Предложения банков для детей и их значений

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Банковское дело
  • 44 44 страницы
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 14.07.2021
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖБАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ 7
1.1. Сущность рынка банковских продуктов для детей и факторы, определяющие стратегию продаж 7
1.2. Методологические аспекты управления продажами банковских продуктов и услуг для детей в кредитных организациях 10
ГЛАВА 2 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПАО СБЕРБАНК НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ 19
2.1. Анализ и характеристика банковских услуг и продуктов ПАО «Сбербанк» для детей 19
2.2 Оценка эффективной системы организации продаж на основе современных информационных технологий и их влияние на финансовые результаты банка 24
2.3 Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности продаж банковских продуктов и услуг для детей в ПАО Сбербанк 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42
Приложение 1- Организационная структура 45

Фрагмент для ознакомления

Необходимо установить большее число банкоматов и терминалов банка, с целью доступного снятия наличности и внесения наличности на счет, а так же оплаты разного радо платежей посредством терминалов банка.Доступ к услугам: [Составлено автором]Доступ к услугам и продуктам банка должен быть круглосуточным и постоянным. Чтобы клиенты могли воспользоваться продуктами и услугами так, как им удобно, — в любое время, в любом месте, любым способом. Для этого необходимо осуществлять инвестиции во временные и финансовые ресурсы в увеличение каналов взаимодействия клиента с банком. Осуществлять активное развитие цифровых продуктов и технологий. Рассмотрим направления маркетинговой деятельности в отношении финансового результата банка: [Составлено автором]1. Управление через финансовый результат.Сотрудникам и руководству банка разработать меры по более эффективному и более детальному измерению затрат, доходов и финансового результата работы банка. Необходимо создать возможность анализировать финансовый результат деятельности банка в разрезе каждой сделки, каждого клиента, канала продаж, продукта, процесса, структурного подразделения и направления бизнеса. Это станет возможным за счет реализации модели функционально-стоимостного анализа. 2. Оптимизация соотношения риска и дохода.Осуществлять разработку и реализацию новых инструментов и практики использования показателей рентабельности капитала с учетом риска (RAROC — riskadjustedreturnoncapital) для целей ценообразования, а также планирования и анализа эффективности сделок, клиентских взаимоотношений, продуктов и направлений бизнеса. 3. Более совершенное планирование, контроль и управление уровнем расходов. Осуществлять разработку и реализацию новых инструментов с целью наиболее совершенно и эффективно осуществлять планирование и контролирование уровня расходов банка. Будет осуществлена оптимизация данной деятельности: [14]- во-первых, будет осуществлено внедрение автоматизации в сфере планирования финансов и иных ресурсов банка, будет продолжена работа по совершенствованию системы управления производительностью и эффективностью труда в банке.- во-вторых, будет осуществлена деятельность по совершенствованию каналов связи и взаимодействия с клиентами банка, максимальный перевод деятельности банка на удаленную работу с клиентами позволить сократить затраты на содержание офиса и сотрудников. - в-третьих, будет проведена реформа системы управления банка, что так же повлияет на уровень расходов. Данная реформа будет заключаться в пересмотрение иерархической организационной структуры банка, так как данный вид структуры является тяжелым в управлении и отрицательной чертой является раздутый штат управленческого персонала.- в-четвертых, будет осуществлена деятельность по изменению системы закупок. - в-пятых, мы реализуем ряд специальных проектов для оптимизации затрат отдельных категорий. Наиболее значимой категорией для оптимизации станут наши ИТ-расходы; - в-шестых, будет сформирована и внедрена политика банка в отношении такой деятельности как аутсоринг. Данная деятельность будет касаться некоторых отдельных функций банка, что позволит сократить расходы на содержание персонала. Основными метриками успеха с точки зрения затрат станут соотношение операционных расходов к операционным доходам и активам (C/I и C/A соответственно). С точки зрения эффективности использования капитала мы будем отслеживать показатели рентабельности капитала (ROE) и рентабельности капитала с учетом риска (RAROC). [15]Предлагаемая стратегия в коммерческом банке ПАО «Сбербанк» планируется на долгосрочный период в течение ближайших пяти лет.Расчет экономической эффективности предложенной стратегии коммерческого банка ПАО «Сбербанк» будет проведен затратным методом, в частности методом прогнозирования затрат на маркетинговую деятельность банка. Данный метод является наиболее распространенным способом расчета экономической эффективности разрабатываемых стратегий. Финансовая сторона реализации стратегии повышения ценности бренда является самой актуальной для руководства банка. Можно разработать эффективную стратегию, но не найти на ее реализацию денежные средства. Так как проведенный анализ финансовой деятельности исследуемого коммерческого банка показал его рентабельность и эффективность деятельности, то руководство банка может спокойно, без ущерба банку привлечь собственные средства на реализацию маркетинговой стратегии. [16]Финансирование и реализация предлагаемой стратегии ПАО «Сбербанк» будет осуществляться из собственных средств. [Составлено автором]Ежегодно в ПАО «Сбербанк» разрабатывается и утверждается смета расходов на осуществление развития деятельности. Расходы по первому мероприятию: [Составлено автором]Заработная плата консультанта составляет 17000 руб. в месяц. Отчисления в социальные внебюджетные фонды и НДФЛ составляют 30% и 13% соответственно. То есть отчисления во внебюджетные фонды составят 5100 руб., а отчисления по НДФЛ составят 2210 руб. Таким образом, расходы на одного консультанта в месяц составят: 17000 +5100+2210 = 24310 руб. За год – 291720 руб.Расход по трем принятым консультантам на работу составит за год 875160 тыс. руб.Расходы по второму мероприятию: [Составлено автором]Установка банкоматов осуществляется ПАО «Сбербанк» бесплатно. Расход на содержание и обслуживание одного банкомата составляет в месяц 5000 руб. За год расходы составят – 60000 руб.Установка пяти банкоматов в разных точка месторасположения ПАО «Сбербанк» составят вза год 300000 руб. Расходы по третьему мероприятию: [Составлено автором]Планирование затрат на повышение взаимоотношений клиента и банка ПАО «Сбербанк» составляет 3% от выручки. Экономическая эффективность банковского маркетинга, проводимого ПАО «Сбербанк» оценивается степенью его влияния на экономические показатели. Так же она отражает уровень продаж банковских услуг и продуктов – какую прибыль получил ПАО «Сбербанк» в зависимости от продаж определенных услуг и продуктов, и какое влияние оказали на полученную выручку расходы, связанные с маркетинговыми мероприятиями.Чистая прибыль ПАО «Сбербанк» в 2018 году составила 831,7 млн. руб. – 3% от данной суммы 24,951 млн. руб.Итого расходы на реализацию стратегии за один год составят: 0,9 + 0,3+24,951 = 26,151Таблица 5- Соотношение выручки ПАО «Сбербанк» и затрат на реализацию стратегии за 2020 год [Составлено автором]Показатель2020, млн. руб.Расходы на реализации стратегии26,151Чистая прибыль банка831,7Проведем анализ экономической эффективности предлагаемой стратегии.По опыту других филиалов и дополнительных офисов ПАО Сбербанк увеличение численности консультантов и увеличение численности банкоматов приводит к повышению производительности труда (то есть увеличение выручки) на 17%.Таблица 6 – Экономическая эффективность предложенной стратегии ПАО «Сбербанк»[Составлено автором]Наименование показателяЗначение показателя ДО реализации стратегии (фактическое значение 2020 год)Значение показателя ПОСЛЕ реализации стратегии (плановое значение 2021 год)Расходы на реализацию стратегию26,1510Чистая прибыль 831,7831,7 +17% = 973,089Показатель эффективности (ROI)31,8На основании данной таблицы можно сделать вывод, что реализация стратегии предложенной стратегии повышения эффективности продаж банковских продуктов и услуг для детейПАО «Сбербанк»бренда принесет 31,8 тыс. руб. на каждый затраченный рубль на мероприятия.Реализованная стратегия приведет к повышению эффективности продаж банковских продуктов и услуг для детейПАО «Сбербанк»ПАО «Сбербанк» и привлечет новых клиентов.На основании исследования, проведенного в данном параграфе можно сделать вывод, что с целью повышения эффективности продаж банковских продуктов и услуг для детейПАО «Сбербанк» проведем разработку стратегии. Стратегия повышения эффективности продаж банковских продуктов и услуг для детейПАО «Сбербанк» представляет собой программу действий, в которую будут входит следующие мероприятия:- повышение численности консультантов для донесения информации о детской виртуальной карте банка и о ее преимуществах родителям детей;- повышение численности банкоматов с целью возможности пользования картой в любом месте;- установление взаимодействия клиент – банк и обратной связи.Итого расходы на реализацию стратегии за один год составят: 0,9 + 0,3+24,951 = 26,151По опыту других филиалов и дополнительных офисов ПАО Сбербанк увеличение численности консультантов и увеличение численности банкоматов приводит к повышению доходности продаж (то есть увеличение выручки) на 17%.Вывод по главе:На основании исследования, проведенного во второй главе работы можно сделать вывод, что на сегодняшний день в ПАО «Сбербанк» для детей присутствует единственный активный и актуальный банковский продукт – виртуальная карта с приложением. Но, так как дети являются несовершеннолетними и по Российскому законодательству не имеют права совершать юридические и финансовые операции, то договор с банком на приобретение банковского продукта и услуги для детей с родителем. Пользование виртуальной картой ребенок так же осуществляет под присмотром родителей с помощью приложения для данной карты. Проведенный анализ финансового положения ПАО «Сбербанк» на рынке показал, что данный банк осуществляет достаточно нестабильную деятельность. То есть система продаж, которая на сегодняшний день функционирует в ПАО «Сбербанк» является недостаточно эффективной. С целью повышения эффективности продаж банковских продуктов и услуг для детейПАО «Сбербанк» проведем разработку стратегии. Стратегия повышения эффективности продаж банковских продуктов и услуг для детейПАО «Сбербанк» представляет собой программу действий, в которую будут входит следующие мероприятия:- повышение численности консультантов для донесения информации о детской виртуальной карте банка и об ее преимуществах родителям детей;- повышение численности банкоматов с целью возможности пользования картой в любом месте;- установление взаимодействия клиент – банк и обратной связи.Итого расходы на реализацию стратегии за один год составят: 0,9 + 0,3+24,951 = 26,151По опыту других филиалов и дополнительных офисов ПАО Сбербанк увеличение численности консультантов и увеличение численности банкоматов приводит к повышению доходности продаж (то есть увеличение выручки) на 17%.ЗАКЛЮЧЕНИЕНа основании исследования, проведенного в первой главе работы можно сделать вывод, что в современном законодательстве нет конкретизированного и юридически закреплённого понятия банковского продукта и услуги. Именно поэтому изучение понятия и сущности банковского продукта и услуги осуществляется по обобщенным понятиям продукты и услуги на потребительском рынке. Банковские продукты для детей сформировались как услуга и продукт банка в 2018 году. Тогда же появились первые банковские вклады и карты для детей. Основными факторами, определяющими стратегию продаж банковских продуктов и услуг для детей являются: пропагандированние финансового образования для временных детей, раннее развитие детей в отношении финансов. Управление продажами банковских продуктов и услуг для детей строится на общей продаже продуктов и услуг банка. Так как продажа банковских продуктов и услуг для детей осуществляется родителям детей, для которых предназначается услуга или продукт. На основании исследования, проведенного во второй главе работы можно сделать вывод, что на сегодняшний день в ПАО «Сбербанк» для детей присутствует единственный активный и актуальный банковский продукт – виртуальная карта с приложением. Но, так как дети являются несовершеннолетними и по Российскому законодательству не имеют права совершать юридические и финансовые операции, то договор с банком на приобретение банковского продукта и услуги для детей с родителем. Пользование виртуальной картой ребенок так же осуществляет под присмотром родителей с помощью приложения для данной карты. Проведенный анализ финансового положения ПАО «Сбербанк» на рынке показал, что данный банк осуществляет достаточно нестабильную деятельность. То есть система продаж, которая на сегодняшний день функционирует в ПАО «Сбербанк» является недостаточно эффективной. С целью повышения эффективности продаж банковских продуктов и услуг для детейПАО «Сбербанк» проведем разработку стратегии. Стратегия повышения эффективности продаж банковских продуктов и услуг для детейПАО «Сбербанк» представляет собой программу действий, в которую будут входит следующие мероприятия:- повышение численности консультантов для донесения информации о детской виртуальной карте банка и о ее преимуществах родителям детей;- повышение численности банкоматов с целью возможности пользования картой в любом месте;- установление взаимодействия клиент – банк и обратной связи.Итого расходы на реализацию стратегии за один год составят: 0,9 + 0,3+24,951 = 26,151По опыту других филиалов и дополнительных офисов ПАО Сбербанк увеличение численности консультантов и увеличение численности банкоматов приводит к повышению доходности продаж (то есть увеличение выручки) на 17%.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫФедеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)// Текущий сайтКонсультантПлюс[Электронный ресурс]. URL.: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.06.2021)Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (редакция от 30.12.2015).)// Текущий сайтКонсультантПлюс[Электронный ресурс]. URL.: http://www.consultant.ru(дата обращения 12.06.2021)Положение Банка РФ от 24.04.2008 № 318-П «О порядке ведения кассовых операций в РФ»// Текущий сайтКонсультантПлюс[Электронный ресурс]. URL.: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.06.2021)Казимагомедов А.А. Банковское дело: организация и регулирование учебное пособие/ А.А. Казимагомедов.- М.: Academia, 2018. - 320 c.Курочкина А.Ю. Управление качеством услуг: учебное пособие и практикум для академического бакалавриата/ А.Ю. Курочкина. -М.: Юрайт, 2018. - 206 с. Ермоленко О.М. Развитие банковского сектора на основе современных технологий обслуживания // Научный вестник Южного института менеджмента. 2018. №2. С. 26-30Абрамова М.А., Дубова С.Е., Вахрушев Д.С. Актуальные направления развития банковского дела: учебное пособие/ М.А. Абрамова, С.Е. Дубова, Д.С. Вахрушев. - М.: Кнорус. 2018 г. – 250 с.Кровилецкая Л.П., Кровилецкая В.Э., Байдукова Н.В. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие/ Л.П. Кровилецкая, В.Э. Кровилецкая, Н.В. Байдукова. –М.: Кнорус.- 2019 год. – 414 с.Кузнецова Е.И. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие/ Е.И. Кузнецова. –М.: Кнорус.- 2018 год. – 306 с.Казимагомедов А.А. Основы банковского аудита: учебное пособие/ А.А. Казимагомедов. - М.: ИНФРА-М. 2020 г. – 270 Казимагомедов А.А., Абдулсаламова А.А. Банковские риски: учебное пособие/ А.А. Казимагомедов, А.А. Абдулсаламова. - М.: Кнорус-М. 2020 г. – 260 с. Киреев В.Л. Банковское дело. Краткий курс: учебное пособие/ В.Л. Киреев. - М.: Лань. 2019 г. – 208 с. Лаврушин О. И. Банковское дело: учебное пособие/ О.И. Лаврушин. – М.: Финансы и статистика. -2018 г. – 480с. Лаврушин О.И., Валенцева Н.И., Фетисов Г.Г. Банковское дело: учебное пособие/ О.И. Лаврушин, Н.И. Валенцева, Г.Г.Фетисов. - М.: Кнорус. 2020 г. – 632 с. Лаврушин О.И. Варламова О.Б., Ларионова И.В. Основы банковского дела: учебное пособие/ О.И. Лаврушин, О.Б. Варламова, И.В. Ларионова. - М.: Кнорус. 2020 г. – 386 с. Лаврушин О.И. Валенцева Н.И. Красавина Л.Н. Банковские риски: учебное пособие/ О.И. Лаврушин, Н.И. Валенцева, Л.Н. Красавина. - М.: Кнорус. 2019 г. – 296 с.Лаврушин О.И. Косарев В.Е., Бровкина Н.Е. Современные банковские продукты и услуги: учебное пособие/ О.И. Лаврушин, В.Е. Косарев, Н.Е. Бровкина. - М.: Кнорус. 2019 г. – 302 с.Ларионова И.В., Поморина М.А., Валенцева Н.И. Банковское дело: учебное пособие/ И.В. Ларионова, М.А. Поморина, Н.И. Валенцева . - М.: Кнорус. 2019 г. – 312 с.Ровенский Ю.А., Русанов Ю.Ю. Банковское дело в пяти томах. Том 3: учебное пособие/ ЛЮ.А. Ровенский, Ю.Ю. Русанов. - М.: Проспект. 2017 г. – 384 с.Ручкина Г.Ф., Венгерский Е.Л., Васильева О.Н. Банковское кредитование: учебное пособие/ Г.Ф. Ручкина, Е.Л. Венгерский, О.Н. Васильева. - М.: Проспект. 2020 г. – 144 с.Селишев А.С. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие/ А.С. Селищев. –М.: Проспект.- 2019 год. – 304 с.Семенюта О.Г. Банковское дело и банковское законодательство : учебное пособие/ О.Г. Семенюга. – М.: Банки и биржи. 2017 г. – 450с. Шевчук Д.А. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие/ Д.А. Шевчук. – М.: Финансы и статистика.- 2017. – 256с. Официальный сайт ПАО Сбербанк [Электронный источник]. URL: https://www.sberbank.ru (дата обращения 12.06.2021)Информационно-аналитические материалы Сбербанка России [Электронный ресурс]. URL: http://cbr.ru/analytics (дата обращения 12.06.2021)Приложение 1- Организационная структура

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)// Текущий сайт КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. URL.: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.06.2021)
2. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (редакция от 30.12.2015).)// Текущий сайт КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. URL.: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.06.2021)
3. Положение Банка РФ от 24.04.2008 № 318-П «О порядке ведения кассовых операций в РФ»// Текущий сайт КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. URL.: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.06.2021)
4. Казимагомедов А.А. Банковское дело: организация и регулирование учебное пособие/ А.А. Казимагомедов.- М.: Academia, 2018. - 320 c.
5. Курочкина А.Ю. Управление качеством услуг: учебное пособие и практикум для академического бакалавриата/ А.Ю. Курочкина. -М.: Юрайт, 2018. - 206 с.
6. Ермоленко О.М. Развитие банковского сектора на основе современных техноло¬гий обслуживания // Научный вестник Южного института менеджмента. 2018. №2. С. 26-30
7. Абрамова М.А., Дубова С.Е., Вахрушев Д.С. Актуальные направления развития банковского дела: учебное пособие/ М.А. Абрамова, С.Е. Дубова, Д.С. Вахрушев. - М.: Кнорус. 2018 г. – 250 с.
8. Кровилецкая Л.П., Кровилецкая В.Э., Байдукова Н.В. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие/ Л.П. Кровилецкая, В.Э. Кровилецкая, Н.В. Байдукова. –М.: Кнорус.- 2019 год. – 414 с.
9. Кузнецова Е.И. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие/ Е.И. Кузнецова. –М.: Кнорус.- 2018 год. – 306 с.
10. Казимагомедов А.А. Основы банковского аудита: учебное пособие/ А.А. Казимагомедов. - М.: ИНФРА-М. 2020 г. – 270
11. Казимагомедов А.А., Абдулсаламова А.А. Банковские риски: учебное пособие/ А.А. Казимагомедов, А.А. Абдулсаламова. - М.: Кнорус-М. 2020 г. – 260 с.
12. Киреев В.Л. Банковское дело. Краткий курс: учебное пособие/ В.Л. Киреев. - М.: Лань. 2019 г. – 208 с.
13. Лаврушин О. И. Банковское дело: учебное пособие/ О.И. Лаврушин. – М.: Финансы и статистика. -2018 г. – 480с.
14. Лаврушин О.И., Валенцева Н.И., Фетисов Г.Г. Банковское дело: учебное пособие/ О.И. Лаврушин, Н.И. Валенцева, Г.Г.Фетисов. - М.: Кнорус. 2020 г. – 632 с.
15. Лаврушин О.И. Варламова О.Б., Ларионова И.В. Основы банковского дела: учебное пособие/ О.И. Лаврушин, О.Б. Варламова, И.В. Ларионова. - М.: Кнорус. 2020 г. – 386 с.
16. Лаврушин О.И. Валенцева Н.И. Красавина Л.Н. Банковские риски: учебное пособие/ О.И. Лаврушин, Н.И. Валенцева, Л.Н. Красавина. - М.: Кнорус. 2019 г. – 296 с.
17. Лаврушин О.И. Косарев В.Е., Бровкина Н.Е. Современные банковские продукты и услуги: учебное пособие/ О.И. Лаврушин, В.Е. Косарев, Н.Е. Бровкина. - М.: Кнорус. 2019 г. – 302 с.
18. Ларионова И.В., Поморина М.А., Валенцева Н.И. Банковское дело: учебное пособие/ И.В. Ларионова, М.А. Поморина, Н.И. Валенцева . - М.: Кнорус. 2019 г. – 312 с.
19. Ровенский Ю.А., Русанов Ю.Ю. Банковское дело в пяти томах. Том 3: учебное пособие/ ЛЮ.А. Ровенский, Ю.Ю. Русанов. - М.: Проспект. 2017 г. – 384 с.
20. Ручкина Г.Ф., Венгерский Е.Л., Васильева О.Н. Банковское кредитование: учебное пособие/ Г.Ф. Ручкина, Е.Л. Венгерский, О.Н. Васильева. - М.: Проспект. 2020 г. – 144 с.
21. Селишев А.С. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие/ А.С. Селищев. –М.: Проспект.- 2019 год. – 304 с.
22. Семенюта О.Г. Банковское дело и банковское законодательство : учебное пособие/ О.Г. Семенюга. – М.: Банки и биржи. 2017 г. – 450с.
23. Шевчук Д.А. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие/ Д.А. Шевчук. – М.: Финансы и статистика.- 2017. – 256с.
24. Официальный сайт ПАО Сбербанк [Электронный источ¬ник]. URL: https://www.sberbank.ru (дата обращения 12.06.2021)
25. Информационно-аналитические материалы Сбербанка России [Электронный ресурс]. URL: http://cbr.ru/analytics (дата обращения 12.06.2021)

Вопрос-ответ:

Какие продукты и услуги предлагают банки детям?

Банки предлагают детям различные продукты и услуги, такие как сберегательные счета, дебетовые карты, детские вклады, обучающие программы по финансовой грамотности и многое другое.

Какие факторы определяют стратегию продаж банковских продуктов для детей?

Стратегия продаж банковских продуктов для детей зависит от различных факторов, таких как потребности и предпочтения родителей, потенциальные выгоды для банка, конкурентная среда и регулирующие организации.

Какие методы управления продажами банковских продуктов и услуг для детей используются в кредитных организациях?

В кредитных организациях используются различные методы управления продажами, такие как маркетинговые исследования, сегментация целевой аудитории, разработка привлекательных предложений и проведение обучающих мероприятий для детей и их родителей.

Какие продукты и услуги предлагает ПАО Сбербанк детям?

ПАО Сбербанк предлагает детям такие продукты и услуги, как "Сберегательный счет для детей", "Дебетовая карта для детей", "Детский вклад" и различные обучающие программы в рамках проекта SberKids.

В чем особенности позиционирования ПАО Сбербанк на рынке банковских услуг и продуктов для детей?

ПАО Сбербанк позиционируется как лидер на рынке банковских услуг и продуктов для детей, предлагая широкий выбор счетов, карт и программ обучения. Кроме того, банк активно развивает свою детскую онлайн-платформу SberKids, которая помогает детям и их родителям разобраться в финансовых вопросах и улучшить свои финансовые навыки.

Какие банковские продукты и услуги предлагаются детям?

Банки предлагают детям различные продукты и услуги, такие как сберегательные счета, дебетовые карты, интернет-банкинг, детские вклады и страховки. Они могут позволить детям управлять своими собственными финансами, научить их экономить, планировать бюджет и развивать навыки финансовой грамотности.

Какие факторы определяют стратегию продаж банковских продуктов для детей?

Факторы, определяющие стратегию продаж банковских продуктов для детей, включают возрастную группу целевой аудитории, специальные потребности детей и их родителей, предпочтения и психологические особенности детей, а также конкурентное окружение на рынке. Банки разрабатывают разные продукты и услуги, чтобы удовлетворить потребности разных возрастных групп детей.

Как банки позиционируют себя на рынке банковских услуг и продуктов для детей?

Банки, такие как ПАО Сбербанк, позиционируют себя на рынке банковских услуг и продуктов для детей, предлагая специальные программы и условия для детей. Они акцентируют внимание на важности финансовой грамотности с раннего возраста и помощи детям в развитии управления финансами. Банки также могут использовать брендирование и маркетинговые акции, чтобы привлечь детей и их родителей.