Особенности видов и жанров средневековой рекламы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 23 23 страницы
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 15.07.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические особенности рекламы в средневековью 6
1.1 Рекламные функции средневековых городских глашатаев 6
1.2 Рекламная деятельность герольдов 8
ГЛАВА 2 Рекламная деятельность в эпоху возрождения 12
2.1 Реклама стационарных зазывал 12
2.2 Реклама в эпоху возраждения 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

Фрагмент для ознакомления

Образ типографики - очень важное событие. Образ печатных станков Гутенберга (1450 г.) ознаменовал появление печатных СМИ.В 1498 году Мануций публикует каталог первых 15 опубликованных им книг с указанием цен.Появились также новые виды печатной рекламы: каталоги, аннотации и рекламные буклеты. В то время развивались адресные офисы. Многие министры возглавляли сборщиков информации, которые готовили для них информационные бюллетени. Реклама также включает социальные элементы (объявления о браке, религиозные листовки и т. Д.).Первые рекламные объявления в прессе относятся к 1472 году. Это был текст о продаже молитвенника в церкви в Лондоне.В 1622 году реклама получила мощный импульс с созданием первой газеты на английском языке.Позднее Эдисон и Стил начали издавать газету Tapler также в Лондоне. Тогда возникла идея поддержки печатных изданий за счет рекламодателей.Эдисон дал редакторам такой совет: «Великое искусство» написания рекламы - найти правильный подход, чтобы привлечь внимание читателя.Реклама также начала развиваться в Европе. В 1603 году во Франции появилась первая газета тиражом 1200 экземпляров. В США в 1787 г. начала выходить рекламная газета «Ежедневные ведомости». В 1630 году в Париже было основано справочное бюро, которое публиковало рекламу во Французской газете.В дальнейшем рекламу активно использовали торговые компании, занимающиеся оптовой и розничной продажей чая, кофе, шоколада и др.Специализированные рекламные издания начали появляться в 1657 году.В эпоху Возрождения вывески оставались основным средством наружной рекламы, и, поскольку большая часть населения не умела читать, на вывесках не было текста, что улучшало качество графики. Вазари в своей биографии Леонардо да Винчи описывает, как последний создал знак для крестьянина. Однажды отец Леонардо принес домой круглый щит, подаренный ему другом, и попросил сына украсить его по своему вкусу. Он создал на доске ужасное фантастическое существо. Когда нотариус увидел творение своего сына, он отшатнулся в ужасе, но Леонардо успокоил его, сказав, что эта вещь «просто соответствует своему назначению ...» _0_. Он не отдал ее крестьянину, а купил на рынке табличку с изображением сердца, пронзенного стрелой, что обрадовало крестьянина.Переломным моментом в истории рекламы стал 1450 год, когда И. Гутенберг изобрел печатный станок, позволяющий быстро и качественно воспроизводить рекламу. Скорость печати увеличена до 100 отпечатков в час. 22 года спустя появилась первая печатная реклама.Его текст был помещен на двери одной из лондонских церквей и сообщен о продаже молитвенника прихожанам. Во второй половине 15 века печатные станки распространились по Европе. На городских стенах стали появляться печатные листовки, рекламирующие различные виды товаров и услуг.В 16-18 вв. Европейские знаки испытали влияние станковой живописи, а масляные знаки появились рядом с лаконичными символическими знаками. Одним из примеров является так называемое «Панно Герсена», которое было написано выдающимся французским художником Антуаном Ватто для парижского антикварного магазина. Парижане и гости из столицы специально приехали на ярмарку антиквариата Gersen, чтобы полюбоваться работами Ватто. В провинциальных городах Европы в это время преобладали живописные вывески с примитивными изображениями геральдических животных: кабанов, львов, кабанов и других животных.XIX век вошел в историю как век фундаментальных научных открытий. Многочисленные изобретения способствовали повышению производительности труда, что привело к излишку производства. Склады многих фабрик были переполнены, что требовало эффективной рекламы. В настоящее время на рынке преобладают две формы рекламы: печатная и наружная. В 19 веке символ в Европе постепенно был заменен шрифтовым и стал основным видом искусства рисования.Настоящей революцией в истории печати плакатов стало изобретение в 1796 году баварцем АлоисомСенефельдом нового типа печати - литографии. Пластина для литографической печати была изготовлена ​​своевременно на основе дешевого известняка. Самыми крупными плакатами этого времени были плакаты французского издателя Жана Рушона: «Прекрасный садовник» и «Принц Евгений», размеры которых в высоту и ширину превышали два метра.До середины 19 века плакаты оставались одноцветными, напечатанными черными чернилами на белой или цветной бумаге. Разноцветные изображения на плакатах появились благодаря появлению таких методов печати, как хромолитография (1831 г.) и фотолитография (1865 г.). Именно эти технологии создали искусство рекламного плаката.Во второй половине XIX века в европейских странах нарастал «плакатный бум». Лидером этого движения естественно стала французская школа графиков и живописцев. Авторские авторские рекламные плакаты создавали такие известные художники, как Ж. Шере, А. Тулуз-Лотрек (серия плакатов для кабаре «Мулен Руж»), Т. Штейнлайн (арт-кафе «ShaNoir»), А. Муха ( показать плакаты с Сарой Бернар, рекламные ролики детского питания Nestlé) П. Боннар и другие представители жанра плаката второй половины XIX века: О. Бердсли, Ф. Брангвин (Англия); У. Брэдли, Э. Пенфилд (США); О. Фишер (Германия).В конце 19 - начале 20 вв. Для освещения вывесок стали использовать электрические лампы, изобретенные Т. Эдисоном в 1879 г., и стеклянные трубки, наполненные инертным газом (неоном). Технические возможности того времени уже позволяли создавать динамические световые эффекты. Первый динамический рекламный щит появился в Германии в 1896 году.ХХ век был периодом расцвета рекламы. В рекламе лидировали США. В то время ни одно европейское агентство не могло конкурировать с американскими агентствами. Для рекламных плакатов становится характерной ориентация на предмет и конкретный образ рекламного объекта. Пионерами в этом направлении были немецкие художники: Л. Бернхард, Я. Клингер, Л. Хольвайн. Французский художник А.М. Кассандр.Отдельное место в ряду рекламных постеров занимают рекламные постеры к фильмам - кинопостеры, появившиеся благодаря развитию кинематографа.Развитие рекламной индустрии во второй половине 20 века было феноменальным. Научно-техническая революция повлияла на искусство рекламы. Новые материалы и технологии повысили его эффективность и позволили ему конкурировать с новыми средствами связи: телевидением, Интернетом и т. Д. Крупнейшие компании тратят на рекламу миллиарды долларов. На сегодняшний день список крупных рекламодателей возглавляют компании, производящие сигареты, вино и водку, что объясняется ограничением их рекламы на телевидении в большинстве стран. Лидерами также являются крупные поставщики безалкогольных напитков, пива и сотовой связи.ЗАКЛЮЧЕНИЕПройдя долгий путь с самим человечеством, реклама из неуловимого придатка человеческого существования превратилась в яркое и многогранное явление. Мы позаботились о том, чтобы настоящие рекламные произведения искусства были лучшими образцами, созданными с древних времен до наших дней. Поэтому многие рекламные материалы были созданы известными художниками прошлого. В настоящее время наибольший поток информации транслируют четыре рекламных носителя: радио, телевидение, печать и Интернет. Конечно, нельзя забывать о таком виде рекламы, как наружная реклама.Рекламная идея не прекращается. Современные мастера рекламы продолжают совершенствовать «наружную рекламу», изобретая самые невероятные рекламные носители и методы, которые, несомненно, войдут в историю наружной рекламы в 21 веке. Уже сейчас на пляжах далекого Пуэрто-Рико работают специальные машины, которые оставляют «рекламные отпечатки» на белом песке. На улицах Москвы стенды рекламы корма для кошек «мяо». Собаки, одетые в жилетки с рекламными лозунгами, лихорадочно шагают по улицам Нью-Йорка.1) Устные, институциональные и фольклорные версии текстов являются ведущей формой рекламы в западноевропейскую средневековую эпоху.2) Графическая реклама этого периода воплощается в геральдических символах, эмблемах магазинов и торговых марок, выгравированных летающих листьях и графических знаках.3) Развитие фресково-монументальной церковно-светской живописи создает условия для формирования плакатного жанра в рекламном процессе.4) Различные способы регулирования рекламной коммуникации администрацией города дополняются одним и тем же саморегулированием внутри корпоративных ассоциаций.5) В позднем средневековье наблюдается рост письменной устной рекламы и существования листовок, плакатов и каталогов рукописей на этой основе.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАрхангельская К. Журнал "Печатный бизнес", 4 (32), май, 2016, с. 24-27Даниэль С. Рококо. - С-Пб.: "Азбука", 2017. - М.: Русское слово, 2018. - 146 с.Завадская В.Ю. История наружной рекламы в России.Западноевропейское искусство второй половины XIX века. Сборник статей. - М.: Искусство, 2018.Лазебникова А.Ю. и др. Массовая культура. - М.: Русское слово, 2018. - 256 с.Любимов Л. Искусство Западной Европы. - М.: Просвещение, 2018. - 319 с.Мухина Е. Человек-бутерброд. - "Копейка", 17. 10 2017Перрюшо А. Жизнь Тулуз-Лотрека. - М.: "Радуга", 2017. - 272 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Архангельская К. Журнал "Печатный бизнес", 4 (32), май, 2016, с. 24-27
2. Даниэль С. Рококо. - С-Пб.: "Азбука", 2017. - М.: Русское слово, 2018. - 146 с.
3. Завадская В.Ю. История наружной рекламы в России.
4. Западноевропейское искусство второй половины XIX века. Сборник статей. - М.: Искусство, 2018.
5. Лазебникова А.Ю. и др. Массовая культура. - М.: Русское слово, 2018. - 256 с.
6. Любимов Л. Искусство Западной Европы. - М.: Просвещение, 2018. - 319 с.
7. Мухина Е. Человек-бутерброд. - "Копейка", 17. 10 2017
8. Перрюшо А. Жизнь Тулуз-Лотрека. - М.: "Радуга", 2017. - 272 с.

Вопрос-ответ:

Какие функции выполняли городские глашатаи в средневековью?

Городские глашатаи в средневековью выполняли различные рекламные функции, такие как объявления о городских событиях, процессиях, ярмарках, а также реклама продукции и услуг местных мастеров и торговцев.

Какую рекламную деятельность осуществляли герольды в средневековью?

Герольды в средневековью занимались рекламой королевских и благородных персон. Они объявляли о королевских свадьбах, войнах и других событиях, а также распространяли информацию о замках и рыцарских турнирах.

Какими видами рекламы пользовались в эпоху возрождения?

В эпоху возрождения использовались различные виды рекламы, включая стационарные зазывалы, которые размещались в городах и привлекали внимание прохожих, а также реклама в печатных изданиях, таких как буклеты, листовки и плакаты.

Какое событие ознаменовало появление печатных СМИ в эпоху возрождения?

Появление печатных СМИ в эпоху возрождения было ознаменовано созданием печатных станков Гутенберга в 1450 году. Это событие стало важным прорывом в истории печатного дела и позволило широко распространять информацию с помощью печатных изданий.

Какими видами рекламы пользовались в эпоху возрождения?

В эпоху возрождения использовались различные виды рекламы, включая стационарные зазывалы, которые размещались в городах и привлекали внимание прохожих, а также реклама в печатных изданиях, таких как буклеты, листовки и плакаты. Печатное дело стало новым мощным инструментом рекламы, позволяющим широко распространять информацию и рекламировать продукцию и услуги.

Какие были особенности видов и жанров средневековой рекламы?

В средневековой рекламе было несколько основных жанров и видов, таких как глашатаи и герольды.

Какие функции выполняли средневековые городские глашатаи?

Средневековые городские глашатаи выполняли рекламные функции, а именно информировали жителей города о различных событиях, анонсировали предстоящие мероприятия и торговые ярмарки.

Какую рекламную деятельность осуществляли герольды в Средние века?

Герольды в Средние века занимались рекламной деятельностью, а именно передавали королевские указы и объявления, анонсировали свадьбы и другие значимые события.

Какая реклама была популярна в эпоху возрождения?

В эпоху возрождения популярной была реклама стационарных зазывал, которая использовала вывески и символы для привлечения внимания прохожих.

Что ознаменовало появление печатных СМИ в эпоху возрождения?

Появление печатных СМИ в эпоху возрождения было ознаменовано появлением печатных станков Гутенберга в 1450 году, что позволило значительно распространить информацию и стимулировать развитие рекламы.