Samsung Spirit of Sport Contest
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 8 + 8 источников
- Добавлена 10.08.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Pyo J., Lee M. (2017) Samsung Electronics’ brand strategy: Experience in Mobile Industry // National Chengchi University. – P. 80.
3. Jules Boykoff & Christopher Gaffney (2020) The Tokyo 2020 Games and the End of Olympic History, Capitalism Nature Socialism, 31:2, 1-19, doi: 10.1080/10455752.2020.17380534
4. McCombs, M. (2005). A Look at Agenda-setting: past, present and future. Journalism Studies, 6(4), 543–557. doi:10.1080/14616700500250438
5. Moon, H.-C., and Donghun L. (2004) "The Competitiveness of Multinational Firms: A Case Study of Samsung Electronics and Sony." Journal of International and Area Studies 11, no. 1: 1-21. Accessed July 11, 2021. http://www.jstor.org/stable/43107084.
6. Shervani, Z., Khan, I. and Qazi, U. (2020) SARS-Cov-2 Delayed Tokyo 2020 Olympics: Very Recent Advances in COVID-19 Detection, Treatment, and Vaccine Development Useful Conducting the Games in 2021. Advances in Infectious Diseases, 10, 56-66. doi: 10.4236/aid.2020.103007.
7. Turk J., Scanlan L. (2004) The Evolution of Public Relations: Case Studies from Countries in Transition Second Edition // Institute for Public Relations Research and Education. – P. 195.
8. Wisner F. (2012) Edelman and the Rise of Public Relations // Eight Communications. – P. 127.
Вопрос-ответ:
В чем состояла кампания "Samsung Spirit of Sport Contest"?
Кампания "Samsung Spirit of Sport Contest" заключалась в привлечении внимания общества к историям о влиянии наставников на молодых людей, стремящихся к успеху.
Какие конкуренты у Samsung были на рынке в то время, когда была проведена кампания?
На рынке у Samsung было несколько крупных конкурентов, таких как Ericsson и Motorola.
Почему кампания "Samsung Spirit of Sport Contest" оказалась менее успешной, чем ожидалось?
Кампания оказалась менее успешной, потому что Samsung в то время не был самой крупной компанией своего рода и имел сильных конкурентов.
Почему использование личных историй о наставниках было эффективным инструментом?
Личные истории всегда привлекают общество и они являются важным показателем влияния наставников на молодых людей, стремящихся к успеху.
Почему кампания "Samsung Spirit of Sport Contest" была важна для общества?
Кампания была важна для общества, так как она привлекала внимание к вопросу влияния наставников на молодежь, стремящуюся к достижению высоких целей.
Каковы цели кампании "Samsung Spirit of Sport Contest"?
Целью кампании "Samsung Spirit of Sport Contest" было привлечь внимание общественности к значимости наставников для молодых людей.
Что было неудачным в проведении кампании "Samsung Spirit of Sport Contest"?
Кампания оказалась менее успешной, чем ожидалось, учитывая тот факт, что Samsung на тот момент не была самой большой компанией своего рода и имела огромных конкурентов на рынке, таких как Ericsson и Motorola.
Какой инструмент оказался эффективным во время проведения кампании?
Эффективным инструментом оказалось использование личных историй о влиянии наставников и их важности для молодых людей, стремящихся к вершинам.
Почему использование личных историй было эффективным?
Использование личных историй было эффективным, потому что личные истории всегда привлекают внимание общественности и имеют большую значимость.
Какие компании были основными конкурентами Samsung на рынке?
Основными конкурентами Samsung на рынке были Ericsson и Motorola.