Сравнительный анализ офлайн- и онлайн-версии какого-либо журнала/газеты

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дизайн
  • 34 34 страницы
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 30.07.2021
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
Глава 1 – Теоретическая глава. Основные понятия и отличия форматов 4
1.1 Определение иллюстрации и иллюстрирования 4
1.2 Иллюстрирование в печатных изданиях 7
Глава 2 – Общая характеристика форматов журнала 18
2.1 Сравнение самих форматов 18
2.2 Журнал «7 дней»: электронная и печатная версии 26
Глава 3 – Сравнение форматов 27
3.1 Сравнение технического исполнения 27
3.2 Сходства и различия электронного и бумажного форматов 29
Заключение 31

Фрагмент для ознакомления

Временами превосходное издание не разыщет дорогостоящи к широкому кругу читателей благодаря скучных иллюстраций. Чрезмерная серьезность оформления, неимение картинок обременяют воспринятие книжки читателем. Оттого последующую функцию картинок возможно наименовать психологической, сиречь функцией облегчения восприятия информации. картинка печатное издание разрядDPI будто берет начало от будтопроцесса печати и в буквальном будтосмысле описывает плотность точек краски на одном дюйме печатной поверхности. В свою очередь, PPI означает количество пикселей, размещенных на одном дюйме экрана. Чембудто больше пикселей на дюйм, тем более будторезкое и качественное изображение мы видим. DPI в отличие отбудто PPI, не предполагает под собой изменение будто размера изображения при печати, а будто лишь влияет на качество будтопечати тонкихизображений.Рисунок 12 - Разрешение PPIСтандартом для ве-б-дизайна, является величина в 72 пикселя на дюйм. Это об-условлено тем, что многие ус-тройства до сегодня имели пр-едустановленное зн-ачение. Но уже в б-лижайшем будущем это из-менится, ведь уже выходят ус-тройст-ва с гораздо более вы-сокой пл-отностью пи-кселей.7. Цветовое картинкапространство картинкаRGB и CMYK (рис. 12 и 13). Изображение картинкана бумаге картинкавсегда отличается от картинкатого, что мы видим картинкана мониторе. И связано это с тем, что картинкацвета на бумаге и на картинкаэкране появляются картинкаиз разных цветовых пространств. Пространство картинкаCMYK используется для картинкапередачи цвета в картинкапечати, RGB − для веба. Если вы используете картинкаоба пространства для картинкаодного проекта, то самый простой картинкаспособ привести их к картинкаоднообразию − использовать для перехода из одного прост-ранства в другое систему соответствия PAN-TONE. С ее картинкапомощью картинкаэквивалентные цвета картинкавеб-дизайна могут быть подобраны для печати на картинкабумаге или другой поверхности. PANT-ONE помогает работать в одной командекартинка клиентам, дизайнерам и печатникам, и быть уверенным в том, что окончательный продукт будет картинкавыглядеть именно так, как это задумывалось.Цв-ето-вое картинка про-стр-анство картинка R-G-B и C-M-YK Изо-браж-ение картинка н-а бу-ма-ге картинка вс-егда от-лич-ается от картинка то-го, чт-о м-ы ви-дим картинка на мо-ниторе. И связ-ано э-то с тем, ч-то картинка цв-ета на бум-аге и н-а картинка экра-не по-вляются картинка из ра-зных цв-етовых пространств. Про-стра-нство картинка C-M-Y-K испо-льз-уется для картинка пер-едачи цв-ета в картинка п-ч-ти, RGB − для веба. Ес-ли вы исп-ольз-уете картинка о-ба прост-ран-тва для картинка одн-ого про-екта, то сам-ый прост-ой картинка спос-об при-вести их- к картинка однооб-аз-ию – исполь-овать для пер-ехода из одн-ого прост--ранства в друг-ое си-стему соотве-тстви-я P-AN—T-O-N-EРисунок 12 - Цветовое пространство RGB и CMYKЦветовое пространство CMYK − основано на 4 основных цветах, используемых в принтерах: Cyan (голубой), Magenta (пурпурный), Yellow (желтый) и Key (Ключевой цвет, или просто черный). Кодировка у этого пространства очень простая и эквивалентна наличию одного из четырех цветов в процентах, 70/10/0/0 − значит, что в полученном цвете будет 70% голубого и 10% пурпурного, а значения желтого и черного равны 0%.Цве-то-вое прост-ранство RGB – осно-вано на трех цве-тах, кото-рые вы видите, глядя на лю-бой монитор: крас-ный, зеле-ный, си-ний. Получить один и тот же цвет на раз-ных мони-торах – доста-точно непросто, ведь сущес-твует множе-ство разных экранов с разли-чными характе-ристиками. Каж-дый монитор дол-жен быть откали-брован с помощью систе-мных утилитов. Кодиро-вка цветов в RGB проис-ходит при пом-ощи трех наб-оров ци-фр, знач-ение каж-дого из кот-орых может варь-ироваться от 0 до 255. Эти зна-чения определ-яют коли-чество кра-сного, зел-еного и син-его для того, чт-обы ц-вет интерпрет-ировался моз-гом правиль-но, как х-очет того д-изайнер. Ч-тобы получить тот же цвет, к-оторый мы б-рали из п-ространства CMYK, н-еобходимо в-ыбрать сл-едующие п-араметры: 85/172/238, где значение синего − 238, доминирующее.Рисунок 13 - Цветовое пространство RGB и CMYKПо причине того, что в пространстве RGB размещается больший спектр цветов, чем в CMYK, некоторые дизайнеры, думая, что добиваются большего цветового охвата делают свои макеты в RGB, а перед печатью переводят в CMYK, но все эти действия не имеют никакого смысла.8. Контроль и управление проектными изменениями (рис.14). У веб-дизайнеров, как правило, ограниченная роль в проекте. Можно сказать, они создают начальную версию дизайна, а пользователь уже сам перекраивает ее, используя разные экраны, взаимодействуя с интерфейсом или даже меняя шрифты и их размеры в настройках браузера.Иллюстрация - это изображение, объясняющее либо дополняющее фундаментальный текст, пристроенное на страницах или других элементах вещественной установки издания. Кроме своей фундаментальной функции - пояснения, выразительный источник осуществляет и ряд других функций. Представление возможно не столько иллюстрировать текст, но также добавлять и распространять его, оттого информативную функцию картинок подобает опознать одной из важнейших. Величественное качество картинок - вероятность экспансивного действия на читателя. Вращаясь к определенному изданию, мы подвергаемся экспансивному действию и со сторонки произведения, и со сторонки неестественной формы, величественной частично какой представляются иллюстрации. Сторону картинки к тому же в том, что ее функции непосредственно переплетены промежду собой: одна выливается из другой, одна обуславливает другую. Акцентируют трое генеральные функции в изданиях: информационную, эмоционально-психологическую и эстетическую. Информативная функция. И текст и иллюстрация - стати подачи информации. В издании они как бы постоянно состязаются промежду собой в свойстве интерпретации передаваемых сведений. В неких вариантах "побеждает" текст, в прочих - иллюстрация. Так, справка гуманитарного (литературоведческого, общефилософского и т. ) профиля предпочтительнее принимается нечто вроде текста, впрочем и художественно-образные, и научно-познавательные картинки в кое-каких вариантах могут предназначать конфигурацией ее подачи сиречь добавлять ее. Отображения в ссылочных изданиях гуманитарного норова образуют факультативный уровень информации, некоторый визуализирует сведения, заключенные в тексте. Временами данный пространственный магазин случается добровольным элементом, однако во множестве случаев он извинен целевым направлением и пользовательским адресом издания. Перекодировка первостепенных факторов повествования доставляет читателю добавочную информацию, инициирует ее духовную, умственную деятельность. Информативный спецэффект всякий картинки будет обусловливаться от того, сколь полно, неукоснительно и проворно пользователь сумеет усмотреть информацию. Расценивая выразительный материал, редактор вынужден определить, сколь он понятен, комфортен для чтения. Незначительнейшие затруднения при его восприятии приводят к затрате добавочного медли читателя. Каждые неточности сокращают эффективность, устанавливают около недоумение вероятность покупателя проворно и в довольном размере находить достаточную информацию. Значимостей зрительной информации невозможно недооценивать. В почти во всех вариантах пластическое разъяснение вытанцовывается положительно заступить хорошей, удобопонятной иллюстрацией, сэкономив этим и время, надобное ради штудирования материала, и место в издании.В печатном же продукте все иначе: дизайнер имеет полный контроль над проектом до момента печати. Пользователь не может влиять на дизайн, поэтому в печатных изданиях нужно принимать взвешенные решения о конечном виде продукта - ведь после принтера изменения уже не внесешь. В то же время веб-дизайнер имеет больше текущего контроля над проектом и может вносить правки или даже переделать дизайн в процессе его использования.Рисунок 14 - Контроль и управление проектными изменениямиКаким бы разным ни был подход к описанным видам дизайна, они остаются двумя сторонами одной монеты. Вряд ли какая-то компания сможет обойтись без того, или иного дизайна. Вот почему важно понимать основные столпы на которых держится веб или печатный дизайн.2.2 Журнал «7 дней»: электронная и печатная версииИстория журнала «7 дней» берет свое начало с конца 1995 года. Именно тогда появилась первая печатная версия издания. Сетевое издание зарегистрировано в июле 2015 года.Заголовки на обложках журналов не отличаются от тех заголовков, которые есть на сайте. Это сходство привлекает людей, привыкших к печатной версии. Но заголовки статей различны, поскольку формат онлайн-СМИ в целом должен отличаться от бумажного формата.Число просмотров на сайте не указано. Есть возможность комментировать материалы. Количество комментариев не превышает трехзначных чисел. Часто пользователи вовсе не комментируют статьи. Сайт – самостоятельная площадка для публикации новостей и прочих статей, но в печатной версии есть статьи из сайта. В онлайн-журнале «7 дней» их гораздо больше, поскольку мини-формат бумажной версии позволяет публиковать только самые интересные (с точки зрения большинства людей) материалы. Популярность статей определяется числом комментариев к ним. Частота публикаций на сайте зависит от числа выходных и праздничных дней.Глава 3 – Сравнение форматов3.1 Сравнение технического исполненияДизайн Логотипы электронной и бумажной версии журнала различны. Журнал в печатном виде имеет яркий красно-желтый логотип с оригинальным дизайном. Этот логотип обладает необычной формой и вычурным оформлением названия журнала. Логотип онлайн-журнала, напротив, выглядит скромно: в нем используются только черный, темно-серый и светло-серый цвета. Только точка в названии «7дней.ru» красного цвета, чтобы оно немного привлекло пользователей сайта, но не отвлекало от содержания журнала.По этой же причине сайт в целом оформлен в нейтральных цветах. Цветными являются только фотографии, а также заголовки разделов «Кино» и «Скидки». Фон белый, заголовки статей написаны черным, темно-серым или белым цветом (зависит от степени светлости фотографии). Заголовки материалов выстроены в шрифте Arial и выделены жирным шрифтом. Их кегль больше, чем кегль самих статей. В оформлении содержания статей применяется шрифт Times New Roman, вступление которых выделено курсивом.Рубрика «Кино» выделена неярким голубым цветом, рубрика «Скидки» – насыщенно-красным. Возможно, выделить раздел «Кино» графические дизайнеры посчитали целесообразным, потому что именно в этой сфере больше всего интересных новостей (обычно люди интересуются фильмами больше, чем, например, личной жизнью звезд шоу-бизнеса). Посещая эту рубрику, читатели регулярно возвращаются к ней, ведь чтение ее статей имеет увлекательный характер. Что касается раздела «Скидки», выбор красного цвета вполне логичен: людей почти всегда привлекает что-либо дешевое. В печатной версии журнала используется гораздо больше ярких цветов. Например, заголовки статей выделены красным цветом (жирный шрифт Arial). Сами статьи написаны шрифтом Times New Roman (меньший кегль, чем в заголовках). Если у статьи есть вступительная часть, она выделена не курсивом, а жирным шрифтом. Что касается фона страниц, в бумажном издании он бежевый. Скорее всего, такой выбор обусловлен необходимостью популяризовать печатную версию: сейчас привлекать внимание читателей особенно необходимо, ведь с развитием Интернет-технологий бумажные журналы становятся менее актуальными.ИнтерфейсРубрики, представленные в печатном издании, следующие:«Семь дней сообщает». В этом разделе представлены новости шоу-бизнеса.«Мода» – рубрика, которую ведет историк моды Александр Васильев, говоря о современных модных тенденциях. Иногда – на примере одежды звезд (в том числе с критикой их нарядов).«Светопредставление». Здесь представлены интервью со звездами, изображенными на обложке журнала.«Моя звезда».«Идём в кино» – обзор новинок в сфере киноиндустрии.«Мелочи жизни» – рецепты различных блюд от Юлии Высоцкой.«Взглянем на звёзды» – гороскопы на неделю (в выпуске в преддверии Нового года – и на грядущий год).«За семью печатями» – рубрика, которую ведет хиромант Владимир Финогеев, связывая события из жизни людей и линии на их ладонях.Также журнал «7 дней» включает иллюстрированную телепрограмму. В электронном издании представлены следующие разделы:«Новости» («Звезды», «Монархи», «Спорт», «Политики», «В Мире»).«Звезды» («Светская Хроника», «Частная Жизнь», «Рейтинги», «Энциклопедия Звезд»).«Кино» («Новости», «Рецензии», «Подборки»).«Красота» («Новинки», «Макияж», «Прически», «Секреты Красоты», «Маникюр», «Тело»).«Здоровье» («Здоровье Человека», «Секс», «Новости Медицины», «Наука», «Похудеть», «Питание», «Эстетическая Медицина», «Спорт», «Коронавирус»).«Мода» («Новости», «Гардероб», «Тренды»).«Развлечения» («Кино», «Афиша», «Музыка», «Книги», «Тесты», «Подкасты», «Гороскопы», «Сериалы», «Театры», «Опросы»).«Стиль жизни» («Дом», «Еда», «Семья», «Питомцы», «Путешествия»).«Видео».«Скидки» (с подразделами про магазины и промокоды).«Теги».Как видно из перечисления, почти каждая рубрика разделена на разнообразные подрубрики. Используется максимум возможностей Интернет-технологий в виде разделов «Видео» и «Скидки», а также подразделов «Подкасты», «Тесты», «Опросы». Для пользователей, предпочитающих читать статьи на узкие тематики, есть хэштеги в 11-м разделе.3.2 Сходства и различия электронного и бумажного форматовСходстваОбщие статьи.Наличие рубрики «Мода» и рубрик с другой общей информацией, но с разными названиями. В разработке обеих версий активно участвует множество корреспондентов. Интервью берутся даже сейчас, в период пандемии коронавируса (при помощи приложения Zoom). РазличияБумажная версия предпочтительна для тех, кто бережет свое зрение, стараясь не злоупотреблять гаджетами. Также в бумажном журнале «7 дней», как уже упоминалось, собрана только самая интересная информация. Тем, кто хочет знать больше в определенной тематике (или во всех темах), придется по вкусу журнал в электронном формате. Доступ к сайту бесплатный. За бумажные журналы надо платить.Наличие/отсутствие некоторых рубрик (к примеру, в бумажной версии нет информации про путешествия, а в электронной – информации для любителей хиромантии). Разные названия некоторых разделов (например, «Кино»/»Идем в кино».Отсутствие подразделов в бумажной версии.Информация в электронной версии более разнообразная и структурированная.В электронной версии больше нужной рекламы, а именно – есть рекламы скидок (например, на пользование AliExpress, Hoff, «Нияма», «Л’этуаль» и пр.).Оформление бумажной версии более красочное.Возможно, дизайн бумажного «7 дней» стоит сделать менее ярким. Для любителей бумажной версии журнал вряд ли станет менее привлекательным, зато экономия цветных чернил поможет уберечь деньги. Остальное (как в электронной, так и в печатной версии) допустимо оставить так, как есть. Вне зависимости от техники, человечное увлечение покоряется зрительной иерархии. На прочтение и понимание текста покидает кое-какое время. А визуальная справка просачивается незамедлительно и быстрее всех прочих вариантов информации откликается на вопросы кто, что, где и как. Например, в самой беспритязательный страничке складывающейся из заголовка, текстового блока и картинки, принцип в начале откомандировывается собственно на картинку (конечно, ежели она соразмерна с другими элементами). Расценивается её притягательность, коннотационное соотношение и если происхождения энтузиазма — кружащееся увлечение сменяется произвольным. Осмотреть и перекачать безвозмездные премиум картинки возможно в заметке нашего блога. В переводе стати ради неповторимые манеры картинки сосредоточены образчики 10 основных бражек диджитал продуктов. В журнале КОД у всякой заметки своя иллюстрация, и помогает в навигации, и задаёт непосредственное расположение Проблема картинки — воздействовать на аудиторию. Некоторые онлайн-ресурсы утилизируют бардовские картинки в чудесном стиле. Ежели здравицу соглашается о определенном объекте или человеке, конечно, личность справляется лучше. Но когда идет речь о процессах и состояниях, то даже до боли просто нарисованный, однако положительный характер будет добавлять документ значительно эффектнее. Аудиовизуальный медиа-контент возможно господствовать над текстом, тем более если это каталог, вереница сиречь промо-страница. Они обращаются к осязанию и тактильности, передвигаются и меняются, чтобы привлекать и обнаруживать свежеиспеченные методы взаимодействия. Изображение, колер и типографика бедствуются в гармонизации с корпоративнее идеей. Осторожно, фундаментальный фотодизайн возможно приумножить сиречь обставить ваши ожидания! Картинка для веб-сайте сиречь в приложении может статься векториальной сиречь растровой (код или набор точек). Вдобавок оккупировать различное пространство для странице: существовать для весь холст акцентировать темы и контент сталкиваться в блоге существовать частично забавы навертываться будто маскот и герои всплывающие оконца и публикация инфографика стикеры и эмодзи строчи ежели ведаешь где ещё диалоговый и психоделичный интернет-сайт экспрессивен вследствие паттернам и запрограммированной анимации Превосходная картинка не дублирует текст, а создает факультативный логос графичными методами. Чем нагляднее, красочнее и спонтаннее образ, тем выше перевесы что он будет общеполезен и запомнится. Для вдохновения способностями веб-разработки стоит глядеть интернет-сайт awwwards — указатель лучших digital служб с целого мира (на английском). Источник ради основателей 99u изобилует высококлассными публикациями 03. Картинка в рекламе Бизнесу необходимо повествовать тихо и общаться. То, будто смотрится мультибренд — вершина рекламного айсберга. Качественный манер вводится в жизнедеятельность спустя изысканий рынка, разбора бизнеса и перевода мыслей в текстовую и сочную плоскость. Манер бренда вырабатывается изо ценностей, характера, потребности, миссии, отличий… А иллюстраторы готовы сформулировать свойства продукта исключительно и демократично, обдуманно и молодо, сухо и ярко. Ворожба зрительной коммуникации ради студии искусства/дизайна, айдентики и дигитальный графики Pixies Андрон Кожанов в лекции «Метафора, как дополненная действительность бренда» распределяется наработками художества брендинга Лекция «Где проживает фотодизайн в брендинге? » Андрея Кожанова неизбежна к изучению, для погружения в профессиональную сферу Брендинг — такое создание чувств для людей. Имеется безграничный рентгеноспектр лекарств иконной выразительности, но работают исключительно те, какие определяют ассоциацию промежду продуктом/услугой и потребностями/желаниями. Анимированный знак для винодельни от Petrick Studio филигранно совмещает наименование и образы Заместо одного логотипа неиспорченный комплект элегантных картинок ради каждых носителей от восхитительной Jessica Walsh Yolka Juzyk запроектировала логотип, качественный манер и этикетку со светлым расположением ради крафтовой пекарни Знак — непроходимый инцидент употребления манеров и визуальных метафор. Он состоит из символов (знака, изображения) и названия (текстовая часть, леттеринг). Совместно они образуют единственный сочетательный комплекс, некоторый вынужден свободно наноситься и считываться со всех атрибутов какие охватывают бренд.ЗаключениеПеред нами стояла задача провести сравнение интернет-изданий и печатных изданий. Задача выполнялась на примере журнала «7 Дней». Разница возникновения между печатным изданием и интернет версией составляет 20 лет. Мы выяснили, что печатная версия данного журнала менее информативна, чем сайт «7 Дней». С помощью гиперссылок пользователь оперативно найдет нужную ему информацию. Дизайн сайта отличается от дизайн журнала. Журнал в печатном виде имеет яркий красно-желтый логотип с оригинальным дизайном. Логотип онлайн-журнала, напротив, выглядит скромно: в нем используются только черный, темно-серый и светло-серый цвета. Только точка в названии «7дней.ru» красного цвета, чтобы оно немного привлекло пользователей сайта, но не отвлекало от содержания журнала.Каждый репортаж сопровождается несколькими высококачественными фотоиллюстрациями. Фотографии являются неотъемлемой частью издания. В «7дней.ru» Online читатель может просмотреть архив издания с 2007 года. Пользователь может оставить на сайте свой репортаж или же комментарий к любому тексту.Возможно, дизайн бумажного «7 дней» стоит сделать менее ярким. Для любителей бумажной версии журнал вряд ли станет менее привлекательным, зато экономия цветных чернил поможет уберечь деньги. Остальное (как в электронной, так и в печатной версии) допустимо оставить так, как есть.Список литературных источников:Ем-ельяновС.В.Информационные будто технологии и будтовычислительные системы. – Вып.3. М., 2002. – с.36Зин-овьевИ.В.Средства будтомассовой информации будтов интернете. – Екатеринбург, 2007. – с.107Зло-бин Е. История будтопоявления и развития будтоинтернета. – URL: http://programmersclub.ru/zevsrazvitКал-мыковА.А., Коха-новаЛ.А.Инт-ернет-журна-листика. М.: Юнити-Дана, 2005. URL: http://www.evartist.narod.ru/text16/024.htmКачанов А. Великая информационная революция.URL: http://webmascon.com/topics/imho/1a.asp8. Кор-коносенкоС.Г.Основы теории будтожурналистики. – С-Пб., 1995.– с.3.9. Ку-янцеваЛ.М.Мы жи-вем в XXI веке, а это значит, что мы живем в инфо-рмационном обществе. 2010. – URL: http://infdeyatchel.narod.ru/inf_ob.htm10. Мис-онжниковБ.Я., ЮрковА.А.Основы творческой деятельности журналиста.– С – Пб. – 200211. Ниль-сен Я. Почему веб-пользователи просматривают текст, а не читают его?., – 1997.– URL: http://webmascon.com/topics/text/17b.asp12. Ф-омичев М. История развития Рунета. Справка РИА Новости. – 200913. Х-артунгЮ., Брейдо Ю. Гипе-ртекст как объект лин-гвистического ана-лиза. Вестник МГУ. Серия 9. Филология. – 1996. – №3. – С.61–7714. Ш-ибаеваЛ.В.Жанрывтеорииипрактикежурналистике. – М., 2000.15. Ш-кондинМ.В.Система средств массовой информации. Основы организации и характер структурной трансформации в условиях реформирования общества. М., – 200016. А-копов, А. И. Взг-ляд на проблемы сетевой ж-урналистики изнутри и снаружи Интернета / А. И. А-копов. — http://www.relga.ru/Environ/.17. К-ихтан, В. В. И-нформационные технологии в журналистике / В. В. К-ихтан. - М., 2004.18. К-ройчик, Л. Е. С-истема журналистских ж-анров / Л. Е. К-ройчик // О-сновы творческой д-еятельности журналиста. - СПб., 2000.19. Л-евкин, А. Р-унет на пути в масс-медиа / А. Л-евкин // Среда. - 1999. - № 1. - С. 15–36.20. Но-осик, А. И-нтернет для журналиста / А. Носик ; под ред. А. Н-осика, С. К-узнецова. - М. : Галерия, 2001.

Список литературных источников:
1. Ем-ельянов С.В. Информационные будто технологии и будто вычислительные системы. – Вып.3. М., 2002. – с. 36
2. Зин-овьев И.В. Средства будто массовой информации будто в интернете. – Екатеринбург, 2007. – с. 107
3. Зло-бин Е. История будто появления и развития будто интернета. – URL: http://programmersclub.ru/zevsrazvit
4. Кал-мыков А.А., Коха-нова Л.А. Инт-ернет-журна-листика. М.: Юнити-Дана, 2005. URL: http://www.evartist.narod.ru/text16/024.htm
5. Качанов А. Великая информационная революция. URL: http://webmascon.com/topics/imho/1 a.asp
8. Кор-коносенко С.Г. Основы теории будтожурналистики. – С-Пб., 1995. – с. 3.
9. Ку-янцева Л.М. Мы жи-вем в XXI веке, а это значит, что мы живем в инфо-рмационном обществе. 2010. – URL: http://infdeyatchel.narod.ru/inf_ob.htm
10. Мис-онжников Б.Я., Юрков А.А. Основы творческой деятельности журналиста. – С – Пб. – 2002
11. Ниль-сен Я. Почему веб-пользователи просматривают текст, а не читают его?., – 1997. – URL: http://webmascon.com/topics/text/17 b.asp
12. Ф-омичев М. История развития Рунета. Справка РИА Новости. – 2009
13. Х-артунг Ю., Брейдо Ю. Гипе-ртекст как объект лин-гвистического ана-лиза. Вестник МГУ. Серия 9. Филология. – 1996. – №3. – С. 61–77
14. Ш-ибаева Л.В. Жанры в теории и практике журналистике. – М., 2000.
15. Ш-кондин М.В. Система средств массовой информации. Основы организации и характер структурной трансформации в условиях реформирования общества. М., – 2000
16. А-копов, А. И. Взг-ляд на проблемы сетевой ж-урналистики изнутри и снаружи Интернета / А. И. А-копов. — http://www.relga.ru/Environ/.
17. К-ихтан, В. В. И-нформационные технологии в журналистике / В. В. К-ихтан. - М., 2004.
18. К-ройчик, Л. Е. С-истема журналистских ж-анров / Л. Е. К-ройчик // О-сновы творческой д-еятельности журналиста. - СПб., 2000.
19. Л-евкин, А. Р-унет на пути в масс-медиа / А. Л-евкин // Среда. - 1999. - № 1. - С. 15–36.
20. Но-осик, А. И-нтернет для журналиста / А. Носик ; под ред. А. Н-осика, С. К-узнецова. - М. : Галерия, 2001.

Вопрос-ответ:

Какие основные понятия и отличия форматов иллюстрации и иллюстрирования?

Основное понятие иллюстрации - это графическое изображение, которое визуально дополняет или иллюстрирует текст. Иллюстрирование - это процесс создания иллюстрации. Основное отличие форматов иллюстрации и иллюстрирования заключается в том, что первое является конкретным графическим образом, а второе - действием или процессом, связанным с созданием такого образа.

Как иллюстрирование используется в печатных изданиях?

Иллюстрирование в печатных изданиях играет важную роль. Оно помогает привлечь внимание читателя и сделать материалы более наглядными и понятными. В печатных изданиях иллюстрации используются для иллюстрации текста, создания настроения, передачи эмоций и вызывания интереса у читателей.

Какие основные характеристики форматов журналов можно сравнивать?

Основные характеристики форматов журналов, которые можно сравнивать, включают размеры и форму журнала, количество страниц, вид бумаги, использование цвета, наличие и типы иллюстраций, а также возможности интерактивности и анимации в электронной версии.

Какие различия можно отметить между электронной и печатной версией журнала "7 дней"?

Между электронной и печатной версией журнала "7 дней" можно отметить следующие различия: в электронной версии доступна интерактивность, анимация и возможности для взаимодействия читателя с материалами; в печатной версии присутствует физическое ощущение бумаги и больше возможностей для коллекционирования журналов.

Какие сходства и различия можно найти при сравнении технического исполнения электронного и бумажного форматов журнала?

При сравнении технического исполнения электронного и бумажного форматов журнала можно найти следующие сходства: использование цветных иллюстраций, разделение текста на статьи и страницы, наличие графического дизайна. Однако основное различие состоит в том, что электронная версия представляет материалы в цифровом формате, позволяющем использовать интерактивные элементы, а бумажная версия - в физическом формате на бумаге.

Какие отличия между офлайн и онлайн версией журнала?

Основные отличия между офлайн и онлайн версией журнала заключаются в формате и способе распространения. Офлайн версия представляет собой печатное издание, которое можно физически держать в руках. Онлайн версия, в свою очередь, доступна в электронном виде через интернет и требует наличия устройства для чтения, например, компьютера или планшета. Офлайн версия может быть более удобна для чтения вне дома, в то время как онлайн версия предлагает преимущество мгновенного доступа к актуальным новостям и дополнительным функциям, таким как интерактивные элементы и поиск по тексту.

Что такое иллюстрация и иллюстрирование в печатных изданиях?

Иллюстрация в печатных изданиях - это графический элемент, который используется для дополнительного пояснения или украшения текста. Она может быть в виде фотографии, рисунка, картинки или другого визуального материала. Иллюстрирование включает в себя процесс создания иллюстраций и их интеграцию с текстом. Цель иллюстрирования - сделать текст более привлекательным и понятным, а также помочь читателю лучше воспринять информацию, которая передается через текст. В офлайн версии журнала иллюстрации обычно располагаются на страницах рядом с соответствующим текстом, а в онлайн версии они могут иметь интерактивные элементы и быть встроены в макет страницы.

Какие форматы журнала существуют и в чем их различия?

Существует несколько форматов журнала, таких как A4, A3, B5 и другие, которые определяют размер и пропорции страницы. Каждый формат имеет свои особенности и может быть выбран в зависимости от целей и требований издания. Например, формат A4 является одним из наиболее распространенных форматов и довольно удобен для чтения, в то время как формат A3 обеспечивает большую площадь для размещения текста и иллюстраций. Офлайн версия журнала может иметь фиксированный формат, в то время как онлайн версия может быть более гибкой и позволять настройку размера страницы с помощью функций масштабирования.

Какие основные отличия между онлайн и офлайн версией журнала?

Офлайн версия журнала представляет собой печатное издание, которое можно физически держать в руках и читать без доступа к интернету. В то же время, онлайн версия журнала доступна только через сеть Интернет и может содержать дополнительные интерактивные элементы, такие как видео или аудио вставки.

Что такое иллюстрация и иллюстрирование в печатных изданиях?

Иллюстрация - это графическое изображение, которое используется для визуального обогащения текстового материала. Иллюстрирование - это процесс создания и вставки иллюстраций в печатные издания для повышения их эстетической привлекательности и понимания содержания статей.