Способы и инструменты повышения коммуникативной компетентности».
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 28.11.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Драйзер, Т. Финансист. – М.: Эксмо, 2015. – 736 с.
2. Ерошенко А.А., Кириллова И.А. Формирование готовности к общению-сотрудничеству в группах социально-психологического тренинга // Ученые записки университета Лесгафта. ‒ 2017. ‒ №12(154).
3. Махмутова Е.Н. Социально-психологический тренинг как средство формирования коммуникативной компетентности студентов-менеджеров // ИТС. ‒ 2018. ‒ №1(90).
4. Субочев Н.С., Архипова Т.Г. Компетентностный подход в управлении персоналом: учеб. пособие. ‒ Волгоград, 2016. ‒ 150 с.
5. Цырендоржиев А.Э. Социально-психологический тренинг как метод интерактивного обучения // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. ‒ 2018. ‒ №2.
Вопрос-ответ:
В чем состоит значение повышения коммуникативной компетентности?
Повышение коммуникативной компетентности важно для налаживания и поддержания эффективного общения с другими людьми. Это позволяет лучше понимать и быть понятым, установить хорошие отношения и достигать взаимопонимания в различных ситуациях.
Какие способы и инструменты помогут повысить коммуникативную компетентность?
Для повышения коммуникативной компетентности можно использовать различные способы и инструменты, такие как обучение навыкам активного слушания, эмоциональному интеллекту, улучшению вербальной и невербальной коммуникации, развитию способности к эффективному общению в группе и т.д. Важно выбрать подходящие методы и постоянно работать над своими навыками.
Какую роль играет финансовая устойчивость в коммуникативной компетентности?
Финансовая устойчивость является важным фактором, который может влиять на уровень коммуникативной компетентности человека. Когда у человека есть финансовая стабильность, он может быть более расслабленным и уверенным в себе, что в свою очередь положительно влияет на его коммуникационные навыки.
Каким образом Каупервуд использовал свою коммуникативную компетентность в общении со Стинером?
В ходе разговора с Стинером Каупервуд проявил свою коммуникативную компетентность, несмотря на стрессовую ситуацию. Он говорил уверенно и спокойно, пытаясь донести свои мысли до Стинера и обратить его внимание на выгоды от помощи Каупервуду. Каупервуд также использовал здравый смысл и логику в своей речи.
Как Стинер проявился в общении с Каупервудом?
В отличие от Каупервуда, Стинер не мог держать себя в руках во время общения. Он говорил дрожащим голосом, кричал и вскакивал. Такое поведение говорит о его негативных эмоциях и отсутствии контроля над собой.
Какие были способы повышения коммуникативной компетентности Каупервуда?
Каупервуд вел коммуникацию грамотно, несмотря на стрессовую ситуацию. Он говорил уверенно и спокойно, пытался воззвать к здравому смыслу Стинера и доступно описывал ему его выгоды от помощи.
Какие преимущества коммуникативной компетентности Каупервуда упоминались в разговоре?
В ходе разговора Каупервуд описывал Стинеру его выгоды от помощи. Благодаря коммуникативной компетентности он смог убедительно изложить свои аргументы и донести свою точку зрения до Стинера.
Каким образом Каупервуд управлял ситуацией и подавлял конфликт в разговоре?
Каупервуд вел коммуникацию грамотно и уверенно, несмотря на стрессовую ситуацию. Он старался донести до Стинера свои аргументы, призывал его к здравому смыслу и сохранял спокойствие. В результате, несмотря на эмоциональность Стинера, Каупервуд смог управлять ситуацией и избежать конфликта.
Какое влияние на коммуникативную компетентность Стинера оказывали его эмоции?
Стинер не мог держать себя в руках во время разговора. Он говорил дрожащим голосом, кричал и вскакивал. Такие эмоциональные проявления мешали ему вести коммуникацию грамотно и влияли на качество взаимодействия с Каупервудом.