The impact of lexically-based language teaching on students’ achievement in learning English as a foreign language
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 26.11.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
At the end of the experiment, both groups took part in the final exam (the achievement).Students in the experimental group had higher levels of achievement in vocabulary and grammar than control group did. Since learners can access the authentic language in its natural context by the techniques of LBLT, they can accomplish a great deal of success in language achievement. Learners can make use of concordances to gain access to the pattern and use of the most frequent words in the language in conjunction with their pattern of use and thus they improve their language proficiency and knowledge. However, the findings showed that students’ grammar learning was not influenced by LBLT. Advocates of lexical approach believe that this method focuses not only on words in isolation but also on the using together of lexical words, or lexical and grammatical words in teaching and most importantly, it includes the teaching of grammar in the teaching of vocabulary and vice versa. It is also asserted that collocations are where grammar and vocabulary teaching meet.A few other studies, however, have mentioned uncertainty about the success of lexical approach in teaching grammar. McEnery, Wilson, and Baker come to the conclusion that a corpus should be at least integrated into teaching but they were not sure whether the teaching of grammar would be more effective by using this technique.The goal of learning and teaching grammar can be a determining factor in highlighting the role of LBLT in grammar learning. What is grammatically correct and what is incorrect is not the aim of teaching grammar but a learning environment is created where the student has to reach decisions about appropriateness for them and when grammar is evaluated according to rules of accuracy and not appropriacy, it may seem that students have not achieved the goals of the language course with respect to grammar.
Вопрос-ответ:
Какие результаты показала экспериментальная группа?
Ученики экспериментальной группы продемонстрировали более высокие показатели успеваемости в словаре и грамматике, чем контрольная группа.
Почему использование методики LBLT положительно влияет на успеваемость учащихся в изучении английского языка?
Техники LBLT позволяют учащимся получить доступ к аутентичному языку в его естественном контексте, что способствует достижению больших успехов в усвоении языка.
Какой предмет был проведен после эксперимента?
После эксперимента обе группы приступили к финальному экзамену, проверяющему уровень достижений.
Какие компетенции улучшились у учащихся экспериментальной группы?
Ученики экспериментальной группы проявили более высокий уровень владения словарным запасом и грамматикой по сравнению со студентами контрольной группы.
Что могут достичь учащиеся с помощью техник LBLT?
Благодаря техникам LBLT учащиеся могут достичь значительного успеха в сфере владения языком, так как они получают возможность использовать аутентичный язык в его естественном контексте.
Какая была цель исследования?
Целью исследования было определить, как влияет методика преподавания, основанная на лексике, на успеваемость студентов в изучении английского языка как иностранного.
Какие результаты были получены в ходе исследования?
В ходе исследования было выявлено, что студенты из экспериментальной группы имели более высокий уровень успеваемости в лексике и грамматике по сравнению с контрольной группой.
Какими методами эксперимент проводился?
В эксперименте использовалась методика преподавания, основанная на лексике (LBLT). Обе группы студентов принимали участие в окончательном экзамене для определения успеваемости.
Что такое LBLT?
LBLT (lexically based language teaching) - это методика преподавания, основанная на лексике. Она позволяет учащимся получить доступ к аутентичному языку в естественном контексте и достичь большего успеха в совершенствовании языковых навыков.
Какие преимущества имеет методика LBLT?
Методика LBLT позволяет студентам работать с аутентичным языком в естественном контексте. Это помогает им лучше усваивать лексику и грамматику, что приводит к более высокому уровню успеваемости по английскому языку.