Конспект работы Ч.П.Сноу «ДВЕ КУЛЬТУРЫ И НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»
Заказать уникальный доклад- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 12.10.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
И, по мнению автора, СССР и США имеют в данном вопросе преимущество, так как обеспечивают себя гораздо большим количеством специалистов различного уровня подготовки.Поэтому необходима перестройка существующей системы образования, направленная на сокращение разрыва и возобновления взаимодействия двух культур. Она нужна не только для интеллектуального оздоровления общества, но и для повышения конкурентоспособности страны в мировой борьбе.Таким образом, работа Ч.Сноу«Две культуры и научная революция»отражает состояние разобщенности и даже противостояния естественных и гуманитарных наук, которое стало одной из примет и одной из проблем науки XX века. Опасность проблемы «двух культур» для общества очевидна: научная культура, пренебрегающая художественными и традиционными ценностями, антигуманна; художественная культура, не понимающая и не принимающая новейшие достижения науки – антинаучна. Лекция Ч.Сноупослужила началом серьезных дискуссий (в СССР они известны как спор «физиков» и «лириков»). Необходимость сближения «двух культур» – естественно-научной и гуманитарной – была очевидна, и дальнейшее развитие науки показало, что на основе системного и эволюционного подхода можно выявить принципы, общие для обеих культур и объединяющие их. С развитием синергетики происходит сближение «двух культур» на базе принципа необходимого разнообразия, принципа единства в многообразии, принципа универсального эволюционизма. Распространение синергетических идей в современных условиях обеспечивает стирание граней между естественнонаучным и гуманитарным знанием и построение универсальной эволюционно-синергетической картины мира.
Вопрос-ответ:
Почему автор считает, что СССР и США имеют преимущества в области науки и образования?
Автор считает, что СССР и США имеют преимущество в данном вопросе, так как они имеют гораздо большее количество специалистов различного уровня подготовки.
В чем заключается необходимость перестройки системы образования?
По мнению автора, перестройка системы образования необходима для сокращения разрыва и возобновления взаимодействия двух культур. Она требуется не только для интеллектуального оздоровления общества, но и для повышения конкурентоспособности страны в мировой борьбе.
Какие преимущества приведет перестройка системы образования?
Перестройка системы образования, по мнению автора, приведет к сокращению разрыва и возобновлению взаимодействия двух культур. Это в свою очередь способствует интеллектуальному оздоровлению общества и повышению конкурентоспособности страны в мировой борьбе.
Какие проблемы есть в существующей системе образования?
Существующая система образования, по мнению автора, приводит к разрыву и отсутствию взаимодействия двух культур. Это препятствует интеллектуальному развитию общества и ухудшает конкурентоспособность страны на мировой арене.
Какой результат принесет взаимодействие двух культур через систему образования?
Взаимодействие двух культур через систему образования, по мнению автора, приведет к интеллектуальному оздоровлению общества и повышению конкурентоспособности страны. Это поможет сократить разрыв и обеспечить взаимодействие между различными культурами.
Какое мнение высказывает автор статьи?
Автор статьи высказывает мнение, что СССР и США имеют преимущество в обеспечении себя большим количеством специалистов различного уровня подготовки в области образования.
Какие проблемы требуют решения в системе образования?
В системе образования необходимо сокращение разрыва и возобновление взаимодействия двух культур, а также повышение конкурентоспособности страны в мировой борьбе.
Какие преимущества имеют СССР и США в образовании?
СССР и США имеют преимущество в обеспечении себя большим количеством специалистов различного уровня подготовки, что позволяет им обеспечить себя в данном вопросе.
Зачем нужна перестройка системы образования, по мнению автора?
Перестройка системы образования необходима для сокращения разрыва и возобновления взаимодействия двух культур, а также для интеллектуального оздоровления общества и повышения конкурентоспособности страны в мировой борьбе.
Какие выгоды приносит перестройка системы образования?
Перестройка системы образования приносит выгоды в виде сокращения разрыва и возобновления взаимодействия двух культур, интеллектуального оздоровления общества и повышения конкурентоспособности страны в мировом противостоянии.