Чикагская школа рекламы.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История рекламы
  • 10 10 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 10.10.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы истории развития Чикагской школы рекламы 4
2. Вклад Лео Бернетта в развитие Чикагской школы рекламы 7
Заключение 9
Список использованных источников 10

Фрагмент для ознакомления

Лео и предложил «убить» в бренде все женское и добавить мужественности. Первым и главным образом был «Ковбой – укротитель прерии». Именно вокруг этого персонажа Бернетт выстроил последующую рекламную кампанию.«Ковбойская» кампания» имела немыслимый успех. Ковбой, как олицетворение американского духа, завоевал всех – и мужчин, и женщин. Реклама напоминала о настоящих героях американцев – брутальных парнях, покоряющих необъятные просторы страны. Продажи сигарет Marlboro всего за один год выросли настолько, что стали занимать четвертую позицию в рейтинге продаж всех табачных изделий. А что было с Лео и его агентством после такой блестящей кампании догадаться нетрудно [4, c. 262].В декабре 1967 года, приближаясь к концу своей карьеры, Лео Бернетт произнес свою знаменитую речь «Когда убрать мое имя за дверь» на ежегодном праздничном собрании агентства.7 июня 1971 года Лео Бернетт отправился в свое агентство, пообещав своим коллегам сократить работу только три дня в неделю из-за некоторых проблем со здоровьем. В тот вечер, в возрасте 79 лет, он умер от сердечного приступа на своей семейной ферме в Цюрихском озере, штат Иллинойс.ЗаключениеЛео Бернетто был гением в своей сфере, многие называли его «Гуру» рекламного бизнеса. Равных ему не было, он виртуозно делал свою работу в рекламной сфере. Контракты, заключенные с его фирмой, имели долгосрочное сотрудничество, возможно двадцать и более лет. Фирма Лео Бернетте и О'Киффхотела быть люксовой и востребованной и для этого уходило много времени, лет, чтобы добиться успеха и найти нужную форму. Начало фирмы не было успешным, и все друзья говорили, что это проигранное дело. Но Бернетто работал и достиг успеха, он знал, что у него все получится. Мало удачное начало и феерическое продолжение. Сейчас его фирма востребованная, занимает 7 место в рейтенге среди рекламных фирм, успешных и известных продающие по всему миру свою продукцию. Внесенные идеи в индустрию рекламы Лео Бернетто были яркими, интересными, самое главное нравились покупателю, ведь главной его задачей сделать рекламу доступной для всех. Бернетто подчеркивал, необходимость простых народных слов, что делало доступным и привлекательным для народных масс. Бизнес-философия Бернетта основа на великом высказывании: «В своем выступлении реклама не играет сольную партию, а является интегральной частью группы мероприятий, которые могут быть обобщены общим понятием маркетинга, и она должна играть свою роль в гармонии с ними».Список использованных источниковЛео Барнетт (Burnett). URL: http://www.advertiserschool.ru/advertising-history/leo-burnett.html (дата обращения 05.09.2021).Лукьянчикова, М.В. История рекламы и PR в США / М.В. Лукьянчикова, Э.Н. Бердникова. – Москва: Издательские решения, 2018. – 336 с.Чикагская школа рекламы. URL: http://admagazine.blogspot.com/2008/01/blog-post_21.html(дата обращения 05.09.2021).Шацкая, В.О. Концепция рекламной школы Лео Бернетта / В.О. Шацкая // В сборнике всероссийской конференции молодых исследователей «Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации «Социальный инженер-2018». – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», 2018. – С. 260-264.

1. Лео Барнетт (Burnett). URL: http://www.advertiserschool.ru/advertising-history/leo-burnett.html (дата обращения 05.09.2021).
2. Лукьянчикова, М.В. История рекламы и PR в США / М.В. Лукьянчикова, Э.Н. Бердникова. – Москва: Издательские решения, 2018. – 336 с.
3. Чикагская школа рекламы. URL: http://admagazine.blogspot.com/2008/01/blog-post_21.html (дата обращения 05.09.2021).
4. Шацкая, В.О. Концепция рекламной школы Лео Бернетта / В.О. Шацкая // В сборнике всероссийской конференции молодых исследователей «Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации «Социальный инженер-2018». – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», 2018. – С. 260-264.

Вопрос-ответ:

Что такое Чикагская школа рекламы?

Чикагская школа рекламы - это направление, развивавшееся в США в первой половине ХХ века и предлагавшее новые подходы к созданию и продвижению рекламы. Она основывалась на идеях психологии, социологии и исследованиях потребительского поведения.

Какие теоретические основы лежат в основе развития Чикагской школы рекламы?

Развитие Чикагской школы рекламы было основано на принципах психологии, социологии и исследований потребительского поведения. Ученые этой школы признавали важность изучения мотивов и желаний потребителей для успешной рекламы.

Какой вклад Лео Бернетт внес в развитие Чикагской школы рекламы?

Лео Бернетт был одним из самых влиятельных рекламщиков своего времени. Он разработал новый подход к созданию рекламы, который заключался в использовании простых, понятных и эмоционально заряженных идей, способных вызывать реакцию у потребителей. Его вклад в развитие Чикагской школы рекламы заключался в применении этих принципов и создании успешных рекламных кампаний.

Каким образом Леон Бернетт преобразил рекламу, добавив мужественности и удалив из бренда все женское?

Лео Бернетт внес большие изменения в рекламу, чтобы сделать ее более мужественной. Он создал кампанию, в которой главным персонажем был ковбой-укротитель прерий. Он убрал из рекламы все, что могло ассоциироваться с женщинами, чтобы привлечь внимание мужской аудитории и связать бренд с мужественностью и американским духом.

Каковы результаты Ковбойской кампании Лео Бернетта?

Ковбойская кампания Лео Бернетта имела огромный успех. Она помогла увеличить продажи продукта и укрепить позиции бренда на рынке. Бернетт использовал простые, но эффективные идеи, которые легко запоминаются и вызывают эмоциональную реакцию у потребителей.

Кто основатель Чикагской школы рекламы?

Основателем Чикагской школы рекламы считается Лео Бернетт, американский рекламист и предприниматель.

Какие теоретические основы были положены в Чикагской школе рекламы?

В Чикагской школе рекламы положили теоретические основы концепции "hard sell" - прямой и агрессивный подход к рекламе, акцентирующий внимание на преимуществах товара.

Какой вклад в развитие Чикагской школы рекламы внес Лео Бернетт?

Лео Бернетт внес большой вклад в развитие Чикагской школы рекламы, создав modern marketing приемы, такие как использование атрибутов и персонажей для привлечения внимания к товару.

Какой образ был главным в рекламной кампании Лео Бернетта?

Главным образом в рекламной кампании Лео Бернетта был ковбой-укротитель прерии. Он стал олицетворением американского духа и символом мужественности.

Какую роль сыграла ковбойская кампания в развитии рекламы?

Ковбойская кампания Лео Бернетта имела огромный успех и способствовала развитию рекламы. Она показала, что использование яркого образа и эмоций в рекламе может привлечь внимание и создать позитивное впечатление у потребителей.