Экономика оборонно-промышленного комплекса РФ
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 08.10.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Но после того, как прошли террористические акции в Париже и Брюсселе, этот товар применяться для гражданской безопасности в целях удовлетворения гражданских нужд в крупнейших мегаполисах мира. Цена одного образца составляет примерно 1 млн долларов, но при этом возможно её снижение, если оптимизировать затраты в случае её массового производства. Отличительной особенностью таких технологий является процесс интеграции финансирования, которая осуществляется и сосудов бюджета и при помощи частных организаций. Если финансирование государственного оборонного заказа возрастает, то это позволяет предприятия ОПК становятся перспективными объектами инвестиций, что повышает престижность данных заведений. Создание дополнительных рабочих мест и желаемых контрагентов повышает престиж данных организаций. Очень полезен в данном случае опыт США [9, с. 342], который показывает, что получить государственный заказ, целью которого является поставка продукции оборонного характера, означает сделать возможным для предприятия получение государственных контрактов с привлечением дополнительного финансирования. это можно обеспечить при помощи вторичного денежно-кредитного США с заключением кооперационных связей ведущих частных организаций. Следовательно, особенности по экономическому стимулированию политики США в области военных разработок говорят о престижном направлении развития ОПК государства. Работать в данных организациях на сегодняшний день является престижным и надежным. В результате этого малые и Средние предприятия могут выходить на рынок благодаря большей мобильности и оперативной диверсификации. Это создаст надежный фундамент для развития оборонного сектора государства.Существует еще одна важная особенность ОПК, когдапроисходит управление со стороны государства посредством государственного оборонного заказа. Оно обеспечивает спрос на производство высокотехнологичной продукции пятого и шестого технологических укладов на всех этапах её жизненного цикла – исследования и обоснования разработки, непосредственной разработки, производства, эксплуатации, капитального ремонта и утилизации. [4].Именно посредством государственного регулирования по управлению государственными предприятиями можно добиться роста производительности труда и заработной платы, планируемых на рисунке ниже (рисунок 8).Рисунок8. Рост производительности труда и средней заработной платы в ОПК до 2019 годаНетрадиционные виды вооружения также представляют собой интерес в области ОПК [1, с. 138], поскольку это принципиально новые виды ВВСТ, в основу которых положены химические, биологические и физические явления, которая ранняя были не распространены. При этом также внедряются робототехнические комплексы для обеспечения повышения уровня вооружённых сил РФ, с применением оружия нелетального действия, направленной энергии военного назначения. Поэтому их называют инновационной продукцией. Дифференцирование роботизированных комплексов осуществляется по локализации. Они бывают морскими, воздушными и наземными. Цель нелетального оружия является нейтрализация рессора с сохранением ему жизненных функций. В данном случае речь идет о таких видах вооружения, продукция которых является излучающей, физической, химической, электрошоковой, биотехническая и подобной. Ее задачей является минимальный ущерб и быстрое поражение противника путем принуждения.Оборонно-промышленный комплекс обладает высоким обороннопромышленным потенциалом, куда также относят также военные ВУЗы, НИИ, компании, которые оказывают консультационные услуги и другие организации, которые осуществляют:-обучение специализированных кадров для работы в этой отрасли;-разрабатывают и внедряют на предприятия инновационные методы управленческого учета, высокотехнологичные производственные мощности и товары нового поколения.Рисунок 9. Расходы Российской Федерации на военные цели в 2013-2019 [10]При этом очень важно интегрировать различные научное знание, которые связаны с ОПK, поскольку это дает возможность интегрирования передовых инновационных технологий в работу компаний с обучением наиболее важных кадров согласно программам повышения квалификации, которая можно обеспечить в ВУЗах. Прорыв инновационного характера невозможен, если на предприятии отсутствуют высококвалифицированные кадры. Данную проблему можно нивелировать, проводя соответствующие курсы повышения квалификации. Благодаря повышению уровня сотрудников затраты на НИОКР в период с 2013 по 2019 годы увеличились в 3 раза, что показано на рис. 9. Если при этом привлекать ВУЗы, то уровень научно-технических следование испытаний значительно увеличивается с повышением практических разработок и привлечения молодых студентов, которая со временем смогут стать высококвалифицированными специалистами с с внесением новаторских идей в использовании научно-практического аппарата НИОКР. Следовательно, ОПК РФ должен состоять из различных типов инноваций и инновационных процессов, выделенных в своё время Йозефом АлозомШумпетером. Он является двигателем для того, чтобы обеспечить реализацию политики инновационного прорыва. Несмотря на то, что на сегодняшний день существуют препятствия для развития высокотехнологического инновационного производства в России, ВПК РФ по-прежнему развивается. Возникают также некоторые сложности после введения ограничений и экономических санкций западными странами, в результате чего усложняется обеспечение сбыта отечественного производства высокотехнологической продукции на внешние и внутренние рынки. В то же время существуют примеры возможности ориентации на нужды передовых стран, которые показаны в данной работе на примере ракетных двигателей, при помощи которых удается нивелировать данные проблемы. Это также дает возможность следовать всем мировым тенденциям с увеличением спроса на сбыт собственной инновационной продукции в условиях развития мирового рынка. Очень важно создавать уникальную продукцию, аналогов которых нет в мире, что дает возможность обеспечить систематический рынок предприятия и инновационной прогресс на мировой арене.ЗаключениеВ заключении необходимо отметить, что что в общем-то система военного экономического обеспечения по обороне страны в РФ на сегодняшний день функционирует нормально. В то же время, всегда существуют определенные трудности, с которыми необходимо бороться. Недостатки, на сегодняшний день, разумеется, существуют, но в тоже время тенденция развития ВПК РФ положительно. За последнее десятилетие Российская Федерация удалось поднять свою армию на высокий уровень, а власти нашей страны делают всё возможное для того, чтобы совершенствовать механизмы управления системой военно-экономического обеспечения обороны страны. В связи с постоянной угрозой Запад стран он у России не остаётся выхода, как постоянно совершенствовать свою армию и модернизировать действующее законодательство относительно ВПК РФ. При этом необходимо руководство государства грамотно распределять ресурсы на развитие обеспечения оборонного комплекса России. Согласно вышеизложенным данным, можно смело утверждать, что компетентность органов власти в обеспечении обороны РФ определяет умение правильно осуществлять распределение военная ресурсов государства, а также при этом формировать бюджет страны для того, чтобы страна интенсивно развивалась не только в области военных технологий, но и государства в целом. В связи с этим Министерством финансов планируется комплекс законодательных документов по оптимизации доходов и расходов бюджетов, где определяются суммы ассигнований Министерству обороны РФ по его смете. При этом оба ведомства должны решать возникающие между ними разногласия для обеспечения полноценного развития российского государства, особенно в области военного бюджета. Также в данном случае нередко в процесс прогнозирование бюджета обоими министерствами вмешивается Правительство РФ. Проект бюджета должен быть согласован со всеми заинтересованными сторонами, после чего его необходимо представлять как проект на рассмотрение и утверждение согласно действующему законодательству в Федеральное Собрание РФ. Подобным образом происходит формирование и составление смет расходов на осуществление деятельности правоохранительных органов. Согласно результатам реализации федерального бюджета на протяжении отчётных периодов ведомствами должны предоставиться в Министерство финансов РФ комплекс отчётов, которые также должны быть проверены и проанализированы для целевого применения. Комиссия, которая создается соответствующими органами, должна определить целесообразность обоснованность расходов финансовых ресурсов, после чего составляется отчет и уже по его результатам пишут заключение. Контролирует правильный расход средств специальные службы финансовых отделов, которые принадлежат воинским подразделениям соответствующих военных частей. Также такие проверки проводятся счётной палатой РФ и главным контрольным управлением президента государства. Для того, чтобы удачно модернизировать управления применением федеральных средств бюджета, необходимо систематически укреплять контроль по их применению. Для этого Правительство РФ была разработана соответствующая распоряжение по переходу к финансированию федеральных органов исполнительной власти, куда так носят все без исключения силовые организации при помощи органов Федерального казначейства Министерства Финансов РФ. Также само происходит формирования и выполнения сметы расходов на осуществление деятельности правоохранительных органов с целью обеспечения безопасности РФ.Список используемых источниковВикулов С.Ф. Экономика военного строительства: эволюция взглядов на проблемы, методы, решения. — М.: Издательская группа «Граница». 2013 - 608 с.Викулов С.Ф., Лавринов Г.А. Экономика военного строительства: новая парадигма: монография. — Ярославль: ООО ИПК «Литера». 2016. - 413 с.Викулов С.Ф., Ткачев В.Н., Цымбал В.И., Макаров Ю.Н. Анализ проблем экономического обеспечения военной безопасности РФ и возможные пути их решения. — М.: МАИК «Наука / Интерпериодика». 2014. – 420 с.Козин М.Н., Курбанов А.Х., Калинин А.Н. Участие частных военных компаний в ведении вооруженной борьбы: военно-экономическое обеспечение и управление: Монография / ВАМТО. — СПб.: ООО «Р-КОПИ». 2015. - 148 с.Лавринов Г.А. Военно-экономическое обеспечение реализации планов развития вооружения и военной техники: монография / Лавринов Г.А. — М.: ЦСИФ МО РФ. 2017. - 204 с.Писарева Е.Г. Государственные учреждения в системе субъектов финансового права. Дис. ... доктор, юрид. наук : 12.00.14 Саратов, 2018.-466 с.Пожаров А.И. Экономическое обеспечение национальной обороны и безопасности России // Актуальные вопросы теории и практики: монография. — М.: ВУ. - 2016. - 100 с.Современные проблемы обеспечения экономической безопасности на макрои микроуровнях: коллективная монография / М. Н. Волкова, О. А. Кавыршина, Н. И. Лядова и др. Воронеж, 2019. – 422 с.Фарамазян Р.А. Военно-экономическое обеспечение национальной безопасности России в многополярном мире. — М.: ИМЭМО РАН. 2016. - 93 с.Федосова С. П. Экономическая безопасность Российской Федерации в условиях глобализации экономики. Диссертация на соискание ученой степени доктора экон. наук / СанктПетербургский государственный университет. Санкт-Петербург, 2018.- 284 с.Финансовая политика в системе антикризисного управления экономикой: коллективная монография Ч II / [под общ. ред. С. П. Федосовой]. Воронеж: Издательскополиграфический центр «Научная книга», 2018. - 148 с.Хрусталев Е.Ю. Экономические проблемы военной безопасности. — М.: Наука. 2019. - 427 с. (Экономическая наука современной России).Бабина К.И. К вопросу о сущности бюджетных правоотношений, реализуемых в деятельности государственных учреждений науки. // Наука и общество.- 2018. - №1 (20). Серия: Общественные науки. - С. 6063.Буньковский Д.В. Иностранные инвестиции и экономическая безопасность России / Д.В. Буньковский // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2017. № 11s. С. 32-33.Гареев М.А. Характер современных военных и невоенных угроз безопасности России и организация обороны страны // Вестник Академии военных наук. 2017. - № 4 (45). - 49 с.Дикунова М.С. Перспективы развития оборонно-промышленного комплекса России. Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2017. № 7-4. С. 74.Дюпина Л.Ф., Бровко А.С., Дикунова М.С. Прогнозирование конкурентоспособности продукции. Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2020. № 10-4. С. 145-147.Дюпина Л.Ф., Дикунова М.С., Бровко А.С. Повышение конкурентоспособности высшего образования путем применения систем менеджмента качества. Социальные науки. 2019. Т.1. № 6-1 (9). С. 28-33.Федосов П. Е., Федосова С. П. О направлениях корректировки государственной экономической политики в РФ // Теория и практика общественного развития. 2020. № 4. С. 66–68.Хулхачиева Г.Д. Анализ современных тенденций и направлений государственной поддержки сельского хозяйства России в условиях введенных двухсторонних санкций. // Вестник НГИЭИ. 2017. № 3 (70). С. 134-142.21. Military expenditure by country as a share of GDP 1988 – 2019 [Электронныйресурс] // Stockholm International Peace Research Institute. - Режимдоступа: http:// www.sipri.org
2. Викулов С.Ф., Лавринов Г.А. Экономика военного строительства: новая парадигма: монография. — Ярославль: ООО ИПК «Литера». 2016. - 413 с.
3. Викулов С.Ф., Ткачев В.Н., Цымбал В.И., Макаров Ю.Н. Анализ проблем экономического обеспечения военной безопасности РФ и возможные пути их решения. — М.: МАИК «Наука / Интерпериодика». 2014. – 420 с.
4. Козин М.Н., Курбанов А.Х., Калинин А.Н. Участие частных военных компаний в ведении вооруженной борьбы: военно-экономическое обеспечение и управление: Монография / ВАМТО. — СПб.: ООО «Р-КОПИ». 2015. - 148 с.
5. Лавринов Г.А. Военно-экономическое обеспечение реализации планов развития вооружения и военной техники: монография / Лавринов Г.А. — М.: ЦСИФ МО РФ. 2017. - 204 с.
6. Писарева Е.Г. Государственные учреждения в системе субъектов финансового права. Дис. ... доктор, юрид. наук : 12.00.14 Саратов, 2018.-466 с.
7. Пожаров А.И. Экономическое обеспечение национальной обороны и безопасности России // Актуальные вопросы теории и практики: монография. — М.: ВУ. - 2016. - 100 с.
8. Современные проблемы обеспечения экономической безопасности на макрои микроуровнях: коллективная монография / М. Н. Волкова, О. А. Кавыршина, Н. И. Лядова и др. Воронеж, 2019. – 422 с.
9. Фарамазян Р.А. Военно-экономическое обеспечение национальной безопасности России в многополярном мире. — М.: ИМЭМО РАН. 2016. - 93 с.
10. Федосова С. П. Экономическая безопасность Российской Федерации в условиях глобализации экономики. Диссертация на соискание ученой степени доктора экон. наук / СанктПетербургский государственный университет. Санкт-Петербург, 2018.- 284 с.
11. Финансовая политика в системе антикризисного управления экономикой: коллективная монография Ч II / [под общ. ред. С. П. Федосовой]. Воронеж: Издательскополиграфический центр «Научная книга», 2018. - 148 с.
12. Хрусталев Е.Ю. Экономические проблемы военной безопасности. — М.: Наука. 2019. - 427 с. (Экономическая наука современной России).
13. Бабина К.И. К вопросу о сущности бюджетных правоотношений, реализуемых в деятельности государственных учреждений науки. // Наука и общество.- 2018. - №1 (20). Серия: Общественные науки. - С. 60¬63.
14. Буньковский Д.В. Иностранные инвестиции и экономическая безопасность России / Д.В. Буньковский // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2017. № 11s. С. 32-33.
15. Гареев М.А. Характер современных военных и невоенных угроз безопасности России и организация обороны страны // Вестник Академии военных наук. 2017. - № 4 (45). - 49 с.
16. Дикунова М.С. Перспективы развития оборонно-промышленного комплекса России. Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2017. № 7-4. С. 74.
17. Дюпина Л.Ф., Бровко А.С., Дикунова М.С. Прогнозирование конкурентоспособности продукции. Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2020. № 10-4. С. 145-147.
18. Дюпина Л.Ф., Дикунова М.С., Бровко А.С. Повышение конкурентоспособности высшего образования путем применения систем менеджмента качества. Социальные науки. 2019. Т.1. № 6-1 (9). С. 28-33.
19. Федосов П. Е., Федосова С. П. О направлениях корректировки государственной экономической политики в РФ // Теория и практика общественного развития. 2020. № 4. С. 66–68.
20. Хулхачиева Г.Д. Анализ современных тенденций и направлений государственной поддержки сельского хозяйства России в условиях введенных двухсторонних санкций. // Вестник НГИЭИ. 2017. № 3 (70). С. 134-142.
21. Military expenditure by country as a share of GDP 1988 – 2019 [Электронный ресурс] // Stockholm International Peace Research Institute. - Режим доступа: http:// www.sipri.org
Вопрос-ответ:
Для каких целей можно использовать данный товар?
Данный товар может быть использован для гражданской безопасности в крупнейших мегаполисах мира.
Сколько стоит один образец данного товара?
Цена одного образца составляет примерно 1 млн долларов.
Можно ли снизить стоимость товара при массовом производстве?
При массовом производстве возможно снижение стоимости товара при оптимизации затрат.
Какие особенности имеют такие технологии?
Отличительной особенностью таких технологий является процесс интеграции финансирования.
Какими событиями был вызван интерес к этому товару?
Интерес к этому товару был вызван террористическими акциями в Париже и Брюсселе.
Для чего используется товар "Экономика оборонно промышленного комплекса РФ"?
Товар "Экономика оборонно промышленного комплекса РФ" может быть использован для обеспечения гражданской безопасности в крупнейших мегаполисах мира после террористических акций в Париже и Брюсселе.
Какова стоимость одного образца товара "Экономика оборонно промышленного комплекса РФ"?
Цена одного образца товара "Экономика оборонно промышленного комплекса РФ" составляет примерно 1 миллион долларов.
Есть ли возможность снизить цену товара "Экономика оборонно промышленного комплекса РФ"?
Да, при условии оптимизации затрат и массового производства возможно снижение цены товара "Экономика оборонно промышленного комплекса РФ".
В чем особенность технологий, используемых в товаре "Экономика оборонно промышленного комплекса РФ"?
Отличительной особенностью таких технологий является процесс интеграции финансирования, который осуществляется при их использовании.
Каким образом товар "Экономика оборонно промышленного комплекса РФ" может удовлетворять гражданские нужды в крупнейших мегаполисах мира?
После террористических акций в Париже и Брюсселе товар "Экономика оборонно промышленного комплекса РФ" может быть использован для обеспечения гражданской безопасности и удовлетворения гражданских нужд в крупнейших мегаполисах мира.
Для чего применяется этот товар?
Этот товар применяется для гражданской безопасности в целях удовлетворения гражданских нужд в крупнейших мегаполисах мира.