Развитие малобюджетных коммуникаций для продвижения компаний на региональном рынке(на примере ООО Кристал
Заказать уникальный реферат- 18 18 страниц
- 1 + 1 источник
- Добавлена 12.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
Разделы работы:
Введение
1. Теоретические и методические аспекты организации, ведения и оценки малобюджетной коммуникационной кампании
2. Анализ коммуникационной деятельности компании ООО «Кристалл»
3. Разработка предложений по повышению эффективности малобюджетной коммуникационной кампании и оценка экономической эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Основные обязательства предприятие имеет возможность погашать; коэффициент обеспеченности является отрицательным, что показывает негативный момент не обеспеченности предприятия собственными средствами; коэффициент маневренности является так же отрицательным за все три года, что является показателем того, что у предприятия отсутствует маневренности капитала, то есть наблюдаются застои. В результате проведенного исследования были проанализированы и оценены каналы коммуникации с потребителями ООО «Кристалл». ООО «Кристалл» в своей деятельности использует два основных инструмента интернет маркетинга, которые выступают каналами онлайн-дистрибуции: адресные почтовые рассылки и веб-сайт. Почтовые рассылки, которые использует компания, работают достаточно эффективно и привлекают новых клиентов, но веб-сайт, на сегодняшний день, требовал серьезной доработки. Основные преимущества, как показал анализ, заключаются в подробном изложении информации, наличия прайс-листа на весь каталог консалтинговых услуг, возможностью поиска информации, наличием контактной информации. Основные недостатки – наличие нерабочих ссылок, отсутствие яркости, SEO, инфографики, информационных роликов, отсутствие достаточного количества фотографий, отсутствие возможности онлайн-заказа. В результате проведенного исследования были разработаны мероприятия по совершенствованию каналов коммуникации с потребителями ООО «Кристалл». К данным мероприятиям отнесены: Разработка и внедрение новой структуры и дизайна веб-сайта ООО «Кристалл»; Добавление новых информационных разделов на сайт («Акции», «Отзывы»);Адаптация сайта для мобильных устройств;Внедрение интерактивных видов подачи информации (видео, презентации, инфографика);Внедрение специальных функций и сервисов («Онлайн-консультант», «Обратная Связь»);Продвижение вебсайта в ТОП-10 выдачи поисковых систем (SEO);Реализация функции онлайн-заказа;Внедрение системного подхода (стратегия привлечения подписной базы, сегментация подписчиков, шаблоны писем, автоматизация процесса, оценка эффективности рассылок);Привлечение наиболее заинтересованной аудитории к веб-сайту компании (контекстная реклама в Интернете);Также была оценена экономическая эффективность разработанной программы мероприятий в трех проекциях: пессимистичном, реалистичном, оптимистическом. Пессимистичный прогноз по росту прибыли с учетом зависимости от увеличения по валовой выручке от внедрения разработанных мероприятий составит по валовой выручке за 2021 год: 8289192 руб., реалистичныйпо валовой выручке: - 10361490 руб., оптимистичныйпо валовой выручке - 12433788 руб. Таким образом, все задачи исследования были решены.На основании приведенного экономического обоснования и расчетов основных экономических показателей на плановый 23021 год можно сделать вывод, что компания перейдет в разряд «чистой прибыли», то есть получит чистую прибыль в размере 19199,1 тыс. руб. Так же у компании ООО «Кристалл» вырастет рентабельность по валовой прибыли на 22,95%. И рост производительности труда составит 8701,33 тыс. руб. На основании выше приведенных прогнозов можно сделать вывод, что цель поставленная в начале исследования достигнута.Сведения о публикацияхНаучная статья на тему «Развитие малобюджетных маркетинговых коммуникаций» публикация в источнике: Ученые записки факультета торгового дела. Инфраструктура товарного рынка». Ростов-на-Дону. Издательство РГЭУ (РИНХ) 2019 год. Научная статья на тему «Плюсы и минусы цифровой трансформации на фармацевтическом рынке»публикация в источнике: Ученые записки факультета торгового дела. Инфраструктура товарного рынка». Ростов-на-Дону. Издательство РГЭУ (РИНХ) 2021 год.
Вопрос-ответ:
Какие методические аспекты организации малобюджетной коммуникационной кампании описаны в работе?
В работе описаны теоретические и методические аспекты организации ведения и оценки малобюджетной коммуникационной кампании.
Какой анализ проведен в работе по коммуникационной деятельности ООО Кристалл?
В работе проведен анализ коммуникационной деятельности компании ООО Кристалл.
Какие предложения разработаны в работе для повышения эффективности малобюджетной коммуникационной кампании?
В работе разработаны предложения по повышению эффективности малобюджетной коммуникационной кампании.
Какие главы включает в себя данная выпускная квалификационная работа?
Данная выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение и список используемой литературы.
Что описывается в первой главе работы?
В первой главе описываются теоретические и методические аспекты организации ведения и оценки малобюджетной коммуникационной кампании.
Какие преимущества имеют малобюджетные коммуникации для продвижения на региональном рынке?
Малобюджетные коммуникации позволяют компаниям с ограниченными финансовыми возможностями эффективно продвигать свои товары или услуги на региональном рынке. Они обходятся значительно дешевле, чем традиционные способы рекламы, но при этом могут быть так же эффективными. К преимуществам малобюджетных коммуникаций можно отнести более узкую и конкретную аудиторию, большую гибкость в выборе каналов коммуникации и возможность персонализации сообщений для клиентов.
Какие методы малобюджетных коммуникаций используются для продвижения компаний?
Малобюджетные коммуникации включают в себя различные методы, такие как использование социальных сетей, создание контента на блогах и форумах, электронная почта, SMS-рассылки, участие в онлайн-конференциях и вебинарах, маркетинг влияния, поисковая оптимизация, интернет-реклама и другие. Компании могут комбинировать различные методы, выбирая наиболее подходящие для своей целевой аудитории и регионального рынка.
Какие особенности коммуникационной деятельности компании ООО Кристалл?
Компания ООО Кристалл активно использует малобюджетные коммуникации для своего продвижения на региональном рынке. В своей коммуникационной деятельности она делает упор на социальные сети, электронную почту и SMS-рассылки. Компания также осуществляет активную работу со своими клиентами через онлайн-конференции и вебинары. Она старается персонализировать свои сообщения для клиентов и создавать интересный и полезный контент в блогах и форумах.
Какие теоретические и методические аспекты рассматриваются в данной работе?
Данная работа рассматривает теоретические и методические аспекты организации ведения и оценки малобюджетной коммуникационной кампании.
Какие аспекты коммуникационной деятельности компании ООО Кристалл рассматриваются в работе?
В работе рассматривается анализ коммуникационной деятельности компании ООО Кристалл. Более подробная информация представлена во второй главе работы.
Что предлагается в работе для повышения эффективности малобюджетной коммуникационной кампании?
Работа включает разработку предложений по повышению эффективности малобюджетной коммуникационной кампании для компании ООО Кристалл. Подробности можно найти в третьей главе работы.