Эссе о педагогической деятельности.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 2 2 страницы
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 20.07.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

Также стоит выделить постоянный поиск Толстого в образовательном направлении, его страсть к учебе, его навыки учителя, психолога и автора учебников [4].Для современного образования наследие Л.Н. Толстого,в первую очередь, связано с актуальностью идей гуманизма педагогики великого русского писателя и педагога в условиях повышения воспитания и духовной культуры будущих учителей.Список литературыАрискин И. Т. Вопросы дидактики в творчестве Л. Н. Толстого /Арискин И. Т. - Толстой как педагог: Сб. Труд. ТГПИ им. Л. Н. Толстого.- , 2002. – 514 с.Егиазарова Г.П. Применение информационных технологий на уроках физики /Егиазарова Г.П. - В сборнике: Актуальные вопросы образования и науки сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях, 2019. - С. 41-43.Иохвидов В.В., Веселова В.Г. Педагог-новатор В.Ф. Шаталов / Иохвидов В.В., Веселова В.Г. - Научные труды SWorld, 2020. - Т. 19, № 3. - С. 69-71.Кудрявая Н.В. Педагогические искания Л.Н. Толстого / Кудрявая Н.В. - Сов. Педагогика, 2018. – 366 с.


Список литературы
1. Арискин И. Т. Вопросы дидактики в творчестве Л. Н. Толстого / Арискин И. Т. - Толстой как педагог: Сб. Труд. ТГПИ им. Л. Н. Толстого.- , 2002. – 514 с.
2. Егиазарова Г.П. Применение информационных технологий на уроках физики / Егиазарова Г.П. - В сборнике: Актуальные вопросы образования и науки сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях, 2019. - С. 41-43.
3. Иохвидов В.В., Веселова В.Г. Педагог-новатор В.Ф. Шаталов / Иохвидов В.В., Веселова В.Г. - Научные труды SWorld, 2020. - Т. 19, № 3. - С. 69-71.
4. Кудрявая Н.В. Педагогические искания Л.Н. Толстого / Кудрявая Н.В. - Сов. Педагогика, 2018. – 366 с.


Вопрос-ответ:

Что можно выделить в педагогической деятельности Л.Н. Толстого?

В педагогической деятельности Л.Н. Толстого можно выделить его страсть к учебе, его навыки учителя, психолога и автора учебников.

Какое наследие Л.Н. Толстого актуально для современного образования?

Для современного образования наследие Л.Н. Толстого связано с актуальностью идей гуманизма педагогики, его стремлением к повышению воспитания и духовной культуры будущих учителей.

Какие навыки прослеживаются у Л.Н. Толстого в его педагогической деятельности?

В педагогической деятельности Л.Н. Толстого прослеживаются его навыки учителя, психолога и автора учебников.

Чем связано наследие Л.Н. Толстого с повышением воспитания и духовной культуры будущих учителей?

Наследие Л.Н. Толстого связано с повышением воспитания и духовной культуры будущих учителей через актуальность идей гуманизма педагогики.

В каких областях проявлял постоянный поиск Толстого в образовательном направлении?

Толстой проявлял постоянный поиск в образовательном направлении в областях страсти к учению, навыков учителя, психолога и автора учебников.

Какие качества Толстого выделяются в его педагогической деятельности?

Толстой был страстным сторонником образования и всегда стремился к учению. Он также проявлял навыки хорошего учителя, психолога и автора учебников.

Какое наследие Л.Н. Толстого связано с актуальностью идей гуманизма в образовании?

В первую очередь, наследие Толстого связано с актуальностью идей гуманизма в педагогике. Его идеи о воспитании и духовной культуре будущих учителей являются актуальными и сейчас.

Какое значение имеет наследие Л.Н. Толстого для современного образования?

Наследие Толстого имеет огромное значение для современного образования, особенно в контексте повышения воспитания и духовной культуры учителей. Его идеи гуманизма педагогики и активный поиск в образовательном направлении до сих пор являются актуальными.

Какие аспекты педагогической деятельности Л.Н. Толстого стоит выделить?

Стоит выделить его страсть к учению, его навыки учителя, психолога и автора учебников. Все эти аспекты сыграли важную роль в его педагогической деятельности.

Какие вопросы дидактики можно поставить в контексте творчества Л.Н. Толстого?

Одним из вопросов дидактики, которые можно поставить в контексте творчества Толстого, является вопрос о том, какие методы и подходы он использовал для обучения своих учеников. Также можно рассмотреть вопросы эффективности этих методов и их применимости в современной педагогической практике.