Анализ социальных сетей Индонезии

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 25 25 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 09.07.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... ...............3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНДОНЕЗИИ И ОНЛАЙН-СРЕДЫ ГОСУДАРСТВА.............................................................................................................5
1.1 Характеристика Индонезии как государства.........................................................5
1.2 Онлайн-демография: количественные показатели рынка Интернет...................8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ИНДОНЕЗИИ..................................14
2.1 Наиболее быстро растущие онлайн-сервисы Индонезии....................................14
2.2 Перспективы развития онлайн-рынка Индонезии................................................20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ....................................................24
ПРИЛОЖЕНИЯ.............................................................................................................25
Фрагмент для ознакомления

В стране мало платёжных систем, позволяющих делать расчёты онлайн с помощью банковской карты. Этот рынок ограничен техническими возможностями подключений. Однако, трудности коммерциализации не мешают развитию диджитал-агентств и социальных медиа. Эта сфера в Индонезии молода, но уже развита.Необходимо учитывать, что интернет в Индонезии именно мобильный и стартапы в нём имеют куда большие шансы стать популярными. Концентрироваться следует преимущественно на мобильных приложениях, которые позволят решать типичные для большинства азиатских стран проблемы: несовершенство платёжных систем, желание покупать в кредит и платить за друзей в кафе, необходимость вызвать такси, оплатить счета, доставить товар, узнать о пробках и погоде в городе. Стационарный интернет в Индонезии сначала рос медленно из-за слабости инфраструктуры, а в будущем не будет активно расти уже из-за развития мобильного доступа.Таким образом, успех и новизна интернет-проектов в Индонезии определяется не только идеей, но и расчётом на мобильный доступ как основной.2.2 Перспективы развития онлайн-рынка ИндонезииРынок Индонезии часто принимают за единое, более чем двухсотмиллионное пространство, которое, естественно, выглядит привлекательным для очень большого круга инвесторов. Но это ошибка. Большое социальное расслоение, географическая разрозненность архипелага и значительная дифференциация потребителей по разным параметрам делает невозможной работу на всю аудиторию сразу.Рынок нужно сильно сегментировать. Целевые сегменты, которые получаются, не будут уже выглядеть так привлекательно, как вся индонезийская аудитория: одни категории - малочисленны, другие – неплатежеспособны, третьи – относятся с недоверием к формам онлайн-платежей. Вопрос о монетизации ресурсов в Интернете стоит здесь довольно остро.Кроме того, присутствуют местные барьеры для новых иностранных участников. Весь медиарынок страны принадлежит 12 крупнейшим компаниям, а значит, доступ к потребителю через самые популярные местные каналы находится в их руках. Более 50% самых крупных с точки зрения трафика местных интернет-ресурсов контролируется этими медиагигантами, что, как прогнозируют местные авторы, в скором времени приведёт к войне за интернет-пространство. Индонезия — довольно традиционная страна, где интернет-порталы пока значительно уступают в охвате аудитории телевидению и вынуждены рекламироваться с помощью офлайновых носителей. А значит, медиарынок пока находится в руках этой медийной олигополии.Страну высоко оценивают как местные эксперты, так и международные организации. У Индонезии есть всё, кроме современной инфраструктуры подключения к сети, чтобы стать одним из самых перспективных рынков в мире. Правительство страны привлекает зарубежных инвесторов, чтобы модернизация сочеталась с предоставлением интересных возможностей для пользователей Индонезии. Стартапы поддерживаются властями страны умеренно, поскольку пока у Индонезии всё же есть более стратегически важные и доходные отрасли. Существует портал, аккумулирующий основную информацию о перспективных проектах страны.Марк Цукерберг посещал страну с лекциями и консультациями для бизнеса по улучшению возможностей местных передающих линий. Периодически приезжают и другие видные деятели интернет-сообщества. Индонезия — крупный рынок в ЮВА, и её уже никак нельзя игнорировать.В то же время ряд экспертов говорит о том, что исключительно мобильный интернет может стать наиболее быстрым и простым способом решения проблемы доступа в сеть. Эта позиция подкрепляется и данными об очень большой доле мобильных пользователей сети. Если это мнение верно, следует ожидать резкого подъёма всей индустрии уже в ближайшие пару лет.В целом Индонезия признаётся, и не только в онлайн-сфере, не просто «спящим азиатским тигром», а прямо-таки «летаргически спящим тигром». Потенциал страны позволяет сделать фантастический рывок вперёд по примеру соседнего Сингапура, однако реализации этой возможности пока не наблюдается. Возможно, дело в менталитете индонезийцев, склонных бросать проект при первых признаках неудачи или неожиданного поворота дел в бизнесе. Это позволяет талантливым иностранцам прийти в Индонезию и поучаствовать в коммерциализации местного интернета, аудитория которого при всех имеющихся проблемах будет расти и всё больше тратить онлайн.Зайти в Индонезию планируют крупнейшие офлайн-бренды, для которых также открываются интересные возможности в связи с ростом среднего класса в стране, сложнейшей географией и логистикой. Социальные сети же — самый мощный объединяющий индонезийцев фактор — будут служить продвижению их торговых марок и продажам онлайн.Потенциал рынка очень велик, хотя страна и не эталонна по уровню коррупции, степени бюрократизма и качеству бизнес-среды. Но инвесторы идут в Индонезию, и можно ожидать, что многие из них начнут успешно работать на этом ёмком и быстрорастущем рынке мировой онлайн-экономики.В стране на данный момент не замечено качественных стартапов. Власти заинтересованы в их появлении, но привлекательных условий при этом не создают. Однако, размещение бизнеса в Индонезии при определённых условиях обещает быть успешным в связи с многообещающими перспективами местного рынка.Топ-5 стартапов страны:Doku — платёжная система, оценена в 30 млн $;Tokopedia — онлайн-молл, крупнейший в стране;MigMe — мессенджер, претендующий на замещение в ряде стран более успешных Whatsapp и Line. На данный момент стоит примерно 200 млн $;Oomph — продажи мобильного контента, оценён в более чем 20 млн $;Zenius — образовательный сервис.Если в рассмотренной нами ранее Индии избыток возможностей сочетается с низкой платёжеспособностью населения, то Индонезия характеризуется большим числом возможностей и умеренной конкуренцией между разработчиками, которая станет острой, как только аудитория пользователей превысит отметку в 100 млн человек.ЗАКЛЮЧЕНИЕЦель данной курсовой работы (изучение современных социальных сетей Индонезии) достигнута, так как решены следующие задачи:1. Дана характеристика Индонезии как государству.2. Изучена онлайн-демография, а также качественные показатели рынка Интернет.3. Рассмотрены наиболее быстро растущие онлайн-сервисы Индонезии.4. Проанализированы перспективы развития онлайн-рынка Индонезии.Интернет начал проникать в Индонезию с 1990 года. Фактически, в настоящее время Индонезия стала одной из крупнейших стран-пользователей Интернета в мире.Интернет не только используется как средство коммуникации, но и максимально используется как средство маркетинга. Социальные сети также широко используются в Интернете в деловой активности, так как это становится очень популярным среди современного общества. В настоящее время Интернет Индонезии развивается очень хорошими темпами. Хотя в процентном отношении (число пользователей от количества населения) Индонезия отстает от передовых стран, но надо учитывать, во-первых, что эта страна одна из самых густонаселенных на планете. А во-вторых, население разбросано по многочисленным островам. Зато по темпам прироста пользователей сети Индонезия на Азиатском континенте занимает второе место.Индонезийцы в основном используют электронную почту, читают новости в Интернете и ищут информацию. Постепенно растет и электронная коммерция.Военнослужащие в Индонезии больше всего пользуются социальной сетью Facebook, реже – Twitter.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАналитика: Индонезия — эпицентр социальных сетей и рынок с ежегодным 20% приростом интернет-аудитории. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://roem.ru/24-09-2015/207833/indonesia-sea/ (дата обращения: 06.06.2021)Аристов Е.В. Государство благосостояния в Индонезии // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvo-blagosostoyaniya-v-indonezii (дата обращения: 08.06.2021).Гусев М. Индонезия на стыке цивилизаций // Россия и мусульманский мир. 2010. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/indoneziya-na-styke-tsivilizatsiy (дата обращения: 08.06.2021).Интернет в Индонезии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fms-kursk.ru/strana-gorod/internet-v-indonezii.php (дата обращения: 05.06.2021)Наини Альберт Мухаммад Исрун Современная политика в Индонезии: социальные сети и предвыборные кампании // Вестник ЗабГУ. 2019. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-politika-v-indonezii-sotsialnye-seti-i-predvybornye-kampanii (дата обращения: 08.06.2021).Понька Т.И., Сибарани Даме Мария Нова, Куклин Н.С. Индонезийские подходы к восприятию международных отношений и мировой политики // Вестник РУДН. Серия: Всеобщая история. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/indoneziyskie-podhody-k-vospriyatiyu-mezhdunarodnyh-otnosheniy-i-mirovoy-politiki (дата обращения: 08.06.2021).Сто миллионов перспектив Индонезии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://medium.com/@interweb/-82e9267f36d2 (дата обращения: 06.06.2021)Приложение АПриложение Б

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аналитика: Индонезия — эпицентр социальных сетей и рынок с ежегодным 20% приростом интернет-аудитории. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://roem.ru/24-09-2015/207833/indonesia-sea/ (дата обращения: 06.06.2021)
2. Аристов Е.В. Государство благосостояния в Индонезии // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvo-blagosostoyaniya-v-indonezii (дата обращения: 08.06.2021).
3. Гусев М. Индонезия на стыке цивилизаций // Россия и мусульманский мир. 2010. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/indoneziya-na-styke-tsivilizatsiy (дата обращения: 08.06.2021).
4. Интернет в Индонезии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fms-kursk.ru/strana-gorod/internet-v-indonezii.php (дата обращения: 05.06.2021)
5. Наини Альберт Мухаммад Исрун Современная политика в Индонезии: социальные сети и предвыборные кампании // Вестник ЗабГУ. 2019. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-politika-v-indonezii-sotsialnye-seti-i-predvybornye-kampanii (дата обращения: 08.06.2021).
6. Понька Т.И., Сибарани Даме Мария Нова, Куклин Н.С. Индонезийские подходы к восприятию международных отношений и мировой политики // Вестник РУДН. Серия: Всеобщая история. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/indoneziyskie-podhody-k-vospriyatiyu-mezhdunarodnyh-otnosheniy-i-mirovoy-politiki (дата обращения: 08.06.2021).
7. Сто миллионов перспектив Индонезии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://medium.com/@interweb/-82e9267f36d2 (дата обращения: 06.06.2021)

Вопрос-ответ:

Каковы основные характеристики Индонезии в качестве государства?

Индонезия является крупнейшим архипелагическим государством в мире, расположенным в Юго-Восточной Азии. Она состоит из более чем 17 000 островов и имеет население около 270 миллионов человек. Индонезия является республикой с президентской формой правления.

Какие количественные показатели рынка интернета в Индонезии?

В Индонезии имеется впечатляющее число пользователей интернета - около 171 миллионов человек, что составляет около 64% от общего населения страны. Более 99% пользователей Интернета в Индонезии имеют мобильный доступ к сети. Мобильный интернет является самым распространенным способом подключения к сети в стране.

Каковы основные характеристики онлайн среды в Индонезии?

Индонезия - это страна с активной онлайн средой, где пользователи активно используют свои мобильные устройства для доступа к Интернету и социальным сетям. Страна также имеет быстро развивающийся электронный коммерцию и онлайн-платежи. Но при этом, Индонезия регулирует и контролирует Интернет с целью предотвращения распространения нелегального или вредоносного контента.

Какое количество пользователей социальных сетей в Индонезии?

В Индонезии количество пользователей социальных сетей составляет около 160 миллионов человек. Самые популярные платформы в стране - Facebook, Instagram и Twitter. Большинство пользователей социальных сетей в Индонезии молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет.

Каким образом Индонезия контролирует Интернет?

Индонезийский правительство принимает меры для контроля и регулирования Интернета. Оно блокирует доступ к некоторым веб-сайтам и сервисам, которые содержат нелегальный или вредоносный контент. Однако это вызывает критику и протесты со стороны приверженцев свободы интернета, поскольку они считают, что такие меры ограничивают свободу слова и доступ к информации.

Какова характеристика Индонезии как государства?

Индонезия - крупное архипелагическое государство, расположенное в Юго-Восточной Азии. Она является четвертой по численности населения и крупнейшей страной-мусульманкой в мире. Страна имеет разнообразные этические, языковые и культурные группы, включая индонезийцев, малайцев, китайцев, индийцев и другие. Политическая система Индонезии - президентская республика. Экономика страны также является одной из крупнейших в регионе и предлагает много возможностей для развития онлайн среды.

Какова онлайн демография Индонезии и какие количественные показатели рынка Интернет в стране?

Индонезия имеет огромный потенциал в онлайн среде. На текущий момент более половины населения Индонезии есть пользователи Интернета - около 150 миллионов человек. Кроме того, Индонезия является третьей страной в мире по числу активных пользователей Facebook и восьмой страной по числу активных пользователей Twitter. Это говорит о значительном влиянии социальных сетей на онлайн среду в Индонезии и о потенциале для развития интернет-проектов и онлайн-маркетинга в стране.

Какие количественные показатели рынка Интернет в Индонезии?

В Индонезии присутствует большое количество интернет-пользователей, и этот рынок продолжает расти. В настоящее время около 150 миллионов человек в Индонезии имеют доступ к Интернету. Это третья страна в мире по числу пользователей Facebook и восьмая страна по числу пользователей Twitter. Благодаря таким показателям, Индонезия - привлекательный рынок для развития онлайн-бизнеса и интернет-проектов.

Какая общая характеристика Индонезии как государства?

Индонезия - это государство в Юго-Восточной Азии, расположенное на архипелаге Малых Зондских островов и островах Западной Полинезии. Это самое крупное государство по численности населения в Юго-Восточной Азии и четвёртое по величине в мире. Индонезия является республикой с президентской формой правления.

Какие количественные показатели рынка Интернет в Индонезии?

В Индонезии насчитывается более 171 миллиона активных пользователей Интернета. Это показывает, что Индонезия имеет одну из наиболее активных онлайн-демографий в мире. Более 90% пользователей Интернета в Индонезии общаются через мобильные устройства. Также стоит отметить, что социальные сети очень популярны среди пользователей Интернета в Индонезии.

Где расположена Индонезия и какова ее роль в регионе?

Индонезия расположена на архипелаге Малых Зондских островов и островах Западной Полинезии в Юго-Восточной Азии. Это страна, имеющая стратегическое положение, с богатыми природными ресурсами и одним из самых больших рынков в регионе. Индонезия является членом Г20, НАТО, ООН и других международных организаций. Она также играет важную роль в региональной политике и экономике.