Analysis of an audiovisual advertisement

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Маркетинг
  • 8 8 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 21.07.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Introdution 3
Analysis of an audiovisual advertisement 4
1. Describe the creativity of the ad taking into account the «10 paths of creativity» 4
2. Dentify and categorize the claim or slogan of the ad. Explain if it reflects the personality and positioning of the brand/organization. 5
3. Explain if the ad is focused on a product, service or idea, and which are the main benefits that are highlighted. Are those benefits functional or emotional? 6
4. The tone and the messaging of the ad, are they predominantly rational or emotional? Why? 6
5. Taking into account questions 1 to 4, overall, do you consider it a persuasive commercial? Why? (when evaluating, you can also pay attention to values, ethicsand interculturality issues, if any) 6
Conclusion 8
Список использованной литературы 9
Фрагмент для ознакомления

Video advertising is one of the most popular forms of advertising around the world in the 21st century. With its help, famous brands and products have the opportunity to spread information about themselves to a large number of potential customers or buyers. Video advertising not only allows you to expand the coverage of the disclosure of information about the product, but also in unusual and interesting ways allows you to draw the viewer's attention to the advertised product or service [7].ConclusionIn conclusion, it should be noted that the influence of video advertising on the competitiveness of the market of corporations of states is constantly growing. Using the resources of enterprises makes it possible to increase the economic indicators of the Russian Federation as a whole, and the standard of living of the population as well. It is necessary to promote the development of practices for the application of mechanisms in public-private partnerships, taking into account the practice of introducing video advertising. It is also worth considering its impact on the development of international marketing. This will also contribute to the flow of money into the federal budget, which will help increase the incomes of both the population and the state as a whole.Video advertising will flourish and flourish in the next few years, as it does today, and a significant number of both private and state domestic and foreign organizations have long been using its large and substantial fruits of many years of work, getting maximum profit at minimum cost. Of course, it is necessary to approach this business with high quality, because otherwise the business may become unprofitable.In this work, the main purpose is achieved - video advertising is described. Also, when writing this work, modern and classical literature was used, as well as sources located on the global Internet. Список использованной литературыКарпова, С. В.Основы маркетинга: учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с.Литвиненко И.Л., Синельникова Е.А. Маркетинг. Воронеж: Наука-Юнипресс, 2020. — 116 с. Чернопятов А.М. Маркетинг. Учебник. — 2-е изд., стер. — Москва , Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 438 с.Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017 – С. 69Реклама МегаФон " Самый быстрый интернет в стране, потому что ты задаешь эту скорость "[Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://www.youtube.com/watch?v=gLZxrQPozgU, свободный. – Загл. с экрана.Какой оператор оказался лучшим в России. Огромный отрыв[Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://www.iphones.ru/iNotes/nayden-samyy-luchshiy-mobilnyy-internet-v-rossii-08-16-2019, свободный. – Загл. с экрана.Григорьева А.В. Основные «Игроки» видеорекламы российского рынка в интернете. Вестник молодых ученых СПГУТД 2020. Часть 4. Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна № 4, 2020. – С. 327–332.

1. Карпова, С. В. Основы маркетинга: учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с.
2. Литвиненко И.Л., Синельникова Е.А. Маркетинг. Воронеж: Наука-Юнипресс, 2020. — 116 с.
3. Чернопятов А.М. Маркетинг. Учебник. — 2-е изд., стер. — Москва , Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 438 с.
4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017 – С. 69
5. Реклама МегаФон " Самый быстрый интернет в стране, потому что ты задаешь эту скорость " [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.youtube.com/watch?v=gLZxrQPozgU, свободный. – Загл. с экрана.
6. Какой оператор оказался лучшим в России. Огромный отрыв [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.iphones.ru/iNotes/nayden-samyy-luchshiy-mobilnyy-internet-v-rossii-08-16-2019, свободный. – Загл. с экрана.
7. Григорьева А.В. Основные «Игроки» видеорекламы российского рынка в интернете. Вестник молодых ученых СПГУТД 2020. Часть 4. Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна № 4, 2020. – С. 327–332.

Вопрос-ответ:

Как можно описать креативность рекламы, учитывая 10 путей креативности?

Креативность данной рекламы можно описать как инновационную и оригинальную. В ней использовано множество нестандартных идей и подходов, которые привлекают внимание зрителя.

Какая идея или сервис заявлены в рекламе? Какие основные преимущества выделяются? Они функциональные или эмоциональные?

В рекламе заявлен продукт. Основным преимуществом, выделяемым в рекламе, является его уникальность и инновационность. Данные преимущества скорее эмоциональные, так как они привлекают внимание покупателя и создают положительные эмоции.

Каким образом реклама передает характер и позиционирование бренда?

Реклама передает характер и позиционирование бренда через использование определенного стиля и образов. Они отражают ценности и идеологию бренда, а также его уникальность и качество.

Как можно охарактеризовать тон рекламы?

Тон данной рекламы можно охарактеризовать как энергичный и оригинальный. Он привлекает внимание зрителя и создает положительные эмоции.

Какая суть рекламного сообщения? Она соответствует позиционированию бренда?

Суть рекламного сообщения в том, что продукт является уникальным и инновационным. Это соответствует позиционированию бренда как лидера и эксперта в своей области.

Какова креативность рекламы?

Реклама проявляет высокий уровень креативности, применяя все 10 путей творчества. Она использует нестандартные идеи, оригинальные решения, играет с формой и контекстом, удивляет зрителей и вызывает эмоциональную реакцию.

Какую задачу преследует слоган рекламы?

Слоган рекламы призывает потребителей купить продукт и создает представление о его уникальных свойствах и преимуществах. Он полностью соответствует характеру и положению бренда и организации.

В чем состоит основное преимущество, выделенное в рекламе?

Реклама фокусируется на продукте и выделяет его основные преимущества. Подчеркиваются как функциональные, так и эмоциональные преимущества, которые позволяют потребителям получить удовольствие и решить свои проблемы с помощью этого продукта.

Каков тон рекламного ролика?

Тон рекламного ролика зависит от контекста и целевой аудитории. Он может быть юмористическим, позитивным, серьезным или эмоциональным. Ролик максимально привлекает внимание и вызывает интерес у зрителей.