: двусторонние и региональные вызовы // Китай в мировой и региональной политике. История и современность. 2020. Т. 25. № 25. С. 226.
Есентаева А.А. Фактор Афганистана во внешнеполитическом курсе центральноазиатских государств // Постсоветские исследования. 2019. Т. 2. № 3. С. 1118.
Положевич Р.С. "Мягкая сила" Индии как суверенного государства: идейные истоки и ретроспектива (Часть I) // Государственное управление. Электронный вестник. 2018. № 69. С. 410.
Волынчук А.Б. Современный глобальный порядок и его противники // Россия и АТР. 2020. № 3 (109). С. 79.
Харитонова Д.В. Энергетика Индии: состояние и перспективы развития // Геоэкономика энергетики. 2020. Т. 11. № 3. С. 63.
Демидов А.В. Как разошлись пути Пакистана и Индии // Chronos. 2021. Т. 6. № 2 (52). С. 13.
Кулик Л.В. Портрет современной Индии и ее лидера глазами российского индолога // Азия и Африка сегодня. 2021. № 2. С. 70.
Леонова О.Г. Индия и Пакистан: проблемы двусторонних взаимоотношений // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. Т. 3. № 3. С. 36.
Конституция Индии // Конституции зарубежных государств: Учебное пособие/Сост. проф. В.В.Маклаков. М.: Волтерс Клувер, 2003. С. 242-255.
Конвенция о престу плениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов (Токио, 14 сентября 1963 г.) // Сборник международных договоров СССР. Сыпуск XL IV. М., 1990. С. 218-224.
Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов от 16 декабря 1970 г. // Библиотечка "Российской газеты". N 13. 2003 г.
Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации от 23 сентября 1971 г. // Библиотечка "Российской газеты". N 13. 2003 г.
Протокол о борьбе с незаконными актами насилия в аэропортах, обслуживающих международную гражданскую авиацию, дополняющий Конвенцию о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации, принятую в Монреале 23 сентября 1971 г. // Библиотечка "Российской газеты". N 13. 2003 г.
Конвенция о физической защите ядерного материала и ядерных установок от 26 октября 1979 г. // Ведомости Верховного Совета СССР. N 18. 06.05.87.
Международная конвенция о борьбе с актами ядерного терроризма (Заключена в г. Нью-Йорке 13.04.2005) // Бюллетень международных договоров. N 12. 2008 г.
Конвенция о маркировке пластических взрывчатых веществ в целях их обнаружения (Вместе с "Техническим приложением") (Заключена в г. Монреале 01.03.1991) (с изм. и доп., вступившими в силу 19.12.2005) // Бюллетень международных договоров. N 7. 2008 г.
Международная конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом (Заключена в г. Нью-Йорке 15.12.1997) // Собрание законодательства Российской Федерации. N 35. 27.08.2001.
Ильичева Ю.А. Особенности сотрудничества Индии со странами АСЕАН в области безопасности в регионе Юго-Восточной Азии // Национальная безопасность / nota bene. 2019. № 3. С. 38.
Васильев Л.Е. Некоторые аспекты политики Китая в Южной Азии // Китай в мировой и региональной политике. История и современность. 2019. Т. 24. № 24. С. 225.
Акарашов И.С. Россия - Индия: новые горизонты стратегического альянса // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения. 2018. Т. 18. № 1. С. 148.
Петрова К.С. Взаимодействие России и Индии в области борьбы с терроризмом // Информационные войны. 2021. № 1 (57). С. 58.
Михайлов С.А. Экономические и социальные меры правительства Нарендры Моди по решению проблемы сепаратизма в северо-восточной Индии // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Всеобщая история. 2020. Т. 12. № 1. С. 47.
Замараева Н.А. Китай и кашмирский вопрос // Проблемы Дальнего Востока. 2020. № 2. С. 57.
Атнашев В.Р. Особенности экстремизма в контексте национально-освободительной борьбы в странах Азии // Международные отношения и диалог культур. 2020. № 8. С. 22.












4


1. Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов (Токио, 14 сентября 1963 г.) // Сборник международных договоров СССР. Сыпуск XL IV. М., 1990. С. 218-224.
2. Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов от 16 декабря 1970 г. // Библиотечка "Российской газеты". N 13. 2003 г.
3. Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации от 23 сентября 1971 г. // Библиотечка "Российской газеты". N 13. 2003 г.
4. Протокол о борьбе с незаконными актами насилия в аэропортах, обслуживающих международную гражданскую авиацию, дополняющий Конвенцию о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации, принятую в Монреале 23 сентября 1971 г. // Библиотечка "Российской газеты". N 13. 2003 г.
5. Конвенция о физической защите ядерного материала и ядерных установок от 26 октября 1979 г. // Ведомости Верховного Совета СССР. N 18. 06.05.87.
6. Конвенция о маркировке пластических взрывчатых веществ в целях их обнаружения (Вместе с "Техническим приложением") (Заключена в г. Монреале 01.03.1991) (с изм. и доп., вступившими в силу 19.12.2005) // Бюллетень международных договоров. N 7. 2008 г.
7. Международная конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом (Заключена в г. Нью-Йорке 15.12.1997) // Собрание законодательства Российской Федерации. N 35. 27.08.2001.
8. Международная конвенция о борьбе с актами ядерного терроризма (Заключена в г. Нью-Йорке 13.04.2005) // Бюллетень международных договоров. N 12. 2008 г.
9. Конституция Индии // Конституции зарубежных государств: Учебное пособие/Сост. проф. В.В.Маклаков. М.: Волтерс Клувер, 2003. С. 242-255.

II. Литература

10. Абрамов Д.Б. Кризис секуляризма в Индии // Мировая экономика и международные отношения. 2021. Т. 65. № 4. С. 132-138.
11. Акарашов И.С. Россия - Индия: новые горизонты стратегического альянса // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения. 2018. Т. 18. № 1. С. 148-161.
12. Атнашев В.Р. Особенности экстремизма в контексте национально-освободительной борьбы в странах Азии // Международные отношения и диалог культур. 2020. № 8. С. 7-22.
13. Васильев Л.Е. Некоторые аспекты политики Китая в Южной Азии // Китай в мировой и региональной политике. История и современность. 2019. Т. 24. № 24. С. 225-242.
14. Володин А.Г. Современность истории: истоки внешней политики Индии // Мировая экономика и международные отношения. 2021. Т. 65. № 1. С. 132-138.
15. Волынчук А.Б. Современный глобальный порядок и его противники // Россия и АТР. 2020. № 3 (109). С. 79-94.
16. Демидов А.В. Как разошлись пути Пакистана и Индии // Chronos. 2021. Т. 6. № 2 (52). С. 13-18.
17. Есентаева А.А. Фактор Афганистана во внешнеполитическом курсе центральноазиатских государств // Постсоветские исследования. 2019. Т. 2. № 3. С. 1111-1118.
18. Замараева Н.А. Китай и кашмирский вопрос // Проблемы Дальнего Востока. 2020. № 2. С. 57-70.
19. Замараева Н.А. Китайско-пакистанские отношения: двусторонние и региональные вызовы // Китай в мировой и региональной политике. История и современность. 2020. Т. 25. № 25. С. 226-242.
20. Захаров А.И. Вступление Индии в глобальный мир: особенности пути // Россия и современный мир. 2020. № 2 (107). С. 113-134.
21. Ильичева Ю.А. Особенности сотрудничества Индии со странами АСЕАН в области безопасности в регионе Юго-Восточной Азии // Национальная безопасность / nota bene. 2019. № 3. С. 38-46.
22. Кулик Л.В. Портрет современной Индии и ее лидера глазами российского индолога // Азия и Африка сегодня. 2021. № 2. С. 70-73.
23. Леонова О.Г. Индия и Пакистан: проблемы двусторонних взаимоотношений // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. Т. 3. № 3. С. 36-40.
24. Лунев С.И. Проблемы терроризма и подходы к Афганистану в треугольнике Россия-Индия-Китай // Сравнительная политика. 2020. Т. 11. № 2. С. 76-88.
25. Михайлов С.А. Экономические и социальные меры правительства Нарендры Моди по решению проблемы сепаратизма в северо-восточной Индии // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Всеобщая история. 2020. Т. 12. № 1. С. 47-59.
26. Петрова К.С. Взаимодействие России и Индии в области борьбы с терроризмом // Информационные войны. 2021. № 1 (57). С. 54-58.
27. Петрова К.С. Особенности радикального исламизма и экстремизма в современной Индии // Восток. Афро-Азиатские общества: история и современность. 2019. № 6. С. 163-172.
28. Положевич Р.С. "Мягкая сила" Индии как суверенного государства: идейные истоки и ретроспектива (Часть I) // Государственное управление. Электронный вестник. 2018. № 69. С. 410-430.
29. Садовникова Я.О. Политика Н. Моди в северо-восточных штатах республики Индия // Азия и Африка сегодня. 2021. № 4. С. 33-40.
30. Скороходова Т.Г. Образ Индии в социальной мысли бенгальского возрождения // Вопросы философии. 2021. № 4. С. 157-167.
31. Харитонова Д.В. Энергетика Индии: состояние и перспективы развития // Геоэкономика энергетики. 2020. Т. 11. № 3. С. 44-63.

Вопрос-ответ:

Какие проблемы связаны с сепаратизмом и религиозными конфликтами в Индии?

Проблемы сепаратизма и религиозных конфликтов в Индии включают этнорелигиозные конфликты на территории страны, особенно в Кашмире, а также Индо-пакистанский конфликт, который связан с кашмирским сепаратизмом.

В чем заключаются этнорелигиозные конфликты на территории Индии?

Этнорелигиозные конфликты на территории Индии связаны с противостоянием различных религиозных и этнических групп. Например, конфликты между хиндуистами и мусульманами или христианами, а также между разными этническими группами, часто приводят к насилию и потерям жизней.

Как связан Индо-пакистанский конфликт с кашмирским сепаратизмом?

Индо-пакистанский конфликт связан с кашмирским сепаратизмом, так как оба государства претендуют на территорию Кашмира. Индия считает Кашмир своей составной частью, в то время как Пакистан требует проведения референдума о независимости Кашмира.

Как международный терроризм влияет на внешнюю политику Индии?

Международный терроризм является важным фактором внешней политики Индии. Индия активно борется с терроризмом и находится в состоянии конфликта с террористическими организациями, такими как "Ал-Каида" и "Лашкар-э-Тайба". Это влияет на внешнюю политику Индии и формирует ее отношение к другим государствам и регионам.

Как Индия взаимодействует с другими государствами в контексте религиозного терроризма?

Индия стремится к международному сотрудничеству в борьбе с религиозным терроризмом. Она поддерживает сотрудничество с другими государствами, особенно со своими соседями в регионе Южной Азии. Индия также активно работает в рамках международных организаций, таких как ООН, для борьбы с религиозным терроризмом и преследования его идеологии.

Какие проблемы сепаратизма и религиозных конфликтов возникают в современной Индии?

В современной Индии возникают проблемы сепаратизма и религиозных конфликтов, таких как этнорелигиозные конфликты на территории страны и индо-пакистанский конфликт в контексте кашмирского сепаратизма.

Какое влияние религиозные конфликты и международный терроризм оказывают на внешнюю политику Индии?

Религиозные конфликты и международный терроризм в Индии оказывают значительное влияние на внешнюю политику государства. Они влияют на взаимодействие Индии с другими государствами, формируют приоритеты в ее внешнеполитическом курсе и определяют ее международное положение.

Как Индия взаимодействует с другими государствами в контексте проблем религиозного терроризма?

Индия активно взаимодействует с другими государствами в контексте проблем религиозного терроризма. Она устанавливает международное сотрудничество по борьбе с терроризмом, обменивается информацией о потенциальных угрозах и совместно проводит операции по задержанию и нейтрализации террористических группировок.